до юбилея
252 дня
 
Сервис без очередей
Каждый из нас хоть раз сталкивался с необходимостью обратиться в ресурсоснабжающую организацию с каким-либо вопросом и знает, что порой дозвониться до оператора крайне сложно.

Дождаться ответа непросто не потому, что сотрудники не берут трубки, причина в другом: собственники в последнее время стали более грамотными и хотят получать информацию об оказываемых им услугах вовремя и в полном объеме, соответственно, количество обращений в центры обслуживания с каждым годом все возрастает.

В Водоканал звонят и приходят по многим вопросам: сообщить об авариях, узнать о тарифах на услуги холодного водоснабжения и водоотведения, оставить заявку на получение технических условий на подключение к сетям ВиВ, заказать отключение или подключение холодной воды. Но наиболее часто задаваемые - это, конечно же, вопросы жителей о задолженности, передаче показаний и пломбировке приборов учета, предоставление документов собственниками.

Сегодня, когда интернет-технологии стали доступны повсеместно, специалисты ЗАО «Водоканал» разработали многофункциональную систему, которая значительно упрощает процесс получения информации или услуги для наших абонентов.

Как подключить жилой дом к сетям ВиВ? Что делать, если собственник квартиры сменился? Как установить и опломбировать прибор учета? Каким образом начисляются платежи за услуги и как оплатить услуги ВиВ, не выходя из дома? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в удобном Справочнике абонента на сайте компании.

Отличную возможность сэкономить время клиентам Водоканала дает сервис "Личный кабинет". После регистрации в «Личном кабинете» абонент может:

- сформировать квитанцию для оплаты,

- посмотреть историю платежей,

- передать показания и посмотреть историю показаний приборов учета,

- произвести сверку начислений и оплат, отправить необходимые документы,

- оставить заявку,

- подписаться на рассылку полезной информации, например, сведений об аварийных отключениях холодного водоснабжения.

Все эти сервисы призваны максимально упростить процесс взаимодействия абонента и предприятия. Удобство созданного Водоканалом интернет-ресурса оценило уже более 18000 зарегистрированных абонентов.

Наша компания всегда готова услышать новые идеи и предложения своих абонентов для того, чтобы наше взаимодействие было комфортным и удобным для каждого.

Добро пожаловать на сайт www.vdk.ru

Материал на правах рекламы 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.



Местные новости