до юбилея
345 дней
 
Большинство кузбасских автолюбителей предпочитают ездить на «автомате»

Большинство кузбасских автолюбителей предпочитают ездить на «автомате»

Местные новостиЖизнь
47,4% участников опроса проголосовали за АКПП, а 40,9% - за МКПП.

На автомобильном портале Drom.ru с 19 по 25 августа проходил опрос «Какая коробка передач у вашего автомобиля?». Согласно результатам, доля автолюбителей предпочитающих автоматическую коробку передач практически в 2 раза превысила автовладельцев передвигающихся на «механике».

Автоматическую коробку передач предпочитают в Дальневосточном федеральном округе (59,6%), Сибирском федеральном округе (57,7%), а также столице РФ — Москве (51,5%). Для сравнения, в Республике Крым лишь 18,6% участников опроса передвигаются на «автомате».

В Кузбассе 47,4% участников опроса проголосовали за АКПП, 40,9% - за МКПП, за вариаторную коробку передач - 9,7%, а за роботизированную - 1,9%.

Стоит отметить, что в том же Крыму наблюдается противоположная динамика — трое из четырех водителей водят машину с МКПП — 74,2% от общего числа опрошенных в регионе. Приволжский федеральный округ и Северо-Западный федеральный округ также предпочитают ездить на «механике» — 49,7% и 47,1% респондентов соответственно.

Наибольшая доля владельцев автомобилей с вариаторной коробкой передач проживает на Дальнем Востоке (21,6%), Центральном федеральном округе (11,1%) и в Сибири (10,2%). А вот роботизированная коробка передач пользуется спросом в Москве (5,6%) и Санкт-Петербурге (3,6%).

Общие показатели по стране таковы: 54% опрашиваемых предпочитают автомобили с автоматической коробкой передач, 31% — механическую коробку передач, 12% выбирают вариаторную коробку передач, а 3% респондентов склоняются к автомобилям с роботизированной коробкой передач. Всего в опросе принимали участие 26020 жителей страны. 

 


Фото /1

1
Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1875 / сегодня: 1

Комментарии /95

10:2227-08-2014
7
11
Иван Андреевич
Ездить это ерунда - многие живут на автомате... причем на чужом.

10:2227-08-2014
3
19
444
Да с нашими пробками "кочергу" задолбишься дергать, хотя "лепестки" на автомате не плохо выручают!!!

10:2627-08-2014
3
9
****
КАЖДОМУ СВОЕ, МОЙ МУЖ ПРЕДПОЧИТАЕТ МЕХАНИКУ, НО МЫ ЛЮБИМ ОТДЫХАТЬ НА ПРИРОДЕ, А ТАМ ТАЙГА, ТЯЖЕЛО ПРОХОДИМЫЕ ДОРОГИ, ЕСЛИ ИХ ДОРОГАМИ НАЗВАТЬ МОЖНО-А ПО ГОРОДУ КОНЕЧНО ЗАМОРОЧНО

10:2727-08-2014
7
16
.
Действительно такая трансмиссия (вкупе с роботом и вариатором) более удобна для города. Но внедряемые в последнее время системы помощи водителю очень расслабляют его и он реально тупеет, т.е. квалификация снижается в разы…

10:2727-08-2014
9
5
Это для вас женщин.444
Да с нашими пробками "кочергу" задолбишься дергать, хотя "лепестки" на автомате не плохо выручают!!!

А нам мужчинам, на автомате ездить - скукота грустная. У меня было 6 авто, 2 на автомате, 4 на палке.

10:2827-08-2014
45
16
Читатель
Механика бывает либо на ушатанных корытах из Европы (таких мало), либо на прульках (редкий случай), в основном - на ТАЗах разной степени убогости и задроченности. Новые машины (в т.ч. кредитные) "на ручке" уж совсем бюджетки. Итого - механика - дно, признак финансовых трудностей.

10:3027-08-2014
16
19
ну
только механика!

10:3127-08-2014
13
14
Читатель
только механика - только хардкор...

10:3127-08-2014
4
9
ЧитательЭто для вас женщин.
А нам мужчинам, на автомате ездить - скукота грустная. У меня было 6 авто, 2 на автомате, 4 на палке.

Да да да - в одной руке мобила, другой вы палку дергаете и ноженками топаете - А РУЛЬ КРУТИТЬ (не говоря уж о поворотниках!!!!) это "не для мужиков, да..

10:3127-08-2014
9
21
ЧитательЧитатель
Механика бывает либо на ушатанных корытах из Европы (таких мало), либо на прульках (редкий случай), в основном - на ТАЗах разной степени убогости и задроченности. Новые машины (в т.ч. кредитные) "на ручке" уж совсем бюджетки. Итого - механика - дно, признак финансовых трудностей.

товарищ вы глуп?

10:3227-08-2014
8
13
ЧитательЧитатель
Механика бывает либо на ушатанных корытах из Европы (таких мало), либо на прульках (редкий случай), в основном - на ТАЗах разной степени убогости и задроченности. Новые машины (в т.ч. кредитные) "на ручке" уж совсем бюджетки. Итого - механика - дно, признак финансовых трудностей.

придурок, у меня Митсуб L200, Левый руль- механика! Кстати, может трогаться со второй передачи ,что есть гууд на перекрестках

10:3327-08-2014
1
5
КисЭто для вас женщин.
А нам мужчинам, на автомате ездить - скукота грустная. У меня было 6 авто, 2 на автомате, 4 на палке.

Ну как увижу кого в машине с МКПП, сразу понимаю - мужжииик, настоящий мачо

10:3427-08-2014
12
8
ЧитательЧитатель
придурок, у меня Митсуб L200, Левый руль- механика! Кстати, может трогаться со второй передачи ,что есть гууд на перекрестках

Я о том и пишу - у тебя ушатанный японский пикап-грузовик, тачка для колхозника - все ж понятно!

10:3527-08-2014
8
3
ЧитательЧитатель
Механика бывает либо на ушатанных корытах из Европы (таких мало), либо на прульках (редкий случай), в основном - на ТАЗах разной степени убогости и задроченности. Новые машины (в т.ч. кредитные) "на ручке" уж совсем бюджетки. Итого - механика - дно, признак финансовых трудностей.

так вот странные производители, и сменил бы авто, да только на механике далеко не все найдешь, что хотелось бы. автомат не приемлю принципиально.

10:3627-08-2014
7
3
ЧитательЧитатель
придурок, у меня Митсуб L200, Левый руль- механика! Кстати, может трогаться со второй передачи ,что есть гууд на перекрестках

у меня машине с конвеера 2 года, так что завидуй молча. НА ушатаных, кстати, правый руль

10:3727-08-2014
8
7
ЧитательЧитатель
так вот странные производители, и сменил бы авто, да только на механике далеко не все найдешь, что хотелось бы. автомат не приемлю принципиально.

"Неприемлите принципиально" потому что АКПП безопаснее? Удобнее? Надежнее? Скореее всего, потому что дороже :)

10:3827-08-2014
7
13
.Читатель
придурок, у меня Митсуб L200, Левый руль- механика! Кстати, может трогаться со второй передачи ,что есть гууд на перекрестках

L 200 с дизелем, на ручке да с понижающим рядом плюс на раме – МОГУЧКА ! Кто не "шарит" – бедолаги.

10:3927-08-2014
3
5
ЧитательЧитатель
у меня машине с конвеера 2 года, так что завидуй молча. НА ушатаных, кстати, правый руль

У тебя б/ушный пикап-грузовик для колхозника!! Чему завидовать то?! За over 800 тыс.руб. можно взять гораздо более удобный и современный авто!

10:4027-08-2014
3
5
444Это для вас женщин.
А нам мужчинам, на автомате ездить - скукота грустная. У меня было 6 авто, 2 на автомате, 4 на палке.

Вы "мужчина" купить себе авто с подрулевыми лепестками не пробовали?!! Та же кочерга, только удобнее. ИМХО

10:4127-08-2014
5
7
Читатель.
L 200 с дизелем, на ручке да с понижающим рядом плюс на раме – МОГУЧКА ! Кто не "шарит" – бедолаги.

Кто "не шарит" в подобных тракторах - тот нормальный человек ))) а вы катайтесь по грязи со стройматериалами в кузове, колхозники.

10:4227-08-2014
6
10
другой читательЧитатель
Механика бывает либо на ушатанных корытах из Европы (таких мало), либо на прульках (редкий случай), в основном - на ТАЗах разной степени убогости и задроченности. Новые машины (в т.ч. кредитные) "на ручке" уж совсем бюджетки. Итого - механика - дно, признак финансовых трудностей.

абсолютизм и стремление расставить клеймо - вот это дно и признак интеллектуальных трудностей. опытные водители чаще всего предпочитают таки механику, хоть на новом рав4 стоимостью в миллион. а вообще тут фиг подведешь общую черту - слишком много разных водителей, со своими потребностями и предпочтениями...

10:4227-08-2014
7
2
ЧитательЧитатель
У тебя б/ушный пикап-грузовик для колхозника!! Чему завидовать то?! За over 800 тыс.руб. можно взять гораздо более удобный и современный авто!

ааа, ну если у тебя за 800! А я так почти за 2 млн купил с завода с опциями под меня. Так что езжай за 800 и радуйся

10:4327-08-2014
 
3
Читатель
К тому же современные АКПП почти все с режимом ручного переключения передач

10:4427-08-2014
2
6
ЧитательЧитатель
ааа, ну если у тебя за 800! А я так почти за 2 млн купил с завода с опциями под меня. Так что езжай за 800 и радуйся

Ахаха ну ты врууун!! Да у тебя вообще машины нет, даже грузовика L200!! Фу, позорник..

10:4627-08-2014
 
19
444Читатель
ааа, ну если у тебя за 800! А я так почти за 2 млн купил с завода с опциями под меня. Так что езжай за 800 и радуйся

Вы еще письками померейтесь, как дети чес слово

10:4827-08-2014
11
21
ЧитательЧитатель
"Неприемлите принципиально" потому что АКПП безопаснее? Удобнее? Надежнее? Скореее всего, потому что дороже :)

автомат НЕ безопаснее, НЕ удобнее, НЕ надежнее, зато дороже, тяжелее и расход горючки больше.
пусть автомат будет удобнее для девочек на матизах, и то умудряются педали перепутать и впилиться куда нибудь. а с механикой всегда есть одним движением убрать момент с колес, в отличие от автомата. плюс полноценный контроль над двигателем. у кого рука от кочерги устает- что ж вы такие хилые то? я эту кочергу даже не замечаю, все рефлекторно и сколько угодно времени в любой пробке.

10:4827-08-2014
 
 
Читатель444
Вы "мужчина" купить себе авто с подрулевыми лепестками не пробовали?!! Та же кочерга, только удобнее. ИМХО

та же, да не та же

10:5027-08-2014
 
4
Читатель444
Вы еще письками померейтесь, как дети чес слово

ладно, пристыдил

10:5327-08-2014
1
7
а у меня Камри на автомате
не представляю этот авто на " палке" и я не парюсь

11:0227-08-2014
3
8
Иван АндреевичЧитатель
автомат НЕ безопаснее, НЕ удобнее, НЕ надежнее, зато дороже, тяжелее и расход горючки больше.
пусть автомат будет удобнее для девочек на матизах, и то умудряются педали перепутать и впилиться куда нибудь. а с механикой всегда есть одним движением убрать момент с колес, в отличие от автомата. плюс полноценный контроль над двигателем. у кого рука от кочерги устает- что ж вы такие хилые то? я эту кочергу даже не замечаю, все рефлекторно и сколько угодно времени в любой пробке.

Вы ещё забыли о торможении двигателем, очень удобная вещь.

Мой рекорд - 174 000 без замены даже передних тормозных колодок.

11:0527-08-2014
4
2
444Иван Андреевич
Вы ещё забыли о торможении двигателем, очень удобная вещь.

Мой рекорд - 174 000 без замены даже передних тормозных колодок.

Зато диски в хлам!!!

11:0627-08-2014
 
9
Карина
Как-то несколько лет назад мне сказала знакомая: Если хочешь по настоящему научиться ездить на машине, начинай с механики. Научишся ездить на ней - все остальное ерунда. Ну как-то в том духе... Не знаю, права она или нет, да и своя машина мне не светит, но ее слова я почему-то до сих пор помню.

11:0627-08-2014
2
18
Читатель
Сколько же среди водятлов придурков, обожающих меряться пиписками...
-- А у меня за 800... бла-бла-бла...!!!!!
-- А у меня за два лямаааа... бла-бла-бла...!!!!
-- А у меня опции.. бла-бла-бла...!!!!
-- А у меня "автомат"... бла-бла-бла...!!!!
-- А... а.. а... у меня ламборджини... бла-бла-бла...!!!!!!!
-- А... а.. у меня БЕНТЛИ... БЛА-БЛА-БЛА...!!!!!!!!!!!
-- А у меня ЯХТА!!!!!!!!!!!!!!!!
-- А у меня БОИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-- А... А ты -- ДУРАК!!!!!!!
-- САМ ДУРАК!!!!!!........

Всё! Аут! "Клава" в слюнях, монитор в соплях, все счастливы.... Олени...

11:0727-08-2014
2
1
ИМХОЧитатель
Механика бывает либо на ушатанных корытах из Европы (таких мало), либо на прульках (редкий случай), в основном - на ТАЗах разной степени убогости и задроченности. Новые машины (в т.ч. кредитные) "на ручке" уж совсем бюджетки. Итого - механика - дно, признак финансовых трудностей.

Итого: ты САМО ДНО и всегда будешь на этом ДНЕ

11:0727-08-2014
6
6
WazZzuP
АКПП для девочек

11:1227-08-2014
2
3
ЧитательЧитатель
Сколько же среди водятлов придурков, обожающих меряться пиписками...
-- А у меня за 800... бла-бла-бла...!!!!!
-- А у меня за два лямаааа... бла-бла-бла...!!!!
-- А у меня опции.. бла-бла-бла...!!!!
-- А у меня "автомат"... бла-бла-бла...!!!!
-- А... а.. а... у меня ламборджини... бла-бла-бла...!!!!!!!
-- А... а.. у меня БЕНТЛИ... БЛА-БЛА-БЛА...!!!!!!!!!!!
-- А у меня ЯХТА!!!!!!!!!!!!!!!!
-- А у меня БОИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-- А... А ты -- ДУРАК!!!!!!!
-- САМ ДУРАК!!!!!!........

Всё! Аут! "Клава" в слюнях, монитор в соплях, все счастливы.... Олени...

а ты только писюнами можешь хвалиться?

11:1527-08-2014
 
1
Читатель
такой милый срач развели. lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87#.D0.90.D0.B2.D1.82.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.81.D1.80.D0.B0.D1.87_.28.D1.80.D1.83.D1.87.D0.BA.D0.BE.D1.81.D1.80.D0.B0.D1.87.29

11:1627-08-2014
9
13
сразу видно прулеводаЧитатель
Механика бывает либо на ушатанных корытах из Европы (таких мало), либо на прульках (редкий случай), в основном - на ТАЗах разной степени убогости и задроченности. Новые машины (в т.ч. кредитные) "на ручке" уж совсем бюджетки. Итого - механика - дно, признак финансовых трудностей.

У меня 2й год новая машина с салона почти за 1 миллион. макс комплектация и на механике 6-ступке. Коробка идеальная, ходы короткие, вместе с мощным двигателем дарит настоящий кайф от вождения.
А в пробке чтобы тронуться достаточно просто плавно отпустить сцепление.
А АКПП для девочек.

11:3227-08-2014
 
7
какая вобще разница
на то и выбор есть автомат или палка....
кому что нравится тот то и выбирает, ездил на палке и на автомате, большой разницы не почувствовал, на автомате двигателем тормозить сложней но не на много. так же передачи понижаются, убрать крутящий момент с колес тоже легко - нейтраль включил и все, катись накатом. просто надо с башкой быть, а не орать что и для кого, каждый ездит на чем хочет.

11:3527-08-2014
 
4
30 лет езжу на механике
Да не спорьте, а ездите на чем нравится

11:3827-08-2014
 
1
Читатель
Где "большинство" то? Половина. Тем более выборка, как принято говорить "не репрезентативная". На дроме своя определенная аудитория. Правильнее было бы сказать, что "среди читателей Дрома из Кузбасса..."

11:4627-08-2014
3
3
племяники
У нашего дяди тойота королла 1,8 на механике 6 скоростей+задняя,вот это машина.

11:4927-08-2014
3
4
Юлька
катаюсь на механике, мне просто так нравится

11:5127-08-2014
2
3
Читатель
Ох право убогие людьки в новокузнецке живут

11:5327-08-2014
1
11
LABRADORЧитатель
Механика бывает либо на ушатанных корытах из Европы (таких мало), либо на прульках (редкий случай), в основном - на ТАЗах разной степени убогости и задроченности. Новые машины (в т.ч. кредитные) "на ручке" уж совсем бюджетки. Итого - механика - дно, признак финансовых трудностей.

Ты это нищим расскажи , которые chevrolet corvette и camaro покупают.

11:5527-08-2014
1
4
Мимо проходил
Все претензии и "минусы" автоматов связаны с неразвитостью технологий. Принципиально автомат выигрышнее, т.к. снимает с водителя ненужную рутину по переключению передач, и дает возможность постоянно держаться за руль двумя руками.

12:0127-08-2014
2
2
ЧитательМимо проходил
Все претензии и "минусы" автоматов связаны с неразвитостью технологий. Принципиально автомат выигрышнее, т.к. снимает с водителя ненужную рутину по переключению передач, и дает возможность постоянно держаться за руль двумя руками.

вот когда автоматы научатся читать мысли и адекватно понимать,ч то нужно водителю, тогда и будем считать технологии "достаточно развитыми"

12:0327-08-2014
2
1
стоял как вкопанныйМимо проходил
Все претензии и "минусы" автоматов связаны с неразвитостью технологий. Принципиально автомат выигрышнее, т.к. снимает с водителя ненужную рутину по переключению передач, и дает возможность постоянно держаться за руль двумя руками.

97% женщин руль держат одной рукой,так как в другой телефон. Почему ГИБДД на это не обращают внимание..???

12:0427-08-2014
1
3
Читатель
Юлька поехали на рыбалку,у меня тоже на кочерге.

12:0527-08-2014
1
4
мужык
.электромясорубки для девочек! Мы, мужики, мясо рубим машинкой с кривым ручным приводом....А машину заводим тоже такой же ручкой, мы же мужики! Стартер - для девочек!

12:0927-08-2014
8
3
Я девочка и езжу на механике
и мне смешно видеть недоводителей на акпп, которые не могут ни разгоняться, ни ускоряться, потому что пользоваться лепестками и отключать овердрайв умеют единицы!

12:1727-08-2014
 
2
Царь
Заметил на диаграмме, что вариатор меньше всего боятся Дальневосточники, логично:)
P.S.: А я если на АКПП ездию, начинаю скучать по МКПП, и наоборот.

12:1727-08-2014
1
 
444
ОВЕРДРАЙВ вешчььььь!!!! Махом в сиденье вдавливает!!!

12:1927-08-2014
 
2
Мимо проходилЯ девочка и езжу на механике
и мне смешно видеть недоводителей на акпп, которые не могут ни разгоняться, ни ускоряться, потому что пользоваться лепестками и отключать овердрайв умеют единицы!

Поверьте, такие люди и на мехе "ездиют". Я думаю проблема не в коробке, а в неспособности адекватно оценивать дорожную обстановку.

12:2027-08-2014
 
3
Царь444
ОВЕРДРАЙВ вешчььььь!!!! Махом в сиденье вдавливает!!!

VTEC тоже ниче так)

12:2127-08-2014
 
1
Мимо проходилЧитатель
вот когда автоматы научатся читать мысли и адекватно понимать,ч то нужно водителю, тогда и будем считать технологии "достаточно развитыми"

Думаете водители понимают то, что им нужно?))

12:2227-08-2014
 
 
ЧитательМимо проходил
Думаете водители понимают то, что им нужно?))

а вот это уже от коробки не зависит, поэтому не важно.

12:4127-08-2014
 
4
мячо
вариатор - вещь! Плавный разгон, возможность ручного переключения, безотказность! Следующую машину буду брать с вариатором опять.

12:4427-08-2014
 
1
Читательмячо
вариатор - вещь! Плавный разгон, возможность ручного переключения, безотказность! Следующую машину буду брать с вариатором опять.

безотказность? ха, выход из строя при попытке побуксовать, или потаскать кого на галстуке. вариатор хорош для сферической в вакууме равномерной езды по идеальным дорогам без остановок и обгонов.

12:4927-08-2014
3
3
водила
АКПП и вариатор хороши для блондинок и чайников. Водитель обожающий настоящий драйв предпочтёт механику.

13:0127-08-2014
 
2
ЧитательЧитатель
безотказность? ха, выход из строя при попытке побуксовать, или потаскать кого на галстуке. вариатор хорош для сферической в вакууме равномерной езды по идеальным дорогам без остановок и обгонов.

А зачем что-то тянуть или что-то таскать? Мне тоже вариатор нравится, и я даже не думал кого-то тянуть

13:0227-08-2014
 
3
Для Карины !
Карина давай знакомиться !

13:1127-08-2014
1
 
ЧитательЧитатель
А зачем что-то тянуть или что-то таскать? Мне тоже вариатор нравится, и я даже не думал кого-то тянуть

жизнь, штука непредсказуемая, ситуации бывают всякие. сегодня ты кого то не станешь тянуть, а завтра тебя оставят замерзать в сугробе с паленым вариком.

13:1527-08-2014
2
3
Беня ЛадныйЯ девочка и езжу на механике
и мне смешно видеть недоводителей на акпп, которые не могут ни разгоняться, ни ускоряться, потому что пользоваться лепестками и отключать овердрайв умеют единицы!

У меня семиступка автомат (405 л.с) , братишка тоже на восьми ступенчатом автомате ездит (381 л.с) и поверьте мне уважаемая , ускорится или разогнаться у нас (недоводителей) получается так , что Вам на ручке даже и не снилось

13:2127-08-2014
 
2
ЧитательБеня Ладный
У меня семиступка автомат (405 л.с) , братишка тоже на восьми ступенчатом автомате ездит (381 л.с) и поверьте мне уважаемая , ускорится или разогнаться у нас (недоводителей) получается так , что Вам на ручке даже и не снилось

давайте сравнивать сравнимые вещи. некорректно сравнивать механику под 150-ю лошадями с автоматом под 400-ми.
давай наоборот, на 150 автомат, а на 400 механику, и сравним :)

13:2227-08-2014
 
 
ЧитательБеня Ладный
У меня семиступка автомат (405 л.с) , братишка тоже на восьми ступенчатом автомате ездит (381 л.с) и поверьте мне уважаемая , ускорится или разогнаться у нас (недоводителей) получается так , что Вам на ручке даже и не снилось

Сударь, вы дико недалекий человек! Вот на таких как вы, сначала смотрим как вы летаете. А потом смотрим, как вас тихо несут. Так что пускай ездит на механике. Так оно безопаснее.

13:3627-08-2014
 
 
ЧитательБеня Ладный
У меня семиступка автомат (405 л.с) , братишка тоже на восьми ступенчатом автомате ездит (381 л.с) и поверьте мне уважаемая , ускорится или разогнаться у нас (недоводителей) получается так , что Вам на ручке даже и не снилось

Блин, ну с такими лошадями немудрено.
Да и наверно такие машины (у вас наверное джип или что-то бизнесс класса) механикой не оснащаются

13:3727-08-2014
 
 
Беня ЛадныйЧитатель
Сударь, вы дико недалекий человек! Вот на таких как вы, сначала смотрим как вы летаете. А потом смотрим, как вас тихо несут. Так что пускай ездит на механике. Так оно безопаснее.

Уважаемый , я кстати езжу довольно таки аккуратно и не быстро , на дороге стараюсь не хамить . Я всего лишь привёл пример , что автомат автомату рознь (в зависимости от наличия кобыл под капотом)

13:3927-08-2014
1
 
Старуха шапоклякКарина
Как-то несколько лет назад мне сказала знакомая: Если хочешь по настоящему научиться ездить на машине, начинай с механики. Научишся ездить на ней - все остальное ерунда. Ну как-то в том духе... Не знаю, права она или нет, да и своя машина мне не светит, но ее слова я почему-то до сих пор помню.

здравствуй, дорогая. Знакомая твоя конечно права, я училась на механике, автоматов тогда не было. Но сказать по правде, последний раз ездила на механике 10 лет назад. Понятно, что сейчас я уже не буду чувствовать себя за МККП уверенно, практика нужна постоянная. Но я блонд инсайд (почему антимат это выражение на анг не пропускает?), мне можно По теме, на самом деле я считаю, что автомат "развращает "водителя, он думать. И еще тому читателю, который сказал, что МККП , только у бюджетных авто: хорошие спортивные машины только на механике, как-то так...

13:4027-08-2014
 
 
ЧитательБеня Ладный
Уважаемый , я кстати езжу довольно таки аккуратно и не быстро , на дороге стараюсь не хамить . Я всего лишь привёл пример , что автомат автомату рознь (в зависимости от наличия кобыл под капотом)

если кобылы перекрывают с лихвой- это не делает автомат лучше- "носорог тупой и плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы", да, недостатки его нивелируются, но механика тот же табун раскрыла бы шире.

13:4327-08-2014
 
 
ЧитательЧитатель
если кобылы перекрывают с лихвой- это не делает автомат лучше- "носорог тупой и плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы", да, недостатки его нивелируются, но механика тот же табун раскрыла бы шире.

Боюсь на 405 л/с у него сцепления бы не стало. А то и первичного вала. Тут уже надо что-то спортивное и усиленное, что на повседнев никак не кактит

13:4327-08-2014
 
 
мячоЧитатель
безотказность? ха, выход из строя при попытке побуксовать, или потаскать кого на галстуке. вариатор хорош для сферической в вакууме равномерной езды по идеальным дорогам без остановок и обгонов.

каждую зиму езжу на дачу, и в сугробах буксовал, и соседа буксировал...На буксире от Тогучина тащили - про безотказность не просто так пишу!

13:4527-08-2014
 
3
ЧитательСтаруха шапокляк
здравствуй, дорогая. Знакомая твоя конечно права, я училась на механике, автоматов тогда не было. Но сказать по правде, последний раз ездила на механике 10 лет назад. Понятно, что сейчас я уже не буду чувствовать себя за МККП уверенно, практика нужна постоянная. Но я блонд инсайд (почему антимат это выражение на анг не пропускает?), мне можно По теме, на самом деле я считаю, что автомат "развращает "водителя, он думать. И еще тому читателю, который сказал, что МККП , только у бюджетных авто: хорошие спортивные машины только на механике, как-то так...

водителя не только автомат развращает, туда же идут АБС, БАС, курсовая устойчивость и прочее... самые страшные аварии у тех, кто целиком полагается на электронику авто, она хорошо работает, но когда перегибают палку- последствия печальны.
вообще водить учить надо исключительно на классике, что бы знали физику, а не полагались на электромозги, да и первый годик не мешало бы обязать ездить только на "безмозглых" авто.

13:4727-08-2014
1
 
Читательмячо
каждую зиму езжу на дачу, и в сугробах буксовал, и соседа буксировал...На буксире от Тогучина тащили - про безотказность не просто так пишу!

Нее, вариатор зло. держит высокие обороты, на которых оптимальный крутящий момент. А имитация переключения передач вообще непонятна.

DSG рулит, но на кик-даун туповата и репутация у неё подмочена

13:4727-08-2014
 
 
ЧитательЧитатель
Боюсь на 405 л/с у него сцепления бы не стало. А то и первичного вала. Тут уже надо что-то спортивное и усиленное, что на повседнев никак не кактит

с чего бы это вдруг? ездят суперкары под ручкой и не жалуются

13:4827-08-2014
 
 
ЧитательЧитатель
Боюсь на 405 л/с у него сцепления бы не стало. А то и первичного вала. Тут уже надо что-то спортивное и усиленное, что на повседнев никак не кактит

автомат он же не сам туда вколхозил, так и же и меха должна быть поставлена заводом, так что не аргумент

13:4927-08-2014
 
 
ЧитательЧитатель
с чего бы это вдруг? ездят суперкары под ручкой и не жалуются

Только там сцепление 2-мя ногами жать надо. На Порше лично пробовал

13:5027-08-2014
 
 
ЧитательЧитатель
Только там сцепление 2-мя ногами жать надо. На Порше лично пробовал

может ему стоит привести машину в порядок? нормальное сцепление даже на тазиках выжимается мизинцем левой ноги.

13:5327-08-2014
 
 
ЧитательЧитатель
может ему стоит привести машину в порядок? нормальное сцепление даже на тазиках выжимается мизинцем левой ноги.

Ну на ТАЗе наверное не сравнить диск с Поршевским, где лошадей и момента в разы больше.
Про 2 ноги утрирую конечно, но оно реально тугое.

14:0027-08-2014
 
 
ЧитательЧитатель
Ну на ТАЗе наверное не сравнить диск с Поршевским, где лошадей и момента в разы больше.
Про 2 ноги утрирую конечно, но оно реально тугое.

да какая разница, какой диск и какие моменты? давай вспомним грузовики на механике, у них то ого-го диски и моменты.
нет никакой зависимости между мощностью, размером диска и усилием на педали.

14:5727-08-2014
 
4
Любопытный
12:4927-08-2014 1водила
АКПП и вариатор хороши для блондинок и чайников. Водитель обожающий настоящий драйв предпочтёт механику.

Водила, предлагаю следующее. Подойди к какому-нибудь мужику, сидящему за рулём Porsche, BMW X5/X6, Land Cruiser 200 и скажи ему это в лицо. Только меня не забудь пригласить - я хотя бы издали понаблюдаю за дальнейшим развитием ситуации

15:0027-08-2014
1
1
ЧитательЛюбопытный
12:4927-08-2014 1водила
АКПП и вариатор хороши для блондинок и чайников. Водитель обожающий настоящий драйв предпочтёт механику.

Водила, предлагаю следующее. Подойди к какому-нибудь мужику, сидящему за рулём Porsche, BMW X5/X6, Land Cruiser 200 и скажи ему это в лицо. Только меня не забудь пригласить - я хотя бы издали понаблюдаю за дальнейшим развитием ситуации

ожидаешь шоу? не будет его, большинство моих знакомых, использующих АКПП, признают, что удобство сопряжено со скукой, и если хочешь получать удовольствие от езды и тем более достигать каких то результатов в соревнованиях (хоть грязь, хоть драг)- нужна механика.
а уж кто садится за руль всяких роботов, стабильно используют лепестки, потому что в режиме автомата это УГ.

15:5427-08-2014
 
 
И что будет?Любопытный
12:4927-08-2014 1водила
АКПП и вариатор хороши для блондинок и чайников. Водитель обожающий настоящий драйв предпочтёт механику.

Водила, предлагаю следующее. Подойди к какому-нибудь мужику, сидящему за рулём Porsche, BMW X5/X6, Land Cruiser 200 и скажи ему это в лицо. Только меня не забудь пригласить - я хотя бы издали понаблюдаю за дальнейшим развитием ситуации

В большинстве своём они могут и согласиться. Просто люди на таких машинах уже надергались кочерег и никуда не спешат...

15:5727-08-2014
 
 
Анна
Учеба на механике, первые годы на механике, предпоследние 2 машина на автомате, текущая с вариатором.
Советскую механику не хочу, западную хотела б попробовать. А в целом для городского цикла выберу автомат. Руль кстати держу одной рукой не потому что с телефоном, а потому что рука по привычке иногда ищет рычаг.
Согласна, что автомат это надежно, безопасно, экономично

16:0227-08-2014
 
 
Беня ЛадныйЧитатель
ожидаешь шоу? не будет его, большинство моих знакомых, использующих АКПП, признают, что удобство сопряжено со скукой, и если хочешь получать удовольствие от езды и тем более достигать каких то результатов в соревнованиях (хоть грязь, хоть драг)- нужна механика.
а уж кто садится за руль всяких роботов, стабильно используют лепестки, потому что в режиме автомата это УГ.

Большинство здесь отписавшихся владельцев механики ездят на переднеприводных авто с колличеством кобыл чуть больше ста . О какой грязи , драге и спортивных результатах тут можно вообще говорить ?

16:0227-08-2014
 
 
ЧитательАнна
Учеба на механике, первые годы на механике, предпоследние 2 машина на автомате, текущая с вариатором.
Советскую механику не хочу, западную хотела б попробовать. А в целом для городского цикла выберу автомат. Руль кстати держу одной рукой не потому что с телефоном, а потому что рука по привычке иногда ищет рычаг.
Согласна, что автомат это надежно, безопасно, экономично

Только не автомат надежно, безопасно и экономично

16:4227-08-2014
1
1
Читатель
Лучше механики ещё ничего не придумали. Особенно если под капотом двигатель мощностью до 100 л\с. Автомат для женщин и пенсионеров.

16:4227-08-2014
 
 
Читатель
На механике меньше расход

16:5427-08-2014
 
 
Анна
170 кобыл. расход за городом 9,5. расход в городе 11. мне кажется, что это экономично. Но я, конечно, не специалист.

17:5127-08-2014
 
1
Писатель
Много лет езжу, да, раньше было нормально. Но сейчас по городу тяжело на нем стало, пересел на автомат.

21:2727-08-2014
 
 
С Ракосовсково
лохи толко на автомате ездят. Я кагда на своей четырке кладу тахометр на жёлтую линию а потом на светофоре отпускаю сцепление то все лохи и лоханки взади остаются.

21:5627-08-2014
 
 
antИван Андреевич
Вы ещё забыли о торможении двигателем, очень удобная вещь.

Мой рекорд - 174 000 без замены даже передних тормозных колодок.

Машина на автомате прекрасно тормозит двигателем

21:5827-08-2014
 
 
ant
4 года и 110 т.км на механике вспоминаю с содроганием

09:1928-08-2014
 
1
ЧитательАнна
Учеба на механике, первые годы на механике, предпоследние 2 машина на автомате, текущая с вариатором.
Советскую механику не хочу, западную хотела б попробовать. А в целом для городского цикла выберу автомат. Руль кстати держу одной рукой не потому что с телефоном, а потому что рука по привычке иногда ищет рычаг.
Согласна, что автомат это надежно, безопасно, экономично

не надежно, и не экономично, а безопасность только от водителя зависит.

09:1928-08-2014
 
1
ЧитательАнна
170 кобыл. расход за городом 9,5. расход в городе 11. мне кажется, что это экономично. Но я, конечно, не специалист.

на механике был бы меньше расход.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости