Японские сумоисты снялись в рекламе фитнес-трекеров

Японские сумоисты снялись в рекламе фитнес-трекеров

В стране и миреВ мире
Японский производитель фитнес-трекеров Docomo Healthcare Inc. представил рекламу спортивных браслетов Moveband 2, в которой снялись четыре борца сумо.

Об этом сообщает The Wall Street Journal. В видеоролики мужчины выступили в образе рок-исполнителей.

Пресс-секретарь компании Наоко Дегучи (Naoko Deguchi) рассказал, что компания решила сыграть на название браслета Moveband и представить сумоистов как участников рок-группы. Также Дегучи уточнил, что борцы на съемках лишь имитировали игру на инструментах, а музыка для рекламы была записана заранее профессиональными музыкантами.

Видеоролик был опубликован на официальном канале Docomo Healthcare Inc. в YouTube 18 декабря. За несколько дней реклама набрала более 140 тысяч просмотров.

Браслет Moveband 2 работает как шагомер, вычисляет количество сожженных калорий и оптимальное время для сна. В Японии он продается по цене около восьми тысяч йен (порядка 67 долларов).

Видео /1




Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 576 / сегодня: 1

Комментарии /1

19:0022-12-2014
 
1
тролль
тонко... или толсто... еще не разобрался

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире