При первом взгляде на повреждения машин виновник аварии кажется очевидным, но на самом деле все не так просто. Любопытны обстоятельства произошедшего.
Удар в задний бампер легковушка получила при попытке совершить разворот. На момент начала маневра машина находилась на обочине. Водитель Нексии пропустил встречный автомобиль, а минивэн, который ехал сзади, не заметил или сознательно проигнорировал. Он был уверен, что обладает по отношению к нему преимуществом.
Впрочем, и после того, как факт ДТП состоялся, водитель Нексии своего мнения не изменил, заявив, что кто въехал сзади, тот всегда виноват. Естественно, водитель минивэна с такой позицией был не согласен.
Дело за сотрудниками ГАИ. Кто будет числиться виновником аварии в итоговом протоколе, теперь зависит от них.
Комментарии /27
По статье: виновата нексия ИМХО.
вина "нексиканца" здесь 100%+
" На момент начала маневра машина находилась на обочине. Водитель Нексии пропустил встречный автомобиль ..."
Если водила Нексии хотел развернуться, стартуя с обочины, он явно виноват. Но тогда и удар пришелся бы ему в левый бок или хотя бы в левый край багажника. А на фото видно, что его ударили строго сзади, причем у вэна разбита ЛЕВАЯ фара. Получается, Нексия уже стояла на дороге, ожидая поворот. На вэне пытался объехать справа, но не сумел. И тогда либо обоюдка, либо виновен водятел вэна - "скоростной режим", да еще в нас.пункте.
" На момент начала маневра машина находилась на обочине. Водитель Нексии пропустил встречный автомобиль ..."
Если водила Нексии хотел развернуться, стартуя с обочины, он явно виноват. Но тогда и удар пришелся бы ему в левый бок или хотя бы в левый край багажника. А на фото видно, что его ударили строго сзади, причем у вэна разбита ЛЕВАЯ фара. Получается, Нексия уже стояла на дороге, ожидая поворот. На вэне пытался объехать справа, но не сумел. И тогда либо обоюдка, либо виновен водятел вэна - "скоростной режим", да еще в нас.пункте.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: