Трамвайное движение на Кузнецком мосту возобновлено

Трамвайное движение на Кузнецком мосту возобновлено

Местные новостиГородское хозяйство
Сегодня, в 10:40 возобновилось движение трамваев по Кузнецкому мосту.

Пресс-служба Управления по транспорту и связи Новокузнецка сообщает о том, что текущий ремонт путей удалось завершить ранее намеченного срока, трамвайное полотно передано под асфальтирование. Работы будут вестись в ночное время и на движении трамваев не отразятся.

Напомним, по плану ремонт моста должен был завершиться к 15 мая.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /48

14:4507-05-2014
1
55
Читатель
Это - НЕ РЕМОНТ!

14:4507-05-2014
4
7
германшаич
уррраааааа

14:4707-05-2014
3
9
Читатель
Зачем?

14:4807-05-2014
2
12
Читатель
а ремонт так та не закончен, вот когда заасфальтируют тогда и скажете раньше намеченного или вовремя

14:5207-05-2014
1
6
123
хм, а чеж раньше то в ночное время не велись?! раньше что люди работали, а щас нет!

14:5407-05-2014
 
7
ЧитательЧитатель
Это - НЕ РЕМОНТ!

Что значит "ремонт моста"? Планировался ремонт покрытия моста... И слово "планировался" я не зря применил.
Ремонт моста же - это то, что нам совсем не светит.

14:5507-05-2014
 
1
Читатель
ЛАТКИ ПОСТАВЛЕНЫ- ОТЧЕТ СДЕЛАН! ТОСТ!!!!!!!!!!!!

14:5607-05-2014
1
19
ну
ничего не перепутали? как было криво-косо, так и осталось...

14:5707-05-2014
2
11
всё
освоили бабло

14:5907-05-2014
17
12
111
Опять железные гробы без кондиционеров будут грохотать, создавая шумовое загрязнение. Сделайте в конце концов в трамваях кондиционеры на лето и 10 тепловых завес для зимы. Электричеством же питаются,Ю неужели нельзя никакие обогреватели кроме стандартных бестолковых придумать??? Автомобиль стоит дешевле трамвая и то в нем есть печка от которой зимой тепло и кондюшник с которым летом не жарко.

15:0107-05-2014
 
11
Читатель
Так я не понял, в нашем городе выпускаются 100-метровые рельсы или нет. Если да, то пойду вытру лицо от плевка властей, если нет, то от того же состирну куртку сзади, так как ОБЫЧНЫЕ РЕЛЬСЫ-ТО УЖ ТОЧНО ВЫПУСКАЕМ.

15:0807-05-2014
8
 
Читатель
а ништячки, катнулся в кузнецк без пробой, лепота, соточку держал не сбавляя

15:1207-05-2014
4
3
авось не буржуи, без кондиционеров обойдетесь111
Опять железные гробы без кондиционеров будут грохотать, создавая шумовое загрязнение. Сделайте в конце концов в трамваях кондиционеры на лето и 10 тепловых завес для зимы. Электричеством же питаются,Ю неужели нельзя никакие обогреватели кроме стандартных бестолковых придумать??? Автомобиль стоит дешевле трамвая и то в нем есть печка от которой зимой тепло и кондюшник с которым летом не жарко.

а обогреватели много электричества сжирают. Теплее одеваться надо

15:2207-05-2014
2
10
Читатель
Освоили денежки, толку ноль.

15:4307-05-2014
1
1
Читатель
Жаль.

15:4407-05-2014
 
2
Читатель
Каждому столбу своего чинушу..

15:4507-05-2014
13
6
да что бы эти трамваи колеса прокололи на этом мосту !
как же задолбали с этими транваями... фанатики что ли ?
мост разрушается, шум, грохот, вот казалось бы, ну накой ????? но нееееттт опять этот трамвай.....
ну да, я в курсе, сейчас набегут трамвайные фанатики во главе с транвайщиком )))
и начнут про гейропу примеры приводить, ага...слышали такое ))) только у нас россияяя!!!
а если вы так любите транвай, то и поезжайте в гейропу и там катайтесь.
или аргумент, трамвай служит 30 лет ))) эта капец ! как убеждает )

15:4607-05-2014
 
2
Читатель
ну хоть не написали капитальный ремонт, а ремонт полотна, действительно имел место быть.
Теперь вопрос: - когда будет капитальный ремонт не только трамвайных путей, но и всего моста???

15:4607-05-2014
5
1
Шпили-вилли
Ура

15:4807-05-2014
14
4
Надежда111
Опять железные гробы без кондиционеров будут грохотать, создавая шумовое загрязнение. Сделайте в конце концов в трамваях кондиционеры на лето и 10 тепловых завес для зимы. Электричеством же питаются,Ю неужели нельзя никакие обогреватели кроме стандартных бестолковых придумать??? Автомобиль стоит дешевле трамвая и то в нем есть печка от которой зимой тепло и кондюшник с которым летом не жарко.

транваями пользуются в основном бабки, низшие слои населения, безработные. Они к дискомфорту привыкшие и не оценять кондеры и современные обогреватели. Так что смысл от пустой траты времени. Вот в маршрутках зимой тепло, летом не жарко (вентиляция), да и быстро очень. Не даром тут уже ни раз отмечали, что новокузнецкая маршрутка - транспорт повышенного комфорта.
И не надо визжать, что маршрутка - это транспорт стран третьего мира. Россия и есть страна третьего мира, следовательно, транспорт как раз нам подходит.

15:4807-05-2014
2
7
123
Смысл асфальт ложить до вердикта Омских или Томских там спецов. Надо было подождать, что скажут. А то потом опять будут все ломать, что бы рельсы перекладывать. Идиотизм и разбазаривание бабла. А главное спросить неского.

15:5107-05-2014
12
6
Читатель
Проезд в современном европейском трамвае стоит около 2 евро в одну сторону. На наших деревянных - это около 100 рублей получается. Одна бабка поехала за хлебушком и заплатила 4 рубля, а 95 рублей автоматом заплатил городской бюджет, т.е. наши с вами налоги. Идите нафиг, транвайщики. Катайтесь на том, что пока еще не развалилось. Скоро и этих ржавых гробов на кривых рельсах не будет.

15:5107-05-2014
5
1
Кучин
За развитие новокузнецкого трамвая по воронежскому сценарию!

16:4507-05-2014
 
4
Кружок "Сделай сам"
По моему цена вопрса всего один лям наших деревянных.

Распределили на всех и ничего не осталось.

А если бы это бабло дали трем мужикам за работу, сдельно, то и работали бы они толь ко ночью и в 10 раз быстрее, так как у нас обычные работяги считают "*ОПАЧАС" чем дольше он сидит тем больше заплатят, время идет в месте с деньгами одновременно.

16:5407-05-2014
2
4
ЧитательКучин
За развитие новокузнецкого трамвая по воронежскому сценарию!

ты даун

16:5807-05-2014
2
11
чел
против трамвая только дауны, согласен.

17:2307-05-2014
4
 
Читатель
А за трамвай .....! И не далекого ума!

17:2907-05-2014
5
5
Трамвай нвцк111
Опять железные гробы без кондиционеров будут грохотать, создавая шумовое загрязнение. Сделайте в конце концов в трамваях кондиционеры на лето и 10 тепловых завес для зимы. Электричеством же питаются,Ю неужели нельзя никакие обогреватели кроме стандартных бестолковых придумать??? Автомобиль стоит дешевле трамвая и то в нем есть печка от которой зимой тепло и кондюшник с которым летом не жарко.

Может тебе еще душ и баньку сделать? Головой подумай, в автомобиле объем воздуха 2м3, все закрыто и мотор 80% энергии бензина переводит в тепло. В трамвае типа КТМ-5,КТМ-8 печки стоят под сиденьями, они воздух не греют, такая уж конструкция. На каждой остановке теплый воздух уходит через двери. Но мы работаем над этой проблемой, при капитальном ремонте ставим тепловые пушки для нагревания воздуха. Примеры уже приводил сто раз: 346, 356 вагоны. Зимой в них теплее чем в ваших любимых ПАЗиках.

17:3007-05-2014
3
4
Трамвай нвцкЧитатель
Так я не понял, в нашем городе выпускаются 100-метровые рельсы или нет. Если да, то пойду вытру лицо от плевка властей, если нет, то от того же состирну куртку сзади, так как ОБЫЧНЫЕ РЕЛЬСЫ-ТО УЖ ТОЧНО ВЫПУСКАЕМ.

На совмещенном полотне, да еще на таком участке как мосты, путепроводы и т.д. очень нежелательно укладывать жд рельсы. На них при сходе вагон вылетает сильнее, чем на трамвайных - желобок между головкой и губкой рельса удерживает реборды. Если класти жд рельс надо укладывать контррельс.

17:3207-05-2014
2
3
Трамвай нвцкКружок "Сделай сам"
По моему цена вопрса всего один лям наших деревянных.

Распределили на всех и ничего не осталось.

А если бы это бабло дали трем мужикам за работу, сдельно, то и работали бы они толь ко ночью и в 10 раз быстрее, так как у нас обычные работяги считают "*ОПАЧАС" чем дольше он сидит тем больше заплатят, время идет в месте с деньгами одновременно.

Сколько 1 рельс стоит знаешь? 12,5 метровый жд весом около 800 кг стоит порядка 40 тысяч. На 1км двухпутного участка требуется 320 таких рельсов.

17:3507-05-2014
5
6
Трамвай нвцкНадежда
транваями пользуются в основном бабки, низшие слои населения, безработные. Они к дискомфорту привыкшие и не оценять кондеры и современные обогреватели. Так что смысл от пустой траты времени. Вот в маршрутках зимой тепло, летом не жарко (вентиляция), да и быстро очень. Не даром тут уже ни раз отмечали, что новокузнецкая маршрутка - транспорт повышенного комфорта.
И не надо визжать, что маршрутка - это транспорт стран третьего мира. Россия и есть страна третьего мира, следовательно, транспорт как раз нам подходит.

Для меня(не как водителя, а как пассажира) трамвай удобней любого другого транспорта, окромя электропоезда конечно. Всегда свободно, окна высокие в КТМах, стоишь в полный рост, все видишь вокруг. Никаких резких маневров, разгонов и торможений. Конечно, это дело вкуса - кому-то нравиться ехать в давке, стоя на одной ноге и смотря в грязную шторку на убогом ПАЗике, потея от невыносимой жары(движок и летом воздух греет)...

17:5807-05-2014
7
2
НадеждаТрамвай нвцк
Для меня(не как водителя, а как пассажира) трамвай удобней любого другого транспорта, окромя электропоезда конечно. Всегда свободно, окна высокие в КТМах, стоишь в полный рост, все видишь вокруг. Никаких резких маневров, разгонов и торможений. Конечно, это дело вкуса - кому-то нравиться ехать в давке, стоя на одной ноге и смотря в грязную шторку на убогом ПАЗике, потея от невыносимой жары(движок и летом воздух греет)...

Какой ты там водитель? Ты слесарюга, пол смены под ржавыми вагонами лежишь, пол смены - бухаешь с кондукторшами. Ну о чем с тобой говорить, чернорабочий?

18:2307-05-2014
3
7
Трамвай нвцкНадежда
Какой ты там водитель? Ты слесарюга, пол смены под ржавыми вагонами лежишь, пол смены - бухаешь с кондукторшами. Ну о чем с тобой говорить, чернорабочий?

Я под вагоном не лежу, с ПАЗиками путаешь. Под вагоном на канаве стоять можно, все у нас культурно - освещение, чистая канава, спецовка. И сами водители вагоны ремонтировать не обязаны, для этого есть слесаря. И на работе мы не "бухаем", перед сменой и после смены мед.осмотр. Так что не надо свои ПАЗиковые понятия на нас переносить.

18:2607-05-2014
3
5
Трамвайщик.
Всем работникам,всему руководству,всем автолюбителям,всем горожанам благодарность за работу и понимание!!!

18:2707-05-2014
1
3
Трамвайщик.Надежда
транваями пользуются в основном бабки, низшие слои населения, безработные. Они к дискомфорту привыкшие и не оценять кондеры и современные обогреватели. Так что смысл от пустой траты времени. Вот в маршрутках зимой тепло, летом не жарко (вентиляция), да и быстро очень. Не даром тут уже ни раз отмечали, что новокузнецкая маршрутка - транспорт повышенного комфорта.
И не надо визжать, что маршрутка - это транспорт стран третьего мира. Россия и есть страна третьего мира, следовательно, транспорт как раз нам подходит.

Не в порядке с головой?

19:0407-05-2014
3
 
Надежда
Конечно, не в порядке
Как то выпала из маршрутки и ударилась головой о трамвай.
Терпеть не могу трамваи, они сильно твердые, а голова у меня мягкая

19:2207-05-2014
2
3
ТрамвайщикНадежда
Конечно, не в порядке
Как то выпала из маршрутки и ударилась головой о трамвай.
Терпеть не могу трамваи, они сильно твердые, а голова у меня мягкая

Спасибо за откровение. Тоже поделюсь тогда. А меня током трахнуло в кабинке вагоновожатой. Потом полез на крышу трамвая, чтоб пантограф опустить - еще раз трахнуло. Упал, трамвай поехал, я от него, он за мной. Потом на кольце зациклилось. Так до вечера и бегали по кругу, пока ток не закончился.

19:3907-05-2014
 
3
Василий111
Опять железные гробы без кондиционеров будут грохотать, создавая шумовое загрязнение. Сделайте в конце концов в трамваях кондиционеры на лето и 10 тепловых завес для зимы. Электричеством же питаются,Ю неужели нельзя никакие обогреватели кроме стандартных бестолковых придумать??? Автомобиль стоит дешевле трамвая и то в нем есть печка от которой зимой тепло и кондюшник с которым летом не жарко.

Попробуй на своей, не знаю какой авто, через каждые 400-600 метров открывать на 2-4 минуты пару дверей и тебе тоже никакие кондеры и печки не помогут в мороз.

19:4707-05-2014
4
1
Читатель
В Дубаях жарища стоит, духота. А трамайные остановки - закрытые кабинки с кондиционерами. Вот где сервис, вот где трамвайщики задумываются о комфорте извоза. А ну нас. Наплевательское отношение к пассажирам, грубость и хамство. Еще и в депо постоянно гоняют на перекуры.

21:1907-05-2014
 
1
Трамвай нвцкЧитатель
В Дубаях жарища стоит, духота. А трамайные остановки - закрытые кабинки с кондиционерами. Вот где сервис, вот где трамвайщики задумываются о комфорте извоза. А ну нас. Наплевательское отношение к пассажирам, грубость и хамство. Еще и в депо постоянно гоняют на перекуры.

У нас не экватор, такие сложности ни к чему. Просто навесы и лавочки сделать на основных остановках. Тенек в солнечный день - лучший "климат-контроль".

21:2107-05-2014
 
1
ЧитательЧитатель
В Дубаях жарища стоит, духота. А трамайные остановки - закрытые кабинки с кондиционерами. Вот где сервис, вот где трамвайщики задумываются о комфорте извоза. А ну нас. Наплевательское отношение к пассажирам, грубость и хамство. Еще и в депо постоянно гоняют на перекуры.

Еще и в депо постоянно гоняют на перекуры.

лолшто?

21:2407-05-2014
 
2
Трамвай нвцкЧитатель
Еще и в депо постоянно гоняют на перекуры.

лолшто?

Какие еще перекуры, в депо? Вы в своем уме? У нас есть расписание, ревизоры, контроллеры. Точность графика +2/-1.

09:1708-05-2014
 
1
Сахалин
Эт хорошо, что трамваи пошли- после богомерзких маршруток ехать одно удовольствие. Только на мосту скорость ещё меньше стала, чем до ремонта)) ну мож, это временно пока.

09:4608-05-2014
 
 
Василий - 123 в 15.48 7.05.2014г123
Смысл асфальт ложить до вердикта Омских или Томских там спецов. Надо было подождать, что скажут. А то потом опять будут все ломать, что бы рельсы перекладывать. Идиотизм и разбазаривание бабла. А главное спросить неского.

Откладывать не стоит, асфальт восстановят только в местах ремонта стыков. Тут экспертизу ждать еще сколько придется, да она тоже не бесплатная. Надо проект составить, осметить - деньги, про дальнейшее и не говорю, дай Бог дожить!

10:3608-05-2014
 
1
Читатель123
хм, а чеж раньше то в ночное время не велись?! раньше что люди работали, а щас нет!

Потому что работы вели трамвайные путейцы. Та самая организация, которая наполовину и виновата, что трамвай у нас в такой заднице. Для них вполне нормально безо всяких предупреждений выпустить на линию посредь дня сварочный вагон и блокировать им движение остальных трамваев.

19:0808-05-2014
 
1
Трамвай нвцкВасилий - 123 в 15.48 7.05.2014г
Откладывать не стоит, асфальт восстановят только в местах ремонта стыков. Тут экспертизу ждать еще сколько придется, да она тоже не бесплатная. Надо проект составить, осметить - деньги, про дальнейшее и не говорю, дай Бог дожить!


Асфальт в местах стыков уже давно положили, после работ путейцев ночью работали дорожники.

19:1108-05-2014
 
1
Трамвай нвцкЧитатель
Потому что работы вели трамвайные путейцы. Та самая организация, которая наполовину и виновата, что трамвай у нас в такой заднице. Для них вполне нормально безо всяких предупреждений выпустить на линию посредь дня сварочный вагон и блокировать им движение остальных трамваев.

Организация эта муниципальная, она делает то что скажет администрация и сколько денег даст. В принципе делать нормально они умеют, когда им дают нормально денег на материалы и на работу. Но очень уж медленные они у нас. 100м две недели делают. Народа мало просто. Сварочный вагон - он постоянно ездит с осмотрами, если совсем плохо дело - сразу ремонтируют, если терпимо - ночью. Лучше постоять десять минут, пока заварят, чем слететь и стоять пол дня.

19:1208-05-2014
 
1
Трамвай нвцкСахалин
Эт хорошо, что трамваи пошли- после богомерзких маршруток ехать одно удовольствие. Только на мосту скорость ещё меньше стала, чем до ремонта)) ну мож, это временно пока.

Пока еще "прикатываемся". Потом посмотрим что будет.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости