Хочу рассказать о своем "чудесном" опыте пользования услугами одного из такси. Сегодня, 05.10.14 мы вызвали такси для того, чтобы наши родственники добрались домой. Первый звонок - нам назначили машину. Второй звонок от нас - мы предупредили, что будет 2 ребенка. Диспетчер на эту ситуацию никак не отреагировала. Затем мы получили сообщение, что машина подана: "Машина выехала. белый хонда гос. номер 302 время прибытия 0.15". Наши родственники стали выходить и застряли в лифте. Ситуация - хуже некуда, слава Богу, детки не успели испугаться.
Мы позвонили в такси, нас соединили с водителем, мы предупредили о сложившейся ситуации, водитель убедил нас, что он будет ждать. После этого позвонила диспетчер, мы и ей рассказали о сложившейся ситуации, она так же убедила нас в том, что машина будет нас ждать.
В течение 4-5 минут наших родственников вызволили из лифта. Мы вышли из дома и обнаружили отсутствие машины. Позвонили в такси, и вот тут мы нарвались на откровенное хамство диспетчеров. Первый звонок - нам сообщили, что машина не обязана нас ждать. После этого мы разговаривали не с одним диспетчером, при этом они просто не брали трубку или сбрасывали звонок. После минут семи, проведённых в попытках дозвониться до них, в такси взяли трубку, на наше требование озвучить фамилию нам начали угрожать, что мы выплатим штраф 6000р. за то, что мы не предупредили о том, что будут дети.
Вот такой сервис от одного из такси города. Я просто описала ситуацию, но для себя я сделала вывод - больше я не буду пользоваться услугами вот такого "чудесного" такси. И еще - диспетчеры чувствуют настолько свою безнаказанность, что позволяют себе не только не предоставлять сервис, но и угрожать клиентам. Я бы очень хотела, чтобы собственники данной конторы - именно конторы - увидели и прочитали это сообщение. И чтобы они сделали для себя выводы.
От редакции: Автор указал номер, по которому вызывали такси, однако в соответствии с действующим законодательством мы не могли оставить его в тексте. Оставляем за автором право дополнить историю в комментариях.
Новость от вызывавших такси
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не даёт гарантии достоверности сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /115
вот так приедешь на заказ стоишь 10 минут пока пассажиры оденуться раскачаются бензина сожжешь а потом еще в лифте застрянут и нафига мне такой заказ нужен?
Если надо подождать можно выйти попросить и дать водителю хоть 50 руб...
и да..уважаемый автор...детям после 00:00 хорошо бы уже третий сон смотреть...
вот так приедешь на заказ стоишь 10 минут пока пассажиры оденуться раскачаются бензина сожжешь а потом еще в лифте застрянут и нафига мне такой заказ нужен?
Если надо подождать можно выйти попросить и дать водителю хоть 50 руб...
и да..уважаемый автор...детям после 00:00 хорошо бы уже третий сон смотреть...
вот так приедешь на заказ стоишь 10 минут пока пассажиры оденуться раскачаются бензина сожжешь а потом еще в лифте застрянут и нафига мне такой заказ нужен?
Если надо подождать можно выйти попросить и дать водителю хоть 50 руб...
и да..уважаемый автор...детям после 00:00 хорошо бы уже третий сон смотреть...
Все деньги за ожидание по умолчанию оплачивают при посадке!
Все деньги за ожидание по умолчанию оплачивают при посадке!
Все деньги за ожидание по умолчанию оплачивают при посадке!
За сим, считаю необходимым для себя закончить этот "диалог"-смысла в нем нет и мифического "лучшего в мире такси" нам не узнать.
За сим, считаю необходимым для себя закончить этот "диалог"-смысла в нем нет и мифического "лучшего в мире такси" нам не узнать.
За сим, считаю необходимым для себя закончить этот "диалог"-смысла в нем нет и мифического "лучшего в мире такси" нам не узнать.
У них диспетчеры, с которыми вы разговариваете, могут находиться вообще в другом городе, а сообщения о назначении вам машины и пр. рассылаются автоматически компом.
Они меня однажды здорово "кинули", где-то в феврале. Тоже пришло сообщение, что "выходите". У нас из офиса на улицу выйти - минуты 3-4, спуститься по ступенькам. Выхожу - никого. Мороз. Постояла - никого. Звоню - а мне автоматический голос сообщает, что "ваша машина вас ждёт, для связи с водителем нажмите такую-то цифру". Нажимаю, а мне девичий голос сообщает, что на мой адрес прошла отмена вызова из-за неявки клиента. Супер! И пообещала, что сейчас вернёт водителя. Жду. Никого нет. Ситуация осложнялась тем, что в другом конце района меня ждал ребёнок у школы, мы должны были ехать в больницу к назначенному времени. Всё расписывать не буду, но итогом стало то, что я вызвала другое наше "местное" такси, пусть и подороже,
У них диспетчеры, с которыми вы разговариваете, могут находиться вообще в другом городе, а сообщения о назначении вам машины и пр. рассылаются автоматически компом.
Они меня однажды здорово "кинули", где-то в феврале. Тоже пришло сообщение, что "выходите". У нас из офиса на улицу выйти - минуты 3-4, спуститься по ступенькам. Выхожу - никого. Мороз. Постояла - никого. Звоню - а мне автоматический голос сообщает, что "ваша машина вас ждёт, для связи с водителем нажмите такую-то цифру". Нажимаю, а мне девичий голос сообщает, что на мой адрес прошла отмена вызова из-за неявки клиента. Супер! И пообещала, что сейчас вернёт водителя. Жду. Никого нет. Ситуация осложнялась тем, что в другом конце района меня ждал ребёнок у школы, мы должны были ехать в больницу к назначенному времени. Всё расписывать не буду, но итогом стало то, что я вызвала другое наше "местное" такси, пусть и подороже,
У них диспетчеры, с которыми вы разговариваете, могут находиться вообще в другом городе, а сообщения о назначении вам машины и пр. рассылаются автоматически компом.
Они меня однажды здорово "кинули", где-то в феврале. Тоже пришло сообщение, что "выходите". У нас из офиса на улицу выйти - минуты 3-4, спуститься по ступенькам. Выхожу - никого. Мороз. Постояла - никого. Звоню - а мне автоматический голос сообщает, что "ваша машина вас ждёт, для связи с водителем нажмите такую-то цифру". Нажимаю, а мне девичий голос сообщает, что на мой адрес прошла отмена вызова из-за неявки клиента. Супер! И пообещала, что сейчас вернёт водителя. Жду. Никого нет. Ситуация осложнялась тем, что в другом конце района меня ждал ребёнок у школы, мы должны были ехать в больницу к назначенному времени. Всё расписывать не буду, но итогом стало то, что я вызвала другое наше "местное" такси, пусть и подороже,
новость для Вас: у нас в лифте постоянно шелуха от семечек!!!! кто-то мусорит из неродивых соседей. я подозреваю бабку с 3его этажа, кактаеться, лифт занимает, семечки счилкает!!!!
новость в печать!!!!))))
вот так приедешь на заказ стоишь 10 минут пока пассажиры оденуться раскачаются бензина сожжешь а потом еще в лифте застрянут и нафига мне такой заказ нужен?
Если надо подождать можно выйти попросить и дать водителю хоть 50 руб...
и да..уважаемый автор...детям после 00:00 хорошо бы уже третий сон смотреть...
Диспечер говорит ждать 10-15 минут а таксист едет 20-30 на кой такой "сервис"
Все деньги за ожидание по умолчанию оплачивают при посадке!
впрочем, ничего страшного - на ошибках учатся :)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: