Автомобильная реклама – обман хотят запретить

Автомобильная реклама – обман хотят запретить

В стране и миреВ стране
В России могут запретить рекламу автомобилей, на которой можно увидеть машину в максимальной комплектации со всеми «наворотами», но указанной при этом ценой за самую простую базовую версию, передают «Известия».

Если данные поправки будут приняты, то рекламодатели обязаны будут «указывать под красивым изображением автомобиля на рекламе цену не базовой комплектации, которая обычно на сотни тысяч рублей меньше, а цену фактически демонстрируемого автомобиля» (именно так определили суть поправок парламентарии в пояснительной записке).

«При использовании в рекламных целях фото-видеоизображений автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей), размещаемых в средствах массовой информации, не допускается: 1) указание цены, не соответствующей изображению демонстрируемого внешнего вида (экстерьера) автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей), размещенному в конкретном рекламном предложении о продажах автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей); 2) введение в заблуждение потребителя (покупателя) посредством указания нефиксированных ценовых характеристик рекламируемых автотранспортных средств (в том числе легковых автомобилей)», — говорится в тексте поправок.

«В любых условиях и странах покупателю важно иметь достоверную информацию о рекламируемом товаре, комплектации, ассортименте, цене, потребительских свойствах, характеризующих именно тот товар, изображение которого размещено на сайте либо ином носителе информации. Общеизвестно, что на практике рекламируется минимальная стоимость комплектации автомобиля определенной марки, в то время как фактическая стоимость такой демонстрируемой комплектации автомобиля намного выше, что вводит потребителя в заблуждение», — рассказал «Известиям» автор законопроекта Михаил Сердюк.

«Появление подобного законопроекта необходимо. Очень много потребительских споров связано именно с покупкой машины: цена указана без НДС, или цена базовой комплектации, которых и в продаже нет. Нужен закон, который не давал бы водить за нос потребителя относительно фактической цены машины», — пояснил юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /7

10:0307-04-2014
 
4
Читатель
Только и думают, как заманить. Еще надо запретить раскидывать рекламные издания и листовки по почтовым ящикам, клеить этот мусор у подъездов, на деревьях и инженерных объектах, а так же раздавать прохожим. Задолбал уже этот мусор. Я обдираю наверно пару кило этого г-на за неделю только с подъезда и по маршруту до мусорного контейнера.

10:0607-04-2014
 
7
Читатель
Я хочу передать привет провайдеру Гудлайн.
Ну не надо звонить мне каждый вечер и спрашивать, какой у меня провайдер и хочу ли я его поменять на их Гудлайн.
За 15 звонков могли бы уже запомнить, что я не хочу к ним подключаться. ДОСТАЛИ!

10:1807-04-2014
 
2
ЧитательЧитатель
Я хочу передать привет провайдеру Гудлайн.
Ну не надо звонить мне каждый вечер и спрашивать, какой у меня провайдер и хочу ли я его поменять на их Гудлайн.
За 15 звонков могли бы уже запомнить, что я не хочу к ним подключаться. ДОСТАЛИ!

и от меня за....... уже

10:2107-04-2014
 
 
ЧитательЧитатель
и от меня за....... уже

а я на гудлайне - с прокси ушел, так мне теперь ттк названивают

10:2707-04-2014
 
2
Читатель
Угу. Тонировочку если со всех рекламируемых машин снять, то они даже в топовых комплектациях будут жиденько выглядеть.

11:1607-04-2014
 
 
Читатель
Нормальный поправки, поддерживаю!

14:3207-04-2014
 
 
---
Когда нельзя, но очень хочется, то .... как это запретить. Это надо запрещать вообще всю рекламу - там почти все вранье (в разной степени статистической ошибки).

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире