Тоннель на ж/д вокзале Новокузнецка - не для всех (ФОТО)

Тоннель на ж/д вокзале Новокузнецка - не для всех (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
Представители РЖД рассказали, почему пассажиры электричек не всегда могут воспользоваться тоннелем новокузнецкого вокзала дальнего следования.

В этом году в Новокузнецке после реконструкции открыли железнодорожный вокзал. На обновление здания и оснащение его новым современным оборудованием было потрачено более миллиарда рублей.

Однако несмотря на старания сделать как лучше, всем угодить не получилось. Пассажиры пригородных поездов оказались недовольны некоторыми нововведениями. В частности, тем, что проход на перрон через подземный тоннель для них теперь почти всегда закрыт, и им приходится карабкаться на виадук. Пожилым восхождение дается непросто, особенно когда в руках тяжелые сумки. 

Люди принялись писать обращения главе города, в приемную губернатора области, руководству вокзала и РЖД. В итоге их услышали.

Компетентные специалисты организовали пресс-конференцию с тем, чтобы через СМИ объяснить, почему сложилась такая ситуация.

На встрече с журналистами заместитель начальника Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов по пассажирской работе Владимир Куков рассказал, что тоннель, рассчитан только для пропуска пассажиров поездов дальнего следования и направлять через него весь поток граждан, пользующихся электричками, нельзя по соображениям безопасности – неизбежно возникнет давка.

Владимир КУКОВ, заместитель начальника Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов по пассажирской работе:

-Наш вокзал дальних перевозок рассчитан на 500 человек одновременного обслуживания. Мы никак физически не можем обслужить то количество пригородных пассажиров, которое в десятки раз превышает всяческие нормы этого вокзала. Мы строили этот вокзал для пассажиров поездов дальнего следования, на этот объем.

Людям важно понять, что старого общего вокзала, который был один для всех, больше не существует. Теперь есть пригородный вокзал и вокзал дальнего сообщения.

У пассажиров электричек свой путь к платформам – через виадук, а у тех, кто собрался в дальнюю дорогу, свой – через тоннель.

Практика такого разделения пассажиропотока давно и успешно применяется таких городах как Новосибирск и Омск, - привел пример Владимир Куков, отметив, что там такого числа жалоб как в Новокузнецке не возникает.

Вместе с тем он согласился, что определенные недочеты в логистике существуют, но вскоре они будут устранены.

Юлия ЛАШКОВА, начальник пригородного вокзала станции Новокузнецк:

-Мы активно работаем над тем, чтобы перекроить графики и принимать максимальное количество электропоездов на первую платформу. Сейчас уже мы принимаем 20 электропоездов на первый путь. Стараемся мы сюда принимать поезда южного направления, Междуреченск и, конечно, Прокопьевск.

Кроме пересмотра графиков специалисты РЖД попытаются найти техническое решение, которое позволит принимать и отправлять с ближайшей к вокзалу платформы не один, а сразу два электропоезда.

А для того, чтобы пройти к этим электропоездам через виадук было проще и безопасней, посреди лестниц хотят установить перила, за которые можно будет придерживаться.

Представители РЖД надеются, что пассажиры оценят их усилия и перестанут вести борьбу за шесть ступенек. Именно на столько путь через виадук длиннее пути через тоннель.

 


Фото /8

1
2
3
4
5
6
7
8
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /102

18:0429-09-2014
2
Читатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

18:0629-09-2014
1
имя
какие они фотогеничные

18:1029-09-2014
4
ххххх
ужасная планировка, заблудиться можно

18:1129-09-2014
1
Читатель
"Людям важно понять...." Да все все уже поняли,что за столом на 1м фото не компетентные руководители.

18:1529-09-2014
2
Читатель
не уступим ни ступени, либо эскалатор, а то трепались одно, а по факту ничего. Засыпем заявами и жалобами всех пока не будет эсколаторра

18:1629-09-2014
1
Читатель
он что этот Куков ? Раньше обслуживали всех и никаких давок не было, а теперь нет? Скорее всего, дело в том, что эти 2 вокзала принадлежат разным предприятиям. Кстати, моей подруге ответили в официальном письме, что пригородных пассажиров не могут пропускать через тоннель из-за контроля доступа, который установлен в ж/д вокзале. ну а про 6 ступенек-это откровенная издевка.

18:2029-09-2014
7
Читатель
Вокзал полный отстой!

18:2129-09-2014
1
~
Новокузнецк-Томск, это пригород? Почему через виадук лазить приходится? Как чудно идти по виадука в дождь, снег и когда в руках сумки! Все для людей, как и само это РЖД!

18:2629-09-2014
3
Читатель
Новый вокзал спланирован отвратительно! Двигаясь по подземному переходу приходится много раз поворачивать, огибая разные колонны, рамки и лестницы. Движение пассажиропотока не планировалось ВООБЩЕ, либо планировщики были под наркотой.

18:2729-09-2014
20
Читатель~
Новокузнецк-Томск, это пригород? Почему через виадук лазить приходится? Как чудно идти по виадука в дождь, снег и когда в руках сумки! Все для людей, как и само это РЖД!

а кому сейчас легко?

18:3229-09-2014
1
ЧитательЧитатель
Новый вокзал спланирован отвратительно! Двигаясь по подземному переходу приходится много раз поворачивать, огибая разные колонны, рамки и лестницы. Движение пассажиропотока не планировалось ВООБЩЕ, либо планировщики были под наркотой.

чтоо?Подземный прямой,никаких колонн

18:3529-09-2014
2
Читатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

18:4229-09-2014
1
Читатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования

18:4429-09-2014
3
Пассажир
Мне инвалиду 1 гр. с костылем тяжело подниматься на виадук. Есть лифт. Мне пришлось катать телегу по этому поводу:
Нужно звонить по бесплатному телефону 8-800-775-0000. Это - Кемеровское начальство ЖД. Я отыскал его в Интернете , позвонил с неделю назад по поводу лифта: мне дважды отказали по причине ЗАНЯТОСТИ персонала и я , инвалид 1 группы, корячился подниматься на мост. Звонок возымел: сотрудницы вокзала перепугались отчего-то и дали мне свои телефоны 78-22-62, 78-36-94, 8-903-994-1477, чтобы я накануне звонил им о своем прибытии. Тогда они запишут меня с свой кондуит по предъявлении билета и справок и отвезут наверх.
А по поводу первой платформы дамы сказали, что поднимали вопрос, но оттуда ответили, что диспетчеру так удобнее. Выходит, пока на первой платформе что-нибудь не взорвется или не потечет, до тех пор будем зависеть от диспетчера, что в центре города устраивает цистерны с кислотой, как недавно.
А переходы по путям убрали сразу как ожидали визит самого, он же железнодоржник, сразу бы просек, что

18:4529-09-2014
22
Читатель
"Представители РЖД надеются, что пассажиры оценят их усилия и перестанут вести борьбу за шесть ступенек. Именно на столько путь через виадук длиннее пути через тоннель."
Если это правда, то бабкам лишь бы потрындеть и пожаловаться на плохую жизнь)

18:5229-09-2014
1
ЧитательЧитатель
чтоо?Подземный прямой,никаких колонн

посмотри на фото 4, там еще не все в кадр попало...

19:0229-09-2014
9
Читатель
Когда мне было 15 лет, и я изучал квантовую механику, бятя всё время как-бы невзначай крутился возле комнаты, и всё спрашивал, что ты там затих, жив ты или мертв? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в дверь, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще дверь с петель снимет, алсо, батя ругался, если я провожу двухщелевой опыт, причём не просто после интерферирования фотона, а непосредственно после вылетания из щели, мотивировал это тем, что квант исчезает в другое измерение, и сам потом мне говорил: вот я ставлю детекторы около щелей и ты так делай! однажды я сел проводить опыт, и слышу, батя где-то у двери встал в отдалении, ну я поставил детекторы, и на пол накарачики присел к аппарату, а там две щели снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там батя на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? странный? чё ты там делаешь? батя кстати всё время какие-то опыты проводит, чтобы перемещаться по измерениям, путешествует по 5 раз в день, а потом говори

19:0329-09-2014
5
ЧитательЧитатель
Когда мне было 15 лет, и я изучал квантовую механику, бятя всё время как-бы невзначай крутился возле комнаты, и всё спрашивал, что ты там затих, жив ты или мертв? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в дверь, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще дверь с петель снимет, алсо, батя ругался, если я провожу двухщелевой опыт, причём не просто после интерферирования фотона, а непосредственно после вылетания из щели, мотивировал это тем, что квант исчезает в другое измерение, и сам потом мне говорил: вот я ставлю детекторы около щелей и ты так делай! однажды я сел проводить опыт, и слышу, батя где-то у двери встал в отдалении, ну я поставил детекторы, и на пол накарачики присел к аппарату, а там две щели снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там батя на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? странный? чё ты там делаешь? батя кстати всё время какие-то опыты проводит, чтобы перемещаться по измерениям, путешествует по 5 раз в день, а потом говори

что тело жжёт, и ещё потеет он. вообще короче! реальная история. я Томас Юнг

19:0929-09-2014
1
Василий
Якунину дать пару чемодано и рюкзак, все кг по 15, и путь бы он по надземному переходу на посадку шагал.

19:1529-09-2014
 
Офигевшая новокузнечанкаЧитатель
Когда мне было 15 лет, и я изучал квантовую механику, бятя всё время как-бы невзначай крутился возле комнаты, и всё спрашивал, что ты там затих, жив ты или мертв? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в дверь, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще дверь с петель снимет, алсо, батя ругался, если я провожу двухщелевой опыт, причём не просто после интерферирования фотона, а непосредственно после вылетания из щели, мотивировал это тем, что квант исчезает в другое измерение, и сам потом мне говорил: вот я ставлю детекторы около щелей и ты так делай! однажды я сел проводить опыт, и слышу, батя где-то у двери встал в отдалении, ну я поставил детекторы, и на пол накарачики присел к аппарату, а там две щели снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там батя на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? странный? чё ты там делаешь? батя кстати всё время какие-то опыты проводит, чтобы перемещаться по измерениям, путешествует по 5 раз в день, а потом говори

хорош спайсы и микси курить

19:1529-09-2014
 
Читатель
Ввалили бабло не понятно во что. Немало стоит и содержание, обслуживание этих пустующих апартаментов. А бабки тем временем карабкаются по вертикальным лестницам и люди мокнут стоя под дождем, на остановочных платформах вдоль всего пути следования, без крыши над головой и присесть негде.

19:1629-09-2014
1
Офигевшая новокузнечанка
Новокузнецк - Москвобад, это что пригород???!!!!! А на эти поезда идем по виадуку!!!!!!!!

19:3229-09-2014
 
Читатель
почему эскалатора нет?? каменный век

19:3329-09-2014
40
Павел Самусев
Какая нужда заставляет тебя прыгать с ведрами картошки по виадукам, бабка? Бабка? Сиди значит дома, бабка. Внуков воспитывай, в интернете образовывайся, культуру повышай, а не по огородам шляйся и по мостам не прыгай с тележками рассады. Денег у тебя полно, бабка. Постоянно вас "обувают" мошенники на 50-70 тысяч. А все прибедняетесь. Жрать нечего как в совке? Так зайди в любой ТРЦ - за всю свою жизнь столько не сожрешь, сколь еды ломится на витринах, падает.
Ты больше здоровья на своих грядках навозных потратишь, чем сэкономишь. В тунель захотела? Может тебе еще такси падать, бабка?

19:3929-09-2014
 
ЧитательЧитатель
Когда мне было 15 лет, и я изучал квантовую механику, бятя всё время как-бы невзначай крутился возле комнаты, и всё спрашивал, что ты там затих, жив ты или мертв? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в дверь, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще дверь с петель снимет, алсо, батя ругался, если я провожу двухщелевой опыт, причём не просто после интерферирования фотона, а непосредственно после вылетания из щели, мотивировал это тем, что квант исчезает в другое измерение, и сам потом мне говорил: вот я ставлю детекторы около щелей и ты так делай! однажды я сел проводить опыт, и слышу, батя где-то у двери встал в отдалении, ну я поставил детекторы, и на пол накарачики присел к аппарату, а там две щели снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там батя на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? странный? чё ты там делаешь? батя кстати всё время какие-то опыты проводит, чтобы перемещаться по измерениям, путешествует по 5 раз в день, а потом говори

Двачер, ты что, странный? Что ты тут делаешь?

19:4029-09-2014
2
Читатель
при совдепии такого бардака не позволяло себе МПС СССР ... партбилет на стол и вслесари за неуважение к нуждам и требованиям трудящихся .едрисня - ПЖиВ х.. забила на народ...

19:4729-09-2014
 
Юля
Хорошо более миллиарда рублей Москва отмыла перестраивая и обустраивая жд ВОКЗАЛ )))
Сколько же московских отпрысков в ОАО РЖД обновили свои автомобили?

19:5229-09-2014
1
Читатель
Теперь понятно... Миллиарда рублей налогоплательщиков не хватило для того, чтобы на виадук с двух сторон установить эскалаторы. Миллиарда рублей налогоплательщиков было мало, чтобы сделать ВЫСОКУЮ платформу, хотя бы на первый путь от вокзала.
Известного российского историка Ключевского по его прибытии в Париж спросили: "Как там, в России? ", на что он ответил: "Воруют... ".

20:1029-09-2014
 
Читатель
Ну и рожи. Раша блин.

20:1129-09-2014
31
Галина С.
Была я на новом вокзале. Если честно, ни разу не видела, чтобы кого-то силком вели на мост. Кстати, с моста открываются такие виды прекрасные на наш Город-сад! Я даже пожалела, что не взяла с собой фотоаппарат.
А со словами Владимира Григорьевича по части запредельного числа жалобщиков я согласна. Слишком много негативщиков, слишком много неконструктивной критики. У нас любой слесарь и любая продавщица с незаконченым средним лезут в логистику, экономику, политику. Если вы такие умные, то почему не там, а здесь?

20:1129-09-2014
 
Читатель
Раньше всем хватало места в подземном переходе, а после реконструкции - не всем

20:1529-09-2014
3
ЧитательГалина С.
Была я на новом вокзале. Если честно, ни разу не видела, чтобы кого-то силком вели на мост. Кстати, с моста открываются такие виды прекрасные на наш Город-сад! Я даже пожалела, что не взяла с собой фотоаппарат.
А со словами Владимира Григорьевича по части запредельного числа жалобщиков я согласна. Слишком много негативщиков, слишком много неконструктивной критики. У нас любой слесарь и любая продавщица с незаконченым средним лезут в логистику, экономику, политику. Если вы такие умные, то почему не там, а здесь?

Когда ты будешь бабушкой
годов через десяточек...
Ты будешь жалеть о другом.

20:1629-09-2014
3
ЧитательГалина С.
Была я на новом вокзале. Если честно, ни разу не видела, чтобы кого-то силком вели на мост. Кстати, с моста открываются такие виды прекрасные на наш Город-сад! Я даже пожалела, что не взяла с собой фотоаппарат.
А со словами Владимира Григорьевича по части запредельного числа жалобщиков я согласна. Слишком много негативщиков, слишком много неконструктивной критики. У нас любой слесарь и любая продавщица с незаконченым средним лезут в логистику, экономику, политику. Если вы такие умные, то почему не там, а здесь?

Просто каждай жабе не терпится квакнуть на цаплю!

20:1629-09-2014
9
с Кабырзы
Ну, я с вас балдею, кузнечане! Два новых вокзала--а вам всё не угодишь, то лестница кривая, то далеко электрички стоят, то всякие путешественники дальних городов могут ходить поодиночке в туннелях, а вы нет. У нас вон вообще слова "асфальт" ни разу не слышали!

20:1829-09-2014
 
Читатель
баба Галя залезла на виадук с двумя огромными сумками и внуком
и пожалела только о том, что не взяла еще и фотоаппарат

20:2629-09-2014
1
маруся
Павел Самусев, советы своей маме давай. Пенсионеры пока двигаются, они живы. Сядут перед ящиком, загнутся. Пусть мотаются на участки, шевелятся. И да, пора научиться проявлять уважение к людям преклонного возраста, все будем такими.

20:2829-09-2014
1
для "Галина С."
Цитата из Вашего высказывания: "Была я на новом вокзале. Если честно, ни разу не видела, чтобы кого-то силком вели на мост." А как можно, уважаемая Галина С., попасть на путь к электричке, не залезая на 180 ступенек с двух сторон? Вы возьмите фотоапарат обязательно, и сфотографируйте бабушек и дедушек, карабкающихся на воспетую Вами лестницу, и расскажите пожилым людям (да и всем другим), как они счастливы, что могут созерцать "Город-сад", как Вы сказали...

20:3229-09-2014
26
А если подуматьПавел Самусев
Какая нужда заставляет тебя прыгать с ведрами картошки по виадукам, бабка? Бабка? Сиди значит дома, бабка. Внуков воспитывай, в интернете образовывайся, культуру повышай, а не по огородам шляйся и по мостам не прыгай с тележками рассады. Денег у тебя полно, бабка. Постоянно вас "обувают" мошенники на 50-70 тысяч. А все прибедняетесь. Жрать нечего как в совке? Так зайди в любой ТРЦ - за всю свою жизнь столько не сожрешь, сколь еды ломится на витринах, падает.
Ты больше здоровья на своих грядках навозных потратишь, чем сэкономишь. В тунель захотела? Может тебе еще такси падать, бабка?

Немного резковато по форме, но по сути все верно. Просто наши пенсы хотят жить как пенсионеры в капиталистической Европе, а сами всю жизнь строили совок. Совок нерушимый проржавел и развалился и остались они у разбитого корыта. А теперь требуют от бизнесменов, которых всю жизнь презирали и не давали вести им бизнес, каких-то мифических благ. Не хотят они теперь жить по-советски, хотят теперь экскалаторы, повышенные пенсии, бесплатные электрички к собственным участкам.
Вот они - двойные стандарты строителей коммунизма. Факт.

20:3329-09-2014
1
для "Галина С."
А еще, и слесарь, и любая продавщица, с каким бы образованием не были... НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!!! На чьи деньги живет РЖД.

20:3729-09-2014
 
Читательдля "Галина С."
Цитата из Вашего высказывания: "Была я на новом вокзале. Если честно, ни разу не видела, чтобы кого-то силком вели на мост." А как можно, уважаемая Галина С., попасть на путь к электричке, не залезая на 180 ступенек с двух сторон? Вы возьмите фотоапарат обязательно, и сфотографируйте бабушек и дедушек, карабкающихся на воспетую Вами лестницу, и расскажите пожилым людям (да и всем другим), как они счастливы, что могут созерцать "Город-сад", как Вы сказали...

"Пусть мотаются на участки, шевелятся. И да, пора научиться проявлять уважение к людям преклонного возраста, все будем такими"

20:4329-09-2014
1
ЧитательГалина С.
Была я на новом вокзале. Если честно, ни разу не видела, чтобы кого-то силком вели на мост. Кстати, с моста открываются такие виды прекрасные на наш Город-сад! Я даже пожалела, что не взяла с собой фотоаппарат.
А со словами Владимира Григорьевича по части запредельного числа жалобщиков я согласна. Слишком много негативщиков, слишком много неконструктивной критики. У нас любой слесарь и любая продавщица с незаконченым средним лезут в логистику, экономику, политику. Если вы такие умные, то почему не там, а здесь?

Зимой, по плохо очищеному от снега и льда на хорошем ветерку
Вот зимой с багажом, по скользкому мосту, на холодном пронизывающем ветру, при минус 30-35 град, хорошо любоваться пейзажами города...

20:4429-09-2014
 
Читательдля "Галина С."
Цитата из Вашего высказывания: "Была я на новом вокзале. Если честно, ни разу не видела, чтобы кого-то силком вели на мост." А как можно, уважаемая Галина С., попасть на путь к электричке, не залезая на 180 ступенек с двух сторон? Вы возьмите фотоапарат обязательно, и сфотографируйте бабушек и дедушек, карабкающихся на воспетую Вами лестницу, и расскажите пожилым людям (да и всем другим), как они счастливы, что могут созерцать "Город-сад", как Вы сказали...

"Пенсионеры пока двигаются, они живы. Сядут перед ящиком, загнутся. Пусть мотаются на участки, шевелятся"

20:4929-09-2014
5
Читатель
Пока бабка восходит на виадук - она жива! А в подземный переход она всегда успеет.

20:4929-09-2014
 
bober71
На вокзалы ухнули более миллиарда. Поезда отменяются и дальнего и пригородного сообщения. Зачем их нам два? Их (вокзалов) и одного много. Я понимаю Новосибирск - крупный транспортный узел, место пересадки с одного поезда на другой. Если межу поездами разрыв несколько часов , то вокзал это то место где их можно провести. У нас же - тупик. Если человек уезжает, то он приедет к отправлению и сядет сразу в вагон. Если приехал, то в принципе в вокзал вообще заходить не нужно...

20:5029-09-2014
 
Читатель
Бабки заграничные по курортам ездят, йогой занимаются, и т.д. Бабки русские покоряют виадуки. Пусть мотаются на участки, кто спорит, но зачем такие жесткие препятствия на пути?

21:0329-09-2014
 
Бабка
Да ничего, мы через рельсы с рюкзаками да с тележками карячимся когда электрички приезжают на 6-9 пути, высоко, правда, спрыгивать с платформы, а потом опять запрыгнуть с таким багажом, да и тележка по гравию и через рельсы не едет. Вот бы нам мосточки проложили через пути, да переход установили, а?

21:0329-09-2014
9
Читатель
Всё правильно делают. Только недалёкие опять начали возмущаться

21:0429-09-2014
 
Читатель
Что такое виадук?

21:0429-09-2014
 
КоляYeti
Они чё сотворили с тем "подземельем"? Раньше, когда не был" распилен" миллиард, там все ходили и никому дажить в башку не приходило сравнивать ступеньки там и на уличной лесенке.

21:0629-09-2014
 
наивный вы человек,bober71
На вокзалы ухнули более миллиарда. Поезда отменяются и дальнего и пригородного сообщения. Зачем их нам два? Их (вокзалов) и одного много. Я понимаю Новосибирск - крупный транспортный узел, место пересадки с одного поезда на другой. Если межу поездами разрыв несколько часов , то вокзал это то место где их можно провести. У нас же - тупик. Если человек уезжает, то он приедет к отправлению и сядет сразу в вагон. Если приехал, то в принципе в вокзал вообще заходить не нужно...

не понимаете зачем новые вокзалы- чтоб бабло попилить втихую. гляньте на высокомерные жирные рожи на фото всё сразу станет ясно.

21:0729-09-2014
 
Читатель
Более ёмкого и точного определения чем "враги народа", нет для этих "представителей РЖД".

21:0929-09-2014
 
ЧитательКоляYeti
Они чё сотворили с тем "подземельем"? Раньше, когда не был" распилен" миллиард, там все ходили и никому дажить в башку не приходило сравнивать ступеньки там и на уличной лесенке.

Ну че ты дуру гонишь под разными никами. Раньше все старались по подземному переходу ходить, а теперь его закрыли.

21:1029-09-2014
 
ЧитательЧитатель
Двачер, ты что, странный? Что ты тут делаешь?

Двачую без капчи

21:1729-09-2014
4
Читатель
В торговый центр никто не зайдет на 2 этаж если там нет эскалатора. Так там молодые люди в основном. А бабкам урок -- не строй коммунизм, поплатишься.

21:2829-09-2014
 
нехитрая лисаЧитатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

комментарий не прочла, не успела. Но эмоции те же))) сплошь нецензурные)))

21:2829-09-2014
1
Куков, ты что КУКУ?
Людям важно понять, что старого общего вокзала, который был один для всех, больше не существует. Теперь есть пригородный вокзал и вокзал дальнего сообщения.

21:3229-09-2014
 
Читатель
Ну хоть 2 вокзала построил, а мог бы и 8 построить с 8 виадуками.

21:3729-09-2014
 
Читатель
тупая отмазка
жесть, ну и рожи у этих троих, специально подбирали?

21:3729-09-2014
 
Читатель
Брусчатка кстати волнами пошла на остановках у вокзала. Видимо должна напоминать отдохнувшим на курортах новокузнечанам о легкой морской волне.

21:3829-09-2014
 
Читатель
Людям важно понять, зачем количество поездов и электричек сокращают, а количество вокзалов удвоили? Но не всем дано такое понять.....!!!

21:4129-09-2014
1
Читатель
Раньше было лучше, а сейчас делают людям хуже.

21:4329-09-2014
4
ЧитательЧитатель
Раньше было лучше, а сейчас делают людям хуже.

Толстый тролль жги дальше!

21:4329-09-2014
2
Читатель
Ко Ко Ко дома сидите.

21:5129-09-2014
 
Читатель
Раньше всем одного туннеля хватало и не было жалоб.

21:5629-09-2014
1
Анна
За более миллиард рублей можно было такой жд Вокзал отгрохать, а не эту тесную халупу с узкими проходами.

21:5929-09-2014
 
Читатель
Деньги намыли другие. Эти шестерки.

21:5929-09-2014
2
Успел!
Вы все неправы!

23:2129-09-2014
 
Читатель
ученый йух верченый

00:1830-09-2014
 
КоляYetiЧитатель
Ну че ты дуру гонишь под разными никами. Раньше все старались по подземному переходу ходить, а теперь его закрыли.

Я ваапщето щас редко здесь бываю - чето у тя рамсы двоят, путаешь ты мя с кем то милок

07:1330-09-2014
 
у.о.
"Дурак думками богат",так и я думала, что раз по телевизору говорят о доступной среде для инвалидов, то на вокзале поднимут посадочные платформы так чтобы наши старики и инвалиды не карячились, поднимаясь в вагон, ан нет наставили всякого барохла, а то что необходимо как "воздух" и для инвалидов, и для пожилых людей, и даже для деток ни чего подобного. Просто какая с.... проектировала этот ремонт, мозги бы отсохли по самое не могу. Ну а строителям рученьки туда же.

08:0930-09-2014
 
пр.Строителей, 30
Пошла холодная вода из крана.

08:1230-09-2014
 
ЯшаАнна
За более миллиард рублей можно было такой жд Вокзал отгрохать, а не эту тесную халупу с узкими проходами.

Зато перед фасадом вокзала торгуют шашлыками, пирогами, ...
Воняет, аж порой блевать хочется.

08:2230-09-2014
 
bober71у.о.
"Дурак думками богат",так и я думала, что раз по телевизору говорят о доступной среде для инвалидов, то на вокзале поднимут посадочные платформы так чтобы наши старики и инвалиды не карячились, поднимаясь в вагон, ан нет наставили всякого барохла, а то что необходимо как "воздух" и для инвалидов, и для пожилых людей, и даже для деток ни чего подобного. Просто какая с.... проектировала этот ремонт, мозги бы отсохли по самое не могу. Ну а строителям рученьки туда же.

Не возможно сделать высокие платформы только на вокзале так как тогда нужно убрать подножки у вагонов. А "отодвинуть" платформу чтоб вагон с подножкой проходил - нельзя так как расстояние (дыра))) между вагоном и платформой будет большая. Короче... на участке оборота поезда платформы должны быть или все высокие или низкие .

08:2930-09-2014
 
ЧитательГалина С.
Была я на новом вокзале. Если честно, ни разу не видела, чтобы кого-то силком вели на мост. Кстати, с моста открываются такие виды прекрасные на наш Город-сад! Я даже пожалела, что не взяла с собой фотоаппарат.
А со словами Владимира Григорьевича по части запредельного числа жалобщиков я согласна. Слишком много негативщиков, слишком много неконструктивной критики. У нас любой слесарь и любая продавщица с незаконченым средним лезут в логистику, экономику, политику. Если вы такие умные, то почему не там, а здесь?

Не знаю, Галина, сколько вам лет, но ума вы нажили не много. Я по этому мосту 2 раза в день 2 года на работу и с работы ходила. И видела, как люди с багажом корячатся. Особенно "весело" зимой, по ледочку там катиться... С сумками и пакетами...

08:3130-09-2014
4
ЧитательА если подумать
Немного резковато по форме, но по сути все верно. Просто наши пенсы хотят жить как пенсионеры в капиталистической Европе, а сами всю жизнь строили совок. Совок нерушимый проржавел и развалился и остались они у разбитого корыта. А теперь требуют от бизнесменов, которых всю жизнь презирали и не давали вести им бизнес, каких-то мифических благ. Не хотят они теперь жить по-советски, хотят теперь экскалаторы, повышенные пенсии, бесплатные электрички к собственным участкам.
Вот они - двойные стандарты строителей коммунизма. Факт.

Согласна с Вами, резковато и грубо, но схвачена самая суть. Многим конечно неприятно, но сути это не меняет. Вот такая вот жизнь.

08:3330-09-2014
 
ЧитательЯша
Зато перед фасадом вокзала торгуют шашлыками, пирогами, ...
Воняет, аж порой блевать хочется.

А старый долбан с кедровыми орешками, который как местный клоун там скачет, вас не смущает? Меняется антураж, а вот эти беляши (упаси Господь тех кто их ест) и кедровые орешки как нельзя точно характеризуют все, что происходит у нас.

08:4130-09-2014
 
Читатель
такие лица одухотворенные на фотке

08:4230-09-2014
 
Читатель
и да поддерживаю предложение продолжать и далее заваливать их жалобами писать выше в приемную президента
а то иш ты тупой народец опять не понял их благодетелей

08:4330-09-2014
2
Горожанин
Господи все же так просто. Надо большой толпой вломиться на вокзал и снести двери в подземный переход. Ждшники ничего не смогут против толпы сделать. У них там один охранник это охраняет. А вы тут демогогию разврдите. Пока все так будут через мост ходить ничего не исправится. Надо решительно дейстовать. Все на штурм вокзала!

09:0530-09-2014
 
ИМХО
1) у нас не москва поезда дальнего следования раз два и кончились
2) до реконструкции переходом пользовались все и не один десяток лет и вроде ни чего из разряда ЧП там не было (пьяный храпящий бомж не в счет).

09:2130-09-2014
1
Кузнецова
Просили по людски - не надо нового вокзала! Я не помню, чтобы, кто-то из горожан требовал строительства нового. Кое-как вытерпели стройку, не успели обрадоваться от новизны, благолепия от часовни, как обнаружились два вокзала, одни рельсы, один первый путь, лишние пассажиры, необыкновенная тяжесть бытия садоводов! Плюс - угробленные шикарные ели!

09:3930-09-2014
 
Xbnfntkm
Общество разделили на господ и слуг

09:3930-09-2014
 
Танкистка
"Практика такого разделения пассажиропотока давно и успешно применяется таких городах как Новосибирск и Омск, - привел пример Владимир Куков, отметив, что там такого числа жалоб как в Новокузнецке не возникает." - Только забыл сказать, что в Новосибирске эскалатор есть......

10:1830-09-2014
 
ЧитательА если подумать
Немного резковато по форме, но по сути все верно. Просто наши пенсы хотят жить как пенсионеры в капиталистической Европе, а сами всю жизнь строили совок. Совок нерушимый проржавел и развалился и остались они у разбитого корыта. А теперь требуют от бизнесменов, которых всю жизнь презирали и не давали вести им бизнес, каких-то мифических благ. Не хотят они теперь жить по-советски, хотят теперь экскалаторы, повышенные пенсии, бесплатные электрички к собственным участкам.
Вот они - двойные стандарты строителей коммунизма. Факт.

Нас вполне устраивали "совковые пенсии" и старый вокзал, построенный при "совке". Кто бы помог отбиться от заботы современных бизнесменов.

10:2030-09-2014
 
ЧитательЧитатель
а кому сейчас легко?

Туп-туп?

10:3330-09-2014
 
ЧитательПавел Самусев
Какая нужда заставляет тебя прыгать с ведрами картошки по виадукам, бабка? Бабка? Сиди значит дома, бабка. Внуков воспитывай, в интернете образовывайся, культуру повышай, а не по огородам шляйся и по мостам не прыгай с тележками рассады. Денег у тебя полно, бабка. Постоянно вас "обувают" мошенники на 50-70 тысяч. А все прибедняетесь. Жрать нечего как в совке? Так зайди в любой ТРЦ - за всю свою жизнь столько не сожрешь, сколь еды ломится на витринах, падает.
Ты больше здоровья на своих грядках навозных потратишь, чем сэкономишь. В тунель захотела? Может тебе еще такси падать, бабка?

Какая нужда заставляет молодых хамов указывать другим людям, как, что и когда делать? Почему сами не воспользуетесь своим советом насчет самообразования и повышения культуры? Родители-то ваши о воспитании не позаботились.

10:3830-09-2014
 
ЧитательГалина С.
Была я на новом вокзале. Если честно, ни разу не видела, чтобы кого-то силком вели на мост. Кстати, с моста открываются такие виды прекрасные на наш Город-сад! Я даже пожалела, что не взяла с собой фотоаппарат.
А со словами Владимира Григорьевича по части запредельного числа жалобщиков я согласна. Слишком много негативщиков, слишком много неконструктивной критики. У нас любой слесарь и любая продавщица с незаконченым средним лезут в логистику, экономику, политику. Если вы такие умные, то почему не там, а здесь?

Лучше бы вы пожалели, что бог вам ума не дал.

12:4930-09-2014
 
маруся
Ну, боятся они, что народ осквернит своим присутствием вокзал, венец архитектуры, были же боковые выходы сразу на привокзальную площадь. Можно выходить, не заходя в ЖДшные хоромы.
Сдается мне, что тоннель сделан с нарушениями, боятся, что рухнет к чертям.

13:3630-09-2014
 
Читатель
Слушайте, люди, ну вот подсчитывание ступенек и высказывание в таком "ключе" - это откровенное хамство! Причем в отношении всех людей, посещающих вокзал.
На каком сайте собирают подписи по разным проблемам??? Там вроде бы когда набирается ккое-то количество подписей, уже просто та "подсчитыванием ступенек" не отвертятся.

Ну издевательство же на всеми пассажирами, право! И те, кто здесь про "бабок" высказывается, задумайтесь, что и вы будете старенькими, и будете хотеть хоть чем то заняться полезным (пусть даже сомнительно полезным, с точки зрения стоимости выращенных огурцов), лишь бы хотеть и мочь жить дальше! Хотя....о чем я....наверное те, кто тут так высказывается, проводят свои дни в планшетах и телефонах, не видя, что творится вокруг в мире....

Я ребёнку (9 лет) тащила рюкзак по этому виадуку зимой на электричку и на поезд, провожая в поездку с группой - офигительно "здорово"!

13:3830-09-2014
 
ЧитательТанкистка
"Практика такого разделения пассажиропотока давно и успешно применяется таких городах как Новосибирск и Омск, - привел пример Владимир Куков, отметив, что там такого числа жалоб как в Новокузнецке не возникает." - Только забыл сказать, что в Новосибирске эскалатор есть......

вот-вот, забылось как-то так

13:5430-09-2014
 
человекГалина С.
Была я на новом вокзале. Если честно, ни разу не видела, чтобы кого-то силком вели на мост. Кстати, с моста открываются такие виды прекрасные на наш Город-сад! Я даже пожалела, что не взяла с собой фотоаппарат.
А со словами Владимира Григорьевича по части запредельного числа жалобщиков я согласна. Слишком много негативщиков, слишком много неконструктивной критики. У нас любой слесарь и любая продавщица с незаконченым средним лезут в логистику, экономику, политику. Если вы такие умные, то почему не там, а здесь?

Иначе бы в стране вообще ничего не было!

14:1030-09-2014
 
Андрей
Это точно!
Железная дорога - не для ВСЕХ,
а только для железнодорожников!!!
Поезда и электрички ходят не тогда когда удобно пассажирам, а железнодорожникам.
и вокзал - только для них!
Иначе как объяснить , что столько денег вбухали в ремонт вокзала, а потом отменяют поезда и электрички,
а те что остались, ходят среди ночи, чтоб никто до вокзала доехать не мог.

А ведь прикольно - один поезд и тот посреди ночи приходит и пять электричек под утро
- а чтобы народ не толпился - одним - тоннель, а другим - мост!

куда ещё деньги зароют???

14:1130-09-2014
 
1bober71
Не возможно сделать высокие платформы только на вокзале так как тогда нужно убрать подножки у вагонов. А "отодвинуть" платформу чтоб вагон с подножкой проходил - нельзя так как расстояние (дыра))) между вагоном и платформой будет большая. Короче... на участке оборота поезда платформы должны быть или все высокие или низкие .

Вы наверное высоких платформ ниразу не видели....да и электричек судя по всему тоже не видели, раз такое пишете

14:2130-09-2014
 
Читатель
Да графики оптимизируют вообще все электрички отменят!

14:2230-09-2014
7
Читатель
РЖДшниками движет вопрос безопасности. Ну что тут непонятного. Приехал поезд 500 человек сошли их через рамку металлодетектора пропустить нужно. А что будет если к этим 500 еще 1500 человек народу с электричек присоеденится. Как всех протестить? Этого требует антитеррористическая безопасность.

15:1730-09-2014
 
Андрей
Вот как в воду глядел:
ещё две электрички отменили.
www.city-n.ru/view/347129.html

15:2530-09-2014
 
митрич
на фото 1 - так выглядели "расстрельные тройки" ОСО ! Выражение лиц - "Чо вас черти душать?! Вражья сила!"

15:3730-09-2014
 
Маша
2 года тому назад была в Краснодаре.Краевой центр,населения - не сравнить с нашим городом,пассажиропоток огромный на вокзале. А через пути проложены мостки,и все люди,приехавшие и отъезжающие,спокойно добираются до места .

20:0330-09-2014
 
как-то такПавел Самусев
Какая нужда заставляет тебя прыгать с ведрами картошки по виадукам, бабка? Бабка? Сиди значит дома, бабка. Внуков воспитывай, в интернете образовывайся, культуру повышай, а не по огородам шляйся и по мостам не прыгай с тележками рассады. Денег у тебя полно, бабка. Постоянно вас "обувают" мошенники на 50-70 тысяч. А все прибедняетесь. Жрать нечего как в совке? Так зайди в любой ТРЦ - за всю свою жизнь столько не сожрешь, сколь еды ломится на витринах, падает.
Ты больше здоровья на своих грядках навозных потратишь, чем сэкономишь. В тунель захотела? Может тебе еще такси падать, бабка?

Вот и ешь сам эти продукты,а знаю вкус других продуктов.

20:2130-09-2014
 
Читатель
Начальство РЖД нам очередной раз повесила лапшу на уши.Проще и частно было сказать-Мы строили вокзал не для Вас мы просто отмывали деньги.

20:3830-09-2014
 
я
Старый вокзал был просторный. Зашёл, посмотрел налево и направо и определился куда тебе нужно. Теперь клетушечки, почти как в тюрьме, пожилые люди путаются, где выход, где кассы. Был удобный подземный переход. Да и цвет вокзала был более оптимистичный. Вот такое было.. Стоило ли такие деньги тратить

21:3601-10-2014
 
Пассажирка
-Раньше вокзал был лучше. для народа, а сейчас этажи для сотрудников.
-Электрички сокращают для "удобства пассажиров".
-У всех этих "реформаторов "нет родителей, бабушек и дедушек...
-Кондукторы ,по большей части, грубы...
-А еще протягивают электрички подальше от вокзала, когда она идет до Сортировки, чтобы пассажиры тренировали свои ноги и руки...., т.к. поезду ближе до конца маршрута.
-Первый путь только для электричек, думайте о расписании, об удобстве горожан.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости