600 миллионов на поддержку подписной кампании

600 миллионов на поддержку подписной кампании

Местные новостиЖизнь
Почта России выделила 600 млн рублей на поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года.

Средства направлены на обеспечение скидок для издательств и населения. В частности, в ближайшее время стартует декада подписки, в рамках которой гражданам будет предоставлена скидка в размере 5% на федеральные СМИ и 10% на региональные СМИ.

Помимо этого, Почта России предоставила издательствам скидку в размере 17% для всех региональных изданий с тиражом 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров, а также 25%-ую скидку для всех районных СМИ.

«Институт подписки - одна из основных социальных функций Почты России. По всей стране мы ежегодно доставляем более 1 млрд подписных изданий, обслуживая порядка 20 млн подписчиков. В рамках подписной кампании на 1-ое полугодие 2015 года Почта России выделила 600 млн рублей на поддержку издательств. Помимо этого, мы открыли для издателей нашу розницу, переходим на прямые договоры с ними, оказываем маркетинговую поддержку», - отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Стоит отметить, что с 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на 2-е полугодие, Почта России запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подписку на интересующие издания как в отделениях Почты России по печатному каталогу, так и в режиме онлайн — на сайте почтового оператора. К заключению прямых договоров с издательствами Почта России приступит уже в декабре 2014 года.

При этом с 1 сентября 2014 года во всех отделениях Почты России уже запущена «Единая автоматизированная система» подписки. С ее помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Система также позволяет значительно сократить время оформления услуги, поскольку обработка каталогов идет автоматически, вместо ручной выборки, как это было ранее.

Также, в поддержку региональных печатных изданий Почта России и Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) запустили совместный проект по розничной продаже региональных газет и журналов во всех 42 000 почтовых отделений по всей стране, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 млн человек.

Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе. Список изданий будет расширяться.

 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба ФГУП «Почта России»
ИА "Город Nовостей"

Комментарии /3

21:3724-11-2014
 
Читатель
Кому надо эти дорогие газеты и журналы пустышки.

09:4925-11-2014
 
Читатель
все стало в миллионах измерятся,это куда же такие деньги деваются,опять в чьи то карманы упадут,

13:5725-11-2014
 
читатель
в мой дом по квартирам сегодня прошлись люди, которые от почты России предлагали подарки -фены, утюги и проч. Очередная афера под эгидой почти России. Пенсионеры покупаются, впускают в квартиры. Что там дальше?

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости