Двадцать второго декабря в Мариинском районе Кемеровской области на трассе Новосибирск-Иркутск столкнулись два внедорожника. По предварительной версии, водитель Suzuki Grand Vitara совершал обгон с выездом на встречную полосу, но не рассчитал. Платой за его оплошность стала человеческая жизнь. На полном ходу иномарка врезалась в Ниву, которая спокойно двигалась в своем ряду. В результате столкновения 55-летний водитель отечественного авто получил травмы, не совместимые с жизнью.
Сотрудники ГИБДД Кузбасса напоминают: не совершайте обгон, если на 100% не уверены в безопасности маневра.
Комментарии /45
Соболезнования родственникам погибшего.
Люди, помните и заботьтесь на дороге не только о себе и своих нервах и своём адреналине! Пожалуйста!
Сейчас рамного джипа почти не купить. Китай дрянь, Патриот сырой-пресырой, Ссан-Енг с рынка уходит, ТЛК ценник конский, Митсубиси только Паджеро спорт - но там краска ногтем скарябывается
Но повторюсь - зачем о терминах в этой теме?
Сейчас рамного джипа почти не купить. Китай дрянь, Патриот сырой-пресырой, Ссан-Енг с рынка уходит, ТЛК ценник конский, Митсубиси только Паджеро спорт - но там краска ногтем скарябывается
Сейчас рамного джипа почти не купить. Китай дрянь, Патриот сырой-пресырой, Ссан-Енг с рынка уходит, ТЛК ценник конский, Митсубиси только Паджеро спорт - но там краска ногтем скарябывается
Сейчас рамного джипа почти не купить. Китай дрянь, Патриот сырой-пресырой, Ссан-Енг с рынка уходит, ТЛК ценник конский, Митсубиси только Паджеро спорт - но там краска ногтем скарябывается
Эксперты давно подметили, что покупая большой рамный автомобиль, человек становиться агрессивнее и наглее на дороге по отношению к другим участникам дорожного движения, при этом себя он чувствует как в "танке".
Эксперты давно подметили, что покупая большой рамный автомобиль, человек становиться агрессивнее и наглее на дороге по отношению к другим участникам дорожного движения, при этом себя он чувствует как в "танке".
Эксперты давно подметили, что покупая большой рамный автомобиль, человек становиться агрессивнее и наглее на дороге по отношению к другим участникам дорожного движения, при этом себя он чувствует как в "танке".
Ехал спокойно - это мертвый водитель НИВЫ сказал?
Ну да ладно:
Водитель НИВЫ спал что-ли?
Чего не ушёл в право - в сторону обочины тогда???
Есть лучше сегодня и ниже ценой.
Есть лучше сегодня и ниже ценой.
Опубликовано 22.12.2014
Батранин Ю.В. начал службу с января 1982 года в должности милиционера ОВД Мариинского горисполкома, затем командиром конвойного отделения ИВС ОВД Мариинского горисполкома.
С января 1985 года проходил службу в отделе уголовного розыска на должностях младшего инспектора, оперуполномоченного уголовного розыска ОВД Мариинского горисполкома УВД Кемеровской области.
В 1991 году Батранин Юрий Васильевич окончил Омскую высшую школу милиции МВД СССР.
С августа 1991 года по апрель 1993 года проходил службу старшим оперуполномоченным уголовного розыска подотдела по г. Кемерово и северу Кемеровской области оперативно-розыскного бюро УБОП ГУВД Кемеровской области.
В апреле 1992 года назначен на должность начальника межрайонного отделения по борьбе с организованной преступностью в г. Мариинске УБОП ГУВД Кемеровской области.
В декабре 2003 года был принят на службу в органы наркоконтроля и на
Награжден медалью «За служение Кузбассу», «За особый вклад в развитие Кузбасса» III степени, памятной медалью «10 лет ФСКН России», медалями «За отличие в службе в органах наркоконтроля» III, II степеней.
Руководство и личный состав Управления выражают соболезнование родным и близким Батранина Ю.В. по поводу его безвременной кончины.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: