Она, по законопроекту считается таковой, если распространитель не докажет, что такое согласие есть. Исключение эсер готов был сделать лишь для социальной рекламы, либо содержащейся в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на рекламе.
Юристы кабинета министров уверены, что механизм получения согласия в предложенном виде работать не будет. "Принимая во внимание безадресный характер рекламы, законопроектом не установлены лица, уполномоченные выдавать согласие на получение рекламной информации по конкретному адресу, а также лица, уполномоченные обращаться с требованием прекратить распространение рекламы посредством почтовых абонентских ящиков", – говорится в официальном отзыве правительства.
В нем также отмечается, что законопроект Михеева не решит проблему переполнения почтовых ящиков листовками и другой рекламной продукцией. "[Они] распространяются не только по сетям почтовой связи, но и доставляются непосредственно в почтовые абонентские ящики без участия операторов почтовой связи. Таким образом, иные организации, распространяющие рекламную продукцию, не подпадают под действие законопроекта и не обременяются [новыми] обязательствами", – говорится в отзыве.
В правительстве также обращают внимание на то, что "получение обоснованной и достоверной информации, которая создает верное представление о товаре или услуге, является реализацией права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы и не влечет за собой отрицательных последствий".
Против законопроекта Михеева и участники единороссовского проекта "Комфортная правовая среда". В своем отзыве, ссылаясь на мнение предпринимателей, они пишут о том, что его принятие нанесло бы ущерб рекламной индустрии. "Будет фактически уничтожена значительная часть рынка распространения рекламной продукции в России, – говорится в отзыве на проект, поступившем в редакцию. – Под действие этого законопроекта подпадают газеты, которые носят рекламный характер, то есть специализируются на материалах рекламного характера. В большинстве случаев это бесплатные газеты, которые выживают за счет рекламы".
С текстом законопроекта Олега Михеева № 438198-6 "О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы, распространяемой по сетям связи) можно ознакомиться здесь.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: