НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Отпраздновали выпускной: раскурочили двор, не дали спать соседям (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Отпраздновали выпускной: раскурочили двор, не дали спать соседям (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
Наш читатель рассказал, как студенты одного из новокузнецких вузов отметили окончание учёбы.

Произошла у нас такая история в подъезде. Снимают квартиру трое студентов Кузбасского института ФСИН России. В субботу, 26 июля 2014 г. в 6:00 между ними произошла драка. Сделали им замечание, они зашли в квартиру свою и продолжили выяснять отношения. Наутро около подъезда было всё в каплях крови - лавочки, трава, цветы, автомобиль припаркованный. В воскресенье, 27 июля в 1:00 заходили, обзвонив все квартиры по домофону, выходили тоже очень громко из квартиры, пиная в двери и открыв подъездную дверь так же, пинком.

Но это не все. Примерно в 5 утра они вернулись с гулянки, у кого то из них был выпускной. Они вновь обзвонили все домофоны, им не открыли дверь, они долбились в подъездную дверь, потом, оторвав от детского городка часть забора и использовав его как лестницу, влезли на второй этаж в квартиру, которую снимают, взломав окно. Им плевать на жильцов, они продолжают нарушать общественный покой несмотря на множество замечаний.

"Бойцы" эти снимают квартиру по адресу пр. Октябрьский 33, кв. 46. Надеюсь, новость увидит руководство института и примет меры. Хотя, судя по всему, эти ребята уже выпустились из ведомственного вуза.

Новость от жильцов дома

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер


Фото /5

1
2
3
4
5
Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 5793 / сегодня: 2

Комментарии /81

10:2928-07-2014
2
88
Читатель
Снимают квартиру трое студентов Кузбасского института ФСИН России. В субботу, 26 июля 2014 г. в 6:00 между ними произошла драка.

и это будущие слуги закона

10:2928-07-2014
 
76
О
Так полицию нужно было вызывать, а не за всем этим безобразием наблюдать!!!

10:2928-07-2014
3
21
Читатель
Кто в ракету накакал?

10:3228-07-2014
2
45
Читатель
мразотные дегенераты

10:3428-07-2014
1
62
Читатель
федеральная служба исполнения наказаний, лол.
Да их самих наказывать надо. дармоеды тупорылые

10:3428-07-2014
19
26
Бывший житель Ильинки
эх, жаль не в моем дворе. давно я гопоте и тупому пьяному .... башню не сносил. как переехал с Ильинки в центр в нормальный дом, даже не на ком отработать приемы.

10:3428-07-2014
3
21
ЧитательО
Так полицию нужно было вызывать, а не за всем этим безобразием наблюдать!!!

Такова реальность. Снять и выложить в новостях намного эффективнее, чем вызвать полицию.

10:3428-07-2014
3
8
ИО
Так полицию нужно было вызывать, а не за всем этим безобразием наблюдать!!!

ворон ворону в глаз не клюнет.
только посочувствовать можно жильцам дома.
даже если напишут заявление, им не поверят, ибо нет видео записи.

ps: обратиться нужно с заявлением в администрацию города к мэру, а также в АКО - А.Г. Тулееву.

10:3628-07-2014
1
16
ЧитательЧитатель
Снимают квартиру трое студентов Кузбасского института ФСИН России. В субботу, 26 июля 2014 г. в 6:00 между ними произошла драка.

и это будущие слуги закона

думают раз во ФСИН значит бога за яйца держат. А по большому счету ничем не отличаются от того гопоты в черном абибасе который прохожего зарезал.

10:3628-07-2014
17
16
Бывший житель Ильинки
О какой полиции вы говорите, ребята? Неужели на большой многоквартирный дом не нашлось 1-2-3 взрослых решительных мужиков, которые бы вышли и поотшибали башки этим оленям? Никогда не поверю! Или просто всех устраивает скорее всего, потому что остальные жители сами не прочь в другие дни также вычудить. Потому никто и не вышел.

10:3628-07-2014
1
12
Читатель
Как вы все нажрётесь уже.Никакого покоя нет!!!!!!!!!!

10:3628-07-2014
 
28
ЧитательБывший житель Ильинки
эх, жаль не в моем дворе. давно я гопоте и тупому пьяному .... башню не сносил. как переехал с Ильинки в центр в нормальный дом, даже не на ком отработать приемы.

так вы приходите по указанному адресу на выходных. Судя по новости, они продолжают нарушать общественный покой несмотря на множество замечаний. И приемы отработаете, и соседи благодарны будут.

10:3728-07-2014
21
3
Студент
А чо такого-то? Ну, побузили маленько. На то и молодость чтоб куражиться. Все ж такими были.

10:3728-07-2014
 
28
Человек
уволить из органов нафиг. Таким давать оружие и право вершить судьбы? Новые Евсюковы и садисты с шампанским?

10:3828-07-2014
1
14
Читатель
прям полиция разбежалась выезжать по вызову,там такие служаки сидят,что лишний раз неразбегутся.....

10:3828-07-2014
 
10
Полиция
На Луначарского проживает солевая наркоманка.
Стоит на учете в ПДН.
Ей около 14-16 лет.
По ночам, сбегая из дома, разгуливает по разным районам города.
Не адекватна, может кинуться на человека с ножом.
Будьте бдительны.

10:3928-07-2014
1
10
Читатель
даа, культура блюстителей порядка так и прёт, может это их в институте так уже учат не уважать никого???

10:3928-07-2014
1
11
ЧитательСтудент
А чо такого-то? Ну, побузили маленько. На то и молодость чтоб куражиться. Все ж такими были.

Вы идите в чисто поле - побузить и покуражиться. Там до вас никому дела нет.

10:3928-07-2014
 
1
Бывший житель ИльинкиЧитатель
так вы приходите по указанному адресу на выходных. Судя по новости, они продолжают нарушать общественный покой несмотря на множество замечаний. И приемы отработаете, и соседи благодарны будут.

Ну уж нет, ваши гопники, вы с ними и разбирайтесь. На всех моих кулаков не хватит.

10:4028-07-2014
6
11
СтудентБывший житель Ильинки
О какой полиции вы говорите, ребята? Неужели на большой многоквартирный дом не нашлось 1-2-3 взрослых решительных мужиков, которые бы вышли и поотшибали башки этим оленям? Никогда не поверю! Или просто всех устраивает скорее всего, потому что остальные жители сами не прочь в другие дни также вычудить. Потому никто и не вышел.

А не заимаешься потом со своей нищей иврасовской зарплаты по решению суда платить? Неплохая практика для будущего юриста- оставить без штанов тупого пивасного пролетария.

10:4028-07-2014
1
1
ЧитательБывший житель Ильинки
О какой полиции вы говорите, ребята? Неужели на большой многоквартирный дом не нашлось 1-2-3 взрослых решительных мужиков, которые бы вышли и поотшибали башки этим оленям? Никогда не поверю! Или просто всех устраивает скорее всего, потому что остальные жители сами не прочь в другие дни также вычудить. Потому никто и не вышел.

Так еще и отшибателям припишут. я на даче живу, Тишина - ляпота...

10:4128-07-2014
1
1
ЧитательБывший житель Ильинки
Ну уж нет, ваши гопники, вы с ними и разбирайтесь. На всех моих кулаков не хватит.

Это не мои гопники. Я вообще в этом доме не живу.

10:4128-07-2014
4
4
Бывший житель ИльинкиЧитатель
прям полиция разбежалась выезжать по вызову,там такие служаки сидят,что лишний раз неразбегутся.....

Для таких случаев и существует тревожная сигнализация. Платишь 235 руб в месяц, нажал на мобиле на кнопочку, и через 5 минут у тебя во дворе вневедомственная всех лицом кладет в асфальт. Но это история не про этот дом.

10:4328-07-2014
3
 
:(
Да у них во дворе простаивают пустые апартаменты, красивые, разноцветные, но нет эта пьян идет в серую старую хрущевку.

10:4428-07-2014
1
6
Xbnfntkm
Жители подъезда зомби? Взяли да вызвали сотрудников. Чего плакаться то? Наряды выезжают, проверено.

10:4428-07-2014
 
15
НовокузнечанинЧитатель
Снимают квартиру трое студентов Кузбасского института ФСИН России. В субботу, 26 июля 2014 г. в 6:00 между ними произошла драка.

и это будущие слуги закона

Это не будущие слуги закона, это вертухаи будущие, попкари.

10:4928-07-2014
 
9
читатель
Да,какие ,нахрен,-БОЙЦЫ-ЭТО ,просто,шведская семейка-двое поссорились ,не поделив третьего..У них там-"очередуха".Ну, и конфликт..на этой почве..В деканате давно о них знают...Походу,усё-приехали все трое...

10:5028-07-2014
1
6
ЧитательБывший житель Ильинки
О какой полиции вы говорите, ребята? Неужели на большой многоквартирный дом не нашлось 1-2-3 взрослых решительных мужиков, которые бы вышли и поотшибали башки этим оленям? Никогда не поверю! Или просто всех устраивает скорее всего, потому что остальные жители сами не прочь в другие дни также вычудить. Потому никто и не вышел.

Мужики даже в подъезде лампочки выйти вкрутить не могут и провода от интернета закрепить

10:5128-07-2014
 
9
Читатель
петушки подрались

10:5128-07-2014
 
7
Читатель
жаль не поубивали друг друга- не сделали мир чище

10:5228-07-2014
 
17
Читатель
до таких же "студентов" подо мной жили заочники этого же вуза-вот это точно беда,спустился ночью сделать им замечание,открывает дверь пьяная харя,а на боку пистолет,желание отработать прием как то прошло ,так и слушали всю ночь песни про воинское братство...это чума,когда рядом с вами селятся такие"орлы".

11:0028-07-2014
6
2
Читатель
ВОХРа отдыхает, имеет право. А вообще, популярное заведение это институт. О вохровско

11:0228-07-2014
4
2
Читатель
Извините, рука дрогнула. О вохровской карьере сейчас многие мечтают, а государству ВОХРа до зарезу нужна. Ну не в ЕВРАЗ же идти работать.

11:0728-07-2014
1
7
Читатель
вертухаи жгут

11:0728-07-2014
1
19
Продуманный
Вообще-то, обучающиеся в КИФСИНе курсанты (а уж выпускники тем более), как правило, ребята дисциплинированные и вежливые. И преподавательский состав там достаточно сильный, учат салажат уму-разуму грамотно. Но, что поделаешь, бывают и исключения. А чтобы утихомирить этих пехотинцев, позорящих ВУЗ, службу, достаточно было набрать по телефону 02. Хотя бы. Для начала. Не поможет - жалобу в прокуратуру. И всё - полетели у ребяток погоны, работа в органах. Нынче с такими быстро расправляются. И пущай идуть трудиться в народное хозяйство, сосунки.

11:0928-07-2014
14
2
бунш
ну погудели ребята с размахом че из этого трагедию делать ? коменты пишут "бошки поотрывапть", "собраться в 2-3-4" и тп. наверное с детства комплексы перед более сильными ребятами ? а пойти поговорить с пацанами, объяснить что неправы, что двор надо вернуть в прежнее состояние, на это духу не хватает ?

11:1028-07-2014
3
6
а вы думаете кто в фсин идет?
правильно, - имбицилы

11:1028-07-2014
3
3
Продуманный
И ещё удивляет, что в подъезде, доме не нашлось мужика, который бы вышел и обломал рога этим чмошникам.

11:1528-07-2014
2
2
Норм.
Читая внимательно данный пост ощущение вкрадывается, что автор денно и нощно как агент разведки следит за этими студентами. Он в курсе что было в 5, 6 утра и в 1 час ночи. какой нормальный человек способен на такое? Автор! У вас подзорная труба и прослушка есть? Это первое. И второе. то, что я называю "молчание ягнят". хоть стреляться бы вздумали эти студенты или ещё кто, автору не судьба была бы вызвать полицию. Как же- там надо адрес, контактные данные, номер квартиры оставлять, потом, возможно, заявителем быть или свидетелем, к следователю идти , в суд...Не...Гораздо проще выложить на новостном сайте. а может, сказывается шансонно-лагерный уклад жизни Новокузнецка, когда "сдавать" чоткого подсана не по подсанским понятиям.

11:1528-07-2014
 
13
ИМХО
Звоните оперативному дежурному института (у них он есть 24 часа), они сразу отчисляют таких студентов без разговоров!!!!!!
(проверено на деле, работает!!!)

11:2028-07-2014
8
1
Что-то действительно
похоже на подставу. Видать, пацаны дорогу кому-то перещли. Торчков местных приструнили или алконавтов. Или люмпенов, паркующих прульные корыта на газоне. Никакой конкретики, вода голимая. Где фото, видео? С такой бездоказательной базой студенты запросто иск в суд могут накатать.

11:2128-07-2014
 
11
Читатель
...ну вы смелые в индырнете,а мне как то на старости лет в тюрьму за них идти не хочется,ведь без мордобоя не обойдешься ,а в милицию я тогда звонил, и мне ответили примерно, мол если будет убийство-приедем,ходил к юристу тот мне такую процедуру нарисовал- мама не горюй. Один выход на мой взгляд, раз их готовят к работе за забором так и жить они должны там же и не портить жизнь нормальным людям! Ненавижу от безысходности.

11:2228-07-2014
 
2
ЧитательЧитатель
петушки подрались

11:2328-07-2014
1
3
ЧитательНорм.
Читая внимательно данный пост ощущение вкрадывается, что автор денно и нощно как агент разведки следит за этими студентами. Он в курсе что было в 5, 6 утра и в 1 час ночи. какой нормальный человек способен на такое? Автор! У вас подзорная труба и прослушка есть? Это первое. И второе. то, что я называю "молчание ягнят". хоть стреляться бы вздумали эти студенты или ещё кто, автору не судьба была бы вызвать полицию. Как же- там надо адрес, контактные данные, номер квартиры оставлять, потом, возможно, заявителем быть или свидетелем, к следователю идти , в суд...Не...Гораздо проще выложить на новостном сайте. а может, сказывается шансонно-лагерный уклад жизни Новокузнецка, когда "сдавать" чоткого подсана не по подсанским понятиям.

Скоро в школу - там будешь свои детские рассуждения выцарапывать на парте. Иди погуляй с мальчишками с соседнего двора.

11:2428-07-2014
 
1
ЧитательИМХО
Звоните оперативному дежурному института (у них он есть 24 часа), они сразу отчисляют таких студентов без разговоров!!!!!!
(проверено на деле, работает!!!)

Так они выпускники...

11:2428-07-2014
1
 
ЧитательЧитатель
...ну вы смелые в индырнете,а мне как то на старости лет в тюрьму за них идти не хочется,ведь без мордобоя не обойдешься ,а в милицию я тогда звонил, и мне ответили примерно, мол если будет убийство-приедем,ходил к юристу тот мне такую процедуру нарисовал- мама не горюй. Один выход на мой взгляд, раз их готовят к работе за забором так и жить они должны там же и не портить жизнь нормальным людям! Ненавижу от безысходности.

Ерунду порете. Сколько раз полицию вызывал, когда местные алики дрались, всегда приезжали.

11:2728-07-2014
 
2
Норм.Читатель
Скоро в школу - там будешь свои детские рассуждения выцарапывать на парте. Иди погуляй с мальчишками с соседнего двора.

Я с дёвчёнками гуляю, ежели ттебя на мальчишек тянет- твои проблемы.

11:2828-07-2014
 
1
ДмитрийПродуманный
И ещё удивляет, что в подъезде, доме не нашлось мужика, который бы вышел и обломал рога этим чмошникам.

Чтобы потом сесть на скамью подсудимых?
Они же не к нему в квартиру ломились!
Максимум, что можно в этой ситуации сделать - вызвать полицию и то если шумная гулянка продолжается после 23.00ч.

11:2928-07-2014
 
3
ИМХОЧто-то действительно
похоже на подставу. Видать, пацаны дорогу кому-то перещли. Торчков местных приструнили или алконавтов. Или люмпенов, паркующих прульные корыта на газоне. Никакой конкретики, вода голимая. Где фото, видео? С такой бездоказательной базой студенты запросто иск в суд могут накатать.

а ты сам часто фотаешь обожратых макак когда они стадом прутся???

11:5028-07-2014
1
2
Читатель
- РАССТРЕЛЯТЬ - ОДНОЗНАЧНО!!!

11:5128-07-2014
3
 
тада нехренИМХО
а ты сам часто фотаешь обожратых макак когда они стадом прутся???

тут холивар разводить. Есть факты - обоснуй. Нет- проваливай с ресурса и сопи соплями в подушку. Я тоже могу тут высрать, что жители такого-то дома- свиньи, бухают и колются днями напролёт и девок с трассы водят. Токо такие предъявы доказывать надо.

11:5228-07-2014
1
2
Читатель
нелюди какие-то

11:5428-07-2014
1
1
ннн
Таже ситуация была с студентами Кузбасского института ВСИН России , решается очень просто и быстро! вызываете участкового , выясняете личности дебоширов, идете в институт сообщаете!их отчисляют они едут домой! вы спите спокойно! проверенно!

11:5628-07-2014
1
4
Читатель
в биореактор животных. Кто дал им погоны и право на оружие? тоже под суд!

11:5728-07-2014
1
3
небожитель
Что-то в новости не прочитал, чтобы жители позвонили в дежурную часть, написали заявление в прокуратуру, полицию, мэрию.
Действия нет, одни эмоции.
Пишут, что обзвонили все квартиры по домофону - а где фотография хотя бы одного заявления от вас жильцов с подписями хотя бы 1/3 жильцов???

11:5828-07-2014
1
4
Читатель
надо было снять видео и опозорить на весь интернет их

12:0228-07-2014
1
4
Читатель
давно известно что в гопоту, что в менты идут одни и те же "высокодуховные" люди - повышенная агрессия, примативность итд

12:0528-07-2014
1
3
НУУУ
Их выходки видел весь город когда на арендованных лимузинах торчали тела не только из люков но и из боковых окон авто с пьяными рожами лица. Видел лично на Металлургов.

12:0628-07-2014
1
2
человек разумный
животные...мясо безмозглое.

12:0928-07-2014
1
2
Лукерья
Сейчас почти в каждом доме есть такие......тваре по паре!)))) Так что не важно кто и где учится, просто кто как воспитан!

12:1228-07-2014
1
4
Лавр
"Путинские соколы" - будущие "исполнители".

12:2428-07-2014
6
 
ЧитательЛавр
"Путинские соколы" - будущие "исполнители".

ну начиинааается - политикан диванный

12:3228-07-2014
1
1
Читатель
Так из-за этих тварей еще и училище пришлось закрыть 30-е...

12:3628-07-2014
1
2
ПродуманныйДмитрий
Чтобы потом сесть на скамью подсудимых?
Они же не к нему в квартиру ломились!
Максимум, что можно в этой ситуации сделать - вызвать полицию и то если шумная гулянка продолжается после 23.00ч.

Согласен с Вами, ударом можно и убить. Но заставить отвечать за своё поведение зарвавшихся поцов надо. Они, как минимум, должны пострадать материально, отремонтировать детский дворик и извиниться перед жильцами подъезда, дома. Как угодно, лично, публично ли, через прессу. Но автора я всё равно не пойму. Почему он решил их предать огласке таким способом, когда можно было действовать напрямую, как через руководство ВУЗа, так и через полицию. Ославить хотел репутацию КИФСИН?

12:3728-07-2014
1
 
ЧитательЧитатель
Так из-за этих тварей еще и училище пришлось закрыть 30-е...

училищеее вспомни кто там "учился" в то время когда его ликвидировали

12:5628-07-2014
1
2
ЧитательЧитатель
Такова реальность. Снять и выложить в новостях намного эффективнее, чем вызвать полицию.

Да полиция еще и не поедет: то бензин закончился, то людей не хватает. А дозвониться чего стоит!

13:0328-07-2014
1
2
ЧитательXbnfntkm
Жители подъезда зомби? Взяли да вызвали сотрудников. Чего плакаться то? Наряды выезжают, проверено.

Неправда.

13:2728-07-2014
2
4
Читатель
это дубаки! Выпустились-теперь будут пайки и передачки у зеков тырить. Такая их сущность мусорская,дешевая, я институт-ни чё так,учился.

13:2928-07-2014
5
1
Читтер
СОГЛАСЕН С ТЕМ ЧТО ПАРНИ ПЕРЕБОРЩИЛИ И ВЕЛИ СЕБЯ НЕ КОРРЕКТНО, ВЫЗЫВАЙТЕ ПОЛИЦИЮ НО НЕ НАДО ВСЕХ КУРСАНТОВ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ БРАТЬ. ТЕ УТРОТЫ КОТОРЫЕ ТУТ ВСЕХ ОПСИРАЮТ Я ДУМАЮ И САМИ ПО ЖИЗНИ ТАКИЕ ЖЕ. А ТОТ ЧУДАК С ИЛЬИНКИ ПРИЕХАВШИЙ МОЖЕТ ТУДА И УЕХАТЬ НА КАТАЛОЧКЕ (НЕ НАДО ИЗ СЕБЯ БЕТМАНА СТРОИТЬ, ЕСЛИ ГЕРОЙ БУДЬ СДЕРЖАНЕЕ А НЕ КЛОУНАДУ УСТРАИВАЙ) Я ДУМАЮ БЫЛИ БЫ РЕБЯТА ИЗ МЕСТ НЕ СТОЛЬ ОТДАЛЕНЫХ РОТ БЫ ВСЕ ПРЕКРЫЛИ И В ПОДЪЕЗДЕ И В ДОМЕ. ВО ФСИН ИДУТ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ И ОТБОР ТАМ ИЗ 500 ЧЕЛ ВОЗЬМУТ ТОЛЬКО 150 И ТО СДАВШИХ ФИЗО И ЕГЭ. А КАЖДОЙ ТВАРЕ ОБСИРАТЬ ЗДЕСЬ ЛЮДЕЙ ЛЕГКО

13:3728-07-2014
1
4
ЧитательЧиттер
СОГЛАСЕН С ТЕМ ЧТО ПАРНИ ПЕРЕБОРЩИЛИ И ВЕЛИ СЕБЯ НЕ КОРРЕКТНО, ВЫЗЫВАЙТЕ ПОЛИЦИЮ НО НЕ НАДО ВСЕХ КУРСАНТОВ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ БРАТЬ. ТЕ УТРОТЫ КОТОРЫЕ ТУТ ВСЕХ ОПСИРАЮТ Я ДУМАЮ И САМИ ПО ЖИЗНИ ТАКИЕ ЖЕ. А ТОТ ЧУДАК С ИЛЬИНКИ ПРИЕХАВШИЙ МОЖЕТ ТУДА И УЕХАТЬ НА КАТАЛОЧКЕ (НЕ НАДО ИЗ СЕБЯ БЕТМАНА СТРОИТЬ, ЕСЛИ ГЕРОЙ БУДЬ СДЕРЖАНЕЕ А НЕ КЛОУНАДУ УСТРАИВАЙ) Я ДУМАЮ БЫЛИ БЫ РЕБЯТА ИЗ МЕСТ НЕ СТОЛЬ ОТДАЛЕНЫХ РОТ БЫ ВСЕ ПРЕКРЫЛИ И В ПОДЪЕЗДЕ И В ДОМЕ. ВО ФСИН ИДУТ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ И ОТБОР ТАМ ИЗ 500 ЧЕЛ ВОЗЬМУТ ТОЛЬКО 150 И ТО СДАВШИХ ФИЗО И ЕГЭ. А КАЖДОЙ ТВАРЕ ОБСИРАТЬ ЗДЕСЬ ЛЮДЕЙ ЛЕГКО

А вы чего так разорались-то? Вы, случайно, ни один ли из этих дебоширов будете?

13:4328-07-2014
 
 
Читтер
Нет не из дебоширов. Я учился в другом заведении много лет назад. а возмущен тем что есть хорошие ребята там есть и исключения а обзывать всех это самому надо быть тупому.

13:5528-07-2014
 
 
Читатель

14:0128-07-2014
 
5
Франсуа
И привезут вертухаев по месту их потенциальной работы в качестве клиентов...

14:0828-07-2014
 
1
ИМХОтада нехрен
тут холивар разводить. Есть факты - обоснуй. Нет- проваливай с ресурса и сопи соплями в подушку. Я тоже могу тут высрать, что жители такого-то дома- свиньи, бухают и колются днями напролёт и девок с трассы водят. Токо такие предъявы доказывать надо.

Фак Ю, истеричка

15:0528-07-2014
 
 
Читатель
спортсмены, чо. это ж надо умудриться при помощи такой лесенки влезть на балкон

15:1428-07-2014
 
 
ЧитательЧиттер
СОГЛАСЕН С ТЕМ ЧТО ПАРНИ ПЕРЕБОРЩИЛИ И ВЕЛИ СЕБЯ НЕ КОРРЕКТНО, ВЫЗЫВАЙТЕ ПОЛИЦИЮ НО НЕ НАДО ВСЕХ КУРСАНТОВ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ БРАТЬ. ТЕ УТРОТЫ КОТОРЫЕ ТУТ ВСЕХ ОПСИРАЮТ Я ДУМАЮ И САМИ ПО ЖИЗНИ ТАКИЕ ЖЕ. А ТОТ ЧУДАК С ИЛЬИНКИ ПРИЕХАВШИЙ МОЖЕТ ТУДА И УЕХАТЬ НА КАТАЛОЧКЕ (НЕ НАДО ИЗ СЕБЯ БЕТМАНА СТРОИТЬ, ЕСЛИ ГЕРОЙ БУДЬ СДЕРЖАНЕЕ А НЕ КЛОУНАДУ УСТРАИВАЙ) Я ДУМАЮ БЫЛИ БЫ РЕБЯТА ИЗ МЕСТ НЕ СТОЛЬ ОТДАЛЕНЫХ РОТ БЫ ВСЕ ПРЕКРЫЛИ И В ПОДЪЕЗДЕ И В ДОМЕ. ВО ФСИН ИДУТ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ И ОТБОР ТАМ ИЗ 500 ЧЕЛ ВОЗЬМУТ ТОЛЬКО 150 И ТО СДАВШИХ ФИЗО И ЕГЭ. А КАЖДОЙ ТВАРЕ ОБСИРАТЬ ЗДЕСЬ ЛЮДЕЙ ЛЕГКО

А орать зачем?

15:2328-07-2014
 
 
Читательнебожитель
Что-то в новости не прочитал, чтобы жители позвонили в дежурную часть, написали заявление в прокуратуру, полицию, мэрию.
Действия нет, одни эмоции.
Пишут, что обзвонили все квартиры по домофону - а где фотография хотя бы одного заявления от вас жильцов с подписями хотя бы 1/3 жильцов???

Исправьте их недочеты.

20:5128-07-2014
 
 
Читательнебожитель
Что-то в новости не прочитал, чтобы жители позвонили в дежурную часть, написали заявление в прокуратуру, полицию, мэрию.
Действия нет, одни эмоции.
Пишут, что обзвонили все квартиры по домофону - а где фотография хотя бы одного заявления от вас жильцов с подписями хотя бы 1/3 жильцов???

нет толку вызывать, полиция у нас работает ну прям оооочень хорошо если даже на бульваре сидят и все равно пью пиво! курят они и на вызов то час реагировать будут, потом прибудт будить этих товарищей

13:0629-07-2014
4
 
Читатель
"Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер"
Как по мне данная новость более чем оскорбляет честь и достоинство сотрудников института.

20:3429-07-2014
 
1
Читатель
псины подралися)))

20:3429-07-2014
 
 
Читатель

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости