На автомобильном портале Drom.ru с 19 по 25 августа проходил опрос «Какая коробка передач у вашего автомобиля?». Согласно результатам, доля автолюбителей предпочитающих автоматическую коробку передач практически в 2 раза превысила автовладельцев передвигающихся на «механике».
Автоматическую коробку передач предпочитают в Дальневосточном федеральном округе (59,6%), Сибирском федеральном округе (57,7%), а также столице РФ — Москве (51,5%). Для сравнения, в Республике Крым лишь 18,6% участников опроса передвигаются на «автомате».
В Кузбассе 47,4% участников опроса проголосовали за АКПП, 40,9% - за МКПП, за вариаторную коробку передач - 9,7%, а за роботизированную - 1,9%.
Стоит отметить, что в том же Крыму наблюдается противоположная динамика — трое из четырех водителей водят машину с МКПП — 74,2% от общего числа опрошенных в регионе. Приволжский федеральный округ и Северо-Западный федеральный округ также предпочитают ездить на «механике» — 49,7% и 47,1% респондентов соответственно.
Наибольшая доля владельцев автомобилей с вариаторной коробкой передач проживает на Дальнем Востоке (21,6%), Центральном федеральном округе (11,1%) и в Сибири (10,2%). А вот роботизированная коробка передач пользуется спросом в Москве (5,6%) и Санкт-Петербурге (3,6%).
Общие показатели по стране таковы: 54% опрашиваемых предпочитают автомобили с автоматической коробкой передач, 31% — механическую коробку передач, 12% выбирают вариаторную коробку передач, а 3% респондентов склоняются к автомобилям с роботизированной коробкой передач. Всего в опросе принимали участие 26020 жителей страны.
Комментарии /95
пусть автомат будет удобнее для девочек на матизах, и то умудряются педали перепутать и впилиться куда нибудь. а с механикой всегда есть одним движением убрать момент с колес, в отличие от автомата. плюс полноценный контроль над двигателем. у кого рука от кочерги устает- что ж вы такие хилые то? я эту кочергу даже не замечаю, все рефлекторно и сколько угодно времени в любой пробке.
пусть автомат будет удобнее для девочек на матизах, и то умудряются педали перепутать и впилиться куда нибудь. а с механикой всегда есть одним движением убрать момент с колес, в отличие от автомата. плюс полноценный контроль над двигателем. у кого рука от кочерги устает- что ж вы такие хилые то? я эту кочергу даже не замечаю, все рефлекторно и сколько угодно времени в любой пробке.
Мой рекорд - 174 000 без замены даже передних тормозных колодок.
Мой рекорд - 174 000 без замены даже передних тормозных колодок.
-- А у меня за 800... бла-бла-бла...!!!!!
-- А у меня за два лямаааа... бла-бла-бла...!!!!
-- А у меня опции.. бла-бла-бла...!!!!
-- А у меня "автомат"... бла-бла-бла...!!!!
-- А... а.. а... у меня ламборджини... бла-бла-бла...!!!!!!!
-- А... а.. у меня БЕНТЛИ... БЛА-БЛА-БЛА...!!!!!!!!!!!
-- А у меня ЯХТА!!!!!!!!!!!!!!!!
-- А у меня БОИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-- А... А ты -- ДУРАК!!!!!!!
-- САМ ДУРАК!!!!!!........
Всё! Аут! "Клава" в слюнях, монитор в соплях, все счастливы.... Олени...
-- А у меня за 800... бла-бла-бла...!!!!!
-- А у меня за два лямаааа... бла-бла-бла...!!!!
-- А у меня опции.. бла-бла-бла...!!!!
-- А у меня "автомат"... бла-бла-бла...!!!!
-- А... а.. а... у меня ламборджини... бла-бла-бла...!!!!!!!
-- А... а.. у меня БЕНТЛИ... БЛА-БЛА-БЛА...!!!!!!!!!!!
-- А у меня ЯХТА!!!!!!!!!!!!!!!!
-- А у меня БОИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-- А... А ты -- ДУРАК!!!!!!!
-- САМ ДУРАК!!!!!!........
Всё! Аут! "Клава" в слюнях, монитор в соплях, все счастливы.... Олени...
А в пробке чтобы тронуться достаточно просто плавно отпустить сцепление.
А АКПП для девочек.
кому что нравится тот то и выбирает, ездил на палке и на автомате, большой разницы не почувствовал, на автомате двигателем тормозить сложней но не на много. так же передачи понижаются, убрать крутящий момент с колес тоже легко - нейтраль включил и все, катись накатом. просто надо с башкой быть, а не орать что и для кого, каждый ездит на чем хочет.
P.S.: А я если на АКПП ездию, начинаю скучать по МКПП, и наоборот.
давай наоборот, на 150 автомат, а на 400 механику, и сравним :)
Да и наверно такие машины (у вас наверное джип или что-то бизнесс класса) механикой не оснащаются
вообще водить учить надо исключительно на классике, что бы знали физику, а не полагались на электромозги, да и первый годик не мешало бы обязать ездить только на "безмозглых" авто.
DSG рулит, но на кик-даун туповата и репутация у неё подмочена
Про 2 ноги утрирую конечно, но оно реально тугое.
Про 2 ноги утрирую конечно, но оно реально тугое.
нет никакой зависимости между мощностью, размером диска и усилием на педали.
АКПП и вариатор хороши для блондинок и чайников. Водитель обожающий настоящий драйв предпочтёт механику.
Водила, предлагаю следующее. Подойди к какому-нибудь мужику, сидящему за рулём Porsche, BMW X5/X6, Land Cruiser 200 и скажи ему это в лицо. Только меня не забудь пригласить - я хотя бы издали понаблюдаю за дальнейшим развитием ситуации
АКПП и вариатор хороши для блондинок и чайников. Водитель обожающий настоящий драйв предпочтёт механику.
Водила, предлагаю следующее. Подойди к какому-нибудь мужику, сидящему за рулём Porsche, BMW X5/X6, Land Cruiser 200 и скажи ему это в лицо. Только меня не забудь пригласить - я хотя бы издали понаблюдаю за дальнейшим развитием ситуации
а уж кто садится за руль всяких роботов, стабильно используют лепестки, потому что в режиме автомата это УГ.
АКПП и вариатор хороши для блондинок и чайников. Водитель обожающий настоящий драйв предпочтёт механику.
Водила, предлагаю следующее. Подойди к какому-нибудь мужику, сидящему за рулём Porsche, BMW X5/X6, Land Cruiser 200 и скажи ему это в лицо. Только меня не забудь пригласить - я хотя бы издали понаблюдаю за дальнейшим развитием ситуации
Советскую механику не хочу, западную хотела б попробовать. А в целом для городского цикла выберу автомат. Руль кстати держу одной рукой не потому что с телефоном, а потому что рука по привычке иногда ищет рычаг.
Согласна, что автомат это надежно, безопасно, экономично
а уж кто садится за руль всяких роботов, стабильно используют лепестки, потому что в режиме автомата это УГ.
Советскую механику не хочу, западную хотела б попробовать. А в целом для городского цикла выберу автомат. Руль кстати держу одной рукой не потому что с телефоном, а потому что рука по привычке иногда ищет рычаг.
Согласна, что автомат это надежно, безопасно, экономично
Мой рекорд - 174 000 без замены даже передних тормозных колодок.
Советскую механику не хочу, западную хотела б попробовать. А в целом для городского цикла выберу автомат. Руль кстати держу одной рукой не потому что с телефоном, а потому что рука по привычке иногда ищет рычаг.
Согласна, что автомат это надежно, безопасно, экономично
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: