Трамваю в городе быть. Это уже решено. Но не пора ли заняться капитальным обустройством трамвайной инфраструктуры? Например, остановок. Остановки на проезжей части по Металлургов, Курако, Мориса Тореза на Запсибе - это нечто. Люди вынуждены жаться между подъезжающим трамваем и проезжей частью. Нередко пассажиры ждут трамвай, стоя спиной к приближающемуcя вагону, причём в той зоне, где столкновения с трамваем не миновать, если вовремя не отойти. Особенно пенсионеры и разговаривающие по телефону женщины.
Мои предложения.
Во-первых, на всех остановках, расположенных на проезжей части (и не только), надо нанести разметку, обозначающую габарит трамвая. Просто белую полосу. Неужели нет денег? Люди хотя бы будут знать, что при ближении вагона заступать за эту полосу не стоит. Да и водителям трамваев нервы сэкономит.
Можно сделать столбики, чтоб по остановке не летали машины.
Я уж не говорю про навесы от дождя и платформы - как в развитых странах, про электронные табло с расписанием. До этого нашей великой державе как до Луны. Что нужно для этого? Несколько бочек желтой краски и столбики, опционально - металлические или пластиковые.
Дорого? Наверное. Бюджет крупного промышленного города не потянет, к сожалению...
Комментарии /93
Вот под водочку, да в сауне с бабами
и все в таком духе. Кто в этих модных трц отоваривается? мажоры всякие? У нас город рабочих- шахтеров, металлургов, трамвайщиковв
Водители к подъезжающему трамваю не пропускают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
убрать асфальт с путей. Еще бы количество выездов из дворов проредить- хотя бы через один
вот и плетуться трамваи по курако, металлургов, по проспекту дружбе, ул ленина и тореза бывает летают при нагонах опозданий. Помнится кто то писал что от моста до транспортной можно за 12 минут доехать на трамвае, а расписание требует 20 чтоли
для этого надо: повышать уровень комфорта в вагонах это раз, качество путей это два
повышать уровень безопасности остановок
повышать скорость движения, (естественно позаботившись о безопасности- огорождении путей например) чтоб люди и в мыслях не думали сесть на маршрутку. Маршрутки это зло из стран третьего мира.
для этого надо: повышать уровень комфорта в вагонах это раз, качество путей это два
повышать уровень безопасности остановок
повышать скорость движения, (естественно позаботившись о безопасности- огорождении путей например) чтоб люди и в мыслях не думали сесть на маршрутку. Маршрутки это зло из стран третьего мира.
вот и плетуться трамваи по курако, металлургов, по проспекту дружбе, ул ленина и тореза бывает летают при нагонах опозданий. Помнится кто то писал что от моста до транспортной можно за 12 минут доехать на трамвае, а расписание требует 20 чтоли
2.30"При расположении путей в одном уровне с проезжей частью улицы места посадки и высадки пассажиров должны быть ограждены маркировочными линиями."
Т.е. по факту то о чем вы говорите (частично) и так должно быть, но этого просто не делают.
2.30"При расположении путей в одном уровне с проезжей частью улицы места посадки и высадки пассажиров должны быть ограждены маркировочными линиями."
Т.е. по факту то о чем вы говорите (частично) и так должно быть, но этого просто не делают.
Водители к подъезжающему трамваю не пропускают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: