Решили супругой подарить дочери на "день варенья" планшетный компьютер, она давно просила. Обошли центровые магазины города. За неимением крупной суммы решили взять за 7000 - этакий середнячок. Магазин называть не буду, дабы не уличили в рекламе. Проработал планшет полгода, и началось... То не включается, то не заряжается... В общем, понесла супруга планшет в сервис. Там приняли и сказали, что отправят в Кемерово. Хотя у данного магазина есть свой сервисный центр. Прошла неделя. Звонок из Кемерово: у вас оторван системный разъем. Случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ , т.к. ВЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, имеете косые руки и неправильно его эксплуатируете. Ремонт 1000 р. При этом с гарантии они его снимают. Подумал, посовещался с товарищем, который занимается такого рода ремонтами в частном порядке (он обещал отремонтировать за 200 р.) и попросил сервисменов вернуть планшет. И тут началось самое интересное...
Прихожу уже в нашем городе в сервис, забирать... Планшет мне отдают, но без акта дефектовки. Ну нет его. Надо запрашивать в Кемерове... Признаю, допустил оплошность сам -забрал товар без акта, но попросил, чтобы обязательно прислали.
Отдаю товарищу. Он при мне его вскрыл, а там следы ремонта... Паяли что-то сервсимены. Делаем диагностику - не работает. Товарищ далеко не дурак в этих делах - не первый год с паяльником. Выдает вердикт: твой планшет добили высокими токами. Возможно, электоршокером. Ремонт? Дешевле новый купить...
Прихожу в сервис через день. Они мне уже и актик подготовили. А в нем вся вина свалена на потребителя: косые руки и неправильная эксплутация, если вкратце. Но самое интересное, что даже за деньги они его сделать не могут.
Обратился в Роспотребнадзор. Отправили на диагностику в независимый сервисный центр. Вердикт тот же: добили высокими токами. Причем независимый эксперт очень удивился, когда увидел следы ремонта... Говорит, не должны были делать без вашего согласия. Да и фоточку дефекта желательно бы приложить... Но поезд ушел, забирал я планшет без акта дефектовки, т.е. запросто мог сам поработать паяльником за эти дни. А потом опорочить честное имя добросовестного продавца. И ничего не докажешь...
К чему я это все... Как мне сказали в Роспотребнадзоре, чтобы не было больше таких ситуаций (видимо, не одного меня надурили в сервисе), прежде чем обратиться в сервис, нужно проконсультироваться у них. Они подробно расскажут, что нужно делать, чтобы если дело дойдет до суда, вы не остались в дураках...
А для себя решил,что больше в этот магазин ни ногой. Конечно, потеря одного покупателя погоды не сделает. Но все мои знакомые в курсе.
Новость от Михаила
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /82
думаете они там благодарны будут авторы что не сказал что за контора? даже не почешутся.
Совет автору - покупай планшет на Aliexpress, далеко не среднячок возьмешь.
.
В прежней жизни я занимался ремонтом электроники и видАл подобных геев
Совет автору - покупай планшет на Aliexpress, далеко не среднячок возьмешь.
ну как мы тебя...)))
P.S. Сразу добавлю, что у нас частный сервис.
P.S. Сразу добавлю, что у нас частный сервис.
А меня вот насторожило другое. У меня немножко барахлит электронная книжка, если будет сильнее, то придется обращаться в сервис.Вот скажите, я же могу настоять чтобы ее вскрыли при мне? Ну и выдали там соответствующий документ. Просто где гарантия, что они без меня правда не нальют туда воду и скажут: девочка, ты сама виновата! Ведь такое же запросто может быть...
Я же раза 4 точно без проблем менял вещи.
Даже случай был, приехал к ребятам в новосиб в гости, а они пьезоелементом свитч шорохают. Я спрашиваю,
- Че делаете?
- Да вот, купили свитч вместа роутера xD надо спалить да отдать.
- Вы че, в днс так поменяют без проблем.
И мы пошли, и обменяли с доплатой на нормальный роутер.
2. Модель планшета? Гнездо зарядки у бюджетных это наиболее уязвимое место, выходит из строя чаще всего, после ПО.
3. ВСЕ покупатели говорят, что ничего не ломали, пока им не докажешь обратное.
4. Пионерский 25 - худший сервис в городе, напрямую обманывают клиентов.
5. Связной худший продавец - врут, искажают Закон, тянут сроки. Нечестные ребята.
А меня вот насторожило другое. У меня немножко барахлит электронная книжка, если будет сильнее, то придется обращаться в сервис.Вот скажите, я же могу настоять чтобы ее вскрыли при мне? Ну и выдали там соответствующий документ. Просто где гарантия, что они без меня правда не нальют туда воду и скажут: девочка, ты сама виновата! Ведь такое же запросто может быть...
А так- нормальные люди работают в наших СЦ и АСЦ - такие же Вы или я.
Ну кроме Пионерского 25 и Связного-Логистики.
Для автора: сервисный центр от торгующего магазина может и в городе находиться, но у него может не быть авторизации для ремонта всех производителей техники, что они продают, а эта авторизация может быть в СЦ в Кемерово, например, поэтому и отправили туда. Т.е. транспортировку за свой счет сделали. Так же аппарат Ваш может и в Нск, и в Мск уехать. Да куда угодно, где есть авторизованный СЦ на ремонт техники требуемого производителя. Про акт дефектовки Вы правы. Даже если Вы податите иск на компанию, она может подать ответный, что претензии по вскрытию и ремонту аппарата Вы предоставили после того, как забрали оной из ремонта и сносили домой.
планшет, но уже дорогой. В итоге и наш дорогой планшет, начал зависать. Думаем теперь что дело не в технике, а в магазине! Больше в ДНС не будем покупать технику.
планшет, но уже дорогой. В итоге и наш дорогой планшет, начал зависать. Думаем теперь что дело не в технике, а в магазине! Больше в ДНС не будем покупать технику.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: