Перекресток у Горсовета. Час пик. Трамвай пытается повернуть на Металлургов. Именно пытается - сплошной поток автомобилей во всех направлениях не пропускает его. Несмотря на то, что поворотники у трамвая работают, многие считают что при повороте налево уступать ему дорогу вовсе не обязательно. Хотя в ПДД четко сказано, что трамвай имеет преимущество перед любым безрельсовым транспортом вне зависимости от направления движения.
Основная проблема трамвая в Новокузнецке, как и во всей России - отсутствие уважения к рельсовому транспорту других участников движения - автомобилистов. Именно они являются виновниками низкой скорости движения и многочасовых простоев из-за пустяковых ДТП. Несмотря на то, что по ПДД трамвай имеет преимущество над безрельсовым транспортом при любом направлении движения, 90% автомобилистов это правило либо не знают, либо игнорируют.
Перекресток у "Горсовета" - один из самых сложных и опасных в городе. Кроме сильного трафика во всех направлениях и отсутствия "стрелок" на светофоре для поворотов налево, для трамвая дело осложняется еще и наличием трамвайно-троллейбусных пересечений, под которыми трамвай не получает электропитания. И в случае остановки под ним самостоятельно выехать уже не может, заклинивая перекресток наглухо.
Видео с YouTube от пользователя Федор Киселев
Комментарии /121
И мы вместе без проблем будем поворачивать налево трамваи на своей линии, автомобили на своей дороге и никто никому не будет мешать и перегораживать линию.
city-n.ru/view/342389.html
Федор, как ты на это смотришь? кого же мы привели ьво власть!!!
А ещё - путь этот запасной, возможно, многие и не ожидают на них трамвай. Хотя это и неправильно, конечно.
city-n.ru/view/342389.html
Федор, как ты на это смотришь? кого же мы привели ьво власть!!!
Какой же БРЕД!
недавно ездил на электричке с запсиба в кузнецк, 13 минут. Вместо того чтоб трястись в ПАЗике минут 40.
понятно кому все это выгодно. Уничтожение безопасного и современного транспорта в угоду автобусам
Вот такая стабильность, это вам не СССР когда электрички ездили везде. Даже в Норильске за полярным кругом (были ликвидированы в конце 90х)
я вообще не понимаю этого бреда замены рельсового транспорта на втотранспорт. По мне так что электричка, что трамвай самый удобный межрайонный транспорт и это понимают во всем Мире
нужно развитие рельсового транспорта
нужно развитие рельсового транспорта
Пример два. Электропоезда. Садясь на электричку я точно знаю что доеду по расписанию.
Какой из этого вывод? Рельсовый транспорт однозначно лучше автотранспорта который себя уже изжил. Россия сейчас находится на Уровне Европы и США 50-70годов, когда тоже отказывались от рельсового транспорта в угоду автобусам и личным авто. Т.е. мы просто отстаем от передовых стран. Плюс тотальная нищета населения. Я знаю людей которые готовы торчать час в пробке но зато на своей тачке, ведь я ж не лох на электричке ехать! Пусть и быстрее. Люди готовы брать кредиты питаться как бомжи дошираками лишь бы иметь возможность торчать в пробке
по мне так на ближние дистанции рулит велосипед/мопед на средние и дальние трамвай, электропоезд
в пятигорске (климат как во Франции почти) трамвай еще более ужасе чем наш в плане состояния путей. Не в климате дело
я выбираю рельсовый путь
Пример два. Электропоезда. Садясь на электричку я точно знаю что доеду по расписанию.
Какой из этого вывод? Рельсовый транспорт однозначно лучше автотранспорта который себя уже изжил. Россия сейчас находится на Уровне Европы и США 50-70годов, когда тоже отказывались от рельсового транспорта в угоду автобусам и личным авто. Т.е. мы просто отстаем от передовых стран. Плюс тотальная нищета населения. Я знаю людей которые готовы торчать час в пробке но зато на своей тачке, ведь я ж не лох на электричке ехать! Пусть и быстрее. Люди готовы брать кредиты питаться как бомжи дошираками лишь бы иметь возможность торчать в пробке
по мне так на ближние дистанции рулит велосипед/мопед на средние и дальние трамвай, электропоезд
Какой же БРЕД!
недавно ездил на электричке с запсиба в кузнецк, 13 минут. Вместо того чтоб трястись в ПАЗике минут 40.
понятно кому все это выгодно. Уничтожение безопасного и современного транспорта в угоду автобусам
Вот такая стабильность, это вам не СССР когда электрички ездили везде. Даже в Норильске за полярным кругом (были ликвидированы в конце 90х)
я вообще не понимаю этого бреда замены рельсового транспорта на втотранспорт. По мне так что электричка, что трамвай самый удобный межрайонный транспорт и это понимают во всем Мире
сокращение автополос до четырех. Обособление путей трамвая, по бокам рельсов высадить кустарник, поставить забор.
Экологично и красиво. Оборудовать нормальные остановки. Убрать часть маршруток. Пусть новые вагоны.
сокращение автополос до четырех. Обособление путей трамвая, по бокам рельсов высадить кустарник, поставить забор.
Экологично и красиво. Оборудовать нормальные остановки. Убрать часть маршруток. Пусть новые вагоны.
И мы вместе без проблем будем поворачивать налево трамваи на своей линии, автомобили на своей дороге и никто никому не будет мешать и перегораживать линию.
Я тоже надеюсь что доп секцию сделают. НО там скорее всего потребуется менять все светофоры на перекрестке. А это стоит сколько-то миллионов...
Короче я тоже напишу в приемную)) Посмотрим)
Я тоже надеюсь что доп секцию сделают. НО там скорее всего потребуется менять все светофоры на перекрестке. А это стоит сколько-то миллионов...
Короче я тоже напишу в приемную)) Посмотрим)
Так что с Металлургов на Орджоникидзе можно уже смело писать в Администрацию, А с Орджоникидзе на Металлургов ждем что гибдд скажет.
В письме можете ссылаться на ответ гибдд www.city-n.ru/view/333860.html фото №3 п. 11
А я все таки дождусь что гибдд скажет и тогда уже полное предложение по этому перекрестку отправлю.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: