до юбилея
284 дня
 
ОНФ: «Почте России» лучше заниматься не визуальным оформлением, а повышением качества услуг

ОНФ: «Почте России» лучше заниматься не визуальным оформлением, а повышением качества услуг

В стране и миреВ стране
Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева направила запросы в Минкомсвязи и ФГУП «Почта России» с просьбой прояснить ситуацию с ребрендингом Почты.

На прошлой неделе в СМИ появилась информация о том, что ФГУП «Почта России» обратилось за консультациями в крупные брендинговые агентства с заказом на более 50 млн рублей.

Сообщение появилось на фоне критики активистов ОНФ ФГУП «Почта России» за предоставление некачественных услуг: только две из четырех посылок, отправленных участниками Экспедиции ОНФ «Россия-2014» дошли адресатам вовремя. Руководитель Экспедиции, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев рекомендовал Почте активнее заниматься качеством предоставляемых населению услуг, а не самопиаром и «маниловскими проектами».

Руководство ФГУПа стало упорно опровергать эти сообщения - сначала об этом заявила пресс-секретарь «Почты России» Елена Диденко, а потом смену имиджа опроверг сам гендиректор ФГУП Дмитрий Страшнов.

Между тем, 21 августа на круглом столе «Печатной прессе – жить!» руководитель департамента розничных товаров и развития розничной сети ФГУП «Почта России» Дмитрий Усанов рассказал региональным издателям и журналистам о планах ребрендинга ФГУП «Почты России».

«Мы хотим получить точную информацию о планах ФГУП, поскольку даже в публичном пространстве его руководство дает обществу противоречивые сигналы. Кроме того, мы хотим выяснить, не скрывается ли за расплывчатым выражением «визуальное оформление отделений», о котором также говорят сотрудники Почты, высокозатратная переделка «витрины». Мы хотим знать точно: будет ли организация проводить ребрендинг, в какой форме и объеме, в какие сроки, проводилась ли соответствующая закупка, в какую сумму все это обойдется нашим налогоплательщикам и потребителям почтовых услуг. Согласовало ли эти затратные планы Правительство РФ? Учитывая, что у «Почты России» 42 тыс. отделений по всей стране, даже смена внешнего вида отделений обойдется государственному бюджету в круглую сумму. Кроме того, мы просим обосновать, зачем это нужно сейчас: когда у ведомства остаются нерешенными такие гораздо более важные задачи, как улучшение качества работы отделений, увеличение скорости доставок посылок, повышение зарплат почтовых работников. Все эти вопросы мы ставим перед Минкомсвязи и «Почтой России» и рассчитываем на исчерпывающие ответы без расплывчатых формулировок», - заключила Ольга Тимофеева.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба ОНФ
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /2

15:2926-08-2014
 
4
Читатель
ЗП у рабочих почты небольшая, соответственно, имеется дефицит кадров. Начали бы с этого. Затем логистика, которую никаким умом не понять.

19:0526-08-2014
 
 
Читатель
Самое главное нодо все испортить,а затем получить много миллионный парашу.Я бы им выдавал веревку и кусок мыла.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире