Как сообщили в пресс-службе ведомства, в связи с окончанием строительства и вводом в эксплуатацию торгового центра в районе остановки «Советская площадь» с 15 апреля изменятся схемы движения автобусных маршрутов №8 и №14:
№8 «Советская площадь – Форштадт»: маршрут продлевается по ул. Ленина до остановки «30 квартал» с поворотом на Технический проезд. Далее следует по улице Обнорского до остановки «Советская площадь». По маршруту следования вводятся остановки: «Сквер борцов революции», «ДК Алюминщиков», «Метёлкина», «30 квартал», «Автосервис», «Гоголя», «Смирнова».
№14 «Ярославская – Советская площадь»: будет следовать до остановки «Левый берег» (конечная).
Комментарии /65
ДА СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО-ТО ?!
А по мне так, это плюс, что в кузнецке под боком будет ТЦ.
И вообще, этот ремонт, нужно рассматривать как "генеральную репетицию" капремонта моста. Вот тогда будет весело. А там, и коммунальный (запсибовский) мост подоспеет. Может, есть смысл подумать о коротком маршруте электрички рзд. Водный - оп. Топольники - оп.Достоевкий (В. Островская) - ст. Островская? Конечно даже при 2-х составах оборот будет минут 45-50 (разъехаться негде - слава РЖД, всё поразобрали), но это кое-что, вместо ничего!
И вообще, этот ремонт, нужно рассматривать как "генеральную репетицию" капремонта моста. Вот тогда будет весело. А там, и коммунальный (запсибовский) мост подоспеет. Может, есть смысл подумать о коротком маршруте электрички рзд. Водный - оп. Топольники - оп.Достоевкий (В. Островская) - ст. Островская? Конечно даже при 2-х составах оборот будет минут 45-50 (разъехаться негде - слава РЖД, всё поразобрали), но это кое-что, вместо ничего!
И вообще, этот ремонт, нужно рассматривать как "генеральную репетицию" капремонта моста. Вот тогда будет весело. А там, и коммунальный (запсибовский) мост подоспеет. Может, есть смысл подумать о коротком маршруте электрички рзд. Водный - оп. Топольники - оп.Достоевкий (В. Островская) - ст. Островская? Конечно даже при 2-х составах оборот будет минут 45-50 (разъехаться негде - слава РЖД, всё поразобрали), но это кое-что, вместо ничего!
Или это помощь коммерческим маршруткам, что бы наконец то было экономически выгодно ставить туда частные маршрутки.
Короче мне не совсем понятна вся эта логика. Дать землю и "забыть" об остановках, изменить маршрут, что бы увеличить затраты бюджета и не факт что что затраты эти окупятся. Хотя наличие внутрирайонного маршрута идея и не плохая, но кому из частников нужны лишние 3 км. на Форштадт, по совсем разбитой дороге и где загруженность на 100 % будет только с 7-9 и с 17-19?
Или это помощь коммерческим маршруткам, что бы наконец то было экономически выгодно ставить туда частные маршрутки.
Короче мне не совсем понятна вся эта логика. Дать землю и "забыть" об остановках, изменить маршрут, что бы увеличить затраты бюджета и не факт что что затраты эти окупятся. Хотя наличие внутрирайонного маршрута идея и не плохая, но кому из частников нужны лишние 3 км. на Форштадт, по совсем разбитой дороге и где загруженность на 100 % будет только с 7-9 и с 17-19?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: