Масштабное заседание прошло в международном формате – в Комиссии приняли участие более 150 руководителей и ведущих специалистов российских и зарубежных компаний. Главными темами форума стали совершенствование характеристик рельсового проката и инновации в железнодорожной сфере. Эксперты отрасли делились собственными наработками и результатами исследований.
Одной из главных новостей стало заявление компании ЕВРАЗ о планах освоения производства рельсов низкотемпературной надежности, которые могут эксплуатироваться в условиях Крайнего Севера. По словам директора ЕВРАЗ ЗСМК по операционной деятельности Дивизиона Железнодорожный прокат Алексея Головатенко технология не имеет аналогов на мировом рынке.
ЗАО «Транспутьстрой» заявило о планах РЖД по внедрению комплексной системы пространственных данных (КСПД), которая позволит эксплуатировать железнодорожные пути в проектном положении, а также диагностировать любые изменения объектов, вплоть до неполадок скреплений или эксплуатационных дефектов рельсов с точностью до нескольких сантиметров. Система формирует цифровую модель, включающую в себя все компоненты инфраструктуры с привязкой к каждой точке в абсолютной системе координат. К концу 2014 года КСПД будет функционировать на 13 тысячах километров развернутой длины пути. Комплекс также станет информационной базой для разработки и обоснования более точных нормативов технического обслуживания пути и дефектоскопии и др. Об этом в своем докладе в ходе «Рельсовой комиссии» заявил Вячеслав Ермаков, главный инженер ЗАО «Транспутьстрой», компании-разработчика системы и партнерской организации ОАО «РЖД».
Также в рамках второго дня «Рельсовой комиссии» прошло обсуждение проекта первого изменения в новом государственном стандарте для производства рельсов, разработанном ОАО «ВНИИЖТ», крупнейшей в России научно-исследовательской организацией железнодорожного транспорта. «Разработанный документ впервые в мире содержит самый полный перечень требований к рельсам и методам их испытаний», – комментирует Алексей Борц, заведующий лабораторией ОАО «ВНИИЖТ».
Комментарии /3
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: