На дату и время прошу внимания не обращать (они неверные). Случилась эта "радость" 24.06.2014 примерно в 12.40 на кольце Запсиба (остановка "Стадион"). Особо описывать нечего, видео говорит само за себя! Спасибо коммульщикам, чуть не остался пешеходом!
Новость от видевшего рождение фонтана
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /86
А я-то думаю чего там дорога такая грязная и огорожено было.
не хватает ума понять, зачем проводить, так называемую, опрессовку. разве это не варварство по отношению с сетям подавать давление превышающее порог на который расчитаны трубы и арматура? "там где тонко там порвется" мол... ну так а там где не очень тонко, то ведь порвется потом же... разве не так? тем более что с износом этих сетей порог снижается со временем
это ведь можно сравнить как если бы электрики чтобы проверить проводку в квартире (выдержит или не выдержит старая изоляция) подключит 10 кВольт - оно может не пробьет изоляцию сейчас но оплавиться и потом пробьет.
разве иных способов диагностики не существует в природе?
И амое не понятное то, что с какого лешего там трутся мужики с Кузнецкой ТЭЦ, не с ЗапсибТЭЦ.
Надо законодательно запретить давить сети насосами по 500-800кВт. Для опрессовки достаточно совсем мелкого насоса на нужное давление. Если все задвижки держат, то опрессовка пройдет на ура, без каких либо разрушений, травм и жертв.
Предлагаю сити-н выплатить гонорар автору видео или сделать скидку на три бесплатных месяца тырнэта!
Такое заснять - удача 1/1000000
Конечно если дом 20 лет не ремонтировать, то свежая штукатурка сама по себе не вырастит.
И понятно, что место предполагаемого прорыва не определишь. Но почему когда проводят ремонтные работы на дорогах, то вешают таблички проходят ремонтные работы.
А когда проводят такие испытания ни кого не предупреждают?
Случись это где нибудь в районе рынка там бы и машины пострадали и людей бы зацепило. Ждем то чего? Смертельного случая?
Решение то выеденного яйца не стоит, карту проведения испытаний разослать по сми. А по дороге пару табличек повесить.
Зачем нужен такой руководитель, который не способен провести обычные профилактические меры, честно не понимаю.
Водила - молодец!!!
Как на войне живем - не знаешь, где рванет.
Конечно если дом 20 лет не ремонтировать, то свежая штукатурка сама по себе не вырастит.
И понятно, что место предполагаемого прорыва не определишь. Но почему когда проводят ремонтные работы на дорогах, то вешают таблички проходят ремонтные работы.
А когда проводят такие испытания ни кого не предупреждают?
Случись это где нибудь в районе рынка там бы и машины пострадали и людей бы зацепило. Ждем то чего? Смертельного случая?
Решение то выеденного яйца не стоит, карту проведения испытаний разослать по сми. А по дороге пару табличек повесить.
Зачем нужен такой руководитель, который не способен провести обычные профилактические меры, честно не понимаю.
Видео зачетное!!!
ps: ответственные руководители города - УРОДЫ!!! Так и людей можно поубивать, ибо пешеходы (порой с маленькими детьми) не подозревают, что идут рядом с опасным местом!
в любой системе, конструкции и т.п. при проектировании закладывается запас прочности, например при строительстве колонны (или балки) какого нибудь помещения запас достигает от 3 до 10 кратного расчтной рабочей нагрузки (по крайней мере раньше так было особенно в промышленном строительстве). но если любую деталь подвергать дополнительным нагрузкам то в итоге мы увеличиваем износ этой детали и увеличиваем вероятность выхода из строя. например в авиации при эксплуатации самолета появляются мелкие скрытые дефекты, они накапливаются и в конечном счете приводят к порче и невозможности дальнейшей эксплуатации (в инженерии называется наработанный отказ). раньше техник подергает крыло самолета - не сломалось значит очередной полет возможно выдержит. сейчас такой способ кажется архаичным, давно используется ультразвуковая диагностика и еще мож какая но высокотехнологичная. а в системах теплоснабжения выходит что используется этот старый метод - "авось"
Вот её включаешь и все дела
С МКП - те же вводные.
Ну вот как нет второго автомобиля???
ВАЗ 2109 или 2108 как минимум должен быть !!!
Я лично ВАЗ 2112 2006гв оставил
А то в заводском районе их вообще не осталось.
Ну вот как нет второго автомобиля???
ВАЗ 2109 или 2108 как минимум должен быть !!!
Я лично ВАЗ 2112 2006гв оставил
и с бабой так же-вдруг случись чего...
я вот когда на BMW i8 накоплю малость , то BMW Х6 тоже в гараже оставлю... да кстати гараж еще второй купить надо!
жизнь бы вот еще вторую...
и с бабой так же-вдруг случись чего...
я вот когда на BMW i8 накоплю малость , то BMW Х6 тоже в гараже оставлю... да кстати гараж еще второй купить надо!
жизнь бы вот еще вторую...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: