Добрый день, уважаемые читатели. Мы в группе «Люди города N» продолжаем работу в области совершенствования ОДД и сегодня решили выставить на обсуждения идеи, полученные от участников группы:
Проезд площадь Побед - проспект Строителей. Существующий выезд к Площади побед через Театральный проезд небезопасен. По факту, пр. Строителей и ул. Орджоникидзе заканчиваются тупиком и их пропускная способность не используется в полной мере. Предложение: при реконструкции данного участка соединить Площадь Побед с Орджоникидзе и Строителей (как есть в утвержденном в градостроительном плане Новокузнецка). Это существенно снизит нагрузку на ул. Куйбышева, ул. Кирова и перекресток с круговым движением в районе 8 проходной. А также даст большую альтернативу при передвижении.
Кольцевая развязка улиц Циолковского – Транспортной – Андреевского 2-го пер. В месте, помеченным красным цветом, имеет место пересечение автомобильной дороги с трамвайными путями, плюс нерегулируемый пешеходный переход. Высокая концентрация пешеходов на данном участке требует установки как минимум пешеходного светофора. Желтым цветом помечена одна из немногих кольцевых развязок города, на которой была бы актуальна установка светофорных объектов как для пешеходов, так и для автомобилей и трамваев, т.к. данная мера внесла бы упорядоченность в дорожное движение на данном участке и снизила там аварийность.
Предложение: Рассмотреть возможность установки светофорных объектов на данном участке.
Перекресток Пионерский -Тольятти (Пионерский, 57). Из за сложного рельефа и ограниченной видимости со стороны ул. Тольятти ДТП на этом участке - явление массовое и регулярное.
Предложения:
Вариант №1 (малобюджетный)
На пр. Пионерском есть возможность выделить отдельную полосу для поворота налево. Установить знак "движение по полосам" в обоих направлениях и сделать соответствующую разметку.
Сделать предупреждающие таблички «Внимание, впереди аварийно-опасный участок, рекомендуется снизить скорость»
Вариант №2
Установить светофоры на данном перекрестке и синхронизировать их со светофорами на перекрестке Пионерский-Тольятти-Ермакова
Проезд с улицы Переездная на улицу Челюскина. Данный проезд позволит немного снизить нагрузку на северный выезд из города, которым пользуются жители Куйбышевского района, чтобы перемещаться из Центрального района в свой и наоборот.
Предложение: Построить проезд (около 500 м) между улицами Переездная и Челюскина.
Перекресток Обнорского–Народная. Очень сильно затруднен проезд на данном перекрестке для тех, кто выезжает с Обнорского (цифра 1). Очень часто, особенно муниципальные автобусы, идут на «прорыв», так как другой возможности выехать прямо в строну ост. «Автосервис» у них просто нет.
Предложение: Установить светофор перед ПП на участке, отмеченном цифрой 2. Это позволит безопасно повернуть со стороны проезда Феросплавный и даст возможность проезда с ул. Обнорского, отмеченного цифрой 1
Двухуровневая дорожная развязка на въезде в Новоильинский район. Существующая ОДД провоцирует большое количество аварий на этом участке. Возможно изменить ОДД таким образом чтобы полностью исключить повороты «налево».
Предложение: Изменить ОДД согласно схеме, провести реконструкцию, чтобы скруглить въезд и выезд в отмеченных местах.
Надеемся на конструктивную беседу.
Также доводим до вашего сведения, что в группе уже приступили к голосованию за реализацию следующих проектов:
Нам важен каждый голос, так как именно по результатам этого голосования будет направленно предложение по изменению ОДД на указанных участках и ссылка на голосование будет обязательно приложена.
Адрес группы В Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/dorogigoroda.n
Вконтакте: http://vk.com/club72099103
Комментарии /89
Невозможно без строительства путепровода. А это весьма накладно и необосновано.
Если не правильно мыслю, Обоснуйте пожалуйста.
Если не правильно мыслю, Обоснуйте пожалуйста.
Все правильно ты МЫСЛИШЬ.
Осталось на сайт закинуть в раздел - транспорт.
Все правильно ты МЫСЛИШЬ.
Осталось на сайт закинуть в раздел - транспорт.
2. В течении года после получения прав запретить езду в темное время суток и запрет перевозки пассажиров.
Если не правильно мыслю, Обоснуйте пожалуйста.
Подумали что установка светофора именно там не лучшее решение. 2 светофора на расстоянии 30 метров сильно уменьшит пропускную способность участка. Но это наши предположения. Поэтому и выложили, что бы обсудить и может найти какой то более рациональный вариант.
А эти предложения указанные в новости еще сырые и требующие обсуждения.
Невозможно без строительства путепровода. А это весьма накладно и необосновано.
Невозможно без строительства путепровода. А это весьма накладно и необосновано.
Состоит из:
ГИБДД-когда нарушение ПДД будет обязательно преследовать наказание. Мы там не в силе что то изменить, пусть там начальство разбирается.
Нерациональная организация дорожного движения. Вот здесь есть что совершенствовать и есть где работать. Была бы дорога с 18 квартала на объездую, торопыги бы по встречке на горе не ездили бы. И мы здесь можем что то изменить.
Обучение начинающих водителей, не как сдать на ВУ, а как нормально и безаварийно ездить. Опять же горожане, здесь тоже не смогут изменить эту систему.
Вот и остается что реально повлиять можно только на ОДД, что бы облегчить жизнь для тех 50% которые ПДД все таки предпочитают соблюдать, а не для тех 50 % нарушителей для которых любые дороги и любая ОДД "до лампочки".
Во вторых, очень жаль что автор так думает. Вы к сожалению путаете где причины, а где следствие.
В моем случае, мне очень не нравиться дорожная ситуация в городе Новокузнецке и я просто хочу это изменить.
А статьи, группа "Дороги города N" это именно способ достижения этой цели. Очень рада, что есть неравнодушные горожане, для которых эти цели близки и которые готовы предлагать и обсуждать и продвигать эти идеи .
А моя открытость это то следствие, без которого невозможно добиться результата. Так как что бы что то предложить и организовать очень важно что бы люди видели кто организатор, что это не виртуальная Оксана И., а вполне реальная Оксана Ишимцева.
Если делать проезд по Вологодского, то только поворот направо, есть ли в этом смысл,улучшит ли это дорожную ситуацию?
Я не отвергаю, просто зачем это нужно сможете аргументировать?
Я вашу идею поддерживаю но только для поворотов направо с Хлебозаводской на Вологодский и с Вологодской на Хлебозаводскую.
Но повороты налево лучше оставить для регулируемого перекрестка Фестивальная -Рябоконева-Хлебозаводская
Сами подумайте что если с Хлебозаводской в левой полосе будут поворачивать налево на Вологодский, успеют ли водители сзади затормозить??? Будут там ДТП.
Будьте здоровы!!!
Потому что машину физически останавливает (притормаживает) не светофор, а неровность.
Посмотрите статистику - сколько пешеходов гибнут и травмируются на ПП!
Именно по этому переходу много детей ходит (школы), зимой утром вообще темно и скользко, а водители всё время торопятся, они и с лежачим полицейским-то останавливаются уже капотом на "зебре", переехав передними колесами лежачего полицейского (он с одной стороны впритык сделан к ПП).
Потому что машину физически останавливает (притормаживает) не светофор, а неровность.
Посмотрите статистику - сколько пешеходов гибнут и травмируются на ПП!
Именно по этому переходу много детей ходит (школы), зимой утром вообще темно и скользко, а водители всё время торопятся, они и с лежачим полицейским-то останавливаются уже капотом на "зебре", переехав передними колесами лежачего полицейского (он с одной стороны впритык сделан к ПП).
Но получается и на дороге с 18 квартала на объездную такая же проблема ж/д переезд.
Но получается и на дороге с 18 квартала на объездную такая же проблема ж/д переезд.
На 18 квартале ситуация интересней: переезд там вроде бы был, но его убрали по тем же причинам: затратное это дело. По условиям все в порядке - ближайший переезд на нептуне в 1км, можно всегда объехать.
На 18 квартале ситуация интересней: переезд там вроде бы был, но его убрали по тем же причинам: затратное это дело. По условиям все в порядке - ближайший переезд на нептуне в 1км, можно всегда объехать.
P.S. Со дня на день начнут копать "взорваный" асфальт для ремонта или замены трубы на кольце у запсибовского виадука. Съезд на нижнюю 40летВЛКСМ будет закрыт. На участке от кольца до Тореза будет кошмар. Самое время погудеть во все инстанции и СМИ по поводу объездной с 18 квартала. Надо устроить "бучу". (Не призыв к экстремизму).
P.S. Со дня на день начнут копать "взорваный" асфальт для ремонта или замены трубы на кольце у запсибовского виадука. Съезд на нижнюю 40летВЛКСМ будет закрыт. На участке от кольца до Тореза будет кошмар. Самое время погудеть во все инстанции и СМИ по поводу объездной с 18 квартала. Надо устроить "бучу". (Не призыв к экстремизму).
По любимую дорогу с 18 квартала на объездную. Уже 2 месяца не могу добиться встречи с Кузнецовым, а он обещал, что мы там проедем и посмотрим ее. Жду встречи, но арт подготовка тоже нужна.
Перед ЖД путепроводом на объездной, что по улице Народной, где поворот направо, на Кльяновку, поставить информационный знак, на котором показать, что оптимальный вариант движения до переправы на Междуреченск через Кульяновку. Иногородние едут по знакам, междугородние автобусы до Мысков, Междуреченска едут по Обнорского, между ферросплавным и алюминиевым заводами, хоть до переправы нигде не останавливаются, и так многие транзиты делают. Просто перегружают дорогу или не зная где свободнее, или следуя по утвержденным маршрутам.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: