В Новокузнецке капитально отремонтировали ещё один трамвай (ФОТО)

В Новокузнецке капитально отремонтировали ещё один трамвай (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
В трамвайном депо №3 закончен капитальный ремонт очередного трамвайного вагона.

В вагоне №340 капитально отремонтирован салон, установлены новые отопители, полностью отремонтирована ходовая часть, - сообщили в пресс-службе Управления по транспорту и связи г. Новокузнецк.

Несмотря на финансовые трудности предприятия горэлектротранспорта изыскивают способы поддержания подвижного состава в хорошем состоянии и тем самым обеспечивают предоставление горожанам качественных транспортных услуг.


Фото /10

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /58

18:0906-10-2014
1
1
Хорошо сделали, главное чеб в первый день не подрезал никто, а то поцарапиют:(

18:1406-10-2014
5
Читатель
Молодцы!!!

18:1506-10-2014
11
Катафолк блин
такие же прямоугольные линии.

18:3006-10-2014
26
Читатель
гроб покрасили уррааа

18:3106-10-2014
9
обосреватель новостей
зря старались скоро пацаны ..... в байдаевке

18:3206-10-2014
1
Инферно
Велюровый салон, новая тормозная система Brembo, оптика Hella, агрессивный экстерьер, вынос в кривой 1 метр...
ненадолго такая картина для Кузни

18:3806-10-2014
1
с Кабырзы
Эк, как пафосно--"для жизни" ! Сколько железных километров осталось-то (и останется после закрытия Курако) для жизни ?

18:5106-10-2014
7
ЧитательЧитатель
гроб покрасили уррааа

Даун ты!

18:5406-10-2014
2
Читатель
а что это за флюгер в кабине где рубильник? обдув стекла чтоли?

19:0206-10-2014
12
Читатель
"изыскивают способы поддержания"

А зачем изыскивать? Пусть работают, пусть деньги зарабатывают да казну пополняют, как маршрутчики (чтоб без них делали?), а не наоборот: сосут и сосут бюджет городской.

19:0506-10-2014
18
Читатель
Неплохо транвайщик наш устроился. Сидишь себе в тепленьком местечке, котаешься по кругу, крутилки критишь, кнопочки мигают. И ведь самое главное, уверен, что пользу приносит, что без его гроба транспортный колапс случится

19:4106-10-2014
5
Евгений Голопузов
Отремонтируйте пожалуйста 322 344 343. Если не хватает денег давайте создадим фонд для КВР и бкдем складывать денежки

19:5706-10-2014
5
Трамвай нвцкЕвгений Голопузов
Отремонтируйте пожалуйста 322 344 343. Если не хватает денег давайте создадим фонд для КВР и бкдем складывать денежки

Все, это был последний. Деньги теперь утекают в МТТП, а они не позволяют нам капиталить вагоны. Теперь только так, по мелочи что-то будем делать. Таких вагонов как 356, 346, 340 в ближайшие годы не будет, если серьезно не изменится руководство предприятия.

19:5906-10-2014
9
Трамвай нвцкЧитатель
"изыскивают способы поддержания"

А зачем изыскивать? Пусть работают, пусть деньги зарабатывают да казну пополняют, как маршрутчики (чтоб без них делали?), а не наоборот: сосут и сосут бюджет городской.

Колесо, что-то любимое слово у тебя "сосать". Видимо не с проста наши мужики говорят, что в маршрутке за рулем активный, а мелочь считает пассивный

20:0006-10-2014
6
Трамвай нвцкИнферно
Велюровый салон, новая тормозная система Brembo, оптика Hella, агрессивный экстерьер, вынос в кривой 1 метр...
ненадолго такая картина для Кузни

Обогрев салона замутили четкий, зимой будет жарче чем в кабине. Освещение на нем более мощное. Да и по кузову, ходовой были проведены большие работы.

20:4306-10-2014
5
Читатель
А что , купили ВРМ с Лазо

20:5406-10-2014
 
ЧитательЧитатель

www.youtube.com/watch?v=8ZFfIgLwVGg

20:5806-10-2014
4
Читатель
Зачем сделали???

21:0006-10-2014
4
Читатель
Надолго ли нашим людям новое?

21:1206-10-2014
3
Трамвайщик.Читатель
Надолго ли нашим людям новое?

346 ездит,пока ничего,целый !www.city-n.ru/view/332724.html

21:1506-10-2014
3
Трамвайщик.Читатель
а что это за флюгер в кабине где рубильник? обдув стекла чтоли?

Там подлокотник,микрофон,речевой,электронный информатор,ГЛОНАСС и панелька под расписание. Что не так?

21:2306-10-2014
2
Трамвайщик.Читатель
А что , купили ВРМ с Лазо

ВРМ с Лазо курит нервно в стороне.

21:2906-10-2014
6
Трамвайщик.Читатель
"изыскивают способы поддержания"

А зачем изыскивать? Пусть работают, пусть деньги зарабатывают да казну пополняют, как маршрутчики (чтоб без них делали?), а не наоборот: сосут и сосут бюджет городской.

Ты вообще нормальный? Не ставь маршрутки и МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ В ОДИН РЯД. Это сравнимо с теорией эволюции Чарльза Дарвина: трамвай современный,скоростной,безопасный (с выполнением всех требований ТБ на рельсах,на подвижном составе,в контактной сети) бесшумный (с выполнением требований правильного построения пути),культурный,романтичный,работающий с раннего утра и до позднего вечера транспорт выполняющий муниципальный заказ,движущийся по расписанию,приносящий доход в ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Кто-то может сказать подобное про маршрутки?!

21:3406-10-2014
5
Трамвайщик.>21:32
Вот ты себя и сдал наркота.

21:5806-10-2014
2
Трамвайщик.Трамвай нвцк
Все, это был последний. Деньги теперь утекают в МТТП, а они не позволяют нам капиталить вагоны. Теперь только так, по мелочи что-то будем делать. Таких вагонов как 356, 346, 340 в ближайшие годы не будет, если серьезно не изменится руководство предприятия.

Не то,чтобы руководство,а политика в отношении трамвая городской администрации.

22:1206-10-2014
3
прима-балерина
Не, ну это очень хорошо! только надо было трамвай-внедорожник делать, по нашим то рельсам... ну либо ремонт не с самих трамваев начинать,а все таки с полотен дорожных для этого специфического транспорта

00:1707-10-2014
 
typhoon
Осталось только привинтить спойлер и ламбо-двери :)

08:5307-10-2014
2
ЧитательТрамвайщик.
Не то,чтобы руководство,а политика в отношении трамвая городской администрации.

Фото №6

Зачем нужна вертикальная доска над контроллером ?

Крестик у спидометра обязательный отберут пульта управления ?

08:5507-10-2014
3
ЧитательДевушка

09:4207-10-2014
7
Как ишака не наряжай - всё равно конем не станет.
Железный гроб на колесах.. А желтый их цвет - претензия на Sparco ? То, что голубой цвет - это не удивило, но вот "диски" - это пипец всей костенковской кооперации...

09:5207-10-2014
2
ЧитательЧитатель
Фото №6

Зачем нужна вертикальная доска над контроллером ?

Крестик у спидометра обязательный отберут пульта управления ?

Без крестика никак. Трамвай без крестика не едет

10:0207-10-2014
10
ЧитательТрамвайщик.
Ты вообще нормальный? Не ставь маршрутки и МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ В ОДИН РЯД. Это сравнимо с теорией эволюции Чарльза Дарвина: трамвай современный,скоростной,безопасный (с выполнением всех требований ТБ на рельсах,на подвижном составе,в контактной сети) бесшумный (с выполнением требований правильного построения пути),культурный,романтичный,работающий с раннего утра и до позднего вечера транспорт выполняющий муниципальный заказ,движущийся по расписанию,приносящий доход в ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Кто-то может сказать подобное про маршрутки?!

Бабкам в деревне эти сказки расскажи.. про безопасность, бесшумность и комфортность.. и про соблюдение условий... Если б никто ни нразу в трамвае не ездил - может тебе бы и поверили..

10:4207-10-2014
2
ЧитательЧитатель
Фото №6

Зачем нужна вертикальная доска над контроллером ?

Крестик у спидометра обязательный отберут пульта управления ?

отберут-отберут, обязательно!

10:5207-10-2014
4
Читатель
гуано надо сжечь

10:5807-10-2014
2
Меня терзают смутные сомнения - зачем-таки нужна вертикальная доска над контроллером...
Вопрос жизни и смерти..

11:1107-10-2014
 
КаринаТрамвай нвцк
Все, это был последний. Деньги теперь утекают в МТТП, а они не позволяют нам капиталить вагоны. Теперь только так, по мелочи что-то будем делать. Таких вагонов как 356, 346, 340 в ближайшие годы не будет, если серьезно не изменится руководство предприятия.

Господи, хоть бы оно уже изменилось это руководство предприятия. Так нет, сидят ведь как вкопанные десятилетиями. Особенно в мтп 3...

11:1107-10-2014
2
ЧитательМеня терзают смутные сомнения - зачем-таки нужна вертикальная доска над контроллером...
Вопрос жизни и смерти..

Место для удара головой...

11:1907-10-2014
1
ЧитательЧитатель
Место для удара головой...

Ну твою и не грех расшибить Все равно мозгов нет.

11:2907-10-2014
3
Читатель
ТРАМВАЙЩИКИ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС,

ЧЕГО ВАМ СЛОЖНО ОТВЕТИТЬ
МЫ ВАС СПРАШИВАЕМ - ЗАЧЕМ НАД ПУЛЬТОМ ДОСКА ВЕРТИКАЛЬНО РАСПОЛОЖЕННАЯ ДА ЕЩЕ И ПО СЕРЕДИНЕ КОНТРОЛЛЕРА ?

ИЛИ ВЫ САМИ НЕ ЗНАЕТЕ ?

11:4107-10-2014
 
Илья КожевниковЧитатель
ТРАМВАЙЩИКИ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС,

ЧЕГО ВАМ СЛОЖНО ОТВЕТИТЬ
МЫ ВАС СПРАШИВАЕМ - ЗАЧЕМ НАД ПУЛЬТОМ ДОСКА ВЕРТИКАЛЬНО РАСПОЛОЖЕННАЯ ДА ЕЩЕ И ПО СЕРЕДИНЕ КОНТРОЛЛЕРА ?

ИЛИ ВЫ САМИ НЕ ЗНАЕТЕ ?

"Доска" является съёмным подлокотником. Здесь он в поднятом положении для облегчения доступа к высоковольтным выключателям в левой части кабины.

11:4607-10-2014
 
ЧитательТрамвай нвцк
Все, это был последний. Деньги теперь утекают в МТТП, а они не позволяют нам капиталить вагоны. Теперь только так, по мелочи что-то будем делать. Таких вагонов как 356, 346, 340 в ближайшие годы не будет, если серьезно не изменится руководство предприятия.

Эх, рановато Андропов прибрался!...

11:5007-10-2014
3
Читательприма-балерина
Не, ну это очень хорошо! только надо было трамвай-внедорожник делать, по нашим то рельсам... ну либо ремонт не с самих трамваев начинать,а все таки с полотен дорожных для этого специфического транспорта

Ну да, а на тебя вместо пуантов, мало пригодных для наших сцен, одеть солдатские берцы. Поплясать и ножонками подрыгать.

11:5907-10-2014
5
Читатель
лучше б одну дорогу отремонтировали,чем это убожество

12:0707-10-2014
1
Василий
Ну на счет трамваев поупражнялись в остроумии и технической безграмотности. А разве никто не обращал внимание на "ночлежки" маршрутных пазиков, особенно зимой. Они как бомжи спящие на скамейках стоят на морозе, что никоим образом не влияет положительно на их техническое состояние. Вот потом, когда их заведут и начинаются подтёки разных ЛВЖ, ГЖ, антифризов и проч. Они плохо управляемы, масло в КПП как холодец, пока не разогреется. Пазики, в отличии от стоящих в депо трамваев или муниципальных автобусов ночующих в гаражах, не осматривают перед рейсом специалисты-механики. Водители и вагоновожатые, также, проходят предрейсовый осмотр у медиков. А вот кто выпускает на маршрут пазики и их водителей, выписывает им путевые листы - вопрос конешно интересный.

12:2007-10-2014
 
Николай Шахмин
Молодцы теплые трамваи делают, на глазах вагон становится новым.

12:3107-10-2014
7
Читатель
громыхающее медленное некомфортное чудовище

12:3807-10-2014
 
Николай ШахминЧитатель
громыхающее медленное некомфортное чудовище

Если тебя ненравится ходи пешком или ездий на гнилый, разваливающихся на ходу маршрутках.

14:2407-10-2014
5
Читатель
да ездий ты на этой труповозке,кто ж тебе запрещает. Просто если б ты все деньги не тратил на пивас,ты б запросто купил своей семье автомобиль. А так ты обыкновенный нищеброд-алканавт,коих четверть города.

14:3407-10-2014
 
Ненавижу маршрутки.Читатель
да ездий ты на этой труповозке,кто ж тебе запрещает. Просто если б ты все деньги не тратил на пивас,ты б запросто купил своей семье автомобиль. А так ты обыкновенный нищеброд-алканавт,коих четверть города.

За последние годы ни один трамвай не сошел с рельсов, а при ДТП, никто из пассажиров трамвая не пострадал. ДТП с участием водятлов происходят каждый день, жертвы исчисляются сотнями и тысячами, если считать по городу, области, стране и за разные сроки.
Так кто труповозка?

15:3007-10-2014
 
Николай ШахминЧитатель
да ездий ты на этой труповозке,кто ж тебе запрещает. Просто если б ты все деньги не тратил на пивас,ты б запросто купил своей семье автомобиль. А так ты обыкновенный нищеброд-алканавт,коих четверть города.

В маршрутках пассажиров много, а трамвай безопасный, экологическо чистый выд транспорта.

15:3307-10-2014
6
Читатель
страный ты. Аварий с участием авто ровно во столько же раз больше,чем самих авто и трамваев энтих. Тут как бы все очевидно-людей,предпочитающих трамваи,все меньше и меньше. Люди богатеют и пересаживаются на свои авто. И это понятно-конечно лучше своих родных увезти на машинке,в тепле и уюте,а не отправлять в обществе пьяных и вмазаных нищебродов. Кто знает,что у этих обиженок на уме. Это небезопасно. Да даже просто смотреть своей любимой в глаза,своему пацану. Я лучше вообще бухать завяжу,но накоплю на тачку. Это уважение к себе,к своим близким. К людям,которые в тебя верят,любят и надеются на тебя.

15:4407-10-2014
 
Николай ШахминЧитатель
страный ты. Аварий с участием авто ровно во столько же раз больше,чем самих авто и трамваев энтих. Тут как бы все очевидно-людей,предпочитающих трамваи,все меньше и меньше. Люди богатеют и пересаживаются на свои авто. И это понятно-конечно лучше своих родных увезти на машинке,в тепле и уюте,а не отправлять в обществе пьяных и вмазаных нищебродов. Кто знает,что у этих обиженок на уме. Это небезопасно. Да даже просто смотреть своей любимой в глаза,своему пацану. Я лучше вообще бухать завяжу,но накоплю на тачку. Это уважение к себе,к своим близким. К людям,которые в тебя верят,любят и надеются на тебя.

Да кто ты такой? Ты сам труповоз, нищеброд и алкашь, других не сюди по себе.

16:4107-10-2014
5
Читатель
сюди не сюди,а ты сам себя обокакал на этом сайте )))

17:3507-10-2014
 
Трамвай нвцкКарина
Господи, хоть бы оно уже изменилось это руководство предприятия. Так нет, сидят ведь как вкопанные десятилетиями. Особенно в мтп 3...

Везде одинаково: кум-сват-брат. После масштабного передела в августе все стало хуже чем было.

17:3607-10-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель
громыхающее медленное некомфортное чудовище

Под это описание подходит ПАЗло-маршрутка.

17:3707-10-2014
 
Трамвай нвцкЧитатель
страный ты. Аварий с участием авто ровно во столько же раз больше,чем самих авто и трамваев энтих. Тут как бы все очевидно-людей,предпочитающих трамваи,все меньше и меньше. Люди богатеют и пересаживаются на свои авто. И это понятно-конечно лучше своих родных увезти на машинке,в тепле и уюте,а не отправлять в обществе пьяных и вмазаных нищебродов. Кто знает,что у этих обиженок на уме. Это небезопасно. Да даже просто смотреть своей любимой в глаза,своему пацану. Я лучше вообще бухать завяжу,но накоплю на тачку. Это уважение к себе,к своим близким. К людям,которые в тебя верят,любят и надеются на тебя.

Как был ты лохом, так и останешься. Все выше написанное - политика автомобильных иностранных концернов, по продаже максимального числа тачек лохам. Даже в самом США и Европе уже понимают, что машина это не все, есть еще и общественный транспорт и пользоваться всем нужно разумно.

17:4507-10-2014
 
Трамвайщик.Читатель
страный ты. Аварий с участием авто ровно во столько же раз больше,чем самих авто и трамваев энтих. Тут как бы все очевидно-людей,предпочитающих трамваи,все меньше и меньше. Люди богатеют и пересаживаются на свои авто. И это понятно-конечно лучше своих родных увезти на машинке,в тепле и уюте,а не отправлять в обществе пьяных и вмазаных нищебродов. Кто знает,что у этих обиженок на уме. Это небезопасно. Да даже просто смотреть своей любимой в глаза,своему пацану. Я лучше вообще бухать завяжу,но накоплю на тачку. Это уважение к себе,к своим близким. К людям,которые в тебя верят,любят и надеются на тебя.

Бу-га-га-га-га!!! Ну прям РАЗБОГАТЕЛИ! В кредит берут ширпотребное автодерьмо сделанное из фольги,поездят,отремонтируют на стоимость самого автодерьма,поездят,разобьют, А КРЕДИТ ЕЩЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ! Прежде чем что-то здесь написать-ты ты подумай. И не обсирай пассажиров трамвая! Если и попадаются асоциальные личности,так это не вина трамвайщиков.

19:0107-10-2014
 
Николай ШахминЧитатель
сюди не сюди,а ты сам себя обокакал на этом сайте )))

Ты глубоко ошибаешься, что ты обо мне знаешь?

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости