Проведение её не случайно. Как заметил исполняющий обязанности заместителя начальника ОГИБДД Александр Марченко, из-за нарушений правил обгона, а также выезда на полосу встречного движения в Новокузнецке с начала 2014 года уже погибли 2 человека, 5 были травмированы. Поверьте, это не просто сухие цифры, а реальные судьбы пострадавших в результате ДТП людей.
Так, 12 июня около шести часов утра на Ильинской трассе произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погиб водитель иномарки «Toyota Mark II». На своей машине молодой человек ехал по Ильинскому шоссе со стороны ул. ДОЗ, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «Hyundai Solaris». Двадцатиоднолетний новокузнечанин от полученных травм скончался до прибытия скорой помощи. Помимо водителя в транспортном средстве находились еще три пассажира, все они получили травмы, но сейчас находятся на амбулаторном лечении. Водитель «Hyundai Solaris», женщина 1981 года рождения, госпитализирована в одну из городских больниц с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и переломами. Ее пассажир, двадцативосьмилетний мужчина также пострадал: с травмой живота и переломом он доставлен в Городскую больницу №29.
Сам обгон парадоксален. С одной стороны, это очень опасный манёвр, в результате которого зачастую случаются аварии. С другой стороны, на этот риск мы идём добровольно, так сказать, по собственной инициативе. Ведь никто не заставляет нас обгонять впереди идущую вереницу машин ради сомнительной перспективы приехать домой на несколько минут раньше.
Люди ездят, осознанно нарушая правила дорожного движения: выезжают на «встречку», превышают разрешённую скорость в разы. Ещё один немаловажный аспект - использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств в салоне автомобиля. Ремни безопасности, по оценкам экспертов, в несколько раз снижают тяжесть последствий при ДТП. А эффективность детских автомобильных кресел не подвергается никакому сомнению. Иногда пассажиры не считают нужным делать замечания водителю, который нарушает правила, считая, что ему виднее, как лучше и правильнее ехать. Это в корне неверная позиция – пассажиры должны активно отстаивать своё право на безопасность на транспорте.
Худший советчик на дороге - самоуверенность водителей, будь то на автомобилях бизнес-класса или на старенькой отечественной технике, которые хотят казаться «круче». Наличие спойлера и сверкающие диски ума и опыта не прибавит, а шансы вылететь на «встречку», бездумно обгоняя всех подряд, увеличиваются в несколько раз. Не по себе становится от мысли, что по этой встречной полосе могут ехать близкие нам люди.
Уверены, что снизить количество подобных ДТП поможет проводимое профилактическое мероприятие, в ходе которого особое внимание будет уделено выявлению и пресечению нарушений, связанных с выездом автомобилей на встречную полосу. Немаловажным аспектом данной проблемы остаётся культура самих автолюбителей. Давайте будем законопослушны и взаимовежливы на дороге!
Телефон «доверия» 45-66-97
Комментарии /10
Сам то понял, что написал?
Людииииииииии!!! Берегите жизнь-она одна!!!
Золотые слова - "С другой стороны, на этот риск мы идём добровольно, так сказать, по собственной инициативе. Ведь никто не заставляет нас обгонять впереди идущую вереницу машин ради сомнительной перспективы приехать домой на несколько минут раньше."
Людииииииииии!!! Берегите жизнь-она одна!!!
Золотые слова - "С другой стороны, на этот риск мы идём добровольно, так сказать, по собственной инициативе. Ведь никто не заставляет нас обгонять впереди идущую вереницу машин ради сомнительной перспективы приехать домой на несколько минут раньше."
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: