С каждым годом транспортная проблема в Новокузнецке нарастает. Машин становится все больше и больше, а пропускная способность дорог остается прежней. Власти города давно задумываются, как сделать так, чтобы избежать возникновения в южной столице Кузбасса транспортного коллапса. Не так давно был выполнен проект планировки улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа.
Специалисты просчитали, где и какие дороги предстоит прокладывать в перспективе. Отдельного внимания удостоились транспортные развязки.
На сегодняшний день существует ряд предложений, которые позволят разгрузить так называемые узкие места в разных районах города. Конкретики в том, когда за них возьмутся, нет - назначать определенные сроки мешает нехватка средств в бюджете. Но сам факт существования таких проработок крайне важен для понимания того, к чему в конечном итоге город стремится.
Сегодня мы предлагаем познакомиться с проектным вариантом транспортной развязки на въезде в Новоильинский район (см. фото).
P.S.: В следующих наших выпусках мы расскажем о проектах других ключевых развязок Новокузнецка.
Комментарии /140
"P.S.: В следующих наших выпусках мы расскажем о проектах других ключевых развязок Новокузнецка."
www.yaplakal.com/forum3/topic917900.html
НО вот мною замечено что у этой вафли крыльев не хватает!
Эта фраза станет еще актуальней
www.yaplakal.com/forum3/topic917900.html
По фото, не хватает скругления на Косыгина, будет очень сложно поворачивать крупногабариту на Косыгина.
Идея развязки в том, что бы там не поворачивать налево, а только направо. В принципе и внешний вид и сам принцип организации движения действительно подпадает под "свадебные традиции". действительно получилось забавно и со смыслом.
Хотя какая разница как развязка выглядит, ведь главное, что бы пробок и ДТП было меньше.
2) У нас есть такие ракеты!
По фото, не хватает скругления на Косыгина, будет очень сложно поворачивать крупногабариту на Косыгина.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: