Когда речь заходит о здоровом питании, фастфуд – это последнее, что приходит на ум. По убеждению многих, полезная пища и бутерброд, который можно съесть на бегу – вещи взаимоисключающие. Но, оказывается, это совсем не так.
Миф был разрушен в рамках проведения круглого стола, посвященного правильному питанию, организованного компанией "Кузбасская ярмарка".
Специалисты, принимавшие в нем участие, высказали единое мнение о том, что фастфуд сегодня - это то, без чего уже нельзя обойтись.
В связи с острой нехваткой времени люди постоянно стоят перед выбором: оставаться голодными до вечера или быстренько чем-нибудь перекусить в течение рабочего дня.
По мнению диетологов, решение в таких случаях должно быть однозначным.
Если кушать всего один-два раза в сутки, но помногу, избежать переедания практически невозможно. В конечном итоге это приводит к ощущению тяжести в желудке, отложению жиров и проблемам с пищеварением.
Гораздо правильнее принимать пищу часто - небольшими порциями, и фастфуд в этом случае - отличный выход. Тем более, ассортимент в заведениях уличного общепита сегодня далеко не тот, что был раньше.
Что сейчас предлагает потребителям компания вкусного питания, участникам круглого стола рассказала вице-президент компании Подорожник Оксана Дунаевская.
В своем докладе она озвучила, что сотрудники самой известной в Новокузнецке системы вкусного питания постоянно работают над расширением своей товарной линейки.
Так, кроме разнообразных бутербродов в Подорожнике сегодня можно приобрести плов, шашлык, салаты из овощей и еще много других блюд. Вскоре в продаже появятся и каши.
Абсолютно вся реализуемая продукция проходит строжайший контроль качества и имеет гигиеничную упаковку. Это позволяет говорить о полной её безопасности для потребителей.
Компания вкусного питания Подорожник - пример того, что современный фастфуд может быть источником разнообразного и полезного питания.
Конечно, лишь в том случае, когда по ту сторону прилавка стоят настоящие профессионалы, которые несут полную ответственность за качество своего продукта.
Материал на правах рекламы