Куда катится наш городской транспорт

Куда катится наш городской транспорт

Местные новостиГородское хозяйство
Наш читатель рассуждает о перспективах общественного транспорта в Новокузнецке.

Как известно, городской транспорт - это важный и неотъемлемый элемент жизни любого города, а тем более такого большого, как Новокузнецк. От его работы напрямую зависит благосостояние и облик города. Но в связи с последними событиями мы его можем потерять. Совсем. И как бы ни парадоксально это звучало - из-за банальной экономии жалких 10 миллионов. Трамвайные и троллейбусные депо объединяются в единое предприятие. ПАТП-1 продается Питеру, а ПАТП-4 поглощает Пассажиравтотранс. В итоге в городе остается одно электротранспортное и одно автотранспортное предприятие пассажирских перевозок.

В генплане города прописан демонтаж линии трамвая №3 в Куйбышево, трамвайных путей по пр. Металлургов и пр. Курако. Под вопросом существование основной линии через Кузнецкий мост. И объединение тут как раз кстати: МТП №1 занимается маршрутами №№3, 5, 12, 12а, которые при таких демонтажах просто вымрут, и, следовательно, депо будет не нужно. В итоге у нас остается одно депо №3 в Старокузнецке и одно депо №2 на Запсибе. Но и тут под шумок с Кузнецким мостом, отсутствием депо в центре можно спокойно "выпилить" оставшиеся пути по Дружбы и Орджоникидзе-Октябрьскому, в итоге центр города остается вообще без трамвая.

Троллейбусам никаких перспектив не предполагается. Существующие линии используются на 20-30%, парк подвижного состава стареет. Вкупе с ужасным состоянием контактной сети "рогатые" возят только пенсионеров, а основная масса пассажиров уходит на более быстрые и удобные маршрутки.

Автобусам также не поздоровится. Единое АТП уже перебрасывает длинномеры в Новоильинку из Байдаевки. С учетом отсутствия ПАТП в центре автобусы будут нормально ходить только на новоильинском направлении, на абашевском будут ездить однодверые "мурзики" с вместимостью 50 человек, жалкое подобие ПАЗика.

В конечном итоге город останется во власти маршруток. И тогда начнется беспредел в его наглейшем виде. Тариф на проезд можно будет задирать до любого желаемого значения, интервалы повышать для лучшей забиваемости маршруток - больше "мяса", больше денег. Оставшиеся муниципалы будут загнаны на окраины города, трамвай будет представлен "десяткой" и двумя шестыми маршрутами "Таштагольская-Стадион", выпуск троллейбусов сократится. Одновременно с сокращением числа депо и выпуска поездов на линию снизится число работников путейской и контактной службы. Как итог - почти ежедневные сходы трамваев с рельсов, обрывы троллейбусных проводов и так далее. Н

о и автомобилистам не поздоровится. Лишившиеся нормального транспорта пассажиры станут покупать автомобили или начнут ездить на своих везде. Как итог - постоянные пробки, заторы, ДТП. Город получит транспортный коллапс. Конечно, это лишь мое видение ситуации. Но когда все это случится - будет слишком поздно. Примеры уже есть - Воронеж, Владивосток. В этих городах уничтожили трамвай и троллейбус, свели их до одного-двух маршрутов. К чему это привело - все мы знаем: пробки, ужасные маршрутки, транспортный коллапс.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /152

15:4504-06-2014
45
Написано через Android xXx
Ну прямо страшно жить стало без трамвайного будущего!!

15:4704-06-2014
18
Читатель
да какой тут коллапс. все из города валят. город мрет. его продали с патрахами другим. производство развалили. одни супермаркеты да торговые центры. власти абсолютно пофигу что тут будет.

15:4704-06-2014
19
Автор, ты смешон
>> Лишившиеся нормального транспорта пассажиры станут покупать автомобили

>> Тариф на проезд можно будет задирать до любого желаемого значения
Это вам, что, "птичий рынок" что ли? Тарифы утверждаются областным департаментом цен и тарифов.

15:4804-06-2014
2
Читатель
Да да, наша ВЛАСТЬ НИ НА НА ЧТО НЕ СПОСОБНА!!!

16:0004-06-2014
15
Читатель
Автору надо антидеприсанта хлебануть...

16:0304-06-2014
4
читатель
Мы все умрем...

16:0404-06-2014
29
Читатель
Ну наконец-то до власти поняли, что мы зашли в транспортный тупик и нужно срочно сокращать никому ненужные транваи и делать упор на частников.

16:0504-06-2014
1
Читатель
Что такое "однодверный мурзик"?

16:0504-06-2014
2
с ул.Горьковская
Прежде чем комментировать пойду покурю..

16:0604-06-2014
26
Читатель
Автор за свой кусок переживает и на мучения пассажиров в громыхающих консервных гробах ему наплевать. Сидит себе в кабинке, по кругу бабок возит, а денюжки капают.

16:0704-06-2014
14
Написано через Android !!
А у нас сейчас есть нормальный транспорт? Иногда по 30 мин можно автобус ждать. Все у кого есть возможность и желание уже давно на своих авто ездят. Так что даже если 1 пенсионер из трамвая пересядет на авто коллапса не будет.

16:0804-06-2014
16
Евгения Корюкова
К сожалению не могу понять, что ставилось целью написание данной информации. Автор, Вы кого конкретно обвиняете? Чего желаете изменить? Констатация ваших доводов приводит к мысли что Вы не совсем имеете понятие о работе всего транспорта в городе. Конечно легче всего найти виноватого в лице мэра и огульно обвинять не разобравшись в теме. Как бы Вам не хотелось возложить ответственность на Мэра по поводу ситуации с трамваями, хочу пояснить - с этими обвинениями опоздали минимум лет на 10. Муниципальные предприятия ежегодно обновляются по губернаторской программе "Транспорт". Чем Вас не устраивает объединение муниципальных предприятий? Пусть минимальная, но все таки, экономия бюджета от этого будет. Маршрутки Вас не устраивают? Согласна! Они и нас не устраивают. ИМЕННО ПО ЭТОМУ частные предприниматели ВЫСТУПИЛИ ИНИЦИАТОРАМИ внедрения системы электронного проезда. Не смотря на отрицательные высказывания от группы товарищей, частники приняли предложение Кузнецова С.Н. и выразили согласие с тем, что цена

16:1004-06-2014
4
ЧитательЧитатель
Ну наконец-то до власти поняли, что мы зашли в транспортный тупик и нужно срочно сокращать никому ненужные транваи и делать упор на частников.

Вообще-то, делать нужно прямо противоположное - развивать муниципальный транспорт (в особенности трамваи) и убирать частников, потому что именно частники - основная причина плачевного состояния муниципального транспорта.

16:1104-06-2014
16
Валентина
Да не переживай ты так, Машинист 2012. Без работы не останешься, закроют твое предприятие, переведут к маршрутчикам, полы будешь на первых порах мыть. Все лучше, чем фигней страдать.

16:1204-06-2014
2
Читатель
Вы не поняли ))Назначен новый молодой выдвиженец на транспорт.А эта статья снимает сразу же всю ответственность,типа как всегда во всем виновато до меня,а я буду расплачиваться за чьи то просчеты,долги,тд.потом когда кризис будет -статья а помните мы говорили как все плохо...и герой!

16:1404-06-2014
3
Трамвай нвцк
Ну уж слишком пессимистично. Гаврилов обещал трамвай оставить, а вот на счет автобусов написано верно.

16:1404-06-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель
Что такое "однодверный мурзик"?

Автобус МАЗ-206, так их называют автобусники.

16:1704-06-2014
 
Кашалот
Автор, рассуждать все горазды
Предлагай решение

16:1904-06-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель
Автор за свой кусок переживает и на мучения пассажиров в громыхающих консервных гробах ему наплевать. Сидит себе в кабинке, по кругу бабок возит, а денюжки капают.

www.youtube.com/watch?v=lruqMatUIuQ#t=16m33s

16:1904-06-2014
1
Трамвай нвцк
www.youtube.com/watch?v=lruqMatUIuQ#t=16m33s

16:1904-06-2014
11
Евгения Корюкова
что цена для пассажиров в городе должна быть единой для всех. И льготный проезд так же должен быть во всех автобусах, не зависимо от их формы собственности. Именно это станет возможным при введении электронного проезда. Частники утверждают, что в данный момент себестоимость проезда 16 рублей, ниже муниципальной ( 29 рублей), разница которой выплачивается из бюджета Новокузнецка. А то, что маршрутки у нас в Новокузнецке изношенны, мы об этом предупреждали с 2008 года. Система бездумного вливания денег в ПАПы, рано или поздно даст сбой. В этом уже убедились в Администрации города. Обращаю Ваше внимание, что мы не видим разницы между муниципальным транспортом и нашим. Пассажир должен пользоваться транспортом не деля его( есть льготы или нет). Пассажиру, по большому счету не важно, в чьем автобусе он поедет. Пассажиру нужен исправный транспорт и подходящая цена. С момента зарождения частного извоза (1994 год) чиновниками неутомимо проводится разделение на "наших" и "частников".

16:2004-06-2014
2
Трамвай нвцкЕвгения Корюкова
что цена для пассажиров в городе должна быть единой для всех. И льготный проезд так же должен быть во всех автобусах, не зависимо от их формы собственности. Именно это станет возможным при введении электронного проезда. Частники утверждают, что в данный момент себестоимость проезда 16 рублей, ниже муниципальной ( 29 рублей), разница которой выплачивается из бюджета Новокузнецка. А то, что маршрутки у нас в Новокузнецке изношенны, мы об этом предупреждали с 2008 года. Система бездумного вливания денег в ПАПы, рано или поздно даст сбой. В этом уже убедились в Администрации города. Обращаю Ваше внимание, что мы не видим разницы между муниципальным транспортом и нашим. Пассажир должен пользоваться транспортом не деля его( есть льготы или нет). Пассажиру, по большому счету не важно, в чьем автобусе он поедет. Пассажиру нужен исправный транспорт и подходящая цена. С момента зарождения частного извоза (1994 год) чиновниками неутомимо проводится разделение на "наших" и "частников".

Если вы действительно та самая Корюкова, то пламенный привет вам от ПАТП-2!

16:2104-06-2014
6
Евгения Корюкова
И такое разделение только тормозит развитие всего процесса развития пассажирского транспорта. При чем сами перевозчики как муниципальные так и частники, уже давно не делят между собой эти понятия. Есть в городе пассажирские перевозчики, которые желают работать и развиваться. Все просто!

16:2204-06-2014
2
Трамвай нвцкЕвгения Корюкова
И такое разделение только тормозит развитие всего процесса развития пассажирского транспорта. При чем сами перевозчики как муниципальные так и частники, уже давно не делят между собой эти понятия. Есть в городе пассажирские перевозчики, которые желают работать и развиваться. Все просто!

Ага, совместно. Разрушили всю систему, захватили все и уничтожили, а теперь топчетесь на костях. На чужой беде своего счастья не сделать. Рано или поздно за все ответите.

16:2304-06-2014
 
крымнаш
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%A1%D0%A8%D0%90

список трамвайных систем США
какая красота

16:2604-06-2014
2
Трамвай нвцкЕвгения Корюкова
что цена для пассажиров в городе должна быть единой для всех. И льготный проезд так же должен быть во всех автобусах, не зависимо от их формы собственности. Именно это станет возможным при введении электронного проезда. Частники утверждают, что в данный момент себестоимость проезда 16 рублей, ниже муниципальной ( 29 рублей), разница которой выплачивается из бюджета Новокузнецка. А то, что маршрутки у нас в Новокузнецке изношенны, мы об этом предупреждали с 2008 года. Система бездумного вливания денег в ПАПы, рано или поздно даст сбой. В этом уже убедились в Администрации города. Обращаю Ваше внимание, что мы не видим разницы между муниципальным транспортом и нашим. Пассажир должен пользоваться транспортом не деля его( есть льготы или нет). Пассажиру, по большому счету не важно, в чьем автобусе он поедет. Пассажиру нужен исправный транспорт и подходящая цена. С момента зарождения частного извоза (1994 год) чиновниками неутомимо проводится разделение на "наших" и "частников".

Бред сивой кобылы.
Дубль №501.
Цена ниже из-за:
1. Отсутствия мат.тех.базы. В лучшем случае своя территория есть, в худшем стоим во дворе.
2. Отстуствие административного аппарата.
3. Повальное нарушение ПДД, движение с обгоном другого транспорта и забором пассажиров.
4. Самые выгодные маршруты.
5. Самые удобные графики.
6. Непощадная эксплуатация водителей и кондукторов. Смена 14 часов, один выходной раз в неделю.
7. Старый изношенный подвижной состав который разваливается на ходу.
Поэтому и ниже у маршруток себестоимость на несколько рублей.
Вот именно что пассажиру нужен исправный транспорт, коим маршрутка не является. Это гробовозка на колесах. И кстати гробовозками работают многие маршрутки.

16:3604-06-2014
16
михаил1981
привет всем ,ну наконецто эти грохоталки может и уберут,на аргументы трамваистов поясняю как они грохотали так и грохочут ремонт моста нихрена не дал ,да и сделали данный ремонт по пидо**тически!!!! Очень надеюсь на то что трамваи всеже уберут

16:3704-06-2014
4
ЧитательЕвгения Корюкова
И такое разделение только тормозит развитие всего процесса развития пассажирского транспорта. При чем сами перевозчики как муниципальные так и частники, уже давно не делят между собой эти понятия. Есть в городе пассажирские перевозчики, которые желают работать и развиваться. Все просто!

Разница между муниципальным и частным транспортом с точки пассажира есть, и очень большая. Это прежде всего просторные и достаточно удобные автобусы, троллейбусы и трамваи в нормальном техническом состоянии, против ваших раздолбанных пазиков, в которых зачастую даже встать некуда, не то что сесть. Это водители муниципального транспорта, о присутствии которых даже не задумываешься, против курящих хамов без знаний ПДД, возомнивших себя шумахерами и гоняющих под завывания шансона. Это остановки на каждой остановочной площадке маршрута против пролетающих мимо пазиков. И ещё много всего. Когда вы устраните все эти проблемы, тогда и можно будет говорить о равенстве частного и муниципального транспорта. А пока вы этого не сделаете, я и ещё очень многие люди будем пользоваться муниципальным транспортом, либо личным, но никак не частным.

16:3804-06-2014
7
Трамвай нвцкмихаил1981
привет всем ,ну наконецто эти грохоталки может и уберут,на аргументы трамваистов поясняю как они грохотали так и грохочут ремонт моста нихрена не дал ,да и сделали данный ремонт по пидо**тически!!!! Очень надеюсь на то что трамваи всеже уберут

Тебя уберут первее

16:3904-06-2014
3
Трамвай нвцкЧитатель
Разница между муниципальным и частным транспортом с точки пассажира есть, и очень большая. Это прежде всего просторные и достаточно удобные автобусы, троллейбусы и трамваи в нормальном техническом состоянии, против ваших раздолбанных пазиков, в которых зачастую даже встать некуда, не то что сесть. Это водители муниципального транспорта, о присутствии которых даже не задумываешься, против курящих хамов без знаний ПДД, возомнивших себя шумахерами и гоняющих под завывания шансона. Это остановки на каждой остановочной площадке маршрута против пролетающих мимо пазиков. И ещё много всего. Когда вы устраните все эти проблемы, тогда и можно будет говорить о равенстве частного и муниципального транспорта. А пока вы этого не сделаете, я и ещё очень многие люди будем пользоваться муниципальным транспортом, либо личным, но никак не частным.

Если маршрутки станут большими автобусами ездящими по правилам - через день они обанкротятся. Ибо не умеют работать так же, как ПАТПы.

16:4004-06-2014
12
михаил1981Трамвай нвцк
Тебя уберут первее

а вы вообще можете помолчать проотвечались батенька! проехал на днях в долбаном трамвае по мосту ,какая нахрен плавность хода ,сидушки деревянные, шум мерзостный,так что на металолом эти трумваи ,да и чет он пустой шел почти 4 человека)))))

16:4204-06-2014
 
Читатель
А город тем временем развивается!

16:4304-06-2014
2
Трамвай нвцкмихаил1981
а вы вообще можете помолчать проотвечались батенька! проехал на днях в долбаном трамвае по мосту ,какая нахрен плавность хода ,сидушки деревянные, шум мерзостный,так что на металолом эти трумваи ,да и чет он пустой шел почти 4 человека)))))

Ты тоже можешь. Тебе не нравиться - твои проблемы. Пожалуйся маме еще, злые трамвайщики, ну насмешил

16:4604-06-2014
3
Лиза Чайкина
В Новокузнецке по сути уже лет 15 нет МЭРА.
Мартин-долгоиграющий был занят строительством себе особняков, а затем вообще увлекся воровством в крупных масштабах; Смолега - "ни рыба, ни мясо", нынешний - вообще ЧУДАК ( Сережу мэром назначили )))

16:4604-06-2014
3
михаил1981Трамвай нвцк
Ты тоже можешь. Тебе не нравиться - твои проблемы. Пожалуйся маме еще, злые трамвайщики, ну насмешил

у кого то память короткая ,да это понятно )))) пропили память))))не вы ли сударь утверждали ,что трамваи у нас жуть какие хорошие и нужные?????да не суть я свою точку зрения высказал ,а то что вас без работы оставят так то вери гуд ,мож в мозгах просветлеет ))) родителей трогать не советую за сим откланиваюсь))))))

16:4604-06-2014
3
Читатель
А я вчера проехал на маршрутке, заходил чуть в пол не провалился(ступени гнилье), всю дорогу сидел тресся в ржавом вонючем пазике, шофер бухой был походу, шансон на всю катушку врубил, так гнал что я падал с сиденья на поворотах. Внутри жарко жуть, запарился пока ехал. Кондукторша толстая с голым животом сидит ногу подложив под опу, курит в салон. Мою остановку проехал и мне пришлось топать пешком назад с километр, еще и обозвал нехорошим словом что я тут выхожу. Никогда больше не поеду на маршрутке.

16:4604-06-2014
2
КаринаЧитатель
Разница между муниципальным и частным транспортом с точки пассажира есть, и очень большая. Это прежде всего просторные и достаточно удобные автобусы, троллейбусы и трамваи в нормальном техническом состоянии, против ваших раздолбанных пазиков, в которых зачастую даже встать некуда, не то что сесть. Это водители муниципального транспорта, о присутствии которых даже не задумываешься, против курящих хамов без знаний ПДД, возомнивших себя шумахерами и гоняющих под завывания шансона. Это остановки на каждой остановочной площадке маршрута против пролетающих мимо пазиков. И ещё много всего. Когда вы устраните все эти проблемы, тогда и можно будет говорить о равенстве частного и муниципального транспорта. А пока вы этого не сделаете, я и ещё очень многие люди будем пользоваться муниципальным транспортом, либо личным, но никак не частным.

Подпишусь под каждым словом. Полностью согласна.

Евгения, вы в чем-то тоже правы, но полностью муниципальный транспорт не списывайте. Тем более глупо писать, что разницы на чем ехать вообще нет.

И трамваи ни в коем случае нельзя закрывать. Это только кажется что все из города "валят" на чужбину и некого будет возить. Они и сейчас пустые то не ездиют. А лет через 8 неизвестно что будет. Нужно думать сейчас. Как говорится ломать - не строить.

16:4604-06-2014
7
Читатель
городу нужны молодые прогрессивные руководители вроде Ильи Варламова или Максима Каца, ратующие за развитие трамвая, но кто ж их пустит во власть. Рулят обрюзгшие замшелые ретрограды мечтающие убрать трамваи.

16:4704-06-2014
2
водилас ул.Горьковская
Прежде чем комментировать пойду покурю..

Только аккуратней. Огёнёк сигаретки пряч в кулаке, дым не выдыхай, а то могут можешь на штраф нарваться.

16:4704-06-2014
1
ЧитательЛиза Чайкина
В Новокузнецке по сути уже лет 15 нет МЭРА.
Мартин-долгоиграющий был занят строительством себе особняков, а затем вообще увлекся воровством в крупных масштабах; Смолега - "ни рыба, ни мясо", нынешний - вообще ЧУДАК ( Сережу мэром назначили )))

мартин вообще антитрамвайная......

16:4904-06-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
мартин вообще антитрамвайная......

Все пел оды троллейбусам... И что? А ничего... Точилино еще не все забыли.

16:5204-06-2014
2
Трамвай нвцкмихаил1981
у кого то память короткая ,да это понятно )))) пропили память))))не вы ли сударь утверждали ,что трамваи у нас жуть какие хорошие и нужные?????да не суть я свою точку зрения высказал ,а то что вас без работы оставят так то вери гуд ,мож в мозгах просветлеет ))) родителей трогать не советую за сим откланиваюсь))))))

На мосту был проведен средний ремонт, чего вы хотите. Но стало лучше, чем было. Теперь про вагоны: да, есть шумные, особенно в депо 1 - например 224, 248, 266. А есть тихие, навскидку кроме уже сто раз упомянутых 346 и 356 назову 323, 325, 336, 345, 348, 357, 358, 376, 377 - тихий плавный ход, внутри можно спокойно по мобильники разговаривать и все слышно.

16:5404-06-2014
1
ЧитательЧитатель
да какой тут коллапс. все из города валят. город мрет. его продали с патрахами другим. производство развалили. одни супермаркеты да торговые центры. власти абсолютно пофигу что тут будет.

Ну валят - не валят, а пятьсот тысяч по нему слоняются, и будут слонятся еще лет двадцать как минимум.

16:5504-06-2014
2
михаил1981Трамвай нвцк
На мосту был проведен средний ремонт, чего вы хотите. Но стало лучше, чем было. Теперь про вагоны: да, есть шумные, особенно в депо 1 - например 224, 248, 266. А есть тихие, навскидку кроме уже сто раз упомянутых 346 и 356 назову 323, 325, 336, 345, 348, 357, 358, 376, 377 - тихий плавный ход, внутри можно спокойно по мобильники разговаривать и все слышно.

сударь ваше ...... напрягает ,не было на мосту никакого ремонта (собрали из рухляди рухлядь) ,любой может проехать и убедится ,как были ямы так они и есть ,зарыли деньги и все вброс в никуда !!!

16:5504-06-2014
 
ЧитательЧитатель
Автору надо антидеприсанта хлебануть...

Ты ужу хлебнул?

16:5604-06-2014
 
ЧитательЧитатель
Ну валят - не валят, а пятьсот тысяч по нему слоняются, и будут слонятся еще лет двадцать как минимум.

Если не превратится в детройт
поцреоты (не путать с патриотами искоренне любящими Россию и мечтающие о ее возрождении) любят сслылаться на детройт мол как все плохо в пиндосии. Однако у нас новокузнецк, прокопьевск рискуют стать "детройтами". И десятки небольших городков 20-100тысяч ими уже стали в России

16:5704-06-2014
2
ЧитательЧитатель
Ну наконец-то до власти поняли, что мы зашли в транспортный тупик и нужно срочно сокращать никому ненужные транваи и делать упор на частников.

Сокращать надо тебя, мозгун, а не "транваи"

16:5904-06-2014
1
Трамвай нвцкмихаил1981
сударь ваше ...... напрягает ,не было на мосту никакого ремонта (собрали из рухляди рухлядь) ,любой может проехать и убедится ,как были ямы так они и есть ,зарыли деньги и все вброс в никуда !!!

"Качка" уменьшилась значительно. Что мне это рассказывать - каждую смену езжу через мост и знаю что к чему.

17:0104-06-2014
4
ЧитательТрамвай нвцк
Ну уж слишком пессимистично. Гаврилов обещал трамвай оставить, а вот на счет автобусов написано верно.

Ну ты, Славик, даёшь, сам написал статью, сам же её и комментируешь

17:0204-06-2014
1
михаил1981
каждый день езжу на машине и наблюдаю и ямы и расплющенные рельсы и как трумваи переваливаются,а на днях решил проехать на трумвае (не ввосторге)так что хз какая там качка уменьшилась

17:0504-06-2014
 
Читатель
На самом деле в статье есть правильное, ломать не строить. Слияние никогда не приводило к хорошему. Так как контроля не будет. И управленцы сегодня уже не те. Раньше чтобы директор пьяный на работу приходил не было. А также ремонтировал Камазы непонятные. Экономить можно и на другом.

17:0604-06-2014
 
ЧитательЧитатель
городу нужны молодые прогрессивные руководители вроде Ильи Варламова или Максима Каца, ратующие за развитие трамвая, но кто ж их пустит во власть. Рулят обрюзгшие замшелые ретрограды мечтающие убрать трамваи.

Прочитал я этот холивар. Что хочу сказать:
- Электротранспорт чрезвычайно важен для нашего города, так как это действительно самый безопасный для нашего воздуха и наших легких транспорт.
- На внятное развитие электротранспорта можно не рассчитывать, так как не стоит рассчитывать вообще на развитие в Новокузнецке. Это тоже понятно.
- И третье: автовладельцам все равно придется раскошелится на более дорогое содержание своих автомобилей, можете орать-не орать , а платить за парковку и налоги придется. Поэтому общественный транспорт все равно понадобится.
- Ну и в четвертых. Комфортные Пазомаршрутки - это оксюморон 100%-й.

17:0704-06-2014
1
Пенсионер
мне кажется городу срочно нужен еще один маршрут трамвая, я бы назвал его "эко-маршрут"
пустить линию в какую нибудь лесопарковую зону. Можно однопутную даже. Например на "Водную" Прямо к Кондоме, там кольцо сделать. Было бы очень удобно.

17:0804-06-2014
1
ЧитательПенсионер
мне кажется городу срочно нужен еще один маршрут трамвая, я бы назвал его "эко-маршрут"
пустить линию в какую нибудь лесопарковую зону. Можно однопутную даже. Например на "Водную" Прямо к Кондоме, там кольцо сделать. Было бы очень удобно.

в крыму есть такой трамвай доставляющий людей на пляж. В селе молочном

17:1104-06-2014
 
ЧитательЧитатель
Если не превратится в детройт
поцреоты (не путать с патриотами искоренне любящими Россию и мечтающие о ее возрождении) любят сслылаться на детройт мол как все плохо в пиндосии. Однако у нас новокузнецк, прокопьевск рискуют стать "детройтами". И десятки небольших городков 20-100тысяч ими уже стали в России

А по Детройту восемьсот тысяч слоняются. Кстати смотрел Индикар в воскресенье, как раз в Детройте были гонки, так там благополучных районов, о которых нам только мечтать можно, по площади раз в три больше, чем Прокопьевск с Новокузнецком вместе взятые. А так по отношению к "среднеамериканскому" городу в Детройте действительно плохо.

17:1204-06-2014
 
ЧитательПенсионер
мне кажется городу срочно нужен еще один маршрут трамвая, я бы назвал его "эко-маршрут"
пустить линию в какую нибудь лесопарковую зону. Можно однопутную даже. Например на "Водную" Прямо к Кондоме, там кольцо сделать. Было бы очень удобно.

было уже в 30е. трамвай на водную

17:2704-06-2014
1
Филя
Такой "эко-маршрут" одноколейный раньше был и в Новокузнецке - почти до Сосновки, до многочисленных лыжниых баз. Помнит кто, нет? Ещё в начале 1980-х существовал, пока не угробили "за ненадобностью" и "убыточностью". И почему у нас всё, что поприличнее - заведомо убыточное?

17:2904-06-2014
5
Читатель Трамваю нцтк
Гражданин. Вы какой то нервный. Корякова Вас культурно так называе а вы? Прям зашла какой то. Вы случайно не кондуктором работаете? Она хоть имя не боится свое назвать. А вы так из под забрала тявкаете. Стыдоба!

17:4604-06-2014
 
новости
Власти Петербурга проверяют автобусный парк «Питеравто»

17:4704-06-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель

Маршрут закрыли из-за строительства дороги по официальной версии.

17:4804-06-2014
1
ЧитательЧитатель Трамваю нцтк
Гражданин. Вы какой то нервный. Корякова Вас культурно так называе а вы? Прям зашла какой то. Вы случайно не кондуктором работаете? Она хоть имя не боится свое назвать. А вы так из под забрала тявкаете. Стыдоба!

Вот тявкаете анонимно под "читателем" как раз таки вы! А он всегда под одним именем. И не надо тут ля-ля.

17:5004-06-2014
 
Трамвай нвцкФиля
Такой "эко-маршрут" одноколейный раньше был и в Новокузнецке - почти до Сосновки, до многочисленных лыжниых баз. Помнит кто, нет? Ещё в начале 1980-х существовал, пока не угробили "за ненадобностью" и "убыточностью". И почему у нас всё, что поприличнее - заведомо убыточное?

Смотрите шире. Развал СССР.

18:0504-06-2014
1
Офигевшая новокузнечанкаЧитатель
Если не превратится в детройт
поцреоты (не путать с патриотами искоренне любящими Россию и мечтающие о ее возрождении) любят сслылаться на детройт мол как все плохо в пиндосии. Однако у нас новокузнецк, прокопьевск рискуют стать "детройтами". И десятки небольших городков 20-100тысяч ими уже стали в России

как раз поцреоты и славят Россию. а за что ее сейчас славить и хвалить? У нас тока разваливается все к чертям, а толку ноль

18:1904-06-2014
 
частные маршрутки---лучше........!!!!!.....Евгения Корюкова
что цена для пассажиров в городе должна быть единой для всех. И льготный проезд так же должен быть во всех автобусах, не зависимо от их формы собственности. Именно это станет возможным при введении электронного проезда. Частники утверждают, что в данный момент себестоимость проезда 16 рублей, ниже муниципальной ( 29 рублей), разница которой выплачивается из бюджета Новокузнецка. А то, что маршрутки у нас в Новокузнецке изношенны, мы об этом предупреждали с 2008 года. Система бездумного вливания денег в ПАПы, рано или поздно даст сбой. В этом уже убедились в Администрации города. Обращаю Ваше внимание, что мы не видим разницы между муниципальным транспортом и нашим. Пассажир должен пользоваться транспортом не деля его( есть льготы или нет). Пассажиру, по большому счету не важно, в чьем автобусе он поедет. Пассажиру нужен исправный транспорт и подходящая цена. С момента зарождения частного извоза (1994 год) чиновниками неутомимо проводится разделение на "наших" и "частников".

........потомушто из муниципальных приходится воровать.............из городского общака...........а частнику мы без криминала---на домик в деревне скинемся.........типа добровольно......

19:0304-06-2014
 
Трамвайщик.
Не переживайте вы так! В ТЦ можно и пешком дойти!

19:0504-06-2014
 
Трамвайщик.
P.S. ТЦ уже практически на каждом углу,никакой транспорт не нужен. Скоро Томь в трубы загонят и над ней ЕЩЕ ТРЦ построят! И будет нам всем "счастье"!!! Что нам суетиться? За нас уже все продумали и решили!

19:2604-06-2014
 
Читатель
А почему у евгения корюкова в посте мэра с заглавной буквы? Э че за чел по имени Мэра, да?

19:3104-06-2014
 
Русский автобус
Странные вы люди...Обо всём писалось 10 лет назад..И говорилось в том числе и на ТВ. А начало было положено когда Мартин разогнал ПАП -2 . ради благосостояния частных извозчиков. Стерпели? И дальше терпеть будете....

19:3504-06-2014
1
Крюковой
кто у вас работать то будет ? сейчас еще кто то на маршрутки идет, тк водителям в ПАП не платят, пока маршрутки зарабатываю больше, а когда зарплата сравняете с паповской, последние нормальные кадры разбегутся, останутся только те, кто под шансон рулит, да из ближнего рубежа.
такое впечатление, что вы вообще не понимаете ту сферу коей занимаетесь.
вы с небес то на землю спуститесь, если бы не зарплата, никто бы на ваших вонючих маршрутках не работал !
в ПАП очередь бы занимали на трудоустройство. понты владельцев автобусов, не терпел. а то придет вечером за выручкой, хозяин млин, пальцы гнет. кому бы было надо это смотреть ? и автобусы делать по полночи, после того как 16 часов по нашему колхозу отколесить, где каждый в сторону маршрутки плюет.
разогнать нафег все эти маршрутки, повысить зарплату в муниципальном транспорте и проблема решиться.

не люблю трамваи, но если их убирают с целью пустить частников, то пусть еще хоть 150 трамваев пустят
лишь бы не какому нибудь господину руководить ОТ.

19:3604-06-2014
 
Читатель
Кто сказал чио уберут трамвайные пути кто?

19:3704-06-2014
2
Евгения Корюкова
Готова со всеми радетелями о городском транспорте на территории сити-Н встретиться и обсудить эту тему. Сити- Н устройте эту встречу. Так сказать глаза в глаза. Хочется познакомиться с единомышленниками.

19:4104-06-2014
 
Тот, кто в теме
Бред сивой кобылы

19:4604-06-2014
7
Марина- Трамваю нвцк
Ну я хоть и редко пишу, но имя называю. А ты, хоть и постоянно дерьмо льешь, все ровно забрало закрываешь. Чем ты такой особенно гордишься? Что меру пасквили обвинительные пишешь анонимно?

19:5704-06-2014
1
ЧитательМарина- Трамваю нвцк
Ну я хоть и редко пишу, но имя называю. А ты, хоть и постоянно дерьмо льешь, все ровно забрало закрываешь. Чем ты такой особенно гордишься? Что меру пасквили обвинительные пишешь анонимно?

Не обижайте

19:5804-06-2014
3
Трамвай нвцкЕвгения Корюкова
Готова со всеми радетелями о городском транспорте на территории сити-Н встретиться и обсудить эту тему. Сити- Н устройте эту встречу. Так сказать глаза в глаза. Хочется познакомиться с единомышленниками.

С тобой встречаться - законтачится только, с такими как ты базара быть не может. маршрутчики = фашисты. К стенке без разговоров.

20:0204-06-2014
 
сосед.Евгения Корюкова
Готова со всеми радетелями о городском транспорте на территории сити-Н встретиться и обсудить эту тему. Сити- Н устройте эту встречу. Так сказать глаза в глаза. Хочется познакомиться с единомышленниками.

А видио снимать , можно , от входа и вкруговую всех и до конца? Я ж приду со сканом помех:)

20:0204-06-2014
1
Трамвай нвцкКрюковой
кто у вас работать то будет ? сейчас еще кто то на маршрутки идет, тк водителям в ПАП не платят, пока маршрутки зарабатываю больше, а когда зарплата сравняете с паповской, последние нормальные кадры разбегутся, останутся только те, кто под шансон рулит, да из ближнего рубежа.
такое впечатление, что вы вообще не понимаете ту сферу коей занимаетесь.
вы с небес то на землю спуститесь, если бы не зарплата, никто бы на ваших вонючих маршрутках не работал !
в ПАП очередь бы занимали на трудоустройство. понты владельцев автобусов, не терпел. а то придет вечером за выручкой, хозяин млин, пальцы гнет. кому бы было надо это смотреть ? и автобусы делать по полночи, после того как 16 часов по нашему колхозу отколесить, где каждый в сторону маршрутки плюет.
разогнать нафег все эти маршрутки, повысить зарплату в муниципальном транспорте и проблема решиться.

не люблю трамваи, но если их убирают с целью пустить частников, то пусть еще хоть 150 трамваев пустят
лишь бы не какому нибудь господину руководить ОТ.

Муниципалы загнаны на окраины, на бабковозные маршруты. Пример: бывший пассажиравтотранс. По 5ке дают только 8 графиков, интервал 13 минут - во внепик. А в пиковое время - обеды и интервал 50 минут. Маршрутки ездят, а автобусы стоят в гараже на обеде. Зато всевозможные 1-ки, 2-ки, 3-ки - это пожалуйста, в 5 утра на верхатуру воздух возить. Так же и по центру. Нет чтобы дать ПАТП-1 такие маршруты как 35, 15, 88, дают всевозможные 66, 53, где три человека едет на большой автобус.

20:0204-06-2014
2
Трамвай нвцкЧитатель
Кто сказал чио уберут трамвайные пути кто?

Очередной лох на букву п. Сказали уже - трамваю быть.

20:0404-06-2014
1
Трамвай нвцкМарина- Трамваю нвцк
Ну я хоть и редко пишу, но имя называю. А ты, хоть и постоянно дерьмо льешь, все ровно забрало закрываешь. Чем ты такой особенно гордишься? Что меру пасквили обвинительные пишешь анонимно?

Мое имя тебя должно интересовать меньше всего. У меня есть свой ник на этом сайте и все. Я пишу не от себя, а от множества людей, поэтому уже много раз предлагал встретится с нами. Адрес, место и т.д. указывал. Не приходите. Ну что ж - сами видать боитесь.

20:0704-06-2014
1
+!!
А у нас сейчас есть нормальный транспорт? Иногда по 30 мин можно автобус ждать. Все у кого есть возможность и желание уже давно на своих авто ездят. Так что даже если 1 пенсионер из трамвая пересядет на авто коллапса не будет.

Ты чего городишь недоумок
На днях пенс на жигулях колом движение всего транспорта поставил - колесо у дегенерата отвалилось ...

20:0904-06-2014
 
Читатель.Читатель
А я вчера проехал на маршрутке, заходил чуть в пол не провалился(ступени гнилье), всю дорогу сидел тресся в ржавом вонючем пазике, шофер бухой был походу, шансон на всю катушку врубил, так гнал что я падал с сиденья на поворотах. Внутри жарко жуть, запарился пока ехал. Кондукторша толстая с голым животом сидит ногу подложив под опу, курит в салон. Мою остановку проехал и мне пришлось топать пешком назад с километр, еще и обозвал нехорошим словом что я тут выхожу. Никогда больше не поеду на маршрутке.

Ладно врать-то. Водил на АО врач проверяет в начале и в конце смены.

20:1304-06-2014
 
Читатель
сколько терпил на сайте, представляю сколько их по городу

20:2204-06-2014
4
ИПэшник
Граждане трамвайщики, бывшие работники ПАТП-2. Да кода ПАТП-2 разгоняли, Корюкову тогда Мартин так гнобил, что вам и не снилось. Хватит придумывать, что мы такие изверги, а вы... типа ангелы. Водители у нас у всех одинаковые. Все по кругу бегают. Кондукторы- равнозначно такие же. Трамвай ты о с чего решил, что нам маршруты лучшие достались? Мы подхватили эти маршрута в 94, когда весь город в ж..пе ехал в " попутном направлении". А ПАПам всегда бюджет помогал, и автобусы нахаляву... НО! В в паре пунктов с тобой соглашусь. У нас нет раздутого штата администрации и графики нами наезжены уже с 1994 года. А за лучше маршруты мы лет 12 как судимся. А вам все на халяву и на блюдечке. Ваши водители такие же как и наши, правила одинаково соблюдают. Задница ты трамвай! Зассышь с Корюковой глаза в глаза обсудить тему.

20:3504-06-2014
4
Вася Пуговкин
Трамваи из СССР сами вымрут вместе с тамвайщиками и их кондючками в лимоновых жилетках. Даешь бэзплатный автобус

20:3904-06-2014
 
Али
мая зымляк работаль машрутка будыт. шасон ны слушай не курыль за руль. пасажир не курыль дым. карашшо ездиль. м

21:1004-06-2014
 
Али 2
Ослик в аптобус заприженый хараша кармиль, шорска расчеиваль и трах- трах ни делаль

21:2104-06-2014
1
Читатель
Так уж случилось, что мне довелось жить сначала в Прокопьевске, потом в Новокузнецке, дальше - в Москве. Всё это время длительные командировки в Новосибирск, Барнаул, Омск, Санкт-Петербург и другие города.
Замечено, что обе столицы из кожи вон лезут, но развивают общественный транспорт (не о метро речь).
Организовываются новые маршруты троллейбусов, трамваев, муниципальных автобусов...
Маршрутки в Москве - это не самый удобный транспорт. Большая часть людей пользуются как раз муниципальными трамваями и автобусами.

Вот и вам, уважаемые новокузнечане, пора опомниться, и понять, что ваше мнение играет свою роль. Пока сидите перед мониторами и гадите в коментах, всё будет так, как хотят другие.
Собирайте собрания, следите за действиями администрации города и районов, ХОДИТЕ на открытые обсуждения, пишите официальные письма и запросы...
Во всяком случае меня очень удивила и порадовала активность москвичей. Да, не везде тут одинаково хорошо, однако, под лежачий камень и вода не течёт.

21:2604-06-2014
 
Олька
На днях думала на эту же тему. Про слияние трамвайных и троллейбусных депо не слышала до сего момента, про продажу ПАП-1 питерцам знаю. Еще в октябре в "Кузнецком рабочем" была статья о том, что муниципальный транспорт переводят на полное самообеспечение, т.е. за всех бабушек, дедушек, ветеранов, инвалидов и проч льготников из бюджета дотаций уже нет. Дневные нормы по солярке им уменьшают, план увеличивают, чтобы премию не платить, но в то же время увеличивается и парк автобусов, благодаря программе "Транспорт". Тот же самы

21:2904-06-2014
 
ЧитательЧитатель
в крыму есть такой трамвай доставляющий людей на пляж. В селе молочном

И в Лиепае ( Латвия) - городская рельсовая достопримечательность "копейка) прямо мимо пляжа едет. И в Москве троллейбус аккурат до Серебрянного бора №1 катает.

21:3204-06-2014
 
Олька
*Тот же самый 81 маршрут почти как маршрутка - ходит чуть ли не с пятиминутным интервалом, т.е. выпуск муниципального транспорта на линию увеличился, по крайней мере с Ильинки в центр. Как следствие, частные ПАЗики везут меньше пассажиров, попадая под "халяву", по тем же банальным причинам, что были описаны в комментарии выше: просторные салоны, аккуратные водители, отсутствие в салоне звуков шансона и дыма от дешевых сигарет. Получается какой-то замкнутый круг: муниципальный транспорт развивается за счет обновления и увеличения парка, но в то же время он загибается из-за высокой себестоимости. Развитие малого и среднего бизнеса по всяким программам вроде как поддерживается, но в то же время и ущемляется гос.предприятиями.

21:4104-06-2014
 
ЧитательЧитатель
сколько терпил на сайте, представляю сколько их по городу

Считай, что тут заповедник

09:0205-06-2014
 
Ася Воробьева
Городской транспорт катится туда же куда и город. Пока не придумаем что делать с городом смысла развивать транспорт нет. Уезжают все кто могут. В классе моей дочери ни один!! выпускник не собирается остаться в городе и даже в области. Возможно не всем удастся уехать, возможно некоторые вернутся, но лучшие уедут и не вернутся. И мы взрослые люди не можем привести им ни одного аргумента против из решения. Ну кроме народной мудрости типа "Где родился - там и пригодился

09:0305-06-2014
 
Ася Воробьева
"их

09:1605-06-2014
 
Ася Воробьева
Эпоха угля и металла уходит и дальше будет только хуже. С этим ничего нельзя поделать сколько бы мы не барахтались. И полумиллионный город с неудачным географическим положением остается ни с чем.

09:1905-06-2014
 
ЧитательЧитатель
да какой тут коллапс. все из города валят. город мрет. его продали с патрахами другим. производство развалили. одни супермаркеты да торговые центры. власти абсолютно пофигу что тут будет.

Да и пусть продают!!! Если сами не можем ничего сделать, то пусть хоть другие люди порядок наведут! А то мы привыкли - НИ СЕБЕ - НИ ЛЮДЯМ!!! Если у нас строят столько торговых центров, значит у города есть будущее, иначе москали не стали бы вкладывать такие бабки в умирающий город!!!

09:2505-06-2014
7
К черту трамваи!!!
Да быстрей бы уже убрали к чертовой матери эти конченные рельсы и трамваи!!!!!! К черту разрушенные трамвайные ДЭПО!!! Даешь городу широкие, просторные улицы!!!! Кто-нибудь задумывался, почему такой "прибыльный" транспорт, как трамвай умирает? Да потому, что никому он нахрен не нужен, кроме безбилетников! Прибыли он не приносит никакой, значит в топку его. Содержать в городе трамвай это примерно тоже самое, что дотировать за счет городского бюджета торговые центры, чтобы они раздавали товар бесплатно.

09:2905-06-2014
 
ЧитательАся Воробьева
Эпоха угля и металла уходит и дальше будет только хуже. С этим ничего нельзя поделать сколько бы мы не барахтались. И полумиллионный город с неудачным географическим положением остается ни с чем.

Уважаемая Ася! Ну полностью город не исчезнет. Да, бесспорно, юг Кузбасса в перспективе будет усыпан разрезами. Да, сократится население. Но тысяч триста-четыреста все равно здесь будут жить еще лет пятьдесят, а то и сто. Мобильность российского населения все равно меньше, чем американского, это там из 1800 тысяч из Детройта уехало 1100. Поэтому общественный транспорт в Новокузнецке все равно будет нужен, и муниципальные службы будут необходимы. Единственное, что без мобилизации общественного самосознания граждан не обойтись никак, а с этим у нас самая большая проблема((.

09:2905-06-2014
5
Читатель!!
А у нас сейчас есть нормальный транспорт? Иногда по 30 мин можно автобус ждать. Все у кого есть возможность и желание уже давно на своих авто ездят. Так что даже если 1 пенсионер из трамвая пересядет на авто коллапса не будет.

Зато если убрать трамвайные рельсы и расширить дорогу - будет еще какой толк!!!

09:4505-06-2014
 
Я водитель катка
И я написал стихотворение "Куда мы катимся".

09:4505-06-2014
 
Ася ВоробьеваЧитатель
Уважаемая Ася! Ну полностью город не исчезнет. Да, бесспорно, юг Кузбасса в перспективе будет усыпан разрезами. Да, сократится население. Но тысяч триста-четыреста все равно здесь будут жить еще лет пятьдесят, а то и сто. Мобильность российского населения все равно меньше, чем американского, это там из 1800 тысяч из Детройта уехало 1100. Поэтому общественный транспорт в Новокузнецке все равно будет нужен, и муниципальные службы будут необходимы. Единственное, что без мобилизации общественного самосознания граждан не обойтись никак, а с этим у нас самая большая проблема((.

А я разве говорила что исчезнет совсем. Нет конечно. Кое что останется.

12:2305-06-2014
 
ОлькаЧитатель
Да и пусть продают!!! Если сами не можем ничего сделать, то пусть хоть другие люди порядок наведут! А то мы привыкли - НИ СЕБЕ - НИ ЛЮДЯМ!!! Если у нас строят столько торговых центров, значит у города есть будущее, иначе москали не стали бы вкладывать такие бабки в умирающий город!!!

Многочисленные ТЦ-близнецы в нашем городе ничего не производят и не добывают, не приносят никакой пользы городу. По крайней мере в таком количестве. Люди туда ходят тратить деньги, заработанные своими потом и кровью. Они покупают втридорога вещи, которые им не нужны и В цену которых заложена дикая арендная плата торговой площади. Недавно смотрела видео о том, как в 21 веке выращивают рабов. Посмотрите, задумайтесь. Видео так и называется.

12:2705-06-2014
 
Олька
Вдогонку: а Москва жирует на эти деньги. Это психология. В Планете будет Макдональдс и аймакс. Где в Сибири есть МакДак? Конечно, люди сейчас подсядут на него, потому что подорожники и денеры приелись уже.

12:3405-06-2014
 
Кузнецов
Евгения, почему Вы пишете так неграмотно? Страшно читать! Секретаря заведите.

14:5005-06-2014
 
Пассажир
Транспорт должен выполнять социальную функцию. И муниципальный транспорт много лет тянет всех льготников за свой счет. Многочисленные выкрики по поводу огромного финансирования транспорта намеренно искажены. И цель понятна: уж никак не за экономию бюджета (вам-то что до этого бюджета), а исключительно для собственной выгоды. Вот оно: хапай-хапай, мелкие конкуренты растолканы локтями и запуганы... так нет, этот муниципальный путается под ногами... Но вы упорно мелете и мелете везде, формируете негативное общественное мнение по поводу муниципального транспорта. А эта старая добрая лошадка исправно выполняет свои функции. А электрический транспорт - вообще лучший вид городского транспорта, экологичный и комфортный. Не то, что отвратительные грязные ПАЗики, которые совершенно не приспособлены к городским перевозкам. Это все равно, что в 21 веке на сохе пахать. К тому же на предприятиях есть службы, отвечающие за безопасность движения. А у частника на первом месте - прибыль, не взирая ни на что.

15:0105-06-2014
1
Евгения Кузнецову
Да тройка по русскому у меня. И что?

15:0205-06-2014
 
ЖозеФина
Ну вот, когда аргументы заканчиваются вспоминают русский язык

15:0505-06-2014
 
Кузнец
Дура ты

16:2805-06-2014
 
Трамвай нвцкОлька
*Тот же самый 81 маршрут почти как маршрутка - ходит чуть ли не с пятиминутным интервалом, т.е. выпуск муниципального транспорта на линию увеличился, по крайней мере с Ильинки в центр. Как следствие, частные ПАЗики везут меньше пассажиров, попадая под "халяву", по тем же банальным причинам, что были описаны в комментарии выше: просторные салоны, аккуратные водители, отсутствие в салоне звуков шансона и дыма от дешевых сигарет. Получается какой-то замкнутый круг: муниципальный транспорт развивается за счет обновления и увеличения парка, но в то же время он загибается из-за высокой себестоимости. Развитие малого и среднего бизнеса по всяким программам вроде как поддерживается, но в то же время и ущемляется гос.предприятиями.

Ну насмешили... частный транспорт ущемляется гос.предприятиями. Ага, маршрутки ремонтируются и стоят в ПАТП-4 почти бесплатно, работают на 94 маршруте, куда не пускают муниципалов, и еще не довольны. Про недостатки маршруток - так это прямое следствие низкой себестоимости. Нормальный транспорт конечно дороже недотранспорта.

16:3005-06-2014
 
Трамвай нвцкПассажир
Транспорт должен выполнять социальную функцию. И муниципальный транспорт много лет тянет всех льготников за свой счет. Многочисленные выкрики по поводу огромного финансирования транспорта намеренно искажены. И цель понятна: уж никак не за экономию бюджета (вам-то что до этого бюджета), а исключительно для собственной выгоды. Вот оно: хапай-хапай, мелкие конкуренты растолканы локтями и запуганы... так нет, этот муниципальный путается под ногами... Но вы упорно мелете и мелете везде, формируете негативное общественное мнение по поводу муниципального транспорта. А эта старая добрая лошадка исправно выполняет свои функции. А электрический транспорт - вообще лучший вид городского транспорта, экологичный и комфортный. Не то, что отвратительные грязные ПАЗики, которые совершенно не приспособлены к городским перевозкам. Это все равно, что в 21 веке на сохе пахать. К тому же на предприятиях есть службы, отвечающие за безопасность движения. А у частника на первом месте - прибыль, не взирая ни на что.

Постоянно орут на все стороны что муниципалов дотируем и какие они неэффективные. Возникает вопрос - кто раздал льготы всем и вся, кто дает графики с выездом в 4 часа и заездов в 2 ночи? За это приходится конечно же платить, это нормально и естественно.

16:4505-06-2014
3
Денис Щедрин ИП
Трамвай ты хамло и глупый человек. Тебе же Корюкова предложила обсудить все за круглым столом. А ты видать трус. А если ты трус, нет у тебя права рассуждать и ровно лить на всех и вся. Вся сила в правде. А ты ее боишся.

17:0605-06-2014
 
Трамвай нвцкДенис Щедрин ИП
Трамвай ты хамло и глупый человек. Тебе же Корюкова предложила обсудить все за круглым столом. А ты видать трус. А если ты трус, нет у тебя права рассуждать и ровно лить на всех и вся. Вся сила в правде. А ты ее боишся.

Обсуждения проводят для решения какого-то вопроса, те люди, которые непосредственно могут данный вопрос решить и обладают какими-то полномочиями. Например могут обсуждать что-то депутаты, выносить какие-то решения на основании этого и что-то делать согласно с ними. Я не могу принимать никаких решений по развитию городского транспорта, так как не обладаю такими полномочиями, собственно как и ваша корюкова и все остальные маршрутководы. Вся белеберда маршрутчиков мне досконально известна и ничего нового узнать от нее я не смогу. Даже мое начальство не захочет с вами разговаривать - потому что это бесполезно и бессмыслено. Причем тут правда, правда у всех своя, а для горожан правда в том, что муниципалы возят четко и качественно, а маршрутчики дерут бабки любой ценой. Вот и весь разговор.

17:5305-06-2014
 
Колбасян
Нафиг надо эти раздолбанные ПАЗики сокращать, а на мурзиках весь город не вытянуть, когда это до чинуш дойдет.... В нормальных странах развивают электрический транспорт, а у нас губят...

18:3905-06-2014
3
Денис Щедрин
Трамвай, не можешь решать иди в ж... Убери руки от клавы и не брызгай слюной. С импотентом нет смысла дискутировать.

19:3805-06-2014
2
Джо
Правильно Дэн! Это какой то злобный карлик сидит и (д)строчит пасквили. Не можешь решать будь кандюком. Кем трамвай нцтк и является.

20:3005-06-2014
 
Трамвай нвцкДенис Щедрин
Трамвай, не можешь решать иди в ж... Убери руки от клавы и не брызгай слюной. С импотентом нет смысла дискутировать.

Не тебе меня учить.

20:3005-06-2014
 
Трамвай нвцкДжо
Правильно Дэн! Это какой то злобный карлик сидит и (д)строчит пасквили. Не можешь решать будь кандюком. Кем трамвай нцтк и является.

Завали хлебало позорное, маршрутчатое отродье.

20:3705-06-2014
 
ОлькаТрамвай нвцк
Ну насмешили... частный транспорт ущемляется гос.предприятиями. Ага, маршрутки ремонтируются и стоят в ПАТП-4 почти бесплатно, работают на 94 маршруте, куда не пускают муниципалов, и еще не довольны. Про недостатки маршруток - так это прямое следствие низкой себестоимости. Нормальный транспорт конечно дороже недотранспорта.

Ущемляется в плане того, что муниципального транспорта больше становится, я же говорила об этом. Маршрутки выгнали с ремзоны ПАТП-4 и чуть не выгнали и с территории. Давно уже ремзона в другом месте и жить маршрутки тоже в другом месте скоро будут.

20:4005-06-2014
1
Олька
Трамвай, ты какой-то озлобленный... негоже таким быть

20:4405-06-2014
2
Джо
Ну вот он, интеллигентный парниша из клана муниципального транспорта. Парниша вы хам и глупый человек. Когда человек глуп, это навсегда!

21:0305-06-2014
 
ЧитательЧитатель
Зато если убрать трамвайные рельсы и расширить дорогу - будет еще какой толк!!!

Ты давно ездил по дороге на Сосновку ? Там ещё в 2005 году в Точилино траНвай убрали. И что ???????

21:1405-06-2014
 
Читатель
Вчера поздно вечером я возвращался с 30 квартала на Комсомольскую. Дело было в десятом часу вечера. Посидели с моим другом -одноклассником, приняли грамм по 200 на грудь за ужином. О руле речи и не могло быть. Стоим на конечной. Ехать нужно на Левый. Хвалёных корюкинских маршруток - социального направления под № 88 нет. Мимо пронёсся ржавый Пазик под №29 не притормозив. так как видно было, что туловищ пассажиров в нём сверх всякой меры. Друг зашёл в Филеймон, купил 250 гр водовки+ в баре взял стакашек. Треснули по 100. Иаршруток так и нет. 52 вообще, как сказали в 21.00 ушёл и теперь до утра. Прошло в общей сложности с полчаса. И вот оно чудо, приятно-зелёного цвета трамвайчик подъехал на остановку, принял на борт пассажиров и так плавненько, минут через 12 подъехал к моей остановке. Возник вопрос- ну уберём послушав крикунов безмозглых , что трамвай для них зло, т.к мешает ездить им на своих 25-ти летних прульных шуушлайках и что дальше ? Сейчас рот 30-ки в Центр -таксо с прокуренным салоном и Шансоном

21:1505-06-2014
 
Читатель
по дороге 150, а будет все 250, когда демонтируют трамвайные пути. Нет ничего вечного. Не застрахованы и вы, обалдуи деградированные, что придёт момент , когда у вас не будет ни шушлаек, ни денег на таксо, а только на проезд в трамвае....

21:3505-06-2014
 
Трамвай нвцкОлька
Ущемляется в плане того, что муниципального транспорта больше становится, я же говорила об этом. Маршрутки выгнали с ремзоны ПАТП-4 и чуть не выгнали и с территории. Давно уже ремзона в другом месте и жить маршрутки тоже в другом месте скоро будут.

Больше? Прибытия новых автобусов это чистая показуха. Графиков больше не становиться. Новые автобусы заменяют старые и причем не равноценно - гармошку заменяет маленький автобус.

21:3705-06-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель
Вчера поздно вечером я возвращался с 30 квартала на Комсомольскую. Дело было в десятом часу вечера. Посидели с моим другом -одноклассником, приняли грамм по 200 на грудь за ужином. О руле речи и не могло быть. Стоим на конечной. Ехать нужно на Левый. Хвалёных корюкинских маршруток - социального направления под № 88 нет. Мимо пронёсся ржавый Пазик под №29 не притормозив. так как видно было, что туловищ пассажиров в нём сверх всякой меры. Друг зашёл в Филеймон, купил 250 гр водовки+ в баре взял стакашек. Треснули по 100. Иаршруток так и нет. 52 вообще, как сказали в 21.00 ушёл и теперь до утра. Прошло в общей сложности с полчаса. И вот оно чудо, приятно-зелёного цвета трамвайчик подъехал на остановку, принял на борт пассажиров и так плавненько, минут через 12 подъехал к моей остановке. Возник вопрос- ну уберём послушав крикунов безмозглых , что трамвай для них зло, т.к мешает ездить им на своих 25-ти летних прульных шуушлайках и что дальше ? Сейчас рот 30-ки в Центр -таксо с прокуренным салоном и Шансоном

Если интересно - последний вагон 12 маршрута в центр отправляется с малоэтажки в 0.20, с 30 квартала в 0.22.

21:3705-06-2014
 
Трамвай нвцкОлька
Трамвай, ты какой-то озлобленный... негоже таким быть

А с чего быть мне добрым? Поработай с мое - посмотрим на тебя, без шуток.

21:3805-06-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель
Ты давно ездил по дороге на Сосновку ? Там ещё в 2005 году в Точилино траНвай убрали. И что ???????

Не в сосновку - а в точилино, и не в 2005, а в 2008.

21:3805-06-2014
 
Трамвай нвцкДжо
Ну вот он, интеллигентный парниша из клана муниципального транспорта. Парниша вы хам и глупый человек. Когда человек глуп, это навсегда!

Катись уже на своей маршрутке, че тебе от нас надо.

21:5805-06-2014
1
ну и ---???---

22:3405-06-2014
 
Олька
Антимат не пропускает, хотя мата нет...

22:3605-06-2014
 
ОлькаТрамвай нвцк
А с чего быть мне добрым? Поработай с мое - посмотрим на тебя, без шуток.

Что такого случилось за опыт твоей работы на трамвае? Я понимаю, издержки профессии, но это не повод затмить и грубить. Несмотря на свои 22 года, в жизни тоже всяких повстречала, но тем не менее.

22:5905-06-2014
 
ОлькаОлька
Что такого случилось за опыт твоей работы на трамвае? Я понимаю, издержки профессии, но это не повод затмить и грубить. Несмотря на свои 22 года, в жизни тоже всяких повстречала, но тем не менее.

*Не повод хамить

08:0806-06-2014
2
Пассажир
Мне из комментариев понятно,что пара, тройка работников трамвайного депо, жутко ненавидят маршрутников. Они лучше бы мэру доказывали необходимость развития трамвая в городе , чем таким образом показывать свой злобный характер.

09:4406-06-2014
2
Гражданин хороший
Сам пишущий гневные слова" Трамвай нвцк", что Вы создали и воплотили в жизнь? Какую полезную идею для горожан Вы реализовали?

14:4206-06-2014
 
Юлька в защиту "Трамвай нвцк"Гражданин хороший
Сам пишущий гневные слова" Трамвай нвцк", что Вы создали и воплотили в жизнь? Какую полезную идею для горожан Вы реализовали?

ну и чему этот пафосный выброс ? напрашивается вопрос, а вы сами, чего сделали хорошего ?

Никто не станет спорить с тем, что частный ОТ, имеет много недостатков, как и муниципальный, но,
все таки частные автобусы, имеют недостатков и претензий со стороны пассажиров, куда больше чем муниципальный.

Готова обсудить проблему, с г-жей Крююковой и иже с ней лично, но боюсь никто мое мнение не услышит ))
и далее убеждений в том что г-жа Крюкова права, разговор не пойдет ))
Думаю не только мной, ее призыв лично встретиться и поговорить, воспринимается как обычный пиар.
Если человек, много лет работающий на общественном транспорте, не видит, в каком состоянии маршрутные такси нашего города, то какие аргументы людей со стороны, смогут его убедить ?
Разговор будет не конструктивный, и результат будет однозначный, к сожалению.

16:0306-06-2014
 
Трамвай нвцкПассажир
Мне из комментариев понятно,что пара, тройка работников трамвайного депо, жутко ненавидят маршрутников. Они лучше бы мэру доказывали необходимость развития трамвая в городе , чем таким образом показывать свой злобный характер.

Как смешно читать такую откровенную дурь

16:0306-06-2014
 
Трамвай нвцкГражданин хороший
Сам пишущий гневные слова" Трамвай нвцк", что Вы создали и воплотили в жизнь? Какую полезную идею для горожан Вы реализовали?

Не вам меня судить, а с вам можно спросить так же.

16:0906-06-2014
 
Трамвай нвцкЮлька в защиту "Трамвай нвцк"
ну и чему этот пафосный выброс ? напрашивается вопрос, а вы сами, чего сделали хорошего ?

Никто не станет спорить с тем, что частный ОТ, имеет много недостатков, как и муниципальный, но,
все таки частные автобусы, имеют недостатков и претензий со стороны пассажиров, куда больше чем муниципальный.

Готова обсудить проблему, с г-жей Крююковой и иже с ней лично, но боюсь никто мое мнение не услышит ))
и далее убеждений в том что г-жа Крюкова права, разговор не пойдет ))
Думаю не только мной, ее призыв лично встретиться и поговорить, воспринимается как обычный пиар.
Если человек, много лет работающий на общественном транспорте, не видит, в каком состоянии маршрутные такси нашего города, то какие аргументы людей со стороны, смогут его убедить ?
Разговор будет не конструктивный, и результат будет однозначный, к сожалению.

Во первых и ежу понятно что ничего со мной обсуждать она не будет - это раз. Во вторых - ей невозможно доказать, что она неправа, так как в этом случае она - никто, а так она владелица 88 маршрута. Ее неадекватные выпады о том что они будут возить льготников без дотаций, что будут работать лучше муницпалов и что маршрутки очень комфортные звучат очень нелепо. Ведется настоящая информационная война против муниципального транспорта по причине крайне плохого состояния частного. Что говорить, когда каждый день я вижу это: пассажиры выбирают трамвай, а не маршрутку, и это не только льготники пенсионеры, а молодые и работающие люди, и не всевозможные бомжи как пытаются представить их маршрутчики. Если бы автобусы и троллейбусы ходили чаще и по большему числу маршрутов, а трамваи - быстрее, то у маршруток не осталось бы никаких шансов. Но пока они выигрывают за счет малых интервалов и за счет большой скорости движения.

18:3406-06-2014
 
Читатель
маршрутки уже совсем обозрели, гонят на простых людей уже!

11:0307-06-2014
1
Евгения Корюкова
Трамвай давай встретимся. Мой телефон есть в 2 Гис.

19:0707-06-2014
 
ЧитательЕвгения Корюкова
Трамвай давай встретимся. Мой телефон есть в 2 Гис.

Не думаю,что у вас получится конструктивный диалог. Ни Трамвай, ни Вы, Евгения Александровна, не умеете разговаривать с малознакомыми Вам людьми. Ради интереса почитала книгу отзывов и предложений на сайте Вашей организации, все 50 с лишним страниц, особенно Ваши ответы и ответы администрации сайта. Мало чем отличаетесь от кондукторов и водителей, которые тоже имеют права оставлять свои ответы и комментарии на жалобы пассажиров. Без обид и ничего личного.

19:4107-06-2014
 
Трамвай нвцкЕвгения Корюкова
Трамвай давай встретимся. Мой телефон есть в 2 Гис.

Назовите пожалуйста следующее:
1. Тему разговора.
2. Цель разговора.
3. Использование итогов.
Проще говоря - о чем говорить будем и зачем.

19:4307-06-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель
Не думаю,что у вас получится конструктивный диалог. Ни Трамвай, ни Вы, Евгения Александровна, не умеете разговаривать с малознакомыми Вам людьми. Ради интереса почитала книгу отзывов и предложений на сайте Вашей организации, все 50 с лишним страниц, особенно Ваши ответы и ответы администрации сайта. Мало чем отличаетесь от кондукторов и водителей, которые тоже имеют права оставлять свои ответы и комментарии на жалобы пассажиров. Без обид и ничего личного.

Я умею разговаривать нормально, когда ко мне относятся уважительно. Но на откровенные наезды и хамство отвечаю тем же. Книгу жалоб автолайна читал, ошибка пассажиров что они туда пишут - писать надо напрямую в транспортный отдел.

19:5607-06-2014
 
ЧитательТрамвай нвцк
Я умею разговаривать нормально, когда ко мне относятся уважительно. Но на откровенные наезды и хамство отвечаю тем же. Книгу жалоб автолайна читал, ошибка пассажиров что они туда пишут - писать надо напрямую в транспортный отдел.

Соглашусь. Просто непонятно, почему Евгения себя в грудь бьет и говорит, что у них все хорошо, и что высказывания на тему того, что транспорт у них давно не в самом лучшем состоянии, водители и кондукторы тоже оставляют желать лучшего, особенно их внешний вид (пропитые напрочь, грязные и неопрятные, не все, конечно, но все же) - это все ложь, провокация и клевета? Если бы эти слова исходили из уст одного человека, тогда, возможно, а так это видят и об этом говорят много людей. На все вопросы с темой "почему не было автобуса на такое-то время" ответ один - сломался. Сломались двери, тормоза отказали, техническая неисправность...

19:5907-06-2014
 
Читатель
Я понимаю, что автобус - это машина, у которой очень много деталей, которые имеют свой срок службы и могут изнашиваться, но не постоянно же. Почему-то у каких-то предпринимателей автобусы исправно на линии работают, экипажи приятные и в автобусах чистота, а какие-то постоянно ломаются и в автобусах грязь. Во всех этих автобусах ездят одни и те же пассажиры, которые и ноги на печки ставят, и мусорят, и пиво разливают. Только кто-то из экипажа поддерживает чистоту в салоне, а кто-то забивает.

21:5407-06-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель
Соглашусь. Просто непонятно, почему Евгения себя в грудь бьет и говорит, что у них все хорошо, и что высказывания на тему того, что транспорт у них давно не в самом лучшем состоянии, водители и кондукторы тоже оставляют желать лучшего, особенно их внешний вид (пропитые напрочь, грязные и неопрятные, не все, конечно, но все же) - это все ложь, провокация и клевета? Если бы эти слова исходили из уст одного человека, тогда, возможно, а так это видят и об этом говорят много людей. На все вопросы с темой "почему не было автобуса на такое-то время" ответ один - сломался. Сломались двери, тормоза отказали, техническая неисправность...

Нормальные автобусы маршрутчикам не нужны - они дороже и сложнее, зачем тратить деньги и силы, если народ можно возить на старом разваливающемся гнилье? Зачем нужны системы классов, проверок, премий, конкурсов водителей и кондукторов, направленные на улучшения качества обслуживания пассажиров - пусть везут план только! Прибыль любой ценой!

21:5507-06-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель
Я понимаю, что автобус - это машина, у которой очень много деталей, которые имеют свой срок службы и могут изнашиваться, но не постоянно же. Почему-то у каких-то предпринимателей автобусы исправно на линии работают, экипажи приятные и в автобусах чистота, а какие-то постоянно ломаются и в автобусах грязь. Во всех этих автобусах ездят одни и те же пассажиры, которые и ноги на печки ставят, и мусорят, и пиво разливают. Только кто-то из экипажа поддерживает чистоту в салоне, а кто-то забивает.

Не знаю как на маршрутках, а у нас при приемке вагона водитель обязан осмотреть салон, проверить его чистоту, крепление поручней, состояние сидений. Плюс в вагонах убираются, моют внутри и снаружи, проводят регулярные техосмотры и плановые ремонты.

22:2007-06-2014
 
ОлькаТрамвай нвцк
Не знаю как на маршрутках, а у нас при приемке вагона водитель обязан осмотреть салон, проверить его чистоту, крепление поручней, состояние сидений. Плюс в вагонах убираются, моют внутри и снаружи, проводят регулярные техосмотры и плановые ремонты.

Когда я работала на маршрутке, в конце нашей смены, перед выходными, мой водитель всегда отзванивался напарнику и рассказывал, как и что. Если все нормально, то все нормально. Если что-то ломалось, ремонтировали и надо через пару дней проверить, или долить-подмазать, значит, говорил, что тогда-то надо проверить, долить или подмазать. Я автобус мыла каждый день в конце смены. Начиная стеклами и заканчивая полом (люки, сидушки, поручни, двери с обратной стороны, лобовое и боковое стекла, панель приборов у водителя). Не все так добросовестно относятся к поддержанию чистоты на рабочем месте. Мне кажется, что чистота в автобусе в первую очередь поддерживается для себя, когда ты работаешь в нем с 6 утра и до 9 вечера. Самим разве приятно ездить, дышать пылью и мараться об грязные резинки стекол или того хуже об сами пыльные стекла?

22:2207-06-2014
 
ОлькаОлька
Когда я работала на маршрутке, в конце нашей смены, перед выходными, мой водитель всегда отзванивался напарнику и рассказывал, как и что. Если все нормально, то все нормально. Если что-то ломалось, ремонтировали и надо через пару дней проверить, или долить-подмазать, значит, говорил, что тогда-то надо проверить, долить или подмазать. Я автобус мыла каждый день в конце смены. Начиная стеклами и заканчивая полом (люки, сидушки, поручни, двери с обратной стороны, лобовое и боковое стекла, панель приборов у водителя). Не все так добросовестно относятся к поддержанию чистоты на рабочем месте. Мне кажется, что чистота в автобусе в первую очередь поддерживается для себя, когда ты работаешь в нем с 6 утра и до 9 вечера. Самим разве приятно ездить, дышать пылью и мараться об грязные резинки стекол или того хуже об сами пыльные стекла?

Раз в месяц у нас было ТО-2, раз в 2 недели - ТО1. Раз в год проходили техосмотр. Опять же, все зависит от того, как работники относятся к своей работе и как предприниматели относятся к своему бизнесу, который их кормит.

12:4808-06-2014
 
Трамвай нвцкОлька
Когда я работала на маршрутке, в конце нашей смены, перед выходными, мой водитель всегда отзванивался напарнику и рассказывал, как и что. Если все нормально, то все нормально. Если что-то ломалось, ремонтировали и надо через пару дней проверить, или долить-подмазать, значит, говорил, что тогда-то надо проверить, долить или подмазать. Я автобус мыла каждый день в конце смены. Начиная стеклами и заканчивая полом (люки, сидушки, поручни, двери с обратной стороны, лобовое и боковое стекла, панель приборов у водителя). Не все так добросовестно относятся к поддержанию чистоты на рабочем месте. Мне кажется, что чистота в автобусе в первую очередь поддерживается для себя, когда ты работаешь в нем с 6 утра и до 9 вечера. Самим разве приятно ездить, дышать пылью и мараться об грязные резинки стекол или того хуже об сами пыльные стекла?

Похвально! Но ведь для кондуктора маршрутки в должностной инструкции это не предусмотрено, вот в чем дело. Поэтому большинство ничего и не делает.

12:4808-06-2014
 
Трамвай нвцкОлька
Раз в месяц у нас было ТО-2, раз в 2 недели - ТО1. Раз в год проходили техосмотр. Опять же, все зависит от того, как работники относятся к своей работе и как предприниматели относятся к своему бизнесу, который их кормит.

А где вы его проходили и кто его проводил? В ПАТПе ведь?

16:3308-06-2014
 
ОлькаТрамвай нвцк
А где вы его проходили и кто его проводил? В ПАТПе ведь?

Нет, не в ПАТП, что Вы вцепились в него. Ехали куда-то за ГАП по кондомскому шоссе. Точного адреса не знаю, но где-то в той стороне. Туда же и легковушки ездили на техосмотр.

16:3508-06-2014
 
ОлькаТрамвай нвцк
Похвально! Но ведь для кондуктора маршрутки в должностной инструкции это не предусмотрено, вот в чем дело. Поэтому большинство ничего и не делает.

В ДИ кондуктора есть такой пункт, как поддержание чистоты в салоне автобуса. Дело только в том, что каждый его трактует по-своему. Кто-то после каждого рейса проходит по салону и выметает билеты и прочий мусор, а кто-то на попе сидит весь день и крошит на капот хлебом или булочками и стаканчики из-под кофе к стеклу складывает. Как уж воспитали...

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости