В скором времени в автошколах России появится программа повышения квалификации водителей, которая позволит переучиться с автоматической на механическую коробку передач. Об этом со ссылкой на директора департамента Минобрнауки РФ Наталию Золотареву сообщает M24.ru.
Программа переобучения автомобилистов была разработана в рамках новых изменений, касающихся подготовки водителей. Напомним, 11 августа 2014 года в силу вступил соответствующий приказ (подробнее об этом читайте в нашем материале «Автошколы в России: учебная тревога»).
«Такая программа действительно существует. Она займет 16 часов, часть из них пройдет в городе, еще несколько отводится на экзамен. Но сейчас нет людей, для которых она была бы актуальна. Они автоматически могут управлять как механикой, так и автоматом. А вот когда автошколы приступят к новым программам, пройдет несколько месяцев, тогда и начнут возникать, как подснежники, те, кому позарез нужна механика. Например, жене муж машину подобную подарил или же компания готова предоставить автомобиль только с механической коробкой передач. Но все же я не думаю, что такие курсы будут популярными, и их наполненность будет зашкаливать. Скорее, это какие-то исключения из правил», — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев.
Отметим, что, по словам Золотаревой, проверять учебные заведения на предмет соответствия новым программам начнут только через год. Тем не менее, по словам президента Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяны Шутылевой, все школы, которые предоставляли некачественные экспресс-курсы, закроются.
Комментарии /23
После МКПП на АКПП спокойно едешь, хоть и левая нога первое время ищет несуществующую педаль, а рука хватает рукоятку селектора
После МКПП на АКПП спокойно едешь, хоть и левая нога первое время ищет несуществующую педаль, а рука хватает рукоятку селектора
и даже если переадаптируешься легко, не стоит сев за руль тут же лихачить, не помешает попривыкнуть по новой к давно не использовавшейся технике, по крайней мере, в течение пары-тройки часиков, а то и дней
кстати, отдельная категория на акпп и механику - идиотизм сплошной и глупость несусветная. куда сложнее вся жизнь ездивши на леворульной пересесть вот так запросто на праворульную, не так просто и с заднеприводной адаптироваться к переднему приводу, по зиме особенно, да и с малогабаритной машинки пересевши на длинную - широкую - высокую не так-то просто враз сориентироваться на дороге
и чего теперь? еще пяток-десяток категорий вводить согласно этим параметрам? это дубиноголовое бюрократическое творчество - тиражирование категорий
После МКПП на АКПП спокойно едешь, хоть и левая нога первое время ищет несуществующую педаль, а рука хватает рукоятку селектора
Также хочу просто чесать языком и получать достойную зарплату.
3 млн рублей в год меня на первых порах устраивает.
О себе: ВО (экономическое, юридическое), 23 года, 172-83-85, стройная, симпатичная, играю на рояле, до 15 лет посещала школу бальных танцев.
Жду предложения.
Также хочу просто чесать языком и получать достойную зарплату.
3 млн рублей в год меня на первых порах устраивает.
О себе: ВО (экономическое, юридическое), 23 года, 172-83-85, стройная, симпатичная, играю на рояле, до 15 лет посещала школу бальных танцев.
Жду предложения.
Но МКПП на нормальной машине с ормальным двигателем это очень интересно, ручное переключение автомата такого не даёт.
А перегазовка как на Газ-51 даже на современной иномарке позволяет включит пониженую передачу хоть мизинцем
Также хочу просто чесать языком и получать достойную зарплату.
3 млн рублей в год меня на первых порах устраивает.
О себе: ВО (экономическое, юридическое), 23 года, 172-83-85, стройная, симпатичная, играю на рояле, до 15 лет посещала школу бальных танцев.
Жду предложения.
Но МКПП на нормальной машине с ормальным двигателем это очень интересно, ручное переключение автомата такого не даёт.
А перегазовка как на Газ-51 даже на современной иномарке позволяет включит пониженую передачу хоть мизинцем
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: