Удобные дороги города N. Как сделать?

Удобные дороги города N. Как сделать?

Местные новостиГородское хозяйство
Наша постоянная читательница Оксана И. организовала в соцсетях группы для сбора и обсуждения предложений по оптимизации дорожного движения в Новокузнецке.

Дорогие новокузнечане, в социальных сетях Одноклассники (http://www.odnoklassniki.ru/group/53164713312378) и ВКонтакте (http://vk.com/club72099103) появились группы «Дороги города N» (пробки, дороги, парковки).

Цель: объединить людей и их идеи по внесению изменений в организацию дорожного движения г. Новокузнецк для комфортного и безопасного сосуществования участников дорожного движения и довести эти идеи до реального воплощения.

Задачи: совершенствование организации дорожного движения; обустройство города для безопасного передвижения всех участников движения; организация общественного контроля за нарушителями ПДД; налаживание контактов с администрацией города и поддержание «обратной связи» с государственными органами.

Способы реализации: сбор, систематизация и аналитика идей от жителей по изменению, реконструкции проблемных участков дорожной сети, парковок, зеленых зон, а также других идей и предложений, голосование за них и согласование в государственных органах для дальнейшей их реализации.

Проблем достаточно много: это и дорожные знаки, установленные с нарушениями или не соответствующие ГОСТу; проблема безопасности пешеходных переходов и подходов к ним; проблема парковок; проблемы пропускной способности перекрестков и дорожных развязок; организация дорожного движения. Чтобы не быть голословными, предлагаем вашему вниманию дорожную карту предложений по организации дорожного движения (ОДД).

Если вы устали от постоянных ДТП, пробок, хамства на дорогах, то вам должны быть близки цели и задачи этого проекта. Мы сами можем изменить наш город, сделать его безопаснее и удобнее для нас. Вступайте, знакомитесь с идеями, критикуйте, предлагайте свои решения, а администрация группы сделает все возможное, чтобы ваши идеи были воплощены в реальность.

Оксана Ишимцева:

«Как пришла идея создать такую группу? Как-то раз на Крепостной горе пришлось объехать длинномер, который застрял на горе. Проехала и подумала, ведь такой объезд очень опасен, почему в этом месте нет знака «Движение грузовых автомобилей запрещено»?. Потом было письмо в ГИБДД с предложением по установке знаков и через 3 месяца знак там появился. Дальше больше и интереснее: на одном из новокузнецких сайтов прочитала статью об организации дорожного движения и то, как можно изменить существующую ОДД. Эта статья меня вдохновила на написание своих идей и предложений. После коллективного обсуждения этих идей было создано уже более конкретное предложение и направлено по инстанциям, были получены ответы, и некоторые предложения были реализованы. Некоторые еще ждут своей реализации. Сейчас понимаю, что один человек мало что может сделать, да кто его услышит? Нужно действовать постоянно, системно и сообща и вместе проще обозначить и проблему, и найти пути ее решения, а главное – привлечь к этому решению сами власти, которые не то чтобы не хотят, а зачастую не успевают уделять внимание этим проблемам».

Денис Дубровский:

«Зачем я вступил в группу? Просто, как и все ездил по дорогам города, просто подмечал - вот здесь так было бы лучше сделать, а здесь вот так было бы удобнее, такой уж склад у меня видимо - аналитический... потом увидел статью «Ответы администрации и ГИБДД на предложения читателей по организации дорожного движения», увидел реальные результаты и просто захотел быть полезным».

В материале используются карты http://2gis.ru/novokuznetsk

 


Фото /10

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /71

09:5702-06-2014
10
26
Читатель
Эхх Оксана.....мужика бы тебе да детей парочку )

09:5702-06-2014
1
7
Читатель
оксана и.она же оксана ишимцева открыла свое лицо)))))))

09:5802-06-2014
1
9
954
А что у хозяев города нет такой организации, которая бы этим занималась? Им мы за это налоги платим! И средства надо вкладывать в развитие дорог. Или средств у властей хватает только на раскрутку Щегловки? А Новокузнецк - райцентр с амбициями? Но без денег!!!

09:5802-06-2014
7
8
Читатель
Оксана И. (Ишимцева), я думал, что вы убогая идиотка (Простите!), ну, по некоторым Вашим комментам... Ошибался... А вы -- здравая бабёнка! Я вас поддерживаю!

09:5802-06-2014
 
 
Читатель
vk.com/id12080045 ее страница она же модератор группы.

09:5902-06-2014
2
 
ЧитательЧитатель
Оксана И. (Ишимцева), я думал, что вы убогая идиотка (Простите!), ну, по некоторым Вашим комментам... Ошибался... А вы -- здравая бабёнка! Я вас поддерживаю!

здравая бабенка

10:0302-06-2014
 
 
ЧитательЧитатель
vk.com/id12080045 ее страница она же модератор группы.

Страница доступна только авторизованным пользователям.

10:0602-06-2014
1
11
Ни капли сарказма
Вот же энергии у человека! Оксана, вы вездесущи!

10:0702-06-2014
1
1
Читатель
навигатор от яндекса вам в помощь.там и пробки и интенсивность движения и объезды. социальная активность через край

10:0902-06-2014
 
1
Читатель
собсна на яндекс-пробки все есть c2n.me/ie9vRM

10:1002-06-2014
 
3
Трамвай нвцк
Этим должен отдел администрации заниматься по хорошему.

10:1902-06-2014
 
 
Читатель
Повторно - предлагаю сделать прямой презд с площади побед на. ул.Орджонекидзе, например сделать в этом месте кольцо. Это существенно разгрузит узкие ул.Куйбышева и старую часть Кирова, кольцо Рембыта и вообще въезд в город.

10:2502-06-2014
1
6
Werder
Респект Оксане, обязательно присоединюсь к группе. Ещё год назад писал на сайте администрации про ситуацию с двумя светофорами на перекрестке ул. Музейная/пр. Курако возле Площади Побед, где возникают постоянные заторы из-за нелепого режима работы двух светофоров, расположенных в одном направлении: пока на одном горит зелёный, на втором - красный свет, и соответсвенно через 30 секунд всё с точностью наоборот. Можно их синхронизировать (как это, например, сделано на ул. Народной в районе Советской площади) и проблема будет решена. Но видимо на обращение одного гражданина в администрации никто не обращает внимания и нужно действовать сообща, как предлагает Оксана.

10:3202-06-2014
1
2
ЧитательЧитатель
Страница доступна только авторизованным пользователям.

Ну а кто вам запрещает? Регистрируйтесь вконтакте, и будет вам щщастье!

10:3602-06-2014
2
3
Оксана И.954
А что у хозяев города нет такой организации, которая бы этим занималась? Им мы за это налоги платим! И средства надо вкладывать в развитие дорог. Или средств у властей хватает только на раскрутку Щегловки? А Новокузнецк - райцентр с амбициями? Но без денег!!!

Всей ОДД занимается УДКХ и Б. Скажем честно специального человека там нет, работы у них выше крыши и уборка дорог и ремонт дорог, т.е. они там за все отвечают. Поэтому тема организации дорожного движения оставалась в конце длинного списка задач и зачастую до ее решения дело так и не доходило. В наших силах ситуацию изменить, по крайней мере диалог наладить, обозначить список проблем. В Кемерово к примеру есть "Кемеровские Автодороги" где жители могут предлагать свои варианты по ОДД.

10:3802-06-2014
2
1
Читатель
А на кольцах уже давно пора установить светофоры и не нужно будет делать дополнительных съездов. Аварийность этих участков в миг уменьшится.

10:4202-06-2014
2
 
Оксана И.Читатель
Повторно - предлагаю сделать прямой презд с площади побед на. ул.Орджонекидзе, например сделать в этом месте кольцо. Это существенно разгрузит узкие ул.Куйбышева и старую часть Кирова, кольцо Рембыта и вообще въезд в город.

Если я правильно понимаю сделать кольцо или развязку и объединить Строителей-Орджоникидзе-Театральный пр. -и ул. Музейную? Напишите поподробнее что вы предлагаете.

10:4202-06-2014
5
2
123
Надо ещё знак поставить движение легковым тоже запретить через гору. всякое бывает машины ломаются так теперь где машины сломалась надо запрещать движение . а если Оксана ездить не умеет то надо учится вождению.если хочется писать то пиши в городе много мест где то знаки то светофоры стоят как попало. а не писать всякую ерунду в ГАИ всю жизнь там грузоаые ездили и было все нормально. если вас не учат в автошколах нормально то это промблемы автошкол и ваша что вы плохо учились и вам теперь все мешает на дороге.

10:4302-06-2014
 
4
СергеичЧитатель
Оксана И. (Ишимцева), я думал, что вы убогая идиотка (Простите!), ну, по некоторым Вашим комментам... Ошибался... А вы -- здравая бабёнка! Я вас поддерживаю!

Убогий комплимент... но понятно, что как умеете.

10:4402-06-2014
2
4
Кузнецову.С.Н
В УДКХ и Б , надо ставить грамотного руководителя , а не пацана Морозова , он откровенно плывёт и теряется при управлении !!! Это не его место , может замом , но никак не руководителем этого сложного предприятия !! Мне нравился стиль управления Канакова.С !! Вот такого плана мужика надо ставить !!

10:4602-06-2014
1
 
Оксана И.Werder
Респект Оксане, обязательно присоединюсь к группе. Ещё год назад писал на сайте администрации про ситуацию с двумя светофорами на перекрестке ул. Музейная/пр. Курако возле Площади Побед, где возникают постоянные заторы из-за нелепого режима работы двух светофоров, расположенных в одном направлении: пока на одном горит зелёный, на втором - красный свет, и соответсвенно через 30 секунд всё с точностью наоборот. Можно их синхронизировать (как это, например, сделано на ул. Народной в районе Советской площади) и проблема будет решена. Но видимо на обращение одного гражданина в администрации никто не обращает внимания и нужно действовать сообща, как предлагает Оксана.

На Народной возле тюрьмы светофор уже убрали благодаря ТРЦ, там теперь въезд на парковку. Про синхронизацию полностью поддерживаю вашу идею, даже больше скажу не понимаю зачем там сейчас 2 светофора. КМК больше нет. Нет такого кол-ва пешеходов. А на 100 м. там 2 нерегулируемых и два регулируемых ПП. Один регулируемый точно не к чему. В предложения добавлю.

10:4802-06-2014
 
 
Читатель
На дом быта зачем отдельный съезд делать?? Там и так парковки нехватает
Намного лучше подземный пешеходный переход сделать

10:5102-06-2014
1
2
Оксана И.123
Надо ещё знак поставить движение легковым тоже запретить через гору. всякое бывает машины ломаются так теперь где машины сломалась надо запрещать движение . а если Оксана ездить не умеет то надо учится вождению.если хочется писать то пиши в городе много мест где то знаки то светофоры стоят как попало. а не писать всякую ерунду в ГАИ всю жизнь там грузоаые ездили и было все нормально. если вас не учат в автошколах нормально то это промблемы автошкол и ваша что вы плохо учились и вам теперь все мешает на дороге.

Грузовые бывают разные. В 2012г. благодаря отсутствию знаков несколько раз там застревали длиномеры из алтая, которые элементарно не могли подняться в крутую гору. Помните даже гаишники писали как они спасали замерзающего дальнобоя и убирали его машину с дороги на крепостной горе.

10:5102-06-2014
1
3
Читатель
Надо быть вежливыми на дороге . а не лезть как баранам и не будет пробок если вас на той горе пропустил бы вежливый водитель вы бы проехали нормально а так большенство думают я проехал ну и ладно

10:5402-06-2014
 
3
СергеичЧитатель
На дом быта зачем отдельный съезд делать?? Там и так парковки нехватает
Намного лучше подземный пешеходный переход сделать

Серьёзных работ проводить не будут.
Пойдут на встречу только в плане оптимизации существующей системы с незначительными и малозатратными изменениями.

По уму тут много где чего нужно делать - денег нет.

10:5902-06-2014
1
1
Оксана И.Читатель
А на кольцах уже давно пора установить светофоры и не нужно будет делать дополнительных съездов. Аварийность этих участков в миг уменьшится.

Уже в группе обсуждали эту тему. Один из участников группы несколько раз в прошлом году в ГИБДД писал на эту тему. Его пригласили в отдел ГИБДД и на пальцах объяснили почему на дом быта и рембыте невозможно поставить светофоры, почему это приведет к пробкам. В итоге про рембыт уже есть проект реконструкции на 500 млн. и явно сейчас там никто деньги в простые решения не будут вкладывать. А с дом быта еще есть шанс, что то придумать. Критикуйте, предлагайте что то более рациональное.

11:0802-06-2014
1
3
Читатель
Полностью согласна с Оксаной. Очень резонные замечания и предложения!

11:1302-06-2014
1
4
ЧитательТрамвай нвцк
Этим должен отдел администрации заниматься по хорошему.

А по существующему порядку вещей: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Так что Оксану надо поддерживать.

11:2202-06-2014
1
1
Оксана И.Читатель
Полностью согласна с Оксаной. Очень резонные замечания и предложения!

Это не только мои предложения. То что вы видите это коллективная работа участников группы в т.ч. Денис Дубровский, он очень много предложений внес. Многие предложения возникают именно после просмотра видео ДТП или нарушений ПДД, к примеру как проезд оки на дорогу Запсиб-Кузнецк. А решение то копеечное, что бы не было смысла так нарушать ПДД.

11:2202-06-2014
1
2
ЧитательКузнецову.С.Н
В УДКХ и Б , надо ставить грамотного руководителя , а не пацана Морозова , он откровенно плывёт и теряется при управлении !!! Это не его место , может замом , но никак не руководителем этого сложного предприятия !! Мне нравился стиль управления Канакова.С !! Вот такого плана мужика надо ставить !!

Канаков молодец.Тут же дело не в мэре Кузнецове.Морозов-наверное друган Бухмана.Необходимо вернуть старичков -специалистов.

11:2302-06-2014
2
3
...Кузнецову.С.Н
В УДКХ и Б , надо ставить грамотного руководителя , а не пацана Морозова , он откровенно плывёт и теряется при управлении !!! Это не его место , может замом , но никак не руководителем этого сложного предприятия !! Мне нравился стиль управления Канакова.С !! Вот такого плана мужика надо ставить !!

Ты совсем не але? Какой тебе Конаков? Ты знаешь сколько денег утекло налево при его правлении? Кузнецов до сих пор пытается навести порядок в УДКХ после Конакова. А сколько идиотских отписок присылал Конаков на заявления жителей? А сколько я писал в ГИБДД и прокуратуру в связи с бездействием и отписками Конакова?

11:2502-06-2014
3
1
Читатель
Но зато Канаков работал , а Морозов работать не умеет , пацан !!!

11:2602-06-2014
 
1
...Трамвай нвцк
Этим должен отдел администрации заниматься по хорошему.

нет таких людей в администрации города. В ГИБДД на Покрышкина есть несколько человек, которые разбираются во всем этом. НО ГИБДД не имеет права приказывать администрации выделить деньги и что-то сделать...ГИБДД может может только "внести предложение". А дальше администрация скорее всего положит в урну это предложение. Во всяком случае так было раньше.

11:4902-06-2014
 
1
WerderОксана И.
На Народной возле тюрьмы светофор уже убрали благодаря ТРЦ, там теперь въезд на парковку. Про синхронизацию полностью поддерживаю вашу идею, даже больше скажу не понимаю зачем там сейчас 2 светофора. КМК больше нет. Нет такого кол-ва пешеходов. А на 100 м. там 2 нерегулируемых и два регулируемых ПП. Один регулируемый точно не к чему. В предложения добавлю.

Если нужно, могу скинуть ссылку на мое прошлогоднее обращение и поступивший ответ.
Ещё на ум приходят дурацкие знаки движения по оплосам в двух местах:
1. На пр. Строителе перед кольцом у стадиона при движении от рембыттехники прямо можно проехать только с правого ряда. И при двух свободных левых полосах ты стоишь и ждешь пока машины, поворачивающие направо пропустят пешеходов, и только после этого самому можно проехать прямо. Что изменить: со второй полосы разрешить движение прямо и налево.
2. На пр. Дружбы возле 2й Горбольницы при движении от Комсомольской площадки прямо можно проехать только с левого ряда, при этом регулярно приходится уворачиваться от автомобилей, едущих толи по привычке, толи по невнимательности с правой полосы прямо и резко перестраивающихся на перекрестке, а это создаёт реальную аварийную опасность. Что изменить: разрешить движение с правой полосы прямо и направо, с левой - только поворот налево и разворот (если не ошибаюсь, именно такой и была организация движения на данном п

11:5302-06-2014
 
 
Werder
перекрестке до "реформирования").
Ну и в заключение хотелось бы отметить выполненные работы на пр. Бардина по организиции 3-й полосы для поворота направо на ул. Кутузова. Идея хорошая, но без дополнительной секции светофора (как это сделано на пр. Металлургов у Драмтеатра) теряется смысл этой полосы для быстрого поворота направо и разгрузки перекрестка.

12:1002-06-2014
 
 
Оксана И.Werder
Если нужно, могу скинуть ссылку на мое прошлогоднее обращение и поступивший ответ.
Ещё на ум приходят дурацкие знаки движения по оплосам в двух местах:
1. На пр. Строителе перед кольцом у стадиона при движении от рембыттехники прямо можно проехать только с правого ряда. И при двух свободных левых полосах ты стоишь и ждешь пока машины, поворачивающие направо пропустят пешеходов, и только после этого самому можно проехать прямо. Что изменить: со второй полосы разрешить движение прямо и налево.
2. На пр. Дружбы возле 2й Горбольницы при движении от Комсомольской площадки прямо можно проехать только с левого ряда, при этом регулярно приходится уворачиваться от автомобилей, едущих толи по привычке, толи по невнимательности с правой полосы прямо и резко перестраивающихся на перекрестке, а это создаёт реальную аварийную опасность. Что изменить: разрешить движение с правой полосы прямо и направо, с левой - только поворот налево и разворот (если не ошибаюсь, именно такой и была организация движения на данном п

Присылай конечно. По первому предложению вопросов нет, там и сейчас с средней полосы многие едут прямо на строителей, просто нужно привести знаки в порядок. Про второе, плохо знаю этот перекресток, нужно туда съездить, а лучше снять видео как есть, как лучше сделать. Есть идея по всем этим предложениям снять видео, что бы чиновникам не тратить время на объезд, долгие раздумья, чесание голов. Если есть возможность помочь в этом деле, буду признательна.

12:1402-06-2014
 
 
боб123
Надо ещё знак поставить движение легковым тоже запретить через гору. всякое бывает машины ломаются так теперь где машины сломалась надо запрещать движение . а если Оксана ездить не умеет то надо учится вождению.если хочется писать то пиши в городе много мест где то знаки то светофоры стоят как попало. а не писать всякую ерунду в ГАИ всю жизнь там грузоаые ездили и было все нормально. если вас не учат в автошколах нормально то это промблемы автошкол и ваша что вы плохо учились и вам теперь все мешает на дороге.

Т.о. привезти Камаз угля на Крепостную гору уже нельзя?

12:3502-06-2014
 
 
Оксана И.боб
Т.о. привезти Камаз угля на Крепостную гору уже нельзя?

Эти знаки уже стоят там 2 года, странно, что только сейчас и здесь возникают такие вопросы. А по теме, конечно эти знаки могут быть установлены с ограничениями в т.ч. по тоннажу. К примеру 4 т.. А с другой стороны все помнят прошлый год и как у грузовика с продуктами на спуске отказали тормоза и он чуть не улетел в кювет, была перекрыта дорога, разбросаны продукты, сколько могло пострадать др. машин или людей которые живут там в низине. Вы хотите повторения этой истории?

12:5902-06-2014
 
 
Денис Д.Werder
Если нужно, могу скинуть ссылку на мое прошлогоднее обращение и поступивший ответ.
Ещё на ум приходят дурацкие знаки движения по оплосам в двух местах:
1. На пр. Строителе перед кольцом у стадиона при движении от рембыттехники прямо можно проехать только с правого ряда. И при двух свободных левых полосах ты стоишь и ждешь пока машины, поворачивающие направо пропустят пешеходов, и только после этого самому можно проехать прямо. Что изменить: со второй полосы разрешить движение прямо и налево.
2. На пр. Дружбы возле 2й Горбольницы при движении от Комсомольской площадки прямо можно проехать только с левого ряда, при этом регулярно приходится уворачиваться от автомобилей, едущих толи по привычке, толи по невнимательности с правой полосы прямо и резко перестраивающихся на перекрестке, а это создаёт реальную аварийную опасность. Что изменить: разрешить движение с правой полосы прямо и направо, с левой - только поворот налево и разворот (если не ошибаюсь, именно такой и была организация движения на данном п

Отличные предложения! Тоже думал о перекрестке на 2ой больнице. Обязательно надо добавить в список. По светофорам на площади Победы - тоже...

13:0002-06-2014
6
9
Обращение
Оксана И. - иди вари борщ, жарь котлеты, измени укладку, купи новое платье, чулки, ... и тп
и перестань воображать из себя героя из мультика "Чип и Дейл спешат на помощь".

13:0202-06-2014
5
5
Юля, экономист
Во кому реально в жизни делать нечего
Время есть, а денег наверное нет - так бы путешествовала по миру, а не в соцсетях

13:0302-06-2014
 
2
Трамвай нвцкОксана И.
На Народной возле тюрьмы светофор уже убрали благодаря ТРЦ, там теперь въезд на парковку. Про синхронизацию полностью поддерживаю вашу идею, даже больше скажу не понимаю зачем там сейчас 2 светофора. КМК больше нет. Нет такого кол-ва пешеходов. А на 100 м. там 2 нерегулируемых и два регулируемых ПП. Один регулируемый точно не к чему. В предложения добавлю.

Ага, и теперь пешеходы вынуждены перебегать дорогу с риском для жизни. Замечательное дело просто, сокращения числа светофоров.

13:0802-06-2014
 
 
Предложение
Заводской район. 18 квартал. Трамвайные остановки "Дом творчества" и "Конечная".
Площадки для высадки/посадки пассажиров на данных остановках находятся вне проезжей части (имеют уровень выше проезжей части и обрамлены бордюрами). Соответственно, согласно п.14.6. ПДД на данных остановках водители не должны уступать дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него. Т.к. Посадка и высадка на этих остановках производится не с проезжей части или с посадочной площадки расположенной на ней.
Данные остановки должны иметь ограждения, препятствующие хаотичному выходу на проезжую часть пассажиров.
В сентябре 2012 на Доме творчества уже сбивали человека в этом месте.

13:1102-06-2014
 
2
Первое что надо сделать....
ЭТО переезды трамвайных путей в уровень с дорогой.... Любое пересечение....что на Советской, что на Кирова, на Орджоникидзе, на Вокзале...ВЕЗДЕЕЕЕЕЕЕ

13:1802-06-2014
 
 
Оксана И.Трамвай нвцк
Ага, и теперь пешеходы вынуждены перебегать дорогу с риском для жизни. Замечательное дело просто, сокращения числа светофоров.

Вы там бывали на Народной? Там за счет ТРЦ сделали пешеходную дорожку до пешеходного перехода, огородили проезжую часть от пешеходной дорожки ограждением, сделали лестницу. Про КМК вы прекрасно знаете что там на 100 м. 4 пешеходных перехода, два из них установлены на расстоянии 10 м. друг от друга. Не спорю удобно для пешеходов, а сколько там заторов и пробок, а сколько там сбивали людей благодаря водителям которые не смотрят на первый светофор, а смотрят там на второй и проезжают на красный. Зачем нам такие не безопасные переходы? Один можно убрать безболезненно, или предложите свои идеи по обеспечению безопасности.

13:2002-06-2014
 
 
ОксанеОксана И.
Вы там бывали на Народной? Там за счет ТРЦ сделали пешеходную дорожку до пешеходного перехода, огородили проезжую часть от пешеходной дорожки ограждением, сделали лестницу. Про КМК вы прекрасно знаете что там на 100 м. 4 пешеходных перехода, два из них установлены на расстоянии 10 м. друг от друга. Не спорю удобно для пешеходов, а сколько там заторов и пробок, а сколько там сбивали людей благодаря водителям которые не смотрят на первый светофор, а смотрят там на второй и проезжают на красный. Зачем нам такие не безопасные переходы? Один можно убрать безболезненно, или предложите свои идеи по обеспечению безопасности.

Ну а теперь в час пик проедь рядом с пив заводом бывшим... Война вторая после бобежки.... Кольцо Советской до сих пор в колее и ямах

13:2402-06-2014
 
 
Оксана И.Предложение
Заводской район. 18 квартал. Трамвайные остановки "Дом творчества" и "Конечная".
Площадки для высадки/посадки пассажиров на данных остановках находятся вне проезжей части (имеют уровень выше проезжей части и обрамлены бордюрами). Соответственно, согласно п.14.6. ПДД на данных остановках водители не должны уступать дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него. Т.к. Посадка и высадка на этих остановках производится не с проезжей части или с посадочной площадки расположенной на ней.
Данные остановки должны иметь ограждения, препятствующие хаотичному выходу на проезжую часть пассажиров.
В сентябре 2012 на Доме творчества уже сбивали человека в этом месте.

Поняла вас, вечером пройду там посмотрю как оборудована эта площадка, покопаюсь в гостах. Поищем пути решения.

13:3302-06-2014
 
2
Русский про фото 5
с кольцом доделки нужные, согласен!
Но светофор в том месте?! вы чего?! смысл "объездной"- чтоб без пробок/светофоров ездить, а вы?!
Да там не просто выезжать, но НОРМАЛЬНОМУ водителю это не составит большого затруднения, а облегчать жизнь "кукушкам" в ущерб движению- это ЛИШНЕЕ!

14:4202-06-2014
1
3
ЧитательЧитатель
Эхх Оксана.....мужика бы тебе да детей парочку )

чтоб деградировала и погрязла в носках,борщах и пеленках?


хоть кто-то и хоть что-то делает для города

15:0102-06-2014
 
1
КоляYeti - "конаковцам" 11:22; 11:25
"Работал"??? Языком он "работал", рапортуя осенью о готовности сотен едениц техники к "борьбе со снегом", после его "чуткого руководства" дороги обрастали ледяными коленями до весны (пишу про Заводской район), может "под носом" у здания Администрации города он и подчищал, но у нас в районе грейдера своими ножами вспарывали ледяные накаты тока в первых числах марта, а в снегопады в выходные дни той "боевой техники" не было видно - за что он ставил своим "героям" "твердую четверку". Про очистку тротуаров минитракторами я вообще молчу - по ул. Климасенко (сверху-вниз) снег был утоптан переходами таким бугром, что по нему спору скатываться на проезжую часть. Слава Богу что с новым руководителем дорожников все изменилось и район этой зимой очищался от снега и льда.
У "защитников" Кондакова и у него самого хотелось бы узнать сколя экономии с топлива техники, которая героически боролась со снегом, простояв в боксах и где тот "навар" осел ?

16:2302-06-2014
 
 
ЧитательЧитатель
Но зато Канаков работал , а Морозов работать не умеет , пацан !!!

Штаны протирал , отпиливал - если это у Серёженьки называлось работой.

17:0702-06-2014
 
 
Трамвай нвцкОксана И.
Вы там бывали на Народной? Там за счет ТРЦ сделали пешеходную дорожку до пешеходного перехода, огородили проезжую часть от пешеходной дорожки ограждением, сделали лестницу. Про КМК вы прекрасно знаете что там на 100 м. 4 пешеходных перехода, два из них установлены на расстоянии 10 м. друг от друга. Не спорю удобно для пешеходов, а сколько там заторов и пробок, а сколько там сбивали людей благодаря водителям которые не смотрят на первый светофор, а смотрят там на второй и проезжают на красный. Зачем нам такие не безопасные переходы? Один можно убрать безболезненно, или предложите свои идеи по обеспечению безопасности.

На Советской сделать главными Топольники и Ленина, а не кольцо. Въехать на кольцо со стороны кузнецка утром и вечером невозможно, а с топольников подъем дело осложняет.

17:1002-06-2014
 
 
Трамвай нвцкОксана И.
Вы там бывали на Народной? Там за счет ТРЦ сделали пешеходную дорожку до пешеходного перехода, огородили проезжую часть от пешеходной дорожки ограждением, сделали лестницу. Про КМК вы прекрасно знаете что там на 100 м. 4 пешеходных перехода, два из них установлены на расстоянии 10 м. друг от друга. Не спорю удобно для пешеходов, а сколько там заторов и пробок, а сколько там сбивали людей благодаря водителям которые не смотрят на первый светофор, а смотрят там на второй и проезжают на красный. Зачем нам такие не безопасные переходы? Один можно убрать безболезненно, или предложите свои идеи по обеспечению безопасности.

Переходы эти все я знаю, что мне рассказывать. На КМК меня много раз чуть не сбивали, там светофор такой на площади побед, только зеленый для пешеходов прогорел и сразу загорается зеленый для потока, знаю-знаю, что рассказывать. Вообще на КМК плохо движение организовано, не только на самой площади, а на всем участке от рудокопровой до колхозного.

17:1902-06-2014
 
 
Оксана И.Трамвай нвцк
На Советской сделать главными Топольники и Ленина, а не кольцо. Въехать на кольцо со стороны кузнецка утром и вечером невозможно, а с топольников подъем дело осложняет.

У нас изменился ПДД, теперь можно сделать кольцо второстепенным или главным, то что вы предлагаете приведет к тому, что с народной и с горы тоже будет приоритет. Представляете к чему это приведет? В итоге мы получим транспортный коллапс. А изменять приоритетность на кольцах частично, как я понимаю сейчас невозможно.

17:2402-06-2014
 
 
Оксана И.Трамвай нвцк
Переходы эти все я знаю, что мне рассказывать. На КМК меня много раз чуть не сбивали, там светофор такой на площади побед, только зеленый для пешеходов прогорел и сразу загорается зеленый для потока, знаю-знаю, что рассказывать. Вообще на КМК плохо движение организовано, не только на самой площади, а на всем участке от рудокопровой до колхозного.

Так давайте внесем конкретные предложения на этом участке в т.ч. по режиму светофора для пешеходов. Только конкретно, что где и как. Подскажите знаете ли вы какой нормативными документами регламентируют как должны быть оборудованы трамвайные остановки (это я к вопросу об ограждениях на Доме творчества 18кв.)?

20:0402-06-2014
 
 
Читатель
Светофрр надо на транспортной поставить.

20:0502-06-2014
 
 
Читатель
Где маг.калинка

09:1803-06-2014
1
1
ЧитательЧитатель
Эхх Оксана.....мужика бы тебе да детей парочку )

Ты фото её видел?
С такими бабами мужики не живут.

10:0003-06-2014
 
 
Противный
Оксана, не разочаровывайте меня! Кольца по ПДД никогда не были ни главными, ни второстепенными. ВСЕГДА по ним ездили в соответствии со знаками приоритета, как и сейчас.

10:0003-06-2014
 
 
Оксана И.Читатель
Светофрр надо на транспортной поставить.

А где конкретно? Уважаемые горожане, очень прошу при высказывании своих предложений присылайте ссылку на конкретное место на карте, конкретно пишите что вы хотите видеть . Воспользоваться можно 2gis.ru/novokuznetsk
Идеальный вариант если вы будите писать в таком формате название участка дороги, проблема, решение, карта (как представлено в дорожной карте).

Тогда будет понятно чего вы хотите и нам будет проще проанализировать и добавить ваше предложение в карту.

10:3803-06-2014
 
 
ПротивныйЧитатель
Светофрр надо на транспортной поставить.

Альтернативное предложение: НА ВСЕХ без исключения объездных дорогах ЛИКВИДИРОВАТЬ "лежачих", наземные переходы и светофоры. Построить НАДземные переходы-галереи. Установить ограничение скорости 90 км/час.
Эффект - увеличение средней скорости транспортного потока до 30%, экономия горючего и экологический эффект на этих участках - до 50%

10:5403-06-2014
 
 
Оксана И.Противный
Альтернативное предложение: НА ВСЕХ без исключения объездных дорогах ЛИКВИДИРОВАТЬ "лежачих", наземные переходы и светофоры. Построить НАДземные переходы-галереи. Установить ограничение скорости 90 км/час.
Эффект - увеличение средней скорости транспортного потока до 30%, экономия горючего и экологический эффект на этих участках - до 50%

Идея хорошая, но вы сами знаете очень затратная. Давайте будем расставлять приоритеты важности. Это проблема не первостепенная. Сначала нужно наладить работу там где сбивают людей, где происходит очень часто ДТП, убрать дорожные парадоксы, где с минимальными вложениями (бюджет города же не резиновый) можно получить очень хороший результат для всех участников движения. А то о чем вы говорите, возможно только тогда, когда будут решены более насущные проблемы.

11:0003-06-2014
 
 
Оксана И.Противный
Оксана, не разочаровывайте меня! Кольца по ПДД никогда не были ни главными, ни второстепенными. ВСЕГДА по ним ездили в соответствии со знаками приоритета, как и сейчас.

И колец в ПДД не существует есть перекресток с круговым движением))) Это вопрос терминологии. Честно голова кругом уже, на одном кольце должны быть одинаковые знаки приоритета. Именно с этой целью меняли ПДД в 2010 г. т.е. приводили все кольца к единому стандарту. либо сочетание знаков "круговое движение и уступить дорогу", либо только "круговое движение".

13:1303-06-2014
 
 
Противный
Ну если помните, то всегда так и было. Стоял "круговое" и "главная дорога", на примыкающих - "уступи дорогу". Или же (на второстепенных кольцах) - просто "круговое". Ничего не изменилось. Просто чуть конкретизировали в Правилах.

13:2103-06-2014
 
 
Противный
.....Давайте будем расставлять приоритеты важности......
Давайте! Я, как водитель - в первую очередь, и как пешеход - во вторую, придерживаюсь четкого принципа: "Дорога - для транспорта, тротуары - для пешеходов". Поэтому не езжу по тротуарам, но и считаю не позволительным все больше ограничивать движение в угоду так называемой "безопасности" пешеходов. В моем понимании, безопасность должна заключаться в четком разграничении этих потоков, а не в "натыкивании" пешеходов и "лежачих" в каждом месте, где переехали очередного "оленя".
Наглядный сегодняшний пример: напротив комиссии профосмотра на Запсибе, прямо на автобусных остановках находится регулируемый пешеходный переход. Кто мне объяснить: ЗАЧЕМ буквально в 20 метрах от него сделан еще один??? Но уже НЕ регулируемый! Специально, чтобы тормозить транспортный поток? Решается просто: металлическое ограждение вдоль дороги и на пару недель "зверства" гаишников в отношении "пеших". А знаки снести к черту.

13:2703-06-2014
 
 
ПротивныйОксана И.
Идея хорошая, но вы сами знаете очень затратная. Давайте будем расставлять приоритеты важности. Это проблема не первостепенная. Сначала нужно наладить работу там где сбивают людей, где происходит очень часто ДТП, убрать дорожные парадоксы, где с минимальными вложениями (бюджет города же не резиновый) можно получить очень хороший результат для всех участников движения. А то о чем вы говорите, возможно только тогда, когда будут решены более насущные проблемы.

............. Сначала нужно наладить работу там где сбивают людей, где происходит очень часто ДТП...........
Логично. Только в чем эта работа должна заключаться? вспомните те времена, когда на новом Кирова было ограничение 40 км/час. пешеходы бродили ПРОСТО, как у себя во дворе. Тогда бродила жестокая шутка: "Поставить ограничение 90 и неделю трупы не убирать". На 90 власти не решились, но даже нынешние 60 возымели свое действие. народ неожиданно для себя открыл наличие там подземных переходов.

13:3803-06-2014
 
 
Противный
кстати, коль о бюджете разговор зашел.... Хотите пример бестолкового его расходования? Остановка "Садовая". Там постоянно сшибали народ, ибо не было регулируемого перехода. Сделали подземный. И заодно светофор поставили на повороте на полигон ТБО. По этому светофору и люди спокойно могли бы ходить. Подземный переход - здорово, но в этой ситуации - бестолково. Лучше бы на вокзале сделали под всей площадью, как в цивилизованных города.

14:0203-06-2014
 
 
Противный
Дело в том, что решения дорожных загадок совсем не обязательно должны сводиться к ущемлениям и ограничениям водителей с одной стороны, и пешеходов - с другой. Существуют (и именно их нужно искать) решения одновременно улучшающие безопасность пешеходов и среднюю скорость движения транспорта по городу.
А нынче... Знаете какую среднюю скорость показывает бортовой компьютер в машине? 13-15 км/час. Пооворите с москвичами. С их "нереальными, многочасовыми, изнуряющими" и т.п. пробками - 35 км/час!!!

16:0003-06-2014
 
 
Оксана И.Противный
.....Давайте будем расставлять приоритеты важности......
Давайте! Я, как водитель - в первую очередь, и как пешеход - во вторую, придерживаюсь четкого принципа: "Дорога - для транспорта, тротуары - для пешеходов". Поэтому не езжу по тротуарам, но и считаю не позволительным все больше ограничивать движение в угоду так называемой "безопасности" пешеходов. В моем понимании, безопасность должна заключаться в четком разграничении этих потоков, а не в "натыкивании" пешеходов и "лежачих" в каждом месте, где переехали очередного "оленя".
Наглядный сегодняшний пример: напротив комиссии профосмотра на Запсибе, прямо на автобусных остановках находится регулируемый пешеходный переход. Кто мне объяснить: ЗАЧЕМ буквально в 20 метрах от него сделан еще один??? Но уже НЕ регулируемый! Специально, чтобы тормозить транспортный поток? Решается просто: металлическое ограждение вдоль дороги и на пару недель "зверства" гаишников в отношении "пеших". А знаки снести к черту.

Предполагаю, нерегулируемый был там давно с "времен гороха", а этот на остановке регулируемый появился не так давно. На Запсибе вообще почти все ПП установлены очень давно, часть из них никак не соответствует сегодняшним реалиям и все делается по накатанной. ПП есть но он там не нужен или его нужно перенести на пару метров подальше. Та же самая ситуация с остановками уже приводила пример про наличие двух остановок в начале Тореза 83 и в конце этого же дома Тореза 83. Зачем две остановки в 20 м. друг от друга? Естественно нарушающих пешеходов там пруд пруди.

16:0403-06-2014
 
 
Оксана И.Противный
Дело в том, что решения дорожных загадок совсем не обязательно должны сводиться к ущемлениям и ограничениям водителей с одной стороны, и пешеходов - с другой. Существуют (и именно их нужно искать) решения одновременно улучшающие безопасность пешеходов и среднюю скорость движения транспорта по городу.
А нынче... Знаете какую среднюю скорость показывает бортовой компьютер в машине? 13-15 км/час. Пооворите с москвичами. С их "нереальными, многочасовыми, изнуряющими" и т.п. пробками - 35 км/час!!!

Так давайте искать, эта карта именно и выложена с целью конструктивной критики и поиска решения, которое удовлетворит большинство и водителей и пешеходов. Ваши критерии понятны, давайте по карте придирчиво теперь пройдем.

16:2124-06-2014
 
 
Василий
На участке от кольцевой развязки, где сходятся Кирова и Дружбы и почти до левобережного путепровода ведущего на Кузнецкий мост, многие автодятлы любят разворачиваться через трамвайные пути. ДТП там частое явление, никакая разметка не помогает. Хорошо бы там съемные разделительные столбики поставить, как на Кузнецком мосту были. Понимаю, что за сезон пару раз менять часть придется, но постепенно приучатся, да и разметка дольше будет видна.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости