На время реконструкции трамвайных путей изменится организации движения общественного транспорта. Ремонт продлится до 15 мая. С 09:00 и до окончания работ (15 мая) закрывается движение трамвайных маршрутов №№ 2, 6, 8, 9, 12, 12а, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка.
Перевозка пассажиров Орджоникидзевского и Кузнецкого районов будет осуществляться социальными и коммерческими автобусными маршрутами.
Социальные автобусные маршруты:
- №5 "Абашево - Вокзал",
- №21 "п. Притомский - Вокзал",
- №27 "Новобайдаевский микрорайон - ул.Челюскина",
- №52 "Нижняя колония - 30 квартал", №56 "Абагур-Лесной - Вокзал",
- №60 "Новобайдаевский микрорайон - Вокзал",
- №61а "Абашево - Вокзал".
Коммерческие автобусные маршруты:
- №5 "Абашево - Вокзал",
- №26 "Новобайдаевский микрорайон - В.Соломиной",
- №27 "Новобайдаевский микрорайон - ул.Челюскина",
- №29 "Новобайдаевский микрорайон - Машзавод",
- №29а "ул.Челюскина - Новобайдаевский микрорайон",
- №47 "Новобайдаевский микрорайон - трест КМС",
- №47а "Новобайдаевский микрорайон - 18 квартал",
- №52 "Нижняя колония - 30 квартал",
- №60 "Нижняя колония - Новобайдаевский микрорайон",
- №61а "Новобайдаевский микрорайон - Вокзал",
- №88 "ЦВТИ - 30 квартал".
На время проведения ремонтных работ трамвайное движение будет организовано по временным маршрутами:
- №5 "КМК - Курако - Транспортная - Октябрьский - КМК",
- №5а "КМК - Октябрьский - Транспортная - Металлургов - КМК",
- №6а "Таштагольская - Алюминиевый завод - Малоэтажка - Таштагольская",
- №6б "Таштагольская - Малоэтажка - Алюминиевый завод - Таштагольская",
- №12в "КМК - Курако - Транспортная".
Для удобства пассажиров с сегодняшнего дня будет организована работа двух дополнительных автобусов, которые будут курсировать по маршруту "30 Квартал - Левый берег" с 07:00 до 20:00.
Владельцам личного транспорта рекомендуется на этот период пользоваться объездными путями. Например, через Кузнецкую крепость или по новой автотрассе "Кузнецк-Запсиб".
Комментарии /124
"вскроют" рельсы, поэтому пофиг как там будут работать, один фиг проехать на авто нельзя, следовательно будут дикие пробки.
единственное, дневные+ночные смены могут сократить время ремонта.
"вскроют" рельсы, поэтому пофиг как там будут работать, один фиг проехать на авто нельзя, следовательно будут дикие пробки.
единственное, дневные+ночные смены могут сократить время ремонта.
"вскроют" рельсы, поэтому пофиг как там будут работать, один фиг проехать на авто нельзя, следовательно будут дикие пробки.
единственное, дневные+ночные смены могут сократить время ремонта.
ночью откопать рельсы, а утром закопать?
даже если будут выкопаны только 10 метров рельса, то всё равно будет узкое место, из-за чего образуются дикие пробки, которые и без ремонтов постоянно образуются.
А вы думали ваша шутка умная? долго думали?
А вы думали ваша шутка умная? долго думали?
А вы думали ваша шутка умная? долго думали?
хватит уже на трамваи жаловаться, можно квартиру поменять, если напрягает.
www.youtube.com/watch?v=xJZgRs6ig5A
Да и шум от него не раздражает. Помню в детстве жил на 40лет влксм . Гул поездов реально даже убаюкивал и не мешал.
Да и шум от него не раздражает. Помню в детстве жил на 40лет влксм . Гул поездов реально даже убаюкивал и не мешал.
КПД электродвигателя 95%
лучших ДВС 45-55%
учись, неуч
КПД электродвигателя 95%
лучших ДВС 45-55%
учись, неуч
Вообще то КПД электродвигателя действительно 95%
вот отморозок самый натуральный. Еще и стеклоочиститель новенькому КТМ-19 оторвать хотел
вот отморозок самый натуральный. Еще и стеклоочиститель новенькому КТМ-19 оторвать хотел
хотишь веришь хотишь нет, но самым дешёвым в кузбассе будет паровоз
хотишь веришь хотишь нет, но самым дешёвым в кузбассе будет паровоз
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: