Об изменениях в организации трамвайного движения сообщили в пресс-службе Управления по транспорту и связи г. Новокузнецк.
В целях оптимизации маршрутной сети Новокузнецка с 1 января 2015 года движение трамваев по маршруту №3 «КМК - Куйбышево» будет прекращено. В связи с этим изменится схема движения трамвайного маршрута №5 «КМК – пр. Курако – Транспортная – пр. Октябрьский - КМК». От КМК движение будет организовано по ул. Орджоникидзе - пр. Металлургов и далее по маршруту.
Сайты Управления по транспорту и связи г. Новокузнецк: утис.рф и kuzgortrans.ru
Комментарии /244
Хороший был маршрут.
Едешь бывало посасываешь пиво маленькими глоточками о жизни думаешь, о жене, детях, о завтрашнем дне ...
А если с товарищами, то и 0,5 уходила за разговорами задушевными ...
Вобщем такая святая детская наивность у меня
Вобщем такая святая детская наивность у меня
А катать прочий сброд и люмпенов крайне опасно в это время.
А катать прочий сброд и люмпенов крайне опасно в это время.
Я так понимаю 5 по Курако ходить не будет?
И че теперь только 12 останется. И так никакой транспорт по Курако не ходит, так еще последний убрать.
Вобщем такая святая детская наивность у меня
транспорт уже НЕ является социальной услугой, какие бы там льготы не вводили, он должен быть на самоокупаемости, потому что нужен не всегда и не всем. поэтому не надо ля-ля. не выдерживаете конкуренции с другими видами транспорта- извольте удалиться с рынка.
транспорт уже НЕ является социальной услугой, какие бы там льготы не вводили, он должен быть на самоокупаемости, потому что нужен не всегда и не всем. поэтому не надо ля-ля. не выдерживаете конкуренции с другими видами транспорта- извольте удалиться с рынка.
если брать по крупному- трамвай при той же выручке, что и у маршрутки нерентабелен. то есть он дороже! с чем это связано- высокие капвложения, изношенность, матриалоемкость и энергоемкость и так далее- другой вопрос, были бы у вас менеджеры грамотные- могли бы разобраться, а то все же ПТУшники.
еще раз услышу песню "трамвай самый дешевый вид транспорта", ругаться начну.
еще инсинуации и софистика будут?
еще инсинуации и софистика будут?
если брать по крупному- трамвай при той же выручке, что и у маршрутки нерентабелен. то есть он дороже! с чем это связано- высокие капвложения, изношенность, матриалоемкость и энергоемкость и так далее- другой вопрос, были бы у вас менеджеры грамотные- могли бы разобраться, а то все же ПТУшники.
еще раз услышу песню "трамвай самый дешевый вид транспорта", ругаться начну.
если брать по крупному- трамвай при той же выручке, что и у маршрутки нерентабелен. то есть он дороже! с чем это связано- высокие капвложения, изношенность, матриалоемкость и энергоемкость и так далее- другой вопрос, были бы у вас менеджеры грамотные- могли бы разобраться, а то все же ПТУшники.
еще раз услышу песню "трамвай самый дешевый вид транспорта", ругаться начну.
Всегда, всегда тупая выкачка ресурсов дешевле и "выгоднее" целенаправленной методичной работы по производству чего-либо. Если взять ту же промышленность: вместо строительства машин, техники наша страна занимается выкачкой нефти и газа. Это гораздо проще и выгоднее, но это работа на сиеминутное и очень нестабильное. Не задумываясь о завтрашнем дне. Прибыль любой ценой - такова заповедь капитализма.
Всегда, всегда тупая выкачка ресурсов дешевле и "выгоднее" целенаправленной методичной работы по производству чего-либо. Если взять ту же промышленность: вместо строительства машин, техники наша страна занимается выкачкой нефти и газа. Это гораздо проще и выгоднее, но это работа на сиеминутное и очень нестабильное. Не задумываясь о завтрашнем дне. Прибыль любой ценой - такова заповедь капитализма.
Всегда, всегда тупая выкачка ресурсов дешевле и "выгоднее" целенаправленной методичной работы по производству чего-либо. Если взять ту же промышленность: вместо строительства машин, техники наша страна занимается выкачкой нефти и газа. Это гораздо проще и выгоднее, но это работа на сиеминутное и очень нестабильное. Не задумываясь о завтрашнем дне. Прибыль любой ценой - такова заповедь капитализма.
почему трамвай, такой прекрасный, не приносит прибыли?
Конкретно ты спрашиваешь: "почему трамвай убыточный при такой же цене как маршрутка, а маршрутки приносят прибыль". Заметь твой вопрос я конкретно обозначил и больше не уходи от этого варианта. Иначе тебе опять не понравиться мой ответ и ты скажешь что я не отвечаю на твой вопрос...
Начнем с простого:
какую инфраструктуру использует транспорт?
Трамвай - рельсовые пути, контактные сети, трамвайное депо, тяговые подстанции.
Маршрутка- дороги ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Делаем вывод: трамвайная инфраструктура строиться и обслуживается самим трамвайным предприятием, а маршруток - за счет средств ГОРОДА. Получается, город тратит деньги на работу маршруток.
Трамвай - в среднем 10 человек - если поделить численность рабочих депо на число вагонов.
Маршрутка - всего 4 человека(2 водителя, 2 кондуктора).
Но не надо говорить что маршрутка лучше, раз меньше народа.
Маршрутку никто не готовит к выходу в рейс!
Маршрутка не ремонтируется должным образом.
Она не проходит ТО, ТР, все идет самотеком и заканчивается трагедией - то тормоза отказали, то дверь отвалилась, то колесо уехало, то руль люфтанул...
Движение маршруток не скоординировано. Нет задачи обеспечить безопасность движения.
Маршрутки контролирует и диспечирирует только ГОРОДСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МКП ОПП"!
То есть по сути дела и диспетчера у маршруток за СЧЕТ ГОРОДА!
Получается город опять тратит деньги на работу маршруток.
Конкретно ты спрашиваешь: "почему трамвай убыточный при такой же цене как маршрутка, а маршрутки приносят прибыль". Заметь твой вопрос я конкретно обозначил и больше не уходи от этого варианта. Иначе тебе опять не понравиться мой ответ и ты скажешь что я не отвечаю на твой вопрос...
Начнем с простого:
какую инфраструктуру использует транспорт?
Трамвай - рельсовые пути, контактные сети, трамвайное депо, тяговые подстанции.
Маршрутка- дороги ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Делаем вывод: трамвайная инфраструктура строиться и обслуживается самим трамвайным предприятием, а маршруток - за счет средств ГОРОДА. Получается, город тратит деньги на работу маршруток.
отвечаю (давно готов), автотранспорт платит транспортный налог, а трамваи его платят?
и какую бы ни использовали инфраструктуру, по факту, ты сейчас сам открыто сказал, что трамвай, сука, дороже!
отвечаю (давно готов), автотранспорт платит транспортный налог, а трамваи его платят?
и какую бы ни использовали инфраструктуру, по факту, ты сейчас сам открыто сказал, что трамвай, сука, дороже!
если брать по крупному- трамвай при той же выручке, что и у маршрутки нерентабелен. то есть он дороже! с чем это связано- высокие капвложения, изношенность, матриалоемкость и энергоемкость и так далее- другой вопрос, были бы у вас менеджеры грамотные- могли бы разобраться, а то все же ПТУшники.
еще раз услышу песню "трамвай самый дешевый вид транспорта", ругаться начну.
Конкретно ты спрашиваешь: "почему трамвай убыточный при такой же цене как маршрутка, а маршрутки приносят прибыль". Заметь твой вопрос я конкретно обозначил и больше не уходи от этого варианта. Иначе тебе опять не понравиться мой ответ и ты скажешь что я не отвечаю на твой вопрос...
Начнем с простого:
какую инфраструктуру использует транспорт?
Трамвай - рельсовые пути, контактные сети, трамвайное депо, тяговые подстанции.
Маршрутка- дороги ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Делаем вывод: трамвайная инфраструктура строиться и обслуживается самим трамвайным предприятием, а маршруток - за счет средств ГОРОДА. Получается, город тратит деньги на работу маршруток.
а то, что маршрутки используют совместно инфраструктуру с другими видами колесного транспорта, это просто прекрасно. это значительно сокращает расходы для всех. представь, насколько дороже бы обходился транспорт, если своя линии для трамвая, своя дорога для автобуса, своя для маршрутки, своя для троллейбуса- избыточная специализация- верх глупости, транжирство.
а унификация инфраструктуры- всегда идет на благо.
простой пример- то ли выкопать и положить 4 лотка- телефон, водопровод, электричество, канализация, то ли один. если есть возможность сделать один, а ты предложишь параллельно положить все 4, да тебе дурку вызовут, зачем удорожание в разы?
Трамваи работают с 5 утра до 24 часов, маршрутки же только в пиковое время и днем. Маршрутки как падальщики, съедают самые выгодные направления. Они сами ничего не представляют из себя, простейшие нахлебники. Пассажирпотоки складывались годами, и тут появились они. И просто оттянули на себя уже сложившиеся направления.
Итак, трамваи работают почти круглые сутки, а маршрутки только в самое выгодное время. Трамваи выполняют социальную функцию, а маршрутки - просто привозят деньги своему хозяину. Задумайтесь, кто работает для новокузнечан?
Трамвайные маршруты были созданы давно, а маршрутки просто захватили самые выгодные направления. Ни одна маршрутка не работает на маршрутах скажем №4, №2, №3, №6, №8, №10. Они идут только на самые прибыльные маршруты. Учитывая малую вместимость ПАЗиков они забиваются на них всегда хорошо.
Опять же - муниципальный транспорт, трамвай выполняет социальную функцию, работая на всех маршрутах, а маршрутки только на выгодных им.
а то, что маршрутки используют совместно инфраструктуру с другими видами колесного транспорта, это просто прекрасно. это значительно сокращает расходы для всех. представь, насколько дороже бы обходился транспорт, если своя линии для трамвая, своя дорога для автобуса, своя для маршрутки, своя для троллейбуса- избыточная специализация- верх глупости, транжирство.
а унификация инфраструктуры- всегда идет на благо.
простой пример- то ли выкопать и положить 4 лотка- телефон, водопровод, электричество, канализация, то ли один. если есть возможность сделать один, а ты предложишь параллельно положить все 4, да тебе дурку вызовут, зачем удорожание в разы?
Трамваи работают с 5 утра до 24 часов, маршрутки же только в пиковое время и днем. Маршрутки как падальщики, съедают самые выгодные направления. Они сами ничего не представляют из себя, простейшие нахлебники. Пассажирпотоки складывались годами, и тут появились они. И просто оттянули на себя уже сложившиеся направления.
Итак, трамваи работают почти круглые сутки, а маршрутки только в самое выгодное время. Трамваи выполняют социальную функцию, а маршрутки - просто привозят деньги своему хозяину. Задумайтесь, кто работает для новокузнечан?
Трамвайные маршруты были созданы давно, а маршрутки просто захватили самые выгодные направления. Ни одна маршрутка не работает на маршрутах скажем №4, №2, №3, №6, №8, №10. Они идут только на самые прибыльные маршруты. Учитывая малую вместимость ПАЗиков они забиваются на них всегда хорошо.
Опять же - муниципальный транспорт, трамвай выполняет социальную функцию, работая на всех маршрутах, а маршрутки только на выгодных им.
повторюсь и я, не заслуга трамвая, что он охватывает бОльший промежуток времени суток. отпутси вас с поводка, тоже благополучно начнете сами (!) оптимизировать графики маршрутов, что бы не гонять шкуру в холостую.
а то, что маршрутки используют совместно инфраструктуру с другими видами колесного транспорта, это просто прекрасно. это значительно сокращает расходы для всех. представь, насколько дороже бы обходился транспорт, если своя линии для трамвая, своя дорога для автобуса, своя для маршрутки, своя для троллейбуса- избыточная специализация- верх глупости, транжирство.
а унификация инфраструктуры- всегда идет на благо.
простой пример- то ли выкопать и положить 4 лотка- телефон, водопровод, электричество, канализация, то ли один. если есть возможность сделать один, а ты предложишь параллельно положить все 4, да тебе дурку вызовут, зачем удорожание в разы?
Все очень и очень просто, если хоть немного подумать.
Для перевозки некого числа пассажиров из района А в район Б построена дорога в две полосы. Но если пустить автобусы в таком количестве, которое нужно для перевозки этого числа пассажиров, по дороге будут ехать одни только автобусы, не давая проехать никакому другому транспорту. Для автобусов придется построить отдельную полосу туда и обратно - то есть две полосы.
А далее уже считаем: 2 полосы в 5-10 раз как я уже говорил дороже трамвайных путей. Получается, даже дорога для автобусов будет на порядок дороже, чем трамвайные пути!
А кроме того трамвайные перевозки быстрее, экономичней и безопасней. И строительство отдельных путей быстро окупается за счет объемов перевозок. Выше скорость - меньше интервалы движения при том же выпуске на линию, больше пассажиров
приезжает лектор в колхоз, рассказывать о вреде курения, все сидят, слушают...
-вот посмотрите, череп Александра Македонского, когда он не курил (показывает кристально белый черепок), а вот, когда он выкуривал в день по кисету табака (показывает черный, грязный черепок).
из зала голос - простите, а что, у Македонского было два черепа?
-хм, а вы простите, кто?
-агроном...
-вот, а лекция для трактористов!
это я к чему? че то уже забыл, ну ты сам догадался :)
Все очень и очень просто, если хоть немного подумать.
Для перевозки некого числа пассажиров из района А в район Б построена дорога в две полосы. Но если пустить автобусы в таком количестве, которое нужно для перевозки этого числа пассажиров, по дороге будут ехать одни только автобусы, не давая проехать никакому другому транспорту. Для автобусов придется построить отдельную полосу туда и обратно - то есть две полосы.
А далее уже считаем: 2 полосы в 5-10 раз как я уже говорил дороже трамвайных путей. Получается, даже дорога для автобусов будет на порядок дороже, чем трамвайные пути!
А кроме того трамвайные перевозки быстрее, экономичней и безопасней. И строительство отдельных путей быстро окупается за счет объемов перевозок. Выше скорость - меньше интервалы движения при том же выпуске на линию, больше пассажиров
Нет, смысла продолжать это больше нет. Ты сам не понимаешь что хочешь у меня узнать и все время опровергаешь сказанное мной.
Трамвай, как и автобус-троллейбус это муниципальный, то есть городской вид транспорта. И служит он для обеспечения перевозок, а не для получения прибыли. Трамвай не обязательно может быть социальным, он может быть и коммерческим и примеры тому есть. Даже в случае как ты говоришь работы только в час-пик трамвай будет выгоднее маршруток.
Если ты не понял: речь шла о том, что трамвай сейчас более убыточен, т.к. выполняет муниципальный заказ! А маршрутки - нет. Мы ездим по установленному администрацией расписанию, маршрутки как хотят. Поэтому они ездят когда народа больше, а мы весь день.
Все очень и очень просто, если хоть немного подумать.
Для перевозки некого числа пассажиров из района А в район Б построена дорога в две полосы. Но если пустить автобусы в таком количестве, которое нужно для перевозки этого числа пассажиров, по дороге будут ехать одни только автобусы, не давая проехать никакому другому транспорту. Для автобусов придется построить отдельную полосу туда и обратно - то есть две полосы.
А далее уже считаем: 2 полосы в 5-10 раз как я уже говорил дороже трамвайных путей. Получается, даже дорога для автобусов будет на порядок дороже, чем трамвайные пути!
А кроме того трамвайные перевозки быстрее, экономичней и безопасней. И строительство отдельных путей быстро окупается за счет объемов перевозок. Выше скорость - меньше интервалы движения при том же выпуске на линию, больше пассажиров
Нет, смысла продолжать это больше нет. Ты сам не понимаешь что хочешь у меня узнать и все время опровергаешь сказанное мной.
Трамвай, как и автобус-троллейбус это муниципальный, то есть городской вид транспорта. И служит он для обеспечения перевозок, а не для получения прибыли. Трамвай не обязательно может быть социальным, он может быть и коммерческим и примеры тому есть. Даже в случае как ты говоришь работы только в час-пик трамвай будет выгоднее маршруток.
Если ты не понял: речь шла о том, что трамвай сейчас более убыточен, т.к. выполняет муниципальный заказ! А маршрутки - нет. Мы ездим по установленному администрацией расписанию, маршрутки как хотят. Поэтому они ездят когда народа больше, а мы весь день.
Нет, смысла продолжать это больше нет. Ты сам не понимаешь что хочешь у меня узнать и все время опровергаешь сказанное мной.
Трамвай, как и автобус-троллейбус это муниципальный, то есть городской вид транспорта. И служит он для обеспечения перевозок, а не для получения прибыли. Трамвай не обязательно может быть социальным, он может быть и коммерческим и примеры тому есть. Даже в случае как ты говоришь работы только в час-пик трамвай будет выгоднее маршруток.
Если ты не понял: речь шла о том, что трамвай сейчас более убыточен, т.к. выполняет муниципальный заказ! А маршрутки - нет. Мы ездим по установленному администрацией расписанию, маршрутки как хотят. Поэтому они ездят когда народа больше, а мы весь день.
верно ли я понимаю, что по нему вы вынуждены увеличивать, скажем так, общее количество мото-часов, при этом с потерей прибыли за счет перевозки льготных категорий пассажиров? и вот этот "лаг" должен покрываться дотациями, но денег в бюджете как всегда не хватает? а точнее, хватает не всем...
Вобщем такая святая детская наивность у меня
к точке А приближается трамвай и автобус, в точке А находится N желающих переместится в точку Б, внимание вопрос, какая часть Т поедет в автобусе, а какая в трамвае, при условии, что в принципе все могут поместится либо туда либо сюда.
ответ (по личным наблюдениям)- три четверти сядут в автобус.
В этом случае можно было бы сравнивать трамвай с маршрутками. И то, "ниша" была бы у них разная. Трамваю в любом случае нужны гораздо большие пассажирпотоки, чем маршрутке. При малых он неэффективен, а при больших маршрутки с ними просто не справятся. Это как бы тебе пример привести: есть скажем отвертка и шуруповерт. Отвертка легка, удобна - но тысячу шурупов ты ей не выкрутишь за час. Шурповерт тяжел, для одного шурупа его нет смысла брать - а если их тысячи - то в самый раз.
к точке А приближается трамвай и автобус, в точке А находится N желающих переместится в точку Б, внимание вопрос, какая часть Т поедет в автобусе, а какая в трамвае, при условии, что в принципе все могут поместится либо туда либо сюда.
ответ (по личным наблюдениям)- три четверти сядут в автобус.
В этом случае можно было бы сравнивать трамвай с маршрутками. И то, "ниша" была бы у них разная. Трамваю в любом случае нужны гораздо большие пассажирпотоки, чем маршрутке. При малых он неэффективен, а при больших маршрутки с ними просто не справятся. Это как бы тебе пример привести: есть скажем отвертка и шуруповерт. Отвертка легка, удобна - но тысячу шурупов ты ей не выкрутишь за час. Шурповерт тяжел, для одного шурупа его нет смысла брать - а если их тысячи - то в самый раз.
к точке А приближается трамвай и автобус, в точке А находится N желающих переместится в точку Б, внимание вопрос, какая часть Т поедет в автобусе, а какая в трамвае, при условии, что в принципе все могут поместится либо туда либо сюда.
ответ (по личным наблюдениям)- три четверти сядут в автобус.
верно ли я понимаю, что по нему вы вынуждены увеличивать, скажем так, общее количество мото-часов, при этом с потерей прибыли за счет перевозки льготных категорий пассажиров? и вот этот "лаг" должен покрываться дотациями, но денег в бюджете как всегда не хватает? а точнее, хватает не всем...
"Городской транспорт и не должен приносить доход в виде денег от своей работы, он должен возить людей по городу. И от этого будет развиваться его промышленность, экономика и..."
я буду тебя цитировать!!!
"Городской транспорт и не должен приносить доход в виде денег от своей работы, он должен возить людей по городу. И от этого будет развиваться его промышленность, экономика и..."
я буду тебя цитировать!!!
Теперь надеюсь тебе понятны основные вещи:
1. Трамвай - это муниципальный транспорт(в настоящий момент в нашем городе).
2. Цель трамвая - перевозка пассажиров.
3. Трамвай работает по муниципальному заказу, который дает городская администрация.
4. Убытки возникают из-за льготников и убыточных рейсов муниципального заказа.
5. Средств на ремонт путей и вагонов нет по причине работы "в ноль" или с очень малым доходом из-за убыточности работы по заказу.
Теперь надеюсь тебе понятны основные вещи:
1. Трамвай - это муниципальный транспорт(в настоящий момент в нашем городе).
2. Цель трамвая - перевозка пассажиров.
3. Трамвай работает по муниципальному заказу, который дает городская администрация.
4. Убытки возникают из-за льготников и убыточных рейсов муниципального заказа.
5. Средств на ремонт путей и вагонов нет по причине работы "в ноль" или с очень малым доходом из-за убыточности работы по заказу.
Теперь надеюсь тебе понятны основные вещи:
1. Трамвай - это муниципальный транспорт(в настоящий момент в нашем городе).
2. Цель трамвая - перевозка пассажиров.
3. Трамвай работает по муниципальному заказу, который дает городская администрация.
4. Убытки возникают из-за льготников и убыточных рейсов муниципального заказа.
5. Средств на ремонт путей и вагонов нет по причине работы "в ноль" или с очень малым доходом из-за убыточности работы по заказу.
Во вторых, раз уж вы посещаете матчи во Дворец, то неужели вам жаль денег на такси (наверняка вы ходите на матч не одна, поэтому и такси не таким дорогим будет).
Утром четыре вагона выезжают из депо, два на транспортную, два на кмк, первый идет без остановок, второй с посадкой. Обратно они идут по 2, 6, 8, 9 маршруту соответственно, везут смену на заводы к 8 часам. После чего заезжают в депо на отстой. Стоят до 15, 16, 17 часов соответственно как кончаются смены на ХФЗ, ЗРМК, КЗФ, НКАЗе и выезжают рейсами до КМК или Транспортной, после чего в 16-17 часов едут в Байдаевку и заходят в депо.
Еще четыре вагона выходят утром на байдаевку. Оттуда они идут по 2, 6, 8, 9 маршруту отвозят смену к 8 часам на заводы и пассажиров в кузнецк и центр. После чего отстаиваются в городе на конечных до 17 часов, отвозя отработавших людей домой, в байдаевку, после чего возвращаясь в депо.
Понятно что при столь малых объемах движения износ путей будет мал, следовательно расходы на ремонт путей будут ниже в разы чем сейчас. Будет самоокупаемость. Но вот будут ли рады горожане этому?
Утром четыре вагона выезжают из депо, два на транспортную, два на кмк, первый идет без остановок, второй с посадкой. Обратно они идут по 2, 6, 8, 9 маршруту соответственно, везут смену на заводы к 8 часам. После чего заезжают в депо на отстой. Стоят до 15, 16, 17 часов соответственно как кончаются смены на ХФЗ, ЗРМК, КЗФ, НКАЗе и выезжают рейсами до КМК или Транспортной, после чего в 16-17 часов едут в Байдаевку и заходят в депо.
Еще четыре вагона выходят утром на байдаевку. Оттуда они идут по 2, 6, 8, 9 маршруту отвозят смену к 8 часам на заводы и пассажиров в кузнецк и центр. После чего отстаиваются в городе на конечных до 17 часов, отвозя отработавших людей домой, в байдаевку, после чего возвращаясь в депо.
Понятно что при столь малых объемах движения износ путей будет мал, следовательно расходы на ремонт путей будут ниже в разы чем сейчас. Будет самоокупаемость. Но вот будут ли рады горожане этому?
я продолжаю отстаивать свою точку зрения, что трамвай нужен, соединять районы. каждый вид транспорта должен обслуживать свой "уровень" транспортной сети. внутри района- маршрутки, между районами- трамваи, между городами- автобусы, между областями- поезда. частично они будут пересекаться, но только частично. конкуренцию от них надо убирать, это тот случай, когда монополия будет полезна, но при строгом контроле тарифов, конечно.
З.Ы. нифига я идиллию нарисовал, аж самому смешно.
я продолжаю отстаивать свою точку зрения, что трамвай нужен, соединять районы. каждый вид транспорта должен обслуживать свой "уровень" транспортной сети. внутри района- маршрутки, между районами- трамваи, между городами- автобусы, между областями- поезда. частично они будут пересекаться, но только частично. конкуренцию от них надо убирать, это тот случай, когда монополия будет полезна, но при строгом контроле тарифов, конечно.
З.Ы. нифига я идиллию нарисовал, аж самому смешно.
оно ведь тоже эта "убогость" не аутентичное свойство трамвая, вопрос в только в реализации. маршрутки эти были газели- как вспомню, так вздрогну. испохабить можно все...
Во вторых, раз уж вы посещаете матчи во Дворец, то неужели вам жаль денег на такси (наверняка вы ходите на матч не одна, поэтому и такси не таким дорогим будет).
оно ведь тоже эта "убогость" не аутентичное свойство трамвая, вопрос в только в реализации. маршрутки эти были газели- как вспомню, так вздрогну. испохабить можно все...
Нет, вы можете убрать сейчас в кризис вагоны. Если они якобы убыточны. Но несмейте трогать рельсы!!! Ломать не строить. А прокладывать новый путь с нуля - это уже совсем совсем другие вложения :(
вытягивалО - пиши граматна!
вытягивалО - пиши граматна!
А ты ..... и таких, я всегда вышибал из своего курятника.
А ты ..... и таких, я всегда вышибал из своего курятника.
Просто весь смысл города в наличие ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА.
Если его нет - это просто деревня.
Все развитие в начале ХХ века было именно благодаря трамваю. Не нужно стало строить 100 лазаретов с 1 доктором по городу, когда можно было открыть городскую больницу, к которой бы ходил трамвай. Или построить большой магазин, а не открывать 100 лавок в каждом квартале. Лишив город транспорта - мы лишаем город своего статуса. Люди не смогут ездить между отдельными поселками. Город распадется на несколько десятков частей. Например то же Куйбышево будет уже не частью Новокузнецка, а отдельным поселком.
Ты долго и упорно спрашивал меня почему трамвай убыточный в отличие от маршруток. Я тебе ответил.
Потом ты спросил как сделать его рентабельным и я тебе тоже рассказал это.
Ты опять начинаешь что-то свое.
Ты так понимаю против муниципального транспорта в принципе? То есть против школ, детсадов, больниц - за все по твоему нужно платить и причем в полном объеме. Всем иметь личный транспорт...
Просто весь смысл города в наличие ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА.
Если его нет - это просто деревня.
Все развитие в начале ХХ века было именно благодаря трамваю. Не нужно стало строить 100 лазаретов с 1 доктором по городу, когда можно было открыть городскую больницу, к которой бы ходил трамвай. Или построить большой магазин, а не открывать 100 лавок в каждом квартале. Лишив город транспорта - мы лишаем город своего статуса. Люди не смогут ездить между отдельными поселками. Город распадется на несколько десятков частей. Например то же Куйбышево будет уже не частью Новокузнецка, а отдельным поселком.
вначале 20-го века не было нормальных 4-тактных двигателей, поэтому без трамвая было никуда. но времена давно изменились. когда то вообще по вечерам лучиной светили, и было нормально, но это не значит, что надо до сих пор это делать.
все. ты меня достал своей тупой бараньей упертостью.
вначале 20-го века не было нормальных 4-тактных двигателей, поэтому без трамвая было никуда. но времена давно изменились. когда то вообще по вечерам лучиной светили, и было нормально, но это не значит, что надо до сих пор это делать.
все. ты меня достал своей тупой бараньей упертостью.
Перечитай ещё раз предложение.
Модератор.
Представитель АКО по городу Новокузнецк!
Модератор.
Представитель АКО по городу Новокузнецк!
Перечитай ещё раз предложение.
вначале 20-го века не было нормальных 4-тактных двигателей, поэтому без трамвая было никуда. но времена давно изменились. когда то вообще по вечерам лучиной светили, и было нормально, но это не значит, что надо до сих пор это делать.
все. ты меня достал своей тупой бараньей упертостью.
Научись мыслить не периферийным образом.
Те дилетанты, называемые эффективными менеджерами, других путей кроме сокращения не знают. Ну это у нас везде.
Вас ждут в палате №6.
Будете добираться с комфортом.
Будете добираться с комфортом.
Пробок будет меньше!
Воздух станет чище!
Меняем трамвай на троллейбус, это в разы дешевле.
Будете добираться с комфортом.
Будете добираться с комфортом.
300-400 рублей будет у таксистов-лодочников.
Будете добираться с комфортом.
Просто весь смысл города в наличие ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА.
Если его нет - это просто деревня.
Все развитие в начале ХХ века было именно благодаря трамваю. Не нужно стало строить 100 лазаретов с 1 доктором по городу, когда можно было открыть городскую больницу, к которой бы ходил трамвай. Или построить большой магазин, а не открывать 100 лавок в каждом квартале. Лишив город транспорта - мы лишаем город своего статуса. Люди не смогут ездить между отдельными поселками. Город распадется на несколько десятков частей. Например то же Куйбышево будет уже не частью Новокузнецка, а отдельным поселком.
Другие районы газом-дымом дышат от заводов и шахт, а все удовольствия центру. А они если хотят, пусть хоть трамвай, хоть автобус с троллейбусом убирают на радость кредитным прулям.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: