Огромный многолетний опыт сотрудничества приносит свои результаты – большинство современных ребятишек на отлично знают основы безопасного поведения на дороге, без труда разбираются в том, что прежним поколениям было недоступно.
Всемирный день учителя – замечательный повод поздравить наших педагогов с их профессиональным праздником, пожелать творческих успехов и личного благополучия, поблагодарить за ежедневный неустанный труд по привитию своим воспитанникам правовой грамотности, за искреннее желание научить их основам личной безопасности и сохранению своего здоровья.
Так уж складывается, что не все, что необходимо для работы учителя, есть в распоряжении школ и детских садов. Очевидно, что для эффективного обучения ребятишек правилам дорожного движения, нужна крепкая нормативная основа и хорошая материальная база. Сейчас наши дети изучают ПДД исключительно на классных часах. Курс ОБЖ не в счет – в нем на эту жизненно необходимую тему в учебнике отведено так мало, что об этом и говорить не стоит.
Вряд ли кто-то стал бы спорить с мнением, что ПДД должно быть отдельным школьным предметом, если не основным, то уж точно факультативным. Это привело бы к тому, что учителя, преподающие эту дисциплину, имели специальную подготовку, качество преподавания и содержание уроков контролировалось бы администрацией школ, знания детей по усвоению предмета оценивались, и пробелы ребенок был вынужден восполнить и вновь продемонстрировать педагогу. То есть ровно так же, как сейчас происходит по любому другому школьному предмету. В итоге мы в жизнь выпускали бы грамотных молодых пешеходов и велосипедистов, которые в будущем стали бы ответственными и дисциплинированными водителями. Наши современные пешеходы, если у них нет водительского удостоверения, понятия не имеют, что такое книжечка ПДД. И никто их не обязывает ее приобретать и изучать. В современном мире мы просто обязаны учить наших детей основам поведения на дороге. Без этого общество ждет неуправляемый хаос и бесконечные дорожные трагедии.
Но даже в такой ситуации наши педагоги умудряются вложить в юные головы максимум информации, научить детей различать транспортные и пешеходные светофоры, понимать значения дорожных знаков, находить и избегать так называемых «дорожных ловушек».
Отдельно хочется поблагодарить тех учителей, которые руководят школьными отрядами юных инспекторов движения. В тех учреждениях, где ЮИД действительно живет, где педагоги занимаются этим направлением не формально, а с полной отдачей, дети активны, уверены в себе, имеют правильные общечеловческие ориентиры, поражают нас, взрослых, своей инициативностью и позитивным жизненным настроем.
Двойку по математике можно исправить, двойку по дорожной грамоте, к сожалению, часто исправить уже невозможно… Спасибо нашим учителям, нашим школам и детским садам, что они, часто на одном энтузиазме, делают все для того, чтобы этих двоек не было…
Особо от лица Госавтоинспеции Новокузнецка благодарим педагогов, помогающих сотрудникам ГИБДД в деле привития подрастающему поколению необходимых дорожных знаний: Гончаренко И.В., Курганову М.Н., Герасименко И.С., Шадринцева Ю.П., Кожухареву Р.С., Масалову Н.Г., Татаринову Е.А.
Спасибо Вам, дай Бог Вам счастья и долгих лет интересной работы на благо наших детей.
«Телефон доверия» 45-66-97
Комментарии /6
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: