Казалось бы, старую технику всегда ожидает такая участь, но ситуация была немного другая. Точнее, совсем другая. Несколько лет назад неравнодушные к электротранспорту горожане уже почти нашли средства на восстановление этого уникального вагона в качестве музейного экспоната. Но начальник УТиС не дал воплотить этот проект в жизнь. Прошло время, и несмотря на просьбы сохранить этот вагон хотя бы в нынешнем виде, он был порезан... Формулировка: "нет смысла сохранять единичные экземпляры нестандартной техники, когда средств на ремонт пассажирских вагонов и так не хватает."
Какие же такие значительные средства были нужны, чтобы просто поставить его памятником, как паровоз на Транспортной, в одном из городских парков - не ясно... Кто-то получит неплохую прибыль с металлолома - в районе сотни тысяч. А новокузнечане вряд ли уже вспомнят о том, что наш трамвай был когда-то одним из лучших в Сибири и за это получал иностранные чехословацкие вагоны.
И ведь это далеко не первое действие городских властей против сохранения истории транспорта. Первое и наиболее важное - это уничтожение музея электротранспорта, располагавшегося в троллейбусном депо. Его экспонаты передали в краеведческий музей, где они пылятся в подвалах, скрытые от глаз посетителей. А ведь там было много интересного, туда водили экскурсии, рассказывали об истории нашего города. И действительно - зачем горожанам знать о истории "какого-то трамвая", когда, по словам власть имущих, "это устаревший транспорт, которому нет места на улицах города".
А опыт европейских стран и даже Африки, где трамвай убрали и вернули вновь, ни о чем не говорит тем, кто утверждает что "маршрутка - это скорость и комфорт"...
Комментарии /102
Вот уроды! ©
да и какой трамвай в загибающемся новокузгэ
А теперь "новодел", понимаешь! Вон, в Европах, каждый сарай берегут. Недавно видел передачу про старое здание, его повредили во время ВОВ. Так там была надпись мальчиком в 15 веке, типа "Здесь был я", так даже её востановили!
"А новокузнечане вряд ли уже вспомнят о том, что НАШ ТРАМВАЙ был когда-то одним из лучших в Сибири и ЗА ЭТО получал иностранные ЧЕХОСЛОВАЦКИЕ ВАГОНЫ."
НИЧЕГО В ЭТИХ ВАГОНАХ ВЫДАЮЩЕГОСЯ НЕ БЫЛО - ПРОСТО ХОРОШИЕ ПРОСТО ВАГОНЫ.
Кстати давно она уже не появлялась тут...
Кстати давно она уже не появлялась тут...
Кстати давно она уже не появлялась тут...
Дети наши ограниченнее станут если мы не будем их сознание выдергивать из виртуального мира и окунать в мир истории.. Я, например, очень люблю все старинное.. даже старые фото на которых виден быт людей живших до нас..
Понятное дело, что трамвайчик этот морально и физически устарел и содержание его будет денег стоить.. но в нашем сером городе и так особо ничего уникального нет.. так хоть что-то сохранять для себя и потомков можно..?!
"А новокузнечане вряд ли уже вспомнят о том, что НАШ ТРАМВАЙ был когда-то одним из лучших в Сибири и ЗА ЭТО получал иностранные ЧЕХОСЛОВАЦКИЕ ВАГОНЫ."
НИЧЕГО В ЭТИХ ВАГОНАХ ВЫДАЮЩЕГОСЯ НЕ БЫЛО - ПРОСТО ХОРОШИЕ ПРОСТО ВАГОНЫ.
Не ответила сразу, но валялась от предложения "кто-то там - не честный человек"
Кстати, а что такого было в этом, чтобы так редактировать коментарий?...
Не ответила сразу, но валялась от предложения "кто-то там - не честный человек"
Кстати, а что такого было в этом, чтобы так редактировать коментарий?...
Дети наши ограниченнее станут если мы не будем их сознание выдергивать из виртуального мира и окунать в мир истории.. Я, например, очень люблю все старинное.. даже старые фото на которых виден быт людей живших до нас..
Понятное дело, что трамвайчик этот морально и физически устарел и содержание его будет денег стоить.. но в нашем сером городе и так особо ничего уникального нет.. так хоть что-то сохранять для себя и потомков можно..?!
А Баласт городу зачем? Пусть будет музей трамваев в Москве или Сибе. Вы еще музей шахт устройте
Кстати давно она уже не появлялась тут...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: