Подробности аварии на Ильинской трассе (ФОТО)

Подробности аварии на Ильинской трассе (ФОТО)

Местные новостиЧП
На Ильинской трассе столкнулись джип, легковушка и автобус.

По мнению участников ДТП, авария произошла по вине дорожных служб. Водитель Daewoo Nexia рассказал, что ехал по направлению из Новоильинского района в центр и решил обогнать рейсовый автобус. Перестроившись в левую полосу, он увидел, что и во встречном направлении колонну машин взялась обгонять некая иномарка. Чтобы избежать лобового столкновения, водитель захотел перестроиться обратно в правый ряд. "Я слегка нажал на тормоз, и меня сразу начало крутить, потому что посреди дороги сплошная наледь и ничего не посыпано", - пояснил мужчина. 

Неуправляемая машина зацепила автобус, после чего её потащило поперек дороги к отбойнику. На этом пути в неё врезалась Chevrolet Niva, водитель которой не успел оттормозиться перед неожиданно появившимся препятствием. 

Никто из людей в этой аварии не пострадал. Хотя косвенно потерпевшими можно считать сотни жителей Новоильинского района, которым снова не избежать пробки в вечерний час пик.

Добавим, что Волга, о которой рассказывал наш читатель, сообщивший об аварии, не участвовала в аварии, а просто остановилась рядом со столкнувшимися машинами.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /52

18:1102-12-2014
9
37
Читатель
весь город в колеях, дорожники спят похоже!

18:1402-12-2014
7
43
жЧитатель
весь город в колеях, дорожники спят похоже!

мэр же сказал, что круглосуточно дороги чистят....неужели врёт?

18:1602-12-2014
10
38
Читательж
мэр же сказал, что круглосуточно дороги чистят....неужели врёт?

Шары идиот разуй,на фото ,чистый асфальт!!!

18:1802-12-2014
2
96
Alex
Поражают такие оправдания))
Дороги как дороги, соблюдай скоростной режим, правильно оценивай дорожную обстановку...

18:1902-12-2014
4
 
Дима
Бывает

18:1902-12-2014
1
78
ПРО
Решил обогнать, перестроился чтобы посмотреть что там впереди, а потом колом в тормоз и юзом всех рядом наказал. Красаучик. Для обгона на леворучке достаточно чуть чуть вылезти и не создавать аварийную ситуацию. Не умеешь ср*ть - не мучай опу...

18:2602-12-2014
 
13
Бесогон
На джипе резина овно

18:2602-12-2014
 
8
BAKS
Вот и 4 WD, правильно ПРО написал выше.

18:3402-12-2014
 
 
Читатель
свежо предание....

18:3402-12-2014
 
 
Читатель
затора нет, а то через час с работы ехать?

18:4502-12-2014
5
16
ччччч
Просто олень на шниве и этим все сказано!!!Ему походу и за рейсовым автобусом,который едет 40 км/ч,опасно ездить.Скорее всего ходит,то спотыкается,а все туда же за руль!!!Еще и на обгоны идет Васек!!!

18:4902-12-2014
9
7
Аккуратный водитель
вот он коварный полный привод....но здесь можно и дорожникам прикрутить. дорнадзор гибдд не работает и не работают коммунальные службы. Та дорогая которая сейчас на ильинку - аварийно опасная из-за колейности, образовавшейся скользкости. при грамотно составленном акте помощи юристов ремонт машин можно взыскать с коммунальных служб.

18:5302-12-2014
14
4
Читатель
левый руль - зло тем более задр...я шнива

18:5402-12-2014
 
5
Читатель
Все перековеркали, Daewoo Ехала с Ильинки и обгоняя автобус врезалась в него, после чего вылетела на встречную полосу где столкнулась с Нивой и улетела в кювет.

18:5902-12-2014
 
1
Читатель
Сити-н. исправьте

19:0302-12-2014
1
7
от Мэра г.НЧитатель
Шары идиот разуй,на фото ,чистый асфальт!!!

так чистим то- дороги! а это уже трасса сверхскоростная! тут к олимпиаде готовятся, бобслеисты всякие...

19:1302-12-2014
 
 
Читатель
5 тыщ штраф водиле

19:1602-12-2014
12
7
СидрЧитатель
левый руль - зло тем более задр...я шнива

шнива ваще дерьмо как их берут еще. жрет как крузак двигатель от шестерки доисторическая панель приборов от не то 10-ки не то четырки. 60 тыщ отдавать за че ваще не понятно. 80-ку можно взять и ездить не жужжат если проходимость нужна

19:3202-12-2014
 
 
Читатель
неправ!!!

19:3402-12-2014
 
4
Читатель
Несся как бешеный, конечно тут любого начнет крутить от резкого торможения. Шумахер недоделанный, а движение встало.

19:3502-12-2014
6
4
Читатель
У Нивы половины шипов нет - вот причина аварии

19:3702-12-2014
 
9
ЧитательЧитатель
У Нивы половины шипов нет - вот причина аварии

Пересчитал все шипы, ты молодец!

19:4002-12-2014
2
15
Читатель
При чём здесь дорожники??? Вы посмотрите сколько дураков по утрам обгоняют,я ещё удивляюсь что так мало аварий.

19:4002-12-2014
 
12
Натали
Если один пошел на обгон, не убедившись в безопасности, это еще не значит что в этом дорожники виноваты!

19:4502-12-2014
1
 
Читатель
эдцшуериьц

19:4502-12-2014
3
5
водила
Еще не раз не встречал ни одного участника ДТП, который бы признал свою вину, всем и всегда, что то или кто то мешает. Как говорится худому танцору ... .

19:5002-12-2014
 
4
Читатель
Оперативно гибдд аварии разбирает. Судя по освещенности был еще день, ехал в 18-30, машины еще стояли, гибдд не было!!!! Пробка измерялась километрами!!!!

19:5102-12-2014
3
17
Ученик советского ДОСААФа
Олень!!! Кто ж по гололёду по тормозам давит? Придурок! Движком надо тормозить! А тормоза не давить, а пихать толчками! Млять, кто вас учит, а? Руки ему оторвать, по самую голову. Объясню, может кому пригодится, для особо продвинутых среди слаборазвитых. Торможение двигателем: (всё делать нужно ооочень быстро и резво!!! И только на "механике"! "Автомат" не приемлю в принципе!) Выжимаешь сцепление, выдёргиваешь передачу, бросаешь сцепление, давишь на "газ" до упора, чтобы раскрутить первичный вал в коробке передач, выжимаешь сцепление и втыкаешь пониженную скорость, бросаешь сцепление и "газ". Если ехал на "третьей" -- втыкай "вторую" или, если получится, "первую". ВСЁ!!! Крутящий момент у колёс резко падает, машина резко тормозит. НО !!! Колёса не заблокированы, крутятся, машина юзом не идёт и слушается руля! Рули куда хочешь! Если ситуация критическая -- резкими толчками тычешь в тормозную педаль. Не тупо ДАВИТЬ!!! Именно толчками! Я из таких ситуаций выходил, мама не горюй... И в колею попадал сколько раз.

19:5202-12-2014
 
1
Читатель
У Нивы две двери, порог балка заднего моста, полуось, диск, на первый взгляд ремонту штук на 80.

19:5202-12-2014
 
1
AlexСидр
шнива ваще дерьмо как их берут еще. жрет как крузак двигатель от шестерки доисторическая панель приборов от не то 10-ки не то четырки. 60 тыщ отдавать за че ваще не понятно. 80-ку можно взять и ездить не жужжат если проходимость нужна

80-ки сейчас на вес золота, попробуй найди, и живую...

19:5402-12-2014
 
5
...столкнулись джип, легковушка и автобус...
Ну!? И кто из них Джип?

20:0202-12-2014
 
11
водилаУченик советского ДОСААФа
Олень!!! Кто ж по гололёду по тормозам давит? Придурок! Движком надо тормозить! А тормоза не давить, а пихать толчками! Млять, кто вас учит, а? Руки ему оторвать, по самую голову. Объясню, может кому пригодится, для особо продвинутых среди слаборазвитых. Торможение двигателем: (всё делать нужно ооочень быстро и резво!!! И только на "механике"! "Автомат" не приемлю в принципе!) Выжимаешь сцепление, выдёргиваешь передачу, бросаешь сцепление, давишь на "газ" до упора, чтобы раскрутить первичный вал в коробке передач, выжимаешь сцепление и втыкаешь пониженную скорость, бросаешь сцепление и "газ". Если ехал на "третьей" -- втыкай "вторую" или, если получится, "первую". ВСЁ!!! Крутящий момент у колёс резко падает, машина резко тормозит. НО !!! Колёса не заблокированы, крутятся, машина юзом не идёт и слушается руля! Рули куда хочешь! Если ситуация критическая -- резкими толчками тычешь в тормозную педаль. Не тупо ДАВИТЬ!!! Именно толчками! Я из таких ситуаций выходил, мама не горюй... И в колею попадал сколько раз.

Это ты все правильно пишешь, но нынешних водятлов все равно не научишь, у них зимняя шипованая резина и они наивные думают, что на ней можно летать и тормозить на скользкой дороге как летом. Раньше вообще всю зиму ездили на летней резине и ОК никто не бился. С умом ездить надо.

20:0202-12-2014
 
 
Автовладелец
запчасти подорожали - может страховки не хватить

20:2302-12-2014
 
3
Читатель
долбоящер на наледь вылез, и наледь ему виновата... мозга нет - сиди дома!

20:3302-12-2014
 
2
долбоящурка
через это все проходят, не всем везет

20:3902-12-2014
 
6
Читатель
Хорошо хоть все живы.

20:4302-12-2014
1
8
Читатель
пипец, прямая дорога в обе стороны. асфальт довольно чистый... извините уж, но не верится в кристальную чистоту всех водятлов. а зная как там ездят - вообще не верится. летать надо меньше, вот и вся недолга

20:5802-12-2014
1
3
Ученик советского ДОСААФаводила
Это ты все правильно пишешь, но нынешних водятлов все равно не научишь, у них зимняя шипованая резина и они наивные думают, что на ней можно летать и тормозить на скользкой дороге как летом. Раньше вообще всю зиму ездили на летней резине и ОК никто не бился. С умом ездить надо.

Эт ты точно подметил, с мозгами надо ездить, а не с купленными правами. И башкой вертеть на 360 градусов.

21:5302-12-2014
 
2
Читатель
Слева наледь, справа асфальт - куда тормозить!!! Газ убрать, тормоз еле еле и спрятаться в право.

22:1102-12-2014
 
 
ЧитательAlex
80-ки сейчас на вес золота, попробуй найди, и живую...

легко....

07:1903-12-2014
 
3
ЧитательУченик советского ДОСААФа
Олень!!! Кто ж по гололёду по тормозам давит? Придурок! Движком надо тормозить! А тормоза не давить, а пихать толчками! Млять, кто вас учит, а? Руки ему оторвать, по самую голову. Объясню, может кому пригодится, для особо продвинутых среди слаборазвитых. Торможение двигателем: (всё делать нужно ооочень быстро и резво!!! И только на "механике"! "Автомат" не приемлю в принципе!) Выжимаешь сцепление, выдёргиваешь передачу, бросаешь сцепление, давишь на "газ" до упора, чтобы раскрутить первичный вал в коробке передач, выжимаешь сцепление и втыкаешь пониженную скорость, бросаешь сцепление и "газ". Если ехал на "третьей" -- втыкай "вторую" или, если получится, "первую". ВСЁ!!! Крутящий момент у колёс резко падает, машина резко тормозит. НО !!! Колёса не заблокированы, крутятся, машина юзом не идёт и слушается руля! Рули куда хочешь! Если ситуация критическая -- резкими толчками тычешь в тормозную педаль. Не тупо ДАВИТЬ!!! Именно толчками! Я из таких ситуаций выходил, мама не горюй... И в колею попадал сколько раз.

Расскажи это девочкам на иномарках с категорией прав "В-АКПП"...

А так да, у самого машина на механике, и тоже делаю все так, как описано. Правда меня дед учил.
Машина хоть и напичкана всякими электронными причиндалами и обута в импортные шипы, но голова и осторожность прежде всего

07:3903-12-2014
 
3
Читатель
во блин из за таких водятлов нормальные люди после работы должны по часу стоять в пробке. бесят они уже.

08:1403-12-2014
1
 
ЧитательАккуратный водитель
вот он коварный полный привод....но здесь можно и дорожникам прикрутить. дорнадзор гибдд не работает и не работают коммунальные службы. Та дорогая которая сейчас на ильинку - аварийно опасная из-за колейности, образовавшейся скользкости. при грамотно составленном акте помощи юристов ремонт машин можно взыскать с коммунальных служб.

сегодня ждем новость от ГИБ2Д "по указанию самизнаетекого порекрыта аварийно опасная дорога центр-ильинка, выставлены усиленные наряды в виде бетонных блоков, весь транспорт направлен в объезд

08:2103-12-2014
1
5
11111
тише едешь - дальше будешь. ехал бы спокойно за автобусом, 15минут ничего бы не решили в его жизни. теперь только целый день простоять на морозе, + люди опоздали из за него + ремонт машины не дешевый. а всего надо было ехать тихо и спокойно. разве это все стоит 15 минут????

08:2903-12-2014
2
2
ЧитательУченик советского ДОСААФа
Олень!!! Кто ж по гололёду по тормозам давит? Придурок! Движком надо тормозить! А тормоза не давить, а пихать толчками! Млять, кто вас учит, а? Руки ему оторвать, по самую голову. Объясню, может кому пригодится, для особо продвинутых среди слаборазвитых. Торможение двигателем: (всё делать нужно ооочень быстро и резво!!! И только на "механике"! "Автомат" не приемлю в принципе!) Выжимаешь сцепление, выдёргиваешь передачу, бросаешь сцепление, давишь на "газ" до упора, чтобы раскрутить первичный вал в коробке передач, выжимаешь сцепление и втыкаешь пониженную скорость, бросаешь сцепление и "газ". Если ехал на "третьей" -- втыкай "вторую" или, если получится, "первую". ВСЁ!!! Крутящий момент у колёс резко падает, машина резко тормозит. НО !!! Колёса не заблокированы, крутятся, машина юзом не идёт и слушается руля! Рули куда хочешь! Если ситуация критическая -- резкими толчками тычешь в тормозную педаль. Не тупо ДАВИТЬ!!! Именно толчками! Я из таких ситуаций выходил, мама не горюй... И в колею попадал сколько раз.

Просто ты не умеешь пользоваться АКПП.
Я своей АКПП могу производить торможение двигателем, чем пользуюсь на спусках с возвышенности.
А Шнива, да, тот еще авто.....в городе противопоказано на мен передвигаться.

08:3903-12-2014
2
2
Читатель
У нас всегда водители виноваты "не выбрал скорость надлежащию дорожной ситуации" а те кто должен нормальные дороги обеспечивать никогда!

09:1803-12-2014
 
2
ЧитательЧитатель
У нас всегда водители виноваты "не выбрал скорость надлежащию дорожной ситуации" а те кто должен нормальные дороги обеспечивать никогда!

На 60км/ч разрешенных правилами даже на такой резине и таких машинах никуда не унесет

09:2403-12-2014
 
 
ЧитательЧитатель
Просто ты не умеешь пользоваться АКПП.
Я своей АКПП могу производить торможение двигателем, чем пользуюсь на спусках с возвышенности.
А Шнива, да, тот еще авто.....в городе противопоказано на мен передвигаться.

Есть нормальные АКПП с зимним режимом, есть умные роботы с возможностью ручного переключения и ограничения.

11:2103-12-2014
 
2
Ученик советского ДОСААФаЧитатель
Просто ты не умеешь пользоваться АКПП.
Я своей АКПП могу производить торможение двигателем, чем пользуюсь на спусках с возвышенности.
А Шнива, да, тот еще авто.....в городе противопоказано на мен передвигаться.

Да, Вы правы, АКПП знаю, ездил, но... ну не нравится она мне... И как там движком тормозить, если честно, ну ваще не в курсе. Всю жисть только на "механике"... Как в ДОСААФе обучили... А инструктора у нас были те ещё... Учился на КАМАЗАх, ЗИЛах-131-ых и УАЗиках. Да ещё обучался с осени на зиму! Нас специально вводили в занос и учили выводить! Учебное вождение проходило, примерно, так: "Дави тормоз, су..(пиииип)! (и ЗИЛа повело в юз!) Куда ты руль крутишь, недоносок! Чё ты ёрзаешь как шкура на за..(пииип)! Пониженную врубай, ушлёпок!" А потом: "Чё вспотел, воин? Ну дай закурить..." До сих пор вспоминаю с огромной благодарностью своих водителей- наставников.

14:3003-12-2014
 
 
m
Из за тебя больше часа ехал!

15:0605-12-2014
 
 
Читатель
...какие вы однако все профи господа... одни каскадеры собрались... однако и бъетесь и бъетесь каждый день пачками....

20:4305-12-2014
 
 
Читатель
на дороге между центром и ильинкой очень часто посередине либо наледь, либо снег. ну зачем в таких местах обгонять лезть? а потом "слегка нажимать на тормоз" :(

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости