Каждый шестой абонент Tele2 в Кузбассе пользуется личным кабинетом

Каждый шестой абонент Tele2 в Кузбассе пользуется личным кабинетом

Местные новостиЖизнь
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» за первый квартал 2014 года. По данным компании, каждый шестой абонент и каждый восьмой корпоративный клиент Tele2 Кемеровской области пользуется личным кабинетом.

При помощи сервиса «Мой Tele2» абоненты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги, выбрать и установить мелодии на свой мобильный телефон. Сервис позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании.

Компания отмечает интерес абонентов к личному кабинету: рост популярности пользования сервисом в первом квартале 2014 года составил 6% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Наиболее активно в личном кабинете Tele2 пользуются следующими услугами: «Заказ детализации» (39%), «Подключение/Отключение услуги» (17% всех заказов абонентов), «Изменение контактной информации» (12% всех заказов абонентов), «Управление услугой «Гудок» (11%), «Пополнение баланса» (8% всех заказов абонентов), «Смена тарифного плана» (6%).

Удобный сервис доступен не только для частных, но и для корпоративных абонентов Tele2. Бизнесмены чаще всего заказывают групповую детализацию расходов, корпоративных счетов, счетов - фактур, актов приемки-передач выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.

Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово:

«Мы запустили сервис «Мой Tele2» в 2011 году. За три года удобство сервиса оценили многие абоненты Tele2, и это не случайно, потому что личный кабинет – быстрый и удобный способ самостоятельно управлять услугами связи. На текущий момент личным кабинетом пользуется каждый шестой абонент Tele2 Кемеровской области и каждый восьмой корпоративный клиент Tele2, при этом популярность сервиса постоянно растет».

Напоминаем, для того чтобы управлять своим телефоном через личный кабинет, абоненту Tele2 достаточно зайти на сайт my.tele2.ru и зарегистрировать номер в системе. После этого клиент получит SMS c паролем и сможет пользоваться сервисом в полном объеме.

Для подключения системы самообслуживания для корпоративных клиентов Tele2 необходимо заполнить заявление в двух экземплярах и передать в любой офис Tele2 или обратиться к своему персональному менеджеру.

Материал на правах рекламы

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /3

15:4504-06-2014
 
 
Читатель
Плохо, что у теле2 нет андроид-приложения!!! Билайн и МТС давно их сделали.

А управлять услугами, да и все остальное через личный кабинет делать намного удобней.

20:0704-06-2014
 
 
11 лет с Теле2
Планирую менять телефон, с дубового Nokia 6070 на что-нибудь, умеющее 3G/4G. Будет ли от Теле2 нормальный интернет в ближайший год, или пора менять оператора?

16:3205-06-2014
 
 
Читатель
Теле2 объединился с Ростелекомом, говорят, что в Кузбассе будет очень скоро 3G. В СМИ пишут

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости