Водителей будут переучивать ездить на «механике»

Водителей будут переучивать ездить на «механике»

В стране и миреВ стране
В российских автошколах появится новая программа повышения квалификации

В скором времени в автошколах России появится программа повышения квалификации водителей, которая позволит переучиться с автоматической на механическую коробку передач. Об этом со ссылкой на директора департамента Минобрнауки РФ Наталию Золотареву сообщает M24.ru.

Программа переобучения автомобилистов была разработана в рамках новых изменений, касающихся подготовки водителей. Напомним, 11 августа 2014 года в силу вступил соответствующий приказ (подробнее об этом читайте в нашем материале «Автошколы в России: учебная тревога»).

«Такая программа действительно существует. Она займет 16 часов, часть из них пройдет в городе, еще несколько отводится на экзамен. Но сейчас нет людей, для которых она была бы актуальна. Они автоматически могут управлять как механикой, так и автоматом. А вот когда автошколы приступят к новым программам, пройдет несколько месяцев, тогда и начнут возникать, как подснежники, те, кому позарез нужна механика. Например, жене муж машину подобную подарил или же компания готова предоставить автомобиль только с механической коробкой передач. Но все же я не думаю, что такие курсы будут популярными, и их наполненность будет зашкаливать. Скорее, это какие-то исключения из правил», — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев.

Отметим, что, по словам Золотаревой, проверять учебные заведения на предмет соответствия новым программам начнут только через год. Тем не менее, по словам президента Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяны Шутылевой, все школы, которые предоставляли некачественные экспресс-курсы, закроются.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /23

10:0521-08-2014
5
4
Читатель
"Но сейчас нет людей, для которых она была бы актуальна. Они автоматически могут управлять как механикой, так и автоматом". А вот это неправда, по себе знаю. 10 лет ездил на механике, последние 5 - на автомате. Недавно товарищ попросил во время его отсутствия, переставить его машину(на механике) в более спокойное место на парковке. Переставил, конечно, но не так уверенно.

10:2321-08-2014
1
7
trewq
ИМХО, механику должны знать все. И экзамен должен сдаваться на ней.

После МКПП на АКПП спокойно едешь, хоть и левая нога первое время ищет несуществующую педаль, а рука хватает рукоятку селектора

10:2621-08-2014
1
10
Читатель
Ездил и на автомате и на механике- без разницы, привыкаешь максимум за пару часов.

10:5021-08-2014
 
1
Читатель
Педали не нажимать надо, а крутить

11:1521-08-2014
 
 
Читательtrewq
ИМХО, механику должны знать все. И экзамен должен сдаваться на ней.

После МКПП на АКПП спокойно едешь, хоть и левая нога первое время ищет несуществующую педаль, а рука хватает рукоятку селектора

Учился ездить на механике. Сдавал на механике. И даже первые месяцев семь ездил на механике. Потом почти 13 лет исключительно на автомате. Внимание, вопрос! Смогу ли я сейчас нормально поехать на машине с МКПП?

11:2621-08-2014
7
3
Читатель
Механика уходит в прошлое...

11:3621-08-2014
 
1
люди разные
и некоторым человекам по чисто психофизиологическим показателям невозможно вот так запросто пересесть с механики на автомат, с леворульной на праворульную, с перднеприводной на заднеприводную

и даже если переадаптируешься легко, не стоит сев за руль тут же лихачить, не помешает попривыкнуть по новой к давно не использовавшейся технике, по крайней мере, в течение пары-тройки часиков, а то и дней

кстати, отдельная категория на акпп и механику - идиотизм сплошной и глупость несусветная. куда сложнее вся жизнь ездивши на леворульной пересесть вот так запросто на праворульную, не так просто и с заднеприводной адаптироваться к переднему приводу, по зиме особенно, да и с малогабаритной машинки пересевши на длинную - широкую - высокую не так-то просто враз сориентироваться на дороге

и чего теперь? еще пяток-десяток категорий вводить согласно этим параметрам? это дубиноголовое бюрократическое творчество - тиражирование категорий

11:3721-08-2014
 
 
люди разные
то же касается и категорий для мотоциклов - тупость чиновная или - просто очередное преумножение коррупции таким образом - создание возможности различным чиновным для поборов с авто-мотовладельцев

11:4421-08-2014
 
1
Читатель
А не проще ли обучать курсантов изначально на авто с МКП?

11:5021-08-2014
2
2
Читательtrewq
ИМХО, механику должны знать все. И экзамен должен сдаваться на ней.

После МКПП на АКПП спокойно едешь, хоть и левая нога первое время ищет несуществующую педаль, а рука хватает рукоятку селектора

Зачем должны знать все? Объясни. Ведь в 21 веке с тебя не требуют навыков верховой езды. Скоро мы забудем и про мкпп.

12:2521-08-2014
1
4
trewqЧитатель
Зачем должны знать все? Объясни. Ведь в 21 веке с тебя не требуют навыков верховой езды. Скоро мы забудем и про мкпп.

АКПП далеко не замена МКПП, а лишь альтернатива выбора. Кто-то любит размеренную плавную езду, кто-то больший драйв и контроль над машиной

12:3221-08-2014
 
 
trewq
Сам на МКПП, взял намеренно. Робот дерганый какой-то при медленной езде и тупой на ускорение, т.к. с 7й долго 2ю включает

12:3421-08-2014
 
1
ЧитательЧитатель
Учился ездить на механике. Сдавал на механике. И даже первые месяцев семь ездил на механике. Потом почти 13 лет исключительно на автомате. Внимание, вопрос! Смогу ли я сейчас нормально поехать на машине с МКПП?

сможешь....минут 10 привыкания...и потом как по маслу

12:3821-08-2014
 
 
trewqЧитатель
Учился ездить на механике. Сдавал на механике. И даже первые месяцев семь ездил на механике. Потом почти 13 лет исключительно на автомате. Внимание, вопрос! Смогу ли я сейчас нормально поехать на машине с МКПП?

Несколько раз тронься, покатайся с разгонами-замедлениями и переключениями вверх-вниз. Этого хватит, чтобы прочувствовать машину и ездить без рывков-клевков.

13:4321-08-2014
 
2
Читательtrewq
АКПП далеко не замена МКПП, а лишь альтернатива выбора. Кто-то любит размеренную плавную езду, кто-то больший драйв и контроль над машиной

пока альтернатива, технологии не стоят на месте. когда-то учили на старых советских газ-51 с коробкой без синхронизатора, теперь это уже никому не нужно. Ты прав, каждый д..чет как он хочет, поэтому сегодня совершенно нет необходимости в обязательном умении управлять с мкпп. А в городских пробках мкпп по удобству сливает вчистую.

14:1921-08-2014
 
 
Вероника
Я тоже хочу стать президентом какой нибудь ассоциации, как вон Таня Шутылева.
Также хочу просто чесать языком и получать достойную зарплату.
3 млн рублей в год меня на первых порах устраивает.
О себе: ВО (экономическое, юридическое), 23 года, 172-83-85, стройная, симпатичная, играю на рояле, до 15 лет посещала школу бальных танцев.
Жду предложения.

14:3021-08-2014
 
 
ЧитательВероника
Я тоже хочу стать президентом какой нибудь ассоциации, как вон Таня Шутылева.
Также хочу просто чесать языком и получать достойную зарплату.
3 млн рублей в год меня на первых порах устраивает.
О себе: ВО (экономическое, юридическое), 23 года, 172-83-85, стройная, симпатичная, играю на рояле, до 15 лет посещала школу бальных танцев.
Жду предложения.

замужем?

14:3221-08-2014
1
 
trewqЧитатель
пока альтернатива, технологии не стоят на месте. когда-то учили на старых советских газ-51 с коробкой без синхронизатора, теперь это уже никому не нужно. Ты прав, каждый д..чет как он хочет, поэтому сегодня совершенно нет необходимости в обязательном умении управлять с мкпп. А в городских пробках мкпп по удобству сливает вчистую.

В пробках да, сцепление постоянно топтать надо.
Но МКПП на нормальной машине с ормальным двигателем это очень интересно, ручное переключение автомата такого не даёт.
А перегазовка как на Газ-51 даже на современной иномарке позволяет включит пониженую передачу хоть мизинцем

14:3421-08-2014
 
1
ЧитательВероника
Я тоже хочу стать президентом какой нибудь ассоциации, как вон Таня Шутылева.
Также хочу просто чесать языком и получать достойную зарплату.
3 млн рублей в год меня на первых порах устраивает.
О себе: ВО (экономическое, юридическое), 23 года, 172-83-85, стройная, симпатичная, играю на рояле, до 15 лет посещала школу бальных танцев.
Жду предложения.

Вероника, чесать языком можно и без рояля и ВО, но говорят и там конкуренция не маленькая, главное с тарифом не продешеви

14:4221-08-2014
 
1
Читательtrewq
В пробках да, сцепление постоянно топтать надо.
Но МКПП на нормальной машине с ормальным двигателем это очень интересно, ручное переключение автомата такого не даёт.
А перегазовка как на Газ-51 даже на современной иномарке позволяет включит пониженую передачу хоть мизинцем

мизинцем оно конечно интересно, вопрос зачем... Я ведь не спорю, что преимущества у ручки некоторые имеются. Я говорю о том, что сегодня не обязательно знать механику.

15:1321-08-2014
2
 
ЧитательЧитатель
мизинцем оно конечно интересно, вопрос зачем... Я ведь не спорю, что преимущества у ручки некоторые имеются. Я говорю о том, что сегодня не обязательно знать механику.

Знание механики таит в себе более прозаичный смысл. Начинающий водитель с самого начала отучается п..... по соте и более сконцентрирован при вождении. Будь такое правило, половина "водятелов" ВУ не получили бы по определению

16:5921-08-2014
 
 
Вероника
Да, замужем и дети есть.

16:5921-08-2014
1
2
Читатель
Любые дополнительные манипуляции только отвлекают внимание и на какое-то время ухудшают качество управления, даже у опытного водителя, это очевидный минус механики и никак не плюс. Новички-то как раз стараются не гонять, за исключением конечно. Олени на дорогах рождаются примерно с 3-х до 5 лет стажа, когда баранку в руках уже уверенно чувствуют, а как такового опыта по сути еще нихрена нет. Так что на чем ты учился никакого значения не имеет.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире