Сотрудник железной дороги задержан по делу о катастрофе в Подмосковье

Сотрудник железной дороги задержан по делу о катастрофе в Подмосковье

В стране и миреПроисшествия
Обнародованы первые результаты расследования железнодорожной катастрофы под Наро-Фоминском.

Как сообщил РБК официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин, по предварительной информации, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна - на этом участке дороги проводились ремонтные работы.

Первым задержанным по делу стал 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов. По мнению следователей, он отвечал за проведение внеплановых ремонтных работ на перегоне Бекасово - Нара, не уведомив о них машинистов поездов, следовавших по этому участку пути.

"В результате машинист грузового поезда при выходе из кривого участка пути уже не имел возможности предотвратить сход вагонов состава и столкновение его со следующим во встречном направлении пассажирским поездом сообщением Москва - Кишинев", - заявил Маркин.

Решается вопрос об избрании меры пресечения в отношении начальника участка данной организации, который в период производства следственных действий на скорой помощи был госпитализирован с диагнозом "астено-неврологический синдром после перенесенного стресса". По мнению врачей, производство с ним следственных действий в силу состояния здоровья невозможно.

Следователи выявили различные нарушения, допущенные бригадой Соколова: ремонтные работы велись в нарушение температурного режима, не были выставлены сигнальщики, которые могли бы сообщить машинистам поездов об изменении режима движения.

Трагедия на железной дороге в Подмосковье произошла 20 мая. С рельсов сошли два вагона грузового поезда, перевозившего контейнеры. Один из них буквально пропорол один вагон следовавшего по соседнему пути пассажирского состава Москва - Кишинев и повредил другой.

В результате катастрофы погибли шесть человек, еще 50 получили травмы различной степени тяжести.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Леонид Павлюченко/РБК

всего: 758 / сегодня: 2

Комментарии /6

16:2622-05-2014
 
13
КОТ
Нашли крайнего. А сами поди давай делай ... на все у нас сроки. Да я не могу людей ставить на эту работу по такой такой то причине, Да нам ..... делайте сказано.

17:0222-05-2014
 
8
эксперт
Грубейшее нарушение Правил Технической эксплуатации железных дорог РФ.
Начальник участка и бригадир - это слишком "мелко" при разборе причин аварии.
Фигурировать должны и те должностные лица, которые утверждали организационные и технические мероприятия ремонтных работ железной дороги.

17:4822-05-2014
 
4
работник ржд
не сигнальщики,а СИГНАЛИСТЫ

18:2722-05-2014
 
8
короче
виноват стрелочник

21:1822-05-2014
 
3
Писатель
Бригадир всего лишь старший рабочий, для таких работ есть специальный регламент, они выпоняются в специальное, т.н. "окно". И, уж конечно на магистралях, это уровень не бригадира. Все работы делают по разрешению движенцев, в присутствии ИТР.

10:4123-05-2014
 
1
1040
Глубже боятся копать, а то самих закопают!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире