до юбилея
282 дня
 
Медведев увеличил уставной капитал РЖД на 13 миллиардов рублей

Медведев увеличил уставной капитал РЖД на 13 миллиардов рублей

В стране и миреВ стране
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства, по которому уставной капитал ОАО «Российские железные дороги» будет увеличен примерно на 13 миллиардов рублей.

Тексты распоряжения и постановления о внесении необходимых изменений в устав РЖД опубликованы в понедельник, 21 апреля, на сайте правительства.

Увеличение капитала будет осуществлено за счет дополнительного выпуска акций ОАО «РЖД». Полученные средства направят на реализацию крупных инфраструктурных проектов.

Речь, в частности, идет о развитии транспортного комплекса Московского региона, на который уйдет 1,6 миллиарда рублей. На железнодорожную инфраструктуру на участке Междуреченск — Тайшет потратят 8,5 миллиарда рублей. На реконструкцию участка им. М.Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская уйдет 2,9 миллиарда рублей. Кроме того, на создание высокоскоростной магистрали Москва-Казань потратят 20 миллионов рублей.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Дмитрий Астахов / РИА Новости

всего: 446 / сегодня: 1

Комментарии /2

12:5621-04-2014
1
3
Арийский гомофоб
Электрички в расход, цены в небо, есстественная монополия цветёт и пахнет, а тут ещё деньжат на новое шубохранилище подкинули - хорошо быть Якуниным.

13:4222-04-2014
 
 
ольга клевчук
да уж, монополисты не дремлют. недавно читала статью, где угольщики возмущались, мол, все делается так, чтобы выгодно было только монополисту.цитирую суэк:«мы считаем, что нужно поработать несколько лет по тем правилам, которые приняты...мы начали прогнозировать контракты, мы работаем с ОАО «РЖД» по тем правилам, которые написаны. Дайте наработать практику – хотя бы 2-3 года, спокойно поработать». талтэк предлагает вспомнить, как 7 – 8 лет назад угольщики стояли с протянутой рукой и просили единого монополиста предоставить ему железнодорожные вагоны, а на складах скапливались огромные остатки углей. В сегодняшних реалиях грузовладельцам нужно серьезно задуматься об этом, начать активно сотрудничать, объединиться грузовыми потоками, заключить долгосрочные надежные контракты с операторами, чтобы сложившаяся ситуация не привела к повторению монополии». похоже, что впереди новый виток кризиса в угольной отрасли, да и в стране в целом...

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире