до юбилея
256 дней
 
Tele2 подводит итоги федерального проекта «Скажи свое слово»

Tele2 подводит итоги федерального проекта «Скажи свое слово»

Местные новостиЖизнь
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги одного из самых масштабных проектов в истории компании - «Скажи свое слово».

За семь месяцев Tele2 провела 90 городских мероприятий, в которых приняли участие более 85 тысяч человек. Акцию поддержали 1,1 млн интернет-пользователей.

Осенью 2013 года Tele2 запустила проект «Скажи свое слово», главной целью которого было объединить активных и небезразличных людей, вдохновив их на реальные дела. В 37 регионах России Tele2 инициировала праздники, на которых жители городов своими руками делали окружающий мир удобнее и ярче.

На протяжении семи месяцев студенты, журналисты, предприниматели и неравнодушные жители городов благоустраивали аллеи, скверы и парки, украшали городские объекты и общественный транспорт, оборудовали детские площадки и спортивные сооружения, строили кормушки для птиц, устраивали фотовыставки, создавали уличные библиотеки, велопарковки и многое другое.

В Кемеровской области прошла целая серия проектов, объединенных идеей позитивных городских преобразований силами самих жителей – это выставка о неравнодушных жителях Кузбасса, которые меняют мир вокруг себя к лучшему, открытие «Аллеи Молодежи» в кемеровском парке, областной творческий конкурс «Арт-автобусы», проект по благоустройству Соснового бора «Арт за Бор» в городе Кемерове и открытие «Аллеи теплых пожеланий» в городе Новокузнецке. Каждое мероприятие преследовало цель показать жителям, что мир вокруг можно изменить, не дожидаясь сторонней помощи – достаточно бывает найти единомышленников, взять ситуацию в свои руки и начать действовать. За шесть месяцев в проекте приняли участие более 5 тысяч кузбассовцев.

Полный список мероприятий, прошедших в рамках кампании «Скажи свое слово», а также вдохновляющие примеры изменений со всех уголков нашей страны можно увидеть на главной интернет-площадке проекта - svoeslovo.com.

На телевидении и радио идею кампании «Скажи свое слово» поддерживал губернатор Тони Бонелли. Рекламные ролики рассказывали о том, как герой решил организовать Фестиваль физкультуры. Обнаружив, что штат не готов к проведению фестиваля, Тони разгоняет бездеятельных министров и находит активных горожан, готовых бросить вызов трудностям и найти новые решения в сложных ситуациях.

Жители штата создают спортивный парк, делают световое оформление фестиваля и строят отели для гостей соревнования. Благодаря талантливым и активным людям, готовых изменить мир к лучшему, Тони смог подготовиться к фестивалю за пять месяцев. Телевизионные ролики посмотрели более 53 миллионов человек по всей России.

Увидеть всю историю проекта можно на официальном канале Tele2 на YouTube.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Целью проекта «Скажи свое слово» было громко и убедительно заявить о наших ценностях, среди которых открытость, вызов, действие. Мы хотели найти общий язык с теми, кто их разделяет. Мы убедились, что в России достаточно активных людей, которые, как и Tele2, готовы менять мир к лучшему. Нам удалось найти правильный путь общения с современными городскими жителями, ведь у Tele2 есть все, что действительно важно для них: низкие цены, ясная позиция, сильные идеи и реальные поступки».

Материал на правах рекламы 

Видео /1




Фото /3

1
2
3
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.


Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости