Расследование крушения малайзийского «Боинга» зашло в тупик

Расследование крушения малайзийского «Боинга» зашло в тупик

В стране и миреВ мире
Эксперты международной комиссии, работающие на месте катастрофы малайзийского «Боинга», зашли в своем расследовании в тупик.

Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил близкий к комиссии источник. 

По его словам, специалисты завершили первый этап поисков и так и не смогли собрать обломки самолета и исследовать их, а без этой процедуры убедительно доказать высказанную ранее версию о ракетном обстреле лайнера вряд ли удастся.

Участники международной комиссии около двух недель фактически безвылазно просидели в Киеве, пояснил эксперт. Выезды каждый раз откладывались из соображений безопасности. Многие из экспертов в итоге запросились домой. В четверг, 7 августа, было принято решение об отъезде комиссии с Украины. По официальной версии — в связи с завершением «первого этапа поисков».

Когда и как участники разбирательства приступят ко второму этапу, руководство комиссии не уточнило, отметив лишь, что установленный правилами Международной организации гражданской авиации (ICAO) месячный срок на обнародование первых результатов придется отодвигать.

Российский специалист полагает, что его коллеги из комиссии, преимущественно гражданские эксперты, напрасно сделали основную ставку на расшифровку бортовых самописцев «Боинга», которая дала не слишком много информации. Малоперспективной, по его мнению, была и попытка его зарубежных коллег обнаружить поражающие элементы боевой части ракеты ЗРК «Бук» в телах погибших пассажиров. Наконец, бесполезным занятием собеседник газеты считает исследование фотографий якобы посеченных шрапнелью обломков самолета. По его мнению, похожие на боевое поражение пробоины на фрагментах могли появиться в результате их падения на землю.

Специалист считает, что наиболее важен для расследования был именно полевой этап: сбор сохранившихся обломков и их выкладка на земле в форме, близкой к реальным очертаниям «Боинга». На выкладке будут видны траектория разлета осколков и так называемая плотность их потока, по которым можно будет рассчитать расположение и удаленность эпицентра взрыва относительно самолета, а в конечном счете — и тип средства поражения. Именно таким образом российские эксперты однозначно установили причину катастрофы Ту-154 над Черным морем в 2001 году, который был сбит ракетой украинской ПВО.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Фото Михаил Воскресенский / РИА Новости

Комментарии /9

14:2208-08-2014
11
 
Читатель
да давно уже написано что небыло никакиго боинга, обломки с утилизации самолетов набросали разных и всё...

14:3608-08-2014
 
6
Читатель
и давно уже все решили кто там виноват, что расследовать-то?

14:4508-08-2014
1
11
Читатель
Вальцман не заинтересован в прекращении огня в том районе, им есть что скрывать

14:5108-08-2014
1
18
другой читатель
че получается? подамериканские укромарионетки хотели громко бахнуть, под шум и возмущение мировой общественности добиться введения миротворческих сил НАТО, сжечь ополченцев и заняться Крымом... Но в какой-то момент что-то пошло не так. Слишком много косяков, аккуратно сделать не получилось. Вот и остается только втупую замалчивать истину, отвергая объективные доказательства с нашей стороны, одновременно заявляя о "неопровержимых" доказательствах с их стороны (при этом, конечно, ничего не предъявляя). Расследование окончится НИЧЕМ, будет вынесено нулевое решение типа "виновное лицо, запустившее ракеты, установить не представляется возможным". Противостояние продолжится, а мировая общественность со временем забудет несчастных триста душ... Боинг стал разменной картой, которая даже не сыграла полную роль

15:0308-08-2014
1
16
Читатель
"в какой-то момент что-то пошло не так"

в последнее время это популярный тренд американской политики. а вообще согласен с мнением, что этот боинг хотели завалить на российскую территорию со всеми вытекающими...

15:4608-08-2014
 
11
Читательдругой читатель
че получается? подамериканские укромарионетки хотели громко бахнуть, под шум и возмущение мировой общественности добиться введения миротворческих сил НАТО, сжечь ополченцев и заняться Крымом... Но в какой-то момент что-то пошло не так. Слишком много косяков, аккуратно сделать не получилось. Вот и остается только втупую замалчивать истину, отвергая объективные доказательства с нашей стороны, одновременно заявляя о "неопровержимых" доказательствах с их стороны (при этом, конечно, ничего не предъявляя). Расследование окончится НИЧЕМ, будет вынесено нулевое решение типа "виновное лицо, запустившее ракеты, установить не представляется возможным". Противостояние продолжится, а мировая общественность со временем забудет несчастных триста душ... Боинг стал разменной картой, которая даже не сыграла полную роль

Мировое общественное мнение будет сформировано по принципу: "Доказательств нет, но это сделали русские. Потому что никому кроме них это не надо было". забудутся жертвы самолёта, но "виноваты русские" останутся.
так же как с войной в ЮО. Ведь так и осталось в Западном общественном мнении, что это русские пытались захватить евроориентированный народ.

19:5008-08-2014
 
1
Фсб
Взрыв на шахте Ульяновская-итог совместных действий руководства шахты и Южки.Эта картина была местного значения . После Распад. Сбитый на Украине самолёт более крупного масштаба политических делёжек. Как всегда пока виновные не наказаны.Ради своих выгод сотни людей не в счёт.

09:0209-08-2014
2
 
Читатель.
Черный ящик расшифровали, последний голос был не пилота Боинга, явно хохляцкий летун орал про сало и Украину.

14:1109-08-2014
 
 
?
На несколько раз прочитал коментарий, но так и не понял, как связано руководство южки и шахты, если их там завалило? Или они камикадзе были сами себя взорвали))

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире