Новое поколение Chevrolet Niva получит "автомат" и передний привод

Новое поколение Chevrolet Niva получит "автомат" и передний привод

В стране и миреВ стране
Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" поделилось некоторым и подробностями о втором поколении своей единственной на данный момент модели – кроссовера Chevrolet Niva. Новинка получит автоматическую коробку передач и монопривод.

Как рассказали в пресс-службе предприятия сайту Carobka.ru, основной версией все же останется модификация с постоянным полным приводом и механической коробкой передач. А передний привод и "автомат" будут предлагаться в качестве дополнительного варианта машины.

В компании отметили, что уже провели исследования по внедрению АКПП и переднего привода, по результатам которых была доказана целесообразность появления таких модификаций. Для окончательного внедрения новых опций осталось получить одобрения акционеров предприятия - General Motors и ОАО "АвтоВАЗ".

Новое поколение Chevrolet Niva должно встать на конвейер в конце 2015 года, а концептуальная версия машины должна появиться на автосалоне в Москве в конце августа. Сначала будут выпускать полноприводный кроссовер с "механикой" - собственной на эту версию возлагаются основные надежды компании. Переднеприводный вариант с АКПП появится позже.

По данным сайта, в настоящее время прототипы нового внедорожника проходят ходовые испытания в Италии и Испании. Напомним также, что новое поколение "Шеви Нивы" будет оснащаться 135-сильным бензиновым двигателем PSA Peugeot-Citroen тольяттинской сборки.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1400 / сегодня: 1

Комментарии /35

16:4923-07-2014
2
11
Читатель
А слабо что-нибудь кардинально новое придумать а?

16:5423-07-2014
2
6
Читатель
Блин, ну что это за кроссовер?!
Ни багажника, ни места в салоне
Теперь ещё с АКП и моноприводом

17:0023-07-2014
 
7
Читатель
а стоить будет как комаро.

17:0223-07-2014
4
7
Читатель
лучше бы взяли оригинальную ВАЗовскую Ниву и довели ее до ума, движу помощнее, дизайн посовременнее. цены бы не было.

17:1123-07-2014
 
1
Тайга
Так по нашим то дворам всяко лучше комары

17:1823-07-2014
 
 
---
Если в "Ниву" впихнуть 135 л.с. она даже без крыльев летать сможет - низенько, низенько, особенно по кочкам.

17:4823-07-2014
 
 
ЧитательЧитатель
А слабо что-нибудь кардинально новое придумать а?

"Niva" - электромобиль? Или это уже где-то было, а?

17:5023-07-2014
 
2
ЧитательЧитатель
Блин, ну что это за кроссовер?!
Ни багажника, ни места в салоне
Теперь ещё с АКП и моноприводом

Места, то там поболее, чем у дастера. Багажник маловат.

17:5323-07-2014
5
1
ЧитательЧитатель
лучше бы взяли оригинальную ВАЗовскую Ниву и довели ее до ума, движу помощнее, дизайн посовременнее. цены бы не было.

Вот этого лучше не надо. Оригинальную до утиля, а не до ума, еще 20-лет назад надо было довезти.

18:0023-07-2014
 
1
ЧитательЧитатель
лучше бы взяли оригинальную ВАЗовскую Ниву и довели ее до ума, движу помощнее, дизайн посовременнее. цены бы не было.

Есть такие, по-моему Нива-Рысь называется. Но цена...

18:0123-07-2014
 
1
Читатель
Шляпа какая-то

18:1323-07-2014
 
4
ЧитательЧитатель
Вот этого лучше не надо. Оригинальную до утиля, а не до ума, еще 20-лет назад надо было довезти.

у этой нивы проходимость лучше любого понтового джипа, в лес, на рыбалку самый раз ездить не боясь лак об веточки поцарапать

18:2323-07-2014
3
1
ЧитательЧитатель
у этой нивы проходимость лучше любого понтового джипа, в лес, на рыбалку самый раз ездить не боясь лак об веточки поцарапать

А у Шеви не хуже проходимость, но зато в салоне гораздо комфортнее.

19:0323-07-2014
1
4
ЧитательЧитатель
А у Шеви не хуже проходимость, но зато в салоне гораздо комфортнее.

у Шнивы база длиннее на 250мм и клиренс меньше на 20мм, что не может не сказаться на проходимости.

19:2723-07-2014
1
1
V
Куплю очередную ШНИВУ 4х4.
Понадобится монопривод - сниму задний кардан и положу его в багажник.

19:2923-07-2014
1
3
SSЧитатель
у Шнивы база длиннее на 250мм и клиренс меньше на 20мм, что не может не сказаться на проходимости.

И бампера пластиковые разлетятся в дребезки, там где НИВА 21214 ходит.

20:3323-07-2014
2
1
больше Ниву не хочу...
у Нивы один недостаток - отсутствие достоинств

21:2823-07-2014
 
 
Читатель
Умудрились угробить и эту марку.

21:2923-07-2014
1
1
15 лет ездил на Ниве и 5-ть на Шевиniva.Читатель
у Шнивы база длиннее на 250мм и клиренс меньше на 20мм, что не может не сказаться на проходимости.

База длиннее, а клиренс то с какого бодуна меньше? Так, что на проходимость это практически не влияет.

21:3223-07-2014
1
1
Где ходит нива, там и шевиniva пройдет.SS
И бампера пластиковые разлетятся в дребезки, там где НИВА 21214 ходит.

Ну разлетятся бампера, а как это на проходимость то влияет умник?

22:0923-07-2014
1
1
Читатель15 лет ездил на Ниве и 5-ть на Шевиniva.
База длиннее, а клиренс то с какого бодуна меньше? Так, что на проходимость это практически не влияет.

данные есть в общем доступе, клиренс шнива: 200мм, нива 220мм. Как это длина базы практически не влияет? Еще как влияет.

08:2924-07-2014
 
2
нивоводам, шниваводам, уазаводам
Рулит вне дорог ТЛК-70, что 3-ех, что 5-ти дверый (выпускается по сей день).
Вот это действительно легендарный проходимец.

08:3024-07-2014
1
 
нивоводам, шниваводам, уазаводам15 лет ездил на Ниве и 5-ть на Шевиniva.
База длиннее, а клиренс то с какого бодуна меньше? Так, что на проходимость это практически не влияет.

Как, как - не проедет ШНИВА и всё тут.

08:3624-07-2014
 
 
Ниваша
Новое поколение Chevrolet Niva получит "автомат"...а мож лучше сразу пулемет?)))

08:4624-07-2014
 
 
Читатель
>Понадобится монопривод - сниму задний кардан и положу его в багажник.

Тогда РПМ расходником станет

09:0724-07-2014
 
 
ЧитательЧитатель
>Понадобится монопривод - сниму задний кардан и положу его в багажник.

Тогда РПМ расходником станет

Почему?

09:1124-07-2014
 
 
Кузьмич
Дэк, вроде ЛАДА-КАЛИНА готовится стать кроуссовером
Для чего из ШНИВЫ кроуссовер делать-то понадобилось?

09:1324-07-2014
 
 
Валя, Ш-НИВА 2012гвЧитатель
>Понадобится монопривод - сниму задний кардан и положу его в багажник.

Тогда РПМ расходником станет

что есть такое РПМ ?

10:2624-07-2014
1
 
нивоводЧитатель
данные есть в общем доступе, клиренс шнива: 200мм, нива 220мм. Как это длина базы практически не влияет? Еще как влияет.

Клиренс на этих автомобилях может отличатся только за счет внешнего диаметра установленной резины, свесы как задний так и передний тоже практически одинаковы, трансмиссии и двигатели одинаковы. И где же ты ездишь, что удлиненная база может повлиять на проходимость?

10:4224-07-2014
 
 
Юлянивовод
Клиренс на этих автомобилях может отличатся только за счет внешнего диаметра установленной резины, свесы как задний так и передний тоже практически одинаковы, трансмиссии и двигатели одинаковы. И где же ты ездишь, что удлиненная база может повлиять на проходимость?

Есть такое понятие у строителей автомобиля - "угол въезда/съезда" (угол рампы ещё называют).
У НИВЫ 21214М - этот показатель лучше - бамперами авто ни когда не упирается (пусть то будет глубокая колея; либо съезд/въезд к броду реки, ведь берега разной крутизны)

11:3824-07-2014
1
1
нивоводЮля
Есть такое понятие у строителей автомобиля - "угол въезда/съезда" (угол рампы ещё называют).
У НИВЫ 21214М - этот показатель лучше - бамперами авто ни когда не упирается (пусть то будет глубокая колея; либо съезд/въезд к броду реки, ведь берега разной крутизны)

Я восхищен вашими познаниями, но если вы внимательно читали мой пост, то наверняка заметили я написал про свесы передний и задний, от этих геометрических характеристик зависят углы въезда (рампы). Чем больше свес тем меньше угол въезда и соответственно хуже проходимость, так вот: у "Шеви" задний свес 748 мм, угол въезда 35 гр. У "Нивы"-21214 задний свес 836 мм здесь далеко не в пользу "нивы" ( предлагаю угол вычислить самой для разминки ума, заодно вспомните геометрию) передние свесы практически одинаковы.

13:2124-07-2014
1
2
Юлянивовод
Я восхищен вашими познаниями, но если вы внимательно читали мой пост, то наверняка заметили я написал про свесы передний и задний, от этих геометрических характеристик зависят углы въезда (рампы). Чем больше свес тем меньше угол въезда и соответственно хуже проходимость, так вот: у "Шеви" задний свес 748 мм, угол въезда 35 гр. У "Нивы"-21214 задний свес 836 мм здесь далеко не в пользу "нивы" ( предлагаю угол вычислить самой для разминки ума, заодно вспомните геометрию) передние свесы практически одинаковы.

Я практически наблюдала.
Мы на природу почти каждые выходные выезжаем.
Есть в нашей группе автомобилей и Ш-НИВА в стоковой комплектации, за исключением "зубастых" шин.
Так вот Ш-НИВА порой передним бампером и скребет по дороге, где обыкновенные НИВЫ даже и не касаются передней частью.
А ещё,там где обычная НИВА 21214М идёт на 1 передаче, Ш-НИВА ещё и пониженный ряд включает.
Как-то так вот )))

13:2424-07-2014
 
2
менеджер автосалона
Внимательно прочитал новость.
Вряд ли Шеви будет выпускаться только в моноприводе.
Статья выброшена для дискуссии и проявления интереса к ШНИВЕ, ведь её продажи практически прекращены из-за низкого спроса, качества и высокой цены.

15:5524-07-2014
 
 
Читательменеджер автосалона
Внимательно прочитал новость.
Вряд ли Шеви будет выпускаться только в моноприводе.
Статья выброшена для дискуссии и проявления интереса к ШНИВЕ, ведь её продажи практически прекращены из-за низкого спроса, качества и высокой цены.

даже конвейер сборочный остановили на неопределенный срок.

21:1024-07-2014
 
1
нивоводЮля
Я практически наблюдала.
Мы на природу почти каждые выходные выезжаем.
Есть в нашей группе автомобилей и Ш-НИВА в стоковой комплектации, за исключением "зубастых" шин.
Так вот Ш-НИВА порой передним бампером и скребет по дороге, где обыкновенные НИВЫ даже и не касаются передней частью.
А ещё,там где обычная НИВА 21214М идёт на 1 передаче, Ш-НИВА ещё и пониженный ряд включает.
Как-то так вот )))

Это уважаемая зависит не от данных автомобилей, а от конкретных водителей, если у авто двигатели одинаковой мощности и одинаковая трансмиссия, но при этом чтобы преодолеть одно и тоже препятствие используются разные передачи сами понимаете, что дело было не машине, а д...б сидел в кабине, прошу прощения, именно так.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире