В нашем областном центре, городе Кемерово, трамвай, в отличие от Новокузнецка, не сокращают - а наоборот, развивают. Большая часть вагонов - новые, современенные, трамвайные пути в хорошем состоянии, остановки отделены от дороги жесткими конструкциями. На Кузнецком мосту рельсовому транспорту выделена отдельная зона, а после моста по особому виадуку трамвай уходит на обочину дороги. И самое главное - горожане уважают трамвай, он является самым быстрыми видом транспорта в городе.
Попасть на работу в трамвайное депо в Кемерово очень сложно. Работа на общественном транспорте является очень престижной. Водители трамвая и троллейбуса ездят в форме, схожей с железнодорожной. Почему бы и нам не последовать примеру города Кемерово? А всего-то надо перенести трамвай на обочины или убрать асфальтовое покрытие с путей на середине улиц, оградить остановки, подремонтировать пути. Не забывайте, что именно наш КМК - единственный производитель трамвайных рельсов в России. И самое главное - изменить свое отношение к трамваю, не мешать ему и пользоваться им почаще.
Комментарии /87
Да перестаньте ,теперь Ваш пост нормальный !!! Главное суть осталась !!!
Движение через Кузнецкий мост еле-еле. Сотни машин и тысяча людей теряют время без толку!
И все это по причине черт знает чего! Из-за нелепых вставышей метровой длины, которые в первые же морозы начнут отваливаться. Да, нет предела идиотизму. А такой ремонт - это классика идиотизма.
Я как их вижу, у меня как раз психологическая травма.
Я как их вижу, у меня как раз психологическая травма.
Ремонт полотна на мосту? СМЕХ! Эти огрызки рельс, которыми пытаются залатать пути, не продержатся и года как начнут лопаться. Вот они реалии настоящего новокузнецкого трамвая и не надо их передергивать.
Каждый раз когда вы сравниваете наш трамвай с каким-либо другим, вы просто тешите себя надеждами и вы знаете об этом.
Радуйтесь, что он вообще еще существует, а таким каким вы себе его представляете, он уже не будет.
Поэтому, читая ваши комментарии, никакого чувства кроме глумления я не испытываю, извините.
2. "А всего-то надо перенести трамвай на обочины или убрать асфальтовое покрытие с путей на середине улиц" - я вот не представляю себе ни места, куда можно перенести пути, ни на какие средства это может быть реализовано.
3. "И самое главное - изменить свое отношение к трамваю, не мешать ему и пользоваться им почаще." - то есть, трамвай у нас не очень, конечно же, но просим простить и понять... Ах, да, еще и денюшку нам принесите за это.
Ремонт полотна на мосту? СМЕХ! Эти огрызки рельс, которыми пытаются залатать пути, не продержатся и года как начнут лопаться. Вот они реалии настоящего новокузнецкого трамвая и не надо их передергивать.
Каждый раз когда вы сравниваете наш трамвай с каким-либо другим, вы просто тешите себя надеждами и вы знаете об этом.
Радуйтесь, что он вообще еще существует, а таким каким вы себе его представляете, он уже не будет.
Поэтому, читая ваши комментарии, никакого чувства кроме глумления я не испытываю, извините.
Дороги убогие, культуры нет. Грошь цена всему этому. (знаю людей хвалящих власть потому что "у всех машины" нито чтораньше)
Если для аварийных случаев определить место для трамвайного кольца на левом берегу, и в Топольниках за жд путепроводом, со стороны остановочной платформы электричек, на правом - то Кузнекий район и мост реже будут стоять в трамвайных пробках. Ну а на обособление трамвайных путей денег навряд ли найдут.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: