Предложения об оптимизации дорожного движения от новокузнечан

Предложения об оптимизации дорожного движения от новокузнечан

Местные новостиГородское хозяйство
Оксана Ишимцева, организовавшая в соцсетях группы "Дороги города N", делится первыми предложениями по организации дорожного движения.

Добрый день, уважаемые читатели. Мы в группе «Люди города N» продолжаем работу в области совершенствования ОДД и сегодня решили выставить на обсуждения идеи, полученные от участников группы:

Проезд площадь Побед - проспект Строителей. Существующий выезд к Площади побед через Театральный проезд небезопасен. По факту, пр. Строителей и ул. Орджоникидзе заканчиваются тупиком и их пропускная способность не используется в полной мере. Предложение: при реконструкции данного участка соединить Площадь Побед с Орджоникидзе и Строителей (как есть в утвержденном в градостроительном плане Новокузнецка). Это существенно снизит нагрузку на ул. Куйбышева, ул. Кирова и перекресток с круговым движением в районе 8 проходной. А также даст большую альтернативу при передвижении.

Кольцевая развязка улиц Циолковского – Транспортной – Андреевского 2-го пер. В месте, помеченным красным цветом, имеет место пересечение автомобильной дороги с трамвайными путями, плюс нерегулируемый пешеходный переход. Высокая концентрация пешеходов на данном участке требует установки как минимум пешеходного светофора. Желтым цветом помечена одна из немногих кольцевых развязок города, на которой была бы актуальна установка светофорных объектов как для пешеходов, так и для автомобилей и трамваев, т.к. данная мера внесла бы упорядоченность в дорожное движение на данном участке и снизила там аварийность.

Предложение: Рассмотреть возможность установки светофорных объектов на данном участке.

Перекресток Пионерский -Тольятти (Пионерский, 57). Из за сложного рельефа и ограниченной видимости со стороны ул. Тольятти ДТП на этом участке - явление массовое и регулярное.

Предложения:

Вариант №1 (малобюджетный)

На пр. Пионерском есть возможность выделить отдельную полосу для поворота налево. Установить знак "движение по полосам" в обоих направлениях и сделать соответствующую разметку.

Сделать предупреждающие таблички «Внимание, впереди аварийно-опасный участок, рекомендуется снизить скорость»

Вариант №2

Установить светофоры на данном перекрестке и синхронизировать их со светофорами на перекрестке Пионерский-Тольятти-Ермакова

Проезд с улицы Переездная на улицу Челюскина. Данный проезд позволит немного снизить нагрузку на северный выезд из города, которым пользуются жители Куйбышевского района, чтобы перемещаться из Центрального района в свой и наоборот.

Предложение: Построить проезд (около 500 м) между улицами Переездная и Челюскина.

Перекресток Обнорского–Народная. Очень сильно затруднен проезд на данном перекрестке для тех, кто выезжает с Обнорского (цифра 1). Очень часто, особенно муниципальные автобусы, идут на «прорыв», так как другой возможности выехать прямо в строну ост. «Автосервис» у них просто нет.

Предложение: Установить светофор перед ПП на участке, отмеченном цифрой 2. Это позволит безопасно повернуть со стороны проезда Феросплавный и даст возможность проезда с ул. Обнорского, отмеченного цифрой 1

Двухуровневая дорожная развязка на въезде в Новоильинский район. Существующая ОДД провоцирует большое количество аварий на этом участке. Возможно изменить ОДД таким образом чтобы полностью исключить повороты «налево».

Предложение: Изменить ОДД согласно схеме, провести реконструкцию, чтобы скруглить въезд и выезд в отмеченных местах.

Надеемся на конструктивную беседу.

Также доводим до вашего сведения, что в группе уже приступили к голосованию за реализацию следующих проектов:

  • За то, чтобы убрали кусты перед въездом на кольцо Павловского-Запорожская-Ноградская, которые загораживают обзор при заезде на перекресток с круговым движением.
  • За то, чтобы установили и светофор на перекрестке улиц Косыгина-Архитекторов.
  • За то, чтобы сделали светофор с кнопкой для пешеходов на ул.40 лет ВЛКСМ (район «Березки»).
  • За то, чтобы сделали регулируемый пешеходный переход возле остановки «Детский мир» (ул.Тореза, 42).
  • За то, чтобы установили светофор с кнопкой для пешеходов на ул.40 лет ВЛКСМ, 72а (магазин «Альбион») и демонтаж искусственной неровности.
  • За то, чтобы установили регулируемый пешеходный переход Октябрьский- Дружбы (ост. Комсомольская площадка)

Нам важен каждый голос, так как именно по результатам этого голосования будет направленно предложение по изменению ОДД на указанных участках и ссылка на голосование будет обязательно приложена.

Адрес группы В Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/dorogigoroda.n

Вконтакте: http://vk.com/club72099103

 


Фото /7

1
2
3
4
5
6
7
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Организатор группы «Дороги города N» Оксана Ишимцева
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /89

17:4725-06-2014
1
Читатель
здравствуй Оксана И.

17:5125-06-2014
14
Читатель
Много букв.Проблема решается путем пересдачи экзамена на получение ВУ для 100% выданных. По самой скромной прикидке 50% лишатся их навсегда.

17:5125-06-2014
 
Читатель
все правильно!!! я за

17:5425-06-2014
2
~
От меня огромный респект. Поддерживаю Ваши начинания!

17:5525-06-2014
 
Василий
На пересечении Обнорского - Народная когда-то был одноСветный светофор.

17:5725-06-2014
2
Трамвай нвцк
"Проезд с улицы Переездная на улицу Челюскина. Данный проезд позволит немного снизить нагрузку на северный выезд из города, которым пользуются жители Куйбышевского района, чтобы перемещаться из Центрального района в свой и наоборот. "
Невозможно без строительства путепровода. А это весьма накладно и необосновано.

17:5925-06-2014
8
Читатель
А почему про ликвидацию трамвая вы молчите?

18:0225-06-2014
1
BR26DET
Всё дороги должны быть прямые и на речку летать только на вертолёте!

18:0325-06-2014
6
Читатель
Скоро ликвидируют ненужный трамвайный маршрут Комсомольская площадь - 30-ый квартал. Вот тогда заживем!

18:2125-06-2014
5
Читатель
Довольно сомнительные предложения, с большими затратами и небольшим эффектом на выходе.

18:4025-06-2014
 
Читатель
Про знаки "движение по полосам" прям насмешила!!! Никто не говорил, что в "городе N" многие не знают этих знаков и соблюдать их не станут?

18:5225-06-2014
1
Читатель
По Новоильинке - бред полный. Здесь нужна полноценная развязка как на левом берегу

18:5325-06-2014
 
Читатель
уж в Новоильинке то это можно сделать без больших затрат

19:2525-06-2014
 
Читатель
перекресток Кутузова - Бардина. Для тех кто едет по Кутузова в сторону Бардина-Металлургов и им надо на право к Дом Быта, надо метров за 50 -100 отдельный свороток на соседнюю дорогу (которая через газон), с права сделать. Пропускная способность возрастет! А так 2-4 машины стоят на право, пешиков пропускают, а кому прямо еще долго курить.

Если не правильно мыслю, Обоснуйте пожалуйста.

19:5125-06-2014
5
Читатель
Оксана И. рыжая!

20:1125-06-2014
17
Читатель
Оксана И, ты задолбала уже всех. Инициатива наказуема

20:3325-06-2014
 
111Читатель
перекресток Кутузова - Бардина. Для тех кто едет по Кутузова в сторону Бардина-Металлургов и им надо на право к Дом Быта, надо метров за 50 -100 отдельный свороток на соседнюю дорогу (которая через газон), с права сделать. Пропускная способность возрастет! А так 2-4 машины стоят на право, пешиков пропускают, а кому прямо еще долго курить.

Если не правильно мыслю, Обоснуйте пожалуйста.

А-А-А-А-А!!!!!, прям респект тебе за идею!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все правильно ты МЫСЛИШЬ.

Осталось на сайт закинуть в раздел - транспорт.

21:1625-06-2014
1
Читатель111
А-А-А-А-А!!!!!, прям респект тебе за идею!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все правильно ты МЫСЛИШЬ.

Осталось на сайт закинуть в раздел - транспорт.

Закинь ее от своего имени. мне некогда разбираться, что и куда.

21:4725-06-2014
1
Ильинец
Могу объективно судить только предложение по ильинке, т.к. часто там езжу... про отсальные путсь местные расскажут.... но по ильинке - предложение полный бред.

21:5325-06-2014
6
Читатель
Предлагаю дорогу на Ильинку перекрыть!

21:5525-06-2014
 
алекса
я думала оксана девушка с темными длинными волосами, в темных очках.......

07:3426-06-2014
11
Марина
Господа, вы не поняли сути предложений! Здесь главное - засветиться в сети, а что именно писать, это уже мелочи, даже знание реальной дорожной карты не нужно.

08:2026-06-2014
9
Читатель
1. Забрать права у женщин. (сразу в 50% уменьшится нагрузка на дороги)
2. В течении года после получения прав запретить езду в темное время суток и запрет перевозки пассажиров.

08:2326-06-2014
 
2Читатель
Предлагаю дорогу на Ильинку перекрыть!

Тебе Д.Псаки не родственница?

08:4126-06-2014
4
мысли вслух ...
Трудоустройте Оксану в Администрацию , в отдел по организации бегопасного движения- инициативная девушка будет там очень полезна !!!

08:5426-06-2014
 
Читатель2
Тебе Д.Псаки не родственница?

Это она и есть! В следующий раз предложит шестой центральнорайоновский флот у берегов Ильинки выставить

08:5526-06-2014
1
123
вот кому то делать нечего на работе

08:5826-06-2014
2
Юля
Очень примитивные способы решения предлагает Оксана. Сразу видно, что с методами регулирования дородного движения не знакома.

09:0926-06-2014
 
ЧитательЧитатель
Много букв.Проблема решается путем пересдачи экзамена на получение ВУ для 100% выданных. По самой скромной прикидке 50% лишатся их навсегда.

Исходя из количества - и + можно сделать простой вывод : примерно 38% обладателей ВУ(это кто заминусил) получили их незаконно(за взятки,подарили и.т.д). И с какой радости нужно вваливать средства на так называемую "организацию дорожного движения"?

09:1726-06-2014
 
Оксана И.Оксана И.

8:55 это не мой комментарий

09:2726-06-2014
2
Оксана И.Читатель
перекресток Кутузова - Бардина. Для тех кто едет по Кутузова в сторону Бардина-Металлургов и им надо на право к Дом Быта, надо метров за 50 -100 отдельный свороток на соседнюю дорогу (которая через газон), с права сделать. Пропускная способность возрастет! А так 2-4 машины стоят на право, пешиков пропускают, а кому прямо еще долго курить.

Если не правильно мыслю, Обоснуйте пожалуйста.

Да там участок сложный и всегда забитый машинами. Идея интересная, проедем посмотрим. Единственный нюанс, что там на газоне скорее всего есть подземные коммуникации и их не желательно закатывать в асфальт. Можно бетонными плитами. Идея интересная, нужно подумать.

09:3026-06-2014
2
Оксана И.Василий
На пересечении Обнорского - Народная когда-то был одноСветный светофор.

А поподробнее можно?

Подумали что установка светофора именно там не лучшее решение. 2 светофора на расстоянии 30 метров сильно уменьшит пропускную способность участка. Но это наши предположения. Поэтому и выложили, что бы обсудить и может найти какой то более рациональный вариант.

09:3426-06-2014
1
Оксана И.Читатель
Довольно сомнительные предложения, с большими затратами и небольшим эффектом на выходе.

Эти предложения именно и выложены с той целью что бы обсудить их реальность, рациональность и необходимость. В дорожной карте в группе, предложений гораздо больше. Какие уже отправлены на согласование в ГИБДД, какие то уже на рассмотрении в УДКХ и Б., какие то уже на голосовании.

А эти предложения указанные в новости еще сырые и требующие обсуждения.

09:3526-06-2014
 
Оксана И.Трамвай нвцк
"Проезд с улицы Переездная на улицу Челюскина. Данный проезд позволит немного снизить нагрузку на северный выезд из города, которым пользуются жители Куйбышевского района, чтобы перемещаться из Центрального района в свой и наоборот. "
Невозможно без строительства путепровода. А это весьма накладно и необосновано.

А поподробнее пожалуйста? Речь о каком путепроводе идет?

09:4826-06-2014
3
ЧитательТрамвай нвцк
"Проезд с улицы Переездная на улицу Челюскина. Данный проезд позволит немного снизить нагрузку на северный выезд из города, которым пользуются жители Куйбышевского района, чтобы перемещаться из Центрального района в свой и наоборот. "
Невозможно без строительства путепровода. А это весьма накладно и необосновано.

Ты рот свой закрой! Тебе слово не давали, иди на трамвай молись, дездемона.

09:5526-06-2014
 
Оксана И.Читатель
Ты рот свой закрой! Тебе слово не давали, иди на трамвай молись, дездемона.

Уважаемые комментаторы, давайте здесь общаться без оскорблений. Личные неприязни можете высказать в других темах и там же пообщаться. Поэтому призываю не троллить и не флудить, а говорить исключительно по теме новости.

10:1026-06-2014
 
ПавелОксана И.
А поподробнее пожалуйста? Речь о каком путепроводе идет?

Там ветка ж/д на КМК

10:1126-06-2014
 
ЧитательОксана И.
Уважаемые комментаторы, давайте здесь общаться без оскорблений. Личные неприязни можете высказать в других темах и там же пообщаться. Поэтому призываю не троллить и не флудить, а говорить исключительно по теме новости.

Тема новости - борьба с последствиями,бороться с причинами надо. Все это переливание из пустого в порожнее. Даже реализовав все через некоторое время все станет также плохо.

10:2526-06-2014
 
Оксана И.Читатель
Тема новости - борьба с последствиями,бороться с причинами надо. Все это переливание из пустого в порожнее. Даже реализовав все через некоторое время все станет также плохо.

Понимаю о чем вы говорите, о водителях и о культуре соблюдения ПДД. Давайте реально смотреть на вещи. Улучшение дорожной ситуации это комплексная проблема.
Состоит из:
ГИБДД-когда нарушение ПДД будет обязательно преследовать наказание. Мы там не в силе что то изменить, пусть там начальство разбирается.

Нерациональная организация дорожного движения. Вот здесь есть что совершенствовать и есть где работать. Была бы дорога с 18 квартала на объездую, торопыги бы по встречке на горе не ездили бы. И мы здесь можем что то изменить.

Обучение начинающих водителей, не как сдать на ВУ, а как нормально и безаварийно ездить. Опять же горожане, здесь тоже не смогут изменить эту систему.

Вот и остается что реально повлиять можно только на ОДД, что бы облегчить жизнь для тех 50% которые ПДД все таки предпочитают соблюдать, а не для тех 50 % нарушителей для которых любые дороги и любая ОДД "до лампочки".

10:4926-06-2014
 
Оксана И.мысли вслух ...
Трудоустройте Оксану в Администрацию , в отдел по организации бегопасного движения- инициативная девушка будет там очень полезна !!!

В Администрации такого отдела нет, и очень сомневаюсь что когда то появиться. Поэтому пока единственная возможность это объединять жителей и их предложения, анализировать и отправлять в ГИБДД, а потом добиваться реализации в УДКХ и Б.

10:5126-06-2014
 
Читатель
С Металлургов одно время был прямой презд по Вологодского на ул. Хлебозаводскую (в объезд кольца Рембыттехники), но его почему то перекрыли (балку положили). Для чего? Пешеходный переход тут раньше был, но его счас перенесли намного дальше в сторону Рембыта.

10:5326-06-2014
 
Оксана И.Читатель
С Металлургов одно время был прямой презд по Вологодского на ул. Хлебозаводскую (в объезд кольца Рембыттехники), но его почему то перекрыли (балку положили). Для чего? Пешеходный переход тут раньше был, но его счас перенесли намного дальше в сторону Рембыта.

На карте показать сможете где и как конкретно? 2gis.ru/novokuznetsk/zoom/11

11:0126-06-2014
 
Читатель
совершенно нет никакой необходимости в двух светофорах,в 50 метрах друг от друга,на улице Народная. Мало того,что проходимость пешеходов там два человека в час,так еще и светофоры работают вразнобой. Отстоял один,проехал 50 метров,стоишь другой. Это очень затрудняет продвижение авто,особенно в утренние и вечерние часы пик. Один из светофоров было бы целесообразно убрать. Это позволило бы безболезнено для пешеходов,без значительных расходов,значительно увеличить пропускную способность объездной дороги в Кузнецком районе.

11:0826-06-2014
 
Оксана И.Оксана И.

Во первых этот комментарий 8:55 мне не принадлежит.

Во вторых, очень жаль что автор так думает. Вы к сожалению путаете где причины, а где следствие.

В моем случае, мне очень не нравиться дорожная ситуация в городе Новокузнецке и я просто хочу это изменить.
А статьи, группа "Дороги города N" это именно способ достижения этой цели. Очень рада, что есть неравнодушные горожане, для которых эти цели близки и которые готовы предлагать и обсуждать и продвигать эти идеи .

А моя открытость это то следствие, без которого невозможно добиться результата. Так как что бы что то предложить и организовать очень важно что бы люди видели кто организатор, что это не виртуальная Оксана И., а вполне реальная Оксана Ишимцева.

11:1526-06-2014
 
Оксана ИшимцеваЧитатель
совершенно нет никакой необходимости в двух светофорах,в 50 метрах друг от друга,на улице Народная. Мало того,что проходимость пешеходов там два человека в час,так еще и светофоры работают вразнобой. Отстоял один,проехал 50 метров,стоишь другой. Это очень затрудняет продвижение авто,особенно в утренние и вечерние часы пик. Один из светофоров было бы целесообразно убрать. Это позволило бы безболезнено для пешеходов,без значительных расходов,значительно увеличить пропускную способность объездной дороги в Кузнецком районе.

Поняла вас, та же история с площадью побед, вопрос решается. Про народную добавлю в ДК, а вот про демонтаж одного светофора, не уверенна, там рядом школа и по одному и по другому люди ходят. Может их и поставили что бы тормозили перед этой школой? А вот синхронизировать светофоры волне возможно, так же как сделать их с кнопкой, так как поток пешеходов там не большой.

11:1926-06-2014
 
Читатель
Оксана, набирите в дулигисе ул.Вологодского и по ней все увидите. Она ведет прямо от Металлургов на Хлебозаводскую.

11:2226-06-2014
 
Читатель
Аналогично как ул.франкфурта выходит от Тольятти на Запорожскую. Так и Вологодского.

11:2226-06-2014
 
Оксана ИшимцеваЧитатель
Оксана, набирите в дулигисе ул.Вологодского и по ней все увидите. Она ведет прямо от Металлургов на Хлебозаводскую.

Открыла и честно говоря по карте не поняла о чем вы говорите go.2gis.com/jsan Так как там кольцо. Может речь про Пирогова?

11:2526-06-2014
 
Оксана ИшимцеваЧитатель
Оксана, набирите в дулигисе ул.Вологодского и по ней все увидите. Она ведет прямо от Металлургов на Хлебозаводскую.

Понятно, вы говорите что Вологодского не выходит напрямую на Хлебозаводскую? Правильно я вас поняла.

11:2726-06-2014
 
Читатель
С кольца ведите путь по Вологодского в сторону Фестивальной мимо ЦентральногоРОВД и между рядов гаражей прямо до Хлебозаводской. Там виадук кмковский. И перед виадуком эта дорога выходит на Хлебозаводскую. Раньше эта дорога упиралась в пешеходный переход, но счас его там нет.

11:2926-06-2014
 
Читатель
Можно этот разрыв (дорогу) увидеть с Хлебозаводской. Когда едите от Рембыта, то недоезжая несколько метров до виадука есть дорога, перекрытая балкой.

11:3326-06-2014
 
Оксана ИшимцеваЧитатель
С кольца ведите путь по Вологодского в сторону Фестивальной мимо ЦентральногоРОВД и между рядов гаражей прямо до Хлебозаводской. Там виадук кмковский. И перед виадуком эта дорога выходит на Хлебозаводскую. Раньше эта дорога упиралась в пешеходный переход, но счас его там нет.

Идею вашу поняла, не вижу в этом смысла. Поток транспорта по Вологодского-Фестивального там не большой, значит и по Вологодского тоже будет не большой. Нерегулируемый перекресток дело опасное на объездной особенно поворот налево.

Если делать проезд по Вологодского, то только поворот направо, есть ли в этом смысл,улучшит ли это дорожную ситуацию?
Я не отвергаю, просто зачем это нужно сможете аргументировать?

11:3626-06-2014
 
Читатель
Не опаснее чем на Франкфурта. Такой же выезд на объездную. А в чем преимущество? В том, что это позволит вьезжать с Хлебозаволской прямо на металлургов минуя кольца.

11:3626-06-2014
 
Читатель
Минуя ул.Куйбышева и Кирова

11:3926-06-2014
 
Читатель
Там расстояние - три дома.

11:4126-06-2014
 
Читатель
Это позволит по кольцу на стадионе уходить сразу с объездной на Павловского и в центр на Ермакова

11:4326-06-2014
 
Оксана ИшимцеваЧитатель
Не опаснее чем на Франкфурта. Такой же выезд на объездную. А в чем преимущество? В том, что это позволит вьезжать с Хлебозаволской прямо на металлургов минуя кольца.

Франкфурта -Запорожская все таки однополосная и там выделена полоса для поворота налево. Т.е. она частично но безопаснее, чем о том о чем вы говорите.

Я вашу идею поддерживаю но только для поворотов направо с Хлебозаводской на Вологодский и с Вологодской на Хлебозаводскую.

Но повороты налево лучше оставить для регулируемого перекрестка Фестивальная -Рябоконева-Хлебозаводская

Сами подумайте что если с Хлебозаводской в левой полосе будут поворачивать налево на Вологодский, успеют ли водители сзади затормозить??? Будут там ДТП.

11:4626-06-2014
 
Читатель
Кольцо на стадионе регулируется светофором, на нем пробок нет. Объезд кольца Рембыта и не заезд на Куйбышева и старую часть Кирова помоему дорогого стоит. Через 5 минут оказаться с объездной в центре города сами понимаете...

11:4726-06-2014
 
Читатель
на Орджоникидзе трамвайные пути, итак водители не пропускают к трамваю, если там будет более интенсивное движение, мы вообще на работу не попадем. а из транспорта до куйбышевского района с этого участка дороги только 16 маршрутка и 3 трамвай и ни одного автобуса.

11:4926-06-2014
1
Читатель
Да я не против. Запретить повороты налево и все.

11:4926-06-2014
 
Оксана ИшимцеваЧитатель
Не опаснее чем на Франкфурта. Такой же выезд на объездную. А в чем преимущество? В том, что это позволит вьезжать с Хлебозаволской прямо на металлургов минуя кольца.

Мы просто уже про нерегулируемые левые повороты проходили. История с ост. Садовая и выезд с Кругленького (аварий там было масса). А строить там регулируемый перекресток смысла нет (рядом регулируемый). А нерегулируемый безопасно только для правых поворотов.

11:5126-06-2014
 
Читатель
В этом месте минимальное расстояние между металлургов и объездной. Всего несколько домов и гаражи металлические.

11:5626-06-2014
 
Оксана ИшимцеваЧитатель
на Орджоникидзе трамвайные пути, итак водители не пропускают к трамваю, если там будет более интенсивное движение, мы вообще на работу не попадем. а из транспорта до куйбышевского района с этого участка дороги только 16 маршрутка и 3 трамвай и ни одного автобуса.

Я вас поняла, ваша пометка резонная, концентрация нерегулируемых ПП, остановок и пешеходов там большая. Учтем, что бы и вам проблем не создавать.

12:0226-06-2014
 
Читатель
Фактически ул. Вологодского является продолжением ул.Металлургов, как ул.Куйбышева -это продолжение ул.Кирова, только под другим названием.

12:0526-06-2014
 
Оксана ИшимцеваЧитатель
Кольцо на стадионе регулируется светофором, на нем пробок нет. Объезд кольца Рембыта и не заезд на Куйбышева и старую часть Кирова помоему дорогого стоит. Через 5 минут оказаться с объездной в центре города сами понимаете...

Я понимаю вас с Хлебозаводской на Вологодский, а потом и на Металлургов, Кузнецкстроевский -здесь вопросов нет будет удобно. Но вот наоборот с Кузнецкстроевский-Вологодский -Хлебозаводской на нерегулируемом перекрестке поворот налево будет очень опасен. Лучше для левых поворотов ехать по маршруту Кузнецкстроевский-Вологодский -Фестивальная -Хлебозаводская. Так будет безопаснее.

12:0526-06-2014
 
Читатель
И на франкфурта тоже далеко не сразу сделали выделенную полосу для поворота налево...

12:0826-06-2014
 
Читатель
В конце концов для начала ее можно сделать односторонней, только на вьезд в город

12:1126-06-2014
 
Читатель
Оксана И. сама с собой разговаривает или что это?

12:1126-06-2014
 
Оксана ИшимцеваЧитатель
Фактически ул. Вологодского является продолжением ул.Металлургов, как ул.Куйбышева -это продолжение ул.Кирова, только под другим названием.

Но ваше предложение еще требует что бы изменить ОДД на Вологодский-Строителей (перед регулируемым ПП). Так как сейчас там можно развернуться только после ПП на середине дома строителей 47. А можно сделать левый поворот прям на этом перекрестке. Это тоже требует доработки, подумаем можно это сделать или нельзя и к чему приведет.

12:1426-06-2014
 
Оксана ИшимцеваЧитатель
Оксана И. сама с собой разговаривает или что это?

Это троллинг на сити-н, кто то решил написать под моим именем. Модераторы удаляют такие комментарии. Спасибо им за их работу.
Будьте здоровы!!!

12:1626-06-2014
 
Читатель
Для одностороннего проезда с Хлебозаводской на Металлургов и Кузнецкстроевский не требуется менять схему проезда по кольцу стадиона

12:1626-06-2014
 
Читатель
Если делать и на выезд, то да, желаьельно, иначе у строителей 47 будет транспортный коллапс

12:2626-06-2014
 
Оксана Ишимцева
Давайте сделаем по другому, там нужно проехать и посмотреть, как лучше сделать. Односторонний участок, лучше не делать, проезд в гаражи, люди там живут и т.д. А вот установить знаки " поворот направо" когда выезжаешь с вологодского на хлебозаводскую ситуацию не испортит. Но нужно посмотреть ширину проезжей части и как там с дорогой вообще дела обстоят. Так что буду в том районе посмотрю, даже специально заеду.

13:1626-06-2014
 
Читатель
Водители, конечно, будут против, но заменять лежачий полицейский на светофор по требованию - не равнозначное действие (это я про 40 лет ВЛКСМ, 72). Если только совместить, чтобы пешеходы поодиночке не тянулись.
Потому что машину физически останавливает (притормаживает) не светофор, а неровность.
Посмотрите статистику - сколько пешеходов гибнут и травмируются на ПП!
Именно по этому переходу много детей ходит (школы), зимой утром вообще темно и скользко, а водители всё время торопятся, они и с лежачим полицейским-то останавливаются уже капотом на "зебре", переехав передними колесами лежачего полицейского (он с одной стороны впритык сделан к ПП).

13:2026-06-2014
 
Оксана ИшимцеваЧитатель
Водители, конечно, будут против, но заменять лежачий полицейский на светофор по требованию - не равнозначное действие (это я про 40 лет ВЛКСМ, 72). Если только совместить, чтобы пешеходы поодиночке не тянулись.
Потому что машину физически останавливает (притормаживает) не светофор, а неровность.
Посмотрите статистику - сколько пешеходов гибнут и травмируются на ПП!
Именно по этому переходу много детей ходит (школы), зимой утром вообще темно и скользко, а водители всё время торопятся, они и с лежачим полицейским-то останавливаются уже капотом на "зебре", переехав передними колесами лежачего полицейского (он с одной стороны впритык сделан к ПП).

В принципе согласна с вами, но этот лежачий он прям провоцирует заторы. Его хотя бы изменить на асфальтовый пологий , плюс светофор с кнопкой. А то теперь там заторы и днем и ночью и когда есть пешеходы и когда этих пешеходов нет.

13:4426-06-2014
 
ЧитательОксана Ишимцева
В принципе согласна с вами, но этот лежачий он прям провоцирует заторы. Его хотя бы изменить на асфальтовый пологий , плюс светофор с кнопкой. А то теперь там заторы и днем и ночью и когда есть пешеходы и когда этих пешеходов нет.

Я там часто хожу, и в час пик, и среди дня, и вечерами поздно, бывает - заторы там только в час пик. Около того часа - едут все норм, а среди дня и вечером вообще просторно.

13:4526-06-2014
 
Трамвай нвцкОксана И.
А поподробнее пожалуйста? Речь о каком путепроводе идет?

Новые переезды даже на путях необщего пользования открыть сейчас очень проблематично. В частности есть условие, точно уже не помню, можете поискать. Но смысл такой: если в 5 км нет другого переезда или в 20 км путепровода. А они есть! В 400м путепровод в районе остановки угольный склад, в 1 км около стеклозавода. Так что не получится открыть там переезд как вы этого хотите, тем более что евразу это нафиг не надо - переезд это сложное инженерное сооружение, нуждающееся в обслуживании и ремонте.

14:3426-06-2014
 
Оксана ИшимцеваТрамвай нвцк
Новые переезды даже на путях необщего пользования открыть сейчас очень проблематично. В частности есть условие, точно уже не помню, можете поискать. Но смысл такой: если в 5 км нет другого переезда или в 20 км путепровода. А они есть! В 400м путепровод в районе остановки угольный склад, в 1 км около стеклозавода. Так что не получится открыть там переезд как вы этого хотите, тем более что евразу это нафиг не надо - переезд это сложное инженерное сооружение, нуждающееся в обслуживании и ремонте.

Резонно, будем иметь ввиду, что проблемы будут и стоят ли "овчинка выделки" нужно еще подумать.
Но получается и на дороге с 18 квартала на объездную такая же проблема ж/д переезд.

15:1926-06-2014
 
Трамвай нвцкОксана Ишимцева
Резонно, будем иметь ввиду, что проблемы будут и стоят ли "овчинка выделки" нужно еще подумать.
Но получается и на дороге с 18 квартала на объездную такая же проблема ж/д переезд.

У железнодорожников, как впрочем и у трамвайщиков, мышление относительно переездов несколько иное, чем у автомобилистов. Переезд - это место повышенной опасности. Это не просто "асфальт на рельсах", а сложный комплекс инженерно-технических сооружений. Должна обеспечиваться определенная видимость, должны быть установлены определенные знаки, а в нужных случаях - светофоры, шлагбаумы, дежурство работника. И за все это будет платить не город, а завод или железная дорога. А им это надо? Кроме того что построить, переезд нужно обслуживать: зимой регулярно проводить его очистку от снега и льда, летом - ремонтировать покрытие. Периодический настраивать и ремонтировать те же светофоры, шлагбаумы. Дежурному тоже зарплату надо платить. Поэтому ни одна жд структура не заинтересована в увеличении числа переездов.

На 18 квартале ситуация интересней: переезд там вроде бы был, но его убрали по тем же причинам: затратное это дело. По условиям все в порядке - ближайший переезд на нептуне в 1км, можно всегда объехать.

15:4726-06-2014
 
Оксана И.Трамвай нвцк
У железнодорожников, как впрочем и у трамвайщиков, мышление относительно переездов несколько иное, чем у автомобилистов. Переезд - это место повышенной опасности. Это не просто "асфальт на рельсах", а сложный комплекс инженерно-технических сооружений. Должна обеспечиваться определенная видимость, должны быть установлены определенные знаки, а в нужных случаях - светофоры, шлагбаумы, дежурство работника. И за все это будет платить не город, а завод или железная дорога. А им это надо? Кроме того что построить, переезд нужно обслуживать: зимой регулярно проводить его очистку от снега и льда, летом - ремонтировать покрытие. Периодический настраивать и ремонтировать те же светофоры, шлагбаумы. Дежурному тоже зарплату надо платить. Поэтому ни одна жд структура не заинтересована в увеличении числа переездов.

На 18 квартале ситуация интересней: переезд там вроде бы был, но его убрали по тем же причинам: затратное это дело. По условиям все в порядке - ближайший переезд на нептуне в 1км, можно всегда объехать.

Очень интересно, будем учиться. Тогда хочу задать другой вопрос. Вот в городе очень много переездов через трамвайные пути. К примеру на Сов. площади (где ПП), почему эти пути не находятся в одном уровне с дорогой? И как и каким образом можно сделать реконструкцию, что бы и пропускную способность автомобильной части переезда увеличить и что бы трамвайные линии не пострадали?

16:3026-06-2014
 
Трамвай нвцкОксана И.
Очень интересно, будем учиться. Тогда хочу задать другой вопрос. Вот в городе очень много переездов через трамвайные пути. К примеру на Сов. площади (где ПП), почему эти пути не находятся в одном уровне с дорогой? И как и каким образом можно сделать реконструкцию, что бы и пропускную способность автомобильной части переезда увеличить и что бы трамвайные линии не пострадали?

Переезды разрушаются не от движения трамваев, а от движения машин. Прочность асфальта или плитки меньше прочности рельсов, плитка и асфальт стирается во временем, а рельсы остаются. Поэтому рельсы и "вылезают" из дороги. Понятно дело что неприятно ехать по таким переездам на автомобиле или автобусе. Решение крайне простое: переезды надо делать из одного материала: металлические плиты укладывать. Они будут изнашиваться с такой же скоростью как и рельсы и ничего выпирать не будет. Плюс еще и в том, что они легко ремонтируются: подняли, подсыпали щебенки под плиту и снова все нормально. Можно и зимой, и летом это сделать, в отличие от асфальта.

16:3326-06-2014
 
Оксана И.Читатель
Я там часто хожу, и в час пик, и среди дня, и вечерами поздно, бывает - заторы там только в час пик. Около того часа - едут все норм, а среди дня и вечером вообще просторно.

Вы ходите каждый день, я там езжу каждый день и точно могу вам сказать, там "не норм", там лежачие которые очень сильно тормозят поток машин. Абсолютно не против лежачий, двумя руками за, но очень они уж мешают машинам. Сделали как на дк зсмк, или хотя бы просто асфальтовые, было бы уже по другому.

16:4426-06-2014
 
Оксана И.Трамвай нвцк
Переезды разрушаются не от движения трамваев, а от движения машин. Прочность асфальта или плитки меньше прочности рельсов, плитка и асфальт стирается во временем, а рельсы остаются. Поэтому рельсы и "вылезают" из дороги. Понятно дело что неприятно ехать по таким переездам на автомобиле или автобусе. Решение крайне простое: переезды надо делать из одного материала: металлические плиты укладывать. Они будут изнашиваться с такой же скоростью как и рельсы и ничего выпирать не будет. Плюс еще и в том, что они легко ремонтируются: подняли, подсыпали щебенки под плиту и снова все нормально. Можно и зимой, и летом это сделать, в отличие от асфальта.

А заземление? Если по такому переезду с металлом проедет бензовоз? А если делать из резины (как на жд переездах)? Ну правда я вообще здесь не разбираюсь, поэтому может мои вопросы и покажутся глупыми, но все равно прошу объяснить.

17:3326-06-2014
 
Трамвай нвцкОксана И.
А заземление? Если по такому переезду с металлом проедет бензовоз? А если делать из резины (как на жд переездах)? Ну правда я вообще здесь не разбираюсь, поэтому может мои вопросы и покажутся глупыми, но все равно прошу объяснить.

Так металл на земле - лучше заземление. Рельсы и так заземлены "по умолчанию". Резиновые тоже как вариант, но они дороже.

19:1826-06-2014
 
Предложение(малозатратное)
Съезд с дороги "Кузнецк-Запсиб" в районе АТЦ. Сделать расширение на участке у светофора, чтобы разделить поток налево (в район) и направо (на комбинат). Так же сделать и со стороны района - отделить поворачивающих к крематорию от потока вполне ещё работоспособных заводчан (да и на будущее, когда может быть разрешат поворот направо на красный). И ЗАКАТАТЬ, в конце концов трамвайные пути вровень с дорогой! Ну ведь реально уже третья машина с Кузнецка проскакивает на красный из-за этих "искусственных неровностей".

P.S. Со дня на день начнут копать "взорваный" асфальт для ремонта или замены трубы на кольце у запсибовского виадука. Съезд на нижнюю 40летВЛКСМ будет закрыт. На участке от кольца до Тореза будет кошмар. Самое время погудеть во все инстанции и СМИ по поводу объездной с 18 квартала. Надо устроить "бучу". (Не призыв к экстремизму).

23:1526-06-2014
 
Оксана ИшимцеваПредложение(малозатратное)
Съезд с дороги "Кузнецк-Запсиб" в районе АТЦ. Сделать расширение на участке у светофора, чтобы разделить поток налево (в район) и направо (на комбинат). Так же сделать и со стороны района - отделить поворачивающих к крематорию от потока вполне ещё работоспособных заводчан (да и на будущее, когда может быть разрешат поворот направо на красный). И ЗАКАТАТЬ, в конце концов трамвайные пути вровень с дорогой! Ну ведь реально уже третья машина с Кузнецка проскакивает на красный из-за этих "искусственных неровностей".

P.S. Со дня на день начнут копать "взорваный" асфальт для ремонта или замены трубы на кольце у запсибовского виадука. Съезд на нижнюю 40летВЛКСМ будет закрыт. На участке от кольца до Тореза будет кошмар. Самое время погудеть во все инстанции и СМИ по поводу объездной с 18 квартала. Надо устроить "бучу". (Не призыв к экстремизму).

Ваши предложения конечно не малозатратные, с этой дорого Запсиб-Кузнецк вообще думаю проектировщики лепили левой пяткой, так как там вообще потоки автомобилей не рассчитывали, в итоге теперь имеем заторы. В ДК добавлю, посмотрим что получиться.
По любимую дорогу с 18 квартала на объездную. Уже 2 месяца не могу добиться встречи с Кузнецовым, а он обещал, что мы там проедем и посмотрим ее. Жду встречи, но арт подготовка тоже нужна.

16:3927-06-2014
 
Василий - Светлане Ишимцевой
На улице Обнорского, где она сходится с Народной нужен светофор, и не простой, а с боковыми секциями, поочередно разрывающими транспортные потоки, а остановке на старом месте лучше было.
Перед ЖД путепроводом на объездной, что по улице Народной, где поворот направо, на Кльяновку, поставить информационный знак, на котором показать, что оптимальный вариант движения до переправы на Междуреченск через Кульяновку. Иногородние едут по знакам, междугородние автобусы до Мысков, Междуреченска едут по Обнорского, между ферросплавным и алюминиевым заводами, хоть до переправы нигде не останавливаются, и так многие транзиты делают. Просто перегружают дорогу или не зная где свободнее, или следуя по утвержденным маршрутам.

10:1228-06-2014
 
Мои предложения
Реверсивное движение для разгрузки наиболее проблемных мест центрального района - давайте брать пример с г.Москва - и малобюджетно, и светофоры все как надо согласуем. В чем проблема то?

16:1028-06-2014
1
Читатель
Сделайте пож. светофор для пешеходов на повороте со Строителей на Вологодского, чтобы когда машинам горел зеленый для движения по Строителей, то пешеходам чтобы горел красный. Иначе пешеходы стопорят всю правую полосу для движения машин и в том числе которые хотят проехать прямо к стадиону по Строителей.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости