В Петропавловске-Камчатском из-за квот для мигрантов появились проблемы с наземным транспортом: 30% автобусов некому водить

В Петропавловске-Камчатском из-за квот для мигрантов появились проблемы с наземным транспортом: 30% автобусов некому водить

В стране и миреВ стране
В Петропавловске-Камчатском примерно треть водителей автобусов остались без работы из-за того, что краевой центр не получил квоты для мигрантов.

Из-за этого часть автобусов пришлось задействовать для сообщения с пригородными поселками, чтобы их жители не остались в изоляции.

"В городе с населением почти 200 тысяч человек сейчас курсируют всего 150 автобусов. Этого не хватает", - рассказал "Интерфаксу" представитель местного управления пассажирского транспорта.

По его словам, "раньше водителями трудились, в основном, граждане стран ближнего зарубежья", но "теперь мы не можем принять их на работу". Местные жители, удивился собеседник агентства, не трудоустраиваются в автопарки, хотя зарплата там в среднем около 50 тысяч рублей. "Хорошая", - считает источник.

"На Камчатке действует краевая программа по бесплатному обучению водителей категории D, разработанная правительством региона и центром занятости населения. После такого обучения водитель обязан какое-то время отработать в автопарке. Надеюсь, что количество участников этой программы увеличится", - добавил представитель транспортного управления.

По данным местного агентства занятости населения и миграционной политики, в регионе остаются незанятыми порядка 250 вакансий водителей пассажирский автобусов. В декабре прошлого года губернатор Камчатского края Владимир Илюхин заявлял, что минимальная зарплата в регионе вырастет, а число трудовых мигрантов сократится.

"Моя позиция известна с первого дня работы в должности губернатора: я за то, чтобы сокращать квоты для организаций по привлечению иностранной рабочей силы, - говорил губернатор. - Если говорить конкретно о строительной отрасли, то приведу такие цифры: в 2012 году у нас в этом секторе трудились 4303 мигранта, квота на 2014 год – 1406 рабочих мест".

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /7

16:0009-10-2014
 
5
Читатель
А платить нормальную зарплату местным не пробовали?

17:1309-10-2014
 
5
Читатель
Не верю в зп водителям 50 тысяч

18:4809-10-2014
 
6
Читатель
rabota.kamchatka.ru/index.php?option=com_joodb&view=catalog&Itemid=115&limitstart=125
Официальный сайт,средняя зарплата водителя 22000 рублей.Вот в чем проблема,да и в уровне жадности и свинства эффективных менеджеров\директоров фирм.Гнать их надо с таким отношением.Закон нужен -маржа не более 13%(подоходный от цены производителя)+транспорт,запрет на любые посреднические структуры-только прямые договора.Паразиты манагеры привыкли к халяве,водитель-раб,автобус без ремонта,пока не развалится.Нужен полный запрет на гастеров,тогда будут чесать себе бошку и делиться.Халявы им захотелось.

18:4909-10-2014
 
2
Любопытный
Зарплаты в 50 тыр. для тамошних мест - как червонец для Кузни! Там же всё привязное - от овощей и мяса до трусов. И цены космические. Знаю не понаслышке - у меня в Петропавловске брат живёт.

20:2909-10-2014
 
 
Читатель
Все это создали искуственно гастеры, ч

13:5610-10-2014
 
1
Читатель
Своим нужно платить, а мигранты за (половину) вот они и тужатся!

08:5711-10-2014
 
 
OFF
Работаю на железке, так на мой прямой вопрос руководителю, что делать, ведь уходят с дороги профессионалы он мне ответил, а что ты хочешь скоро будем работать с джамшутами и давидами.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире