Кузнецкий мост опять стоит (ФОТО)

Кузнецкий мост опять стоит (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
Транспортный коллапс на выезде как из Центрального района, так и из Кузнецкого.

Что стало причиной автомобильного затора, пока не известно. Но рекомендуем водителям искать пути объезда, поскольку пробка образовалась значительная, и когда она разъедется - неизвестно.

Напомним, что следить за дорожной обстановкой в Новокузнецке можно с помощью сервиса «Дороги Новокузнецка».


Фото /3

1
2
3
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 4909 / сегодня: 1

Комментарии /32

12:5619-09-2014
 
Читатель
кто там на мосту долбанулся?

12:5919-09-2014
2
Читатель
Даешь еще 5 стелл въездных.500 дворов и 600 фасадов.Подумаешь пешком походят люди и производственники постоят .

13:0319-09-2014
1
Читатель
уроды угробили электричку нормальную ходят раз в 5 часов
зато стабильность и у всех машины, лол

13:0519-09-2014
1
Читатель
там замес из соляриса и старого кукурузера.... кто то опять забыл про скользкие рельсы

13:0719-09-2014
2
Читатель
видел как оборудован трамвай в краснодаре- огороженые пути, трамваи летают 70-80км/ч по ровным огороженным от машин и пешиков рельсам, на ютьюе есть видео

13:1219-09-2014
1
ЧитательЧитатель
видел как оборудован трамвай в краснодаре- огороженые пути, трамваи летают 70-80км/ч по ровным огороженным от машин и пешиков рельсам, на ютьюе есть видео

Это же не Кузня и Кемска вобласть.Там люди думающие о завтрашнем дне,людях,хотя чуть чуть,но результат виден всем.

13:2419-09-2014
2
ЧитательЧитатель
уроды угробили электричку нормальную ходят раз в 5 часов
зато стабильность и у всех машины, лол

о какой стабильности идет речь? В стране кризис.

13:3819-09-2014
1
ЧитательЧитатель
о какой стабильности идет речь? В стране кризис.

Сколько живу в стране у нас всегда кризис,только богатые богатеют,бедные беднеют.перестройки,путчи,приватизация,девальвация,деноминация,несколько кризисов от 1998,2003,2008 и так постоянно.Все это для богатых в сладость,бедным в тягость.

13:4319-09-2014
17
Читатель
Работайте там, где живете. Че вы в Центр все претесь?

13:4619-09-2014
20
Читатель
Опять транвай встал как вкопанный, а все стоят. Когда убирут эти ржавые гробы?

13:4819-09-2014
3
автолюбитель из города
а в Белокурихе на горе Церковка снег выпал

13:5119-09-2014
6
Читатель
Надо в Краснодар уезжать

13:5419-09-2014
 
ГДЕ ГАИ?
Кирова - Спартака опять пробка

13:5619-09-2014
 
Читатель
На вогзале пробка. Не проехать.

14:0019-09-2014
3
МизантропЧитатель
Опять транвай встал как вкопанный, а все стоят. Когда убирут эти ржавые гробы?

"...там замес из соляриса и старого кукурузера.... "

Казалось бы, причем тут трамваи?

14:1519-09-2014
8
ЧитательМизантроп
"...там замес из соляриса и старого кукурузера.... "

Казалось бы, причем тут трамваи?

При том, что они ничем не отличаются от другого транспорта. Стоят как и все вокруг. Только занимают кучу отдельного места, изношены до предела, портят дороги (трамвайщики постоянно асфальт взламывают на стыках рельс), очень накладны для городского бюджета и безумно шумят.

14:3619-09-2014
 
Читатель
Мост запретить!

14:4119-09-2014
 
Читатель
Это еще мелочи, щас в сторону центра авария на мосту, иномарка перегородила рельсы, уперлась в длинномер и трамвай, осталось свободна в обе стороны только одна полоса из 4х-крайняя левая в сторону кузнецка, если до 5 не разгребут, то до дома все доедут часам к 12 не раньше!

14:5619-09-2014
 
Читатель
ехал пару часов назад по мосту в сторону кузнецка, и прям на глазах соляриса выбросила на крузака, оба двигались в сторону левого берега, когда начало мотать соляриса мне показалось что водитель не стал тормозить а на оборот длбавил газку...вот вся прелесть российских дорог, себе машину по портил да и ещё другому человеку испортил железного коня и нервы...да и другим участникам дороги которые теперь будут опаздывать по своим делам из за пробки...

14:5719-09-2014
 
Читатель
Стоял, стоит и стоять будет!

15:0019-09-2014
 
ЧитательЧитатель
ехал пару часов назад по мосту в сторону кузнецка, и прям на глазах соляриса выбросила на крузака, оба двигались в сторону левого берега, когда начало мотать соляриса мне показалось что водитель не стал тормозить а на оборот длбавил газку...вот вся прелесть российских дорог, себе машину по портил да и ещё другому человеку испортил железного коня и нервы...да и другим участникам дороги которые теперь будут опаздывать по своим делам из за пробки...

Мордами в сторону кузнецка стояли и на крайней правой!!это как же их развернуть то должно было, если они в центр ехали?!

15:1519-09-2014
3
ЧитательЧитатель
ехал пару часов назад по мосту в сторону кузнецка, и прям на глазах соляриса выбросила на крузака, оба двигались в сторону левого берега, когда начало мотать соляриса мне показалось что водитель не стал тормозить а на оборот длбавил газку...вот вся прелесть российских дорог, себе машину по портил да и ещё другому человеку испортил железного коня и нервы...да и другим участникам дороги которые теперь будут опаздывать по своим делам из за пробки...

Вот теперь все кто стоят в пробке должны подать в суд на этого гонщика за моральный ущерб, за истраченный бензин, и пусть этот орел выплачивает

15:2819-09-2014
 
Partisan
Только что там проехал нет там никакой аварии просто затор

15:3919-09-2014
 
ЧитательЧитатель
Вот теперь все кто стоят в пробке должны подать в суд на этого гонщика за моральный ущерб, за истраченный бензин, и пусть этот орел выплачивает

Аварии были есть и будут. Что вы не делайте, максимум что можно - сократить их число. Но аварии будут до тех пор пока люди пользуются автомобилями. В частности, на Кузнецкий моста сходится весь поток, на полторы полосы (не две, а именно полторы) сходится поток с 6 полос. Чего вы хотите? Здесь только новый мост изменит положение.

15:4219-09-2014
 
КеМОчка
Вижу машинку, в которой я была.
Сначала стояли, потом таки поехали.
Долго, упорно, но таки проехали все же.

19:5919-09-2014
1
Трамвайщик.Читатель
При том, что они ничем не отличаются от другого транспорта. Стоят как и все вокруг. Только занимают кучу отдельного места, изношены до предела, портят дороги (трамвайщики постоянно асфальт взламывают на стыках рельс), очень накладны для городского бюджета и безумно шумят.

Рот свой прикрой,антитрамвайный ... За бюджет он ...переживает.

20:2319-09-2014
1
ЧитательЧитатель
При том, что они ничем не отличаются от другого транспорта. Стоят как и все вокруг. Только занимают кучу отдельного места, изношены до предела, портят дороги (трамвайщики постоянно асфальт взламывают на стыках рельс), очень накладны для городского бюджета и безумно шумят.

Ты больше места на дороге занимаешь, чем трамвай, про число человек подумай. Две тачки - как трамвай по размерам, в трамвае 100 человек, в тачке - двое.

21:0219-09-2014
 
Трамвайщик.Читатель
Аварии были есть и будут. Что вы не делайте, максимум что можно - сократить их число. Но аварии будут до тех пор пока люди пользуются автомобилями. В частности, на Кузнецкий моста сходится весь поток, на полторы полосы (не две, а именно полторы) сходится поток с 6 полос. Чего вы хотите? Здесь только новый мост изменит положение.

В богатейшей стране мира,НЕТ денег на новый мост.

07:4220-09-2014
 
Читатель
Спасибо "качественному" ремонту.Деньги потрачены-результат=0.Я бы каждый месяц делал такие ремонты,лям туда,лям сюда-жизнь весела.А еще какие то надежды на умные решения и стратегическое мышление.Фантазеры.

10:0620-09-2014
 
ПенсЧитатель
Спасибо "качественному" ремонту.Деньги потрачены-результат=0.Я бы каждый месяц делал такие ремонты,лям туда,лям сюда-жизнь весела.А еще какие то надежды на умные решения и стратегическое мышление.Фантазеры.

Есть планово-предупредительный, есть капитальный ремонты. Есть проектные нагрузки. Мосту нужен качественный надзор кап. и потом регулярные ппр под руководством специалиста-мостовика. Этого не делалось десятки лет, и летний "косметический" ремонт болячки моста накопленые годами не исправит. В 70-е годы по мосту бывало за час пара трамваев да 5-10 машин проедет, МАЗЫ с КРАЗами в неделю раз или два проезжали. Автопоездов не было. А сейчас только по ночам свободно на мосту. А днем готовы БЕЛАЗы загнать, да и некоторые трактора и фуры не намного легче. Я бы их заставил город объезжать. А весь уход за мостом - мытье да покраска перил.

16:3220-09-2014
 
Трамвайщик.Пенс
Есть планово-предупредительный, есть капитальный ремонты. Есть проектные нагрузки. Мосту нужен качественный надзор кап. и потом регулярные ппр под руководством специалиста-мостовика. Этого не делалось десятки лет, и летний "косметический" ремонт болячки моста накопленые годами не исправит. В 70-е годы по мосту бывало за час пара трамваев да 5-10 машин проедет, МАЗЫ с КРАЗами в неделю раз или два проезжали. Автопоездов не было. А сейчас только по ночам свободно на мосту. А днем готовы БЕЛАЗы загнать, да и некоторые трактора и фуры не намного легче. Я бы их заставил город объезжать. А весь уход за мостом - мытье да покраска перил.

Ну не пара трамваев в час,в те годы как раз трамвай и был единственным транспортом в городе. И поверьте,вагонов было в разы больше,они и в сцепке ездили.

21:5620-09-2014
 
Пенс
Чтобы пробок поменьше было надо гаишников щекотить, чтоб меньше спали по углам и окраинам, а то все рейды да операции - а город стоит в пробках!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости