ДТП произошло 9 января около 11 часов на левобережном кольце. Схема ДТП - классическая. Троллейбус стал совершать разворот по своему привычному маршруту - по внешнему ряду кольца, а водитель внедорожника намеревался из внутреннего ряда выехать в сторону Кузнецкого моста и не пропустил электротранспорт.
Напомним, это уже не первый случай, когда на этом месте автолюбители не предоставляют преимущество троллейбусам и даже трамваям.
Предыдущие новости о подобных ДТП:
Комментарии /83
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Если новый начальник ГИБДД приведет это кольцо в порядок и пеш.переходы в соответствие с ГОСТ, вот это будет дело, а остальное все- это болтовня и популизм...
Если новый начальник ГИБДД приведет это кольцо в порядок и пеш.переходы в соответствие с ГОСТ, вот это будет дело, а остальное все- это болтовня и популизм...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Если новый начальник ГИБДД приведет это кольцо в порядок и пеш.переходы в соответствие с ГОСТ, вот это будет дело, а остальное все- это болтовня и популизм...
Ни одного аргумента, одни слюни...
Мои аргументы таковы: безобразно организованное движение на этом кольце и отсутствие разметки влечет за собой большое количество одинаковых ДТП, я езжу по этому кольцу несколько раз в день и в курсе уже как там и что организовано, но повторю, если этот бардак и можно оправдать ПДД, то это не значит что движение организовано правильно...
Видно и понятно что движение организовано крайне не удобно, но есть люди которые будут спорить и утверждать: мне так нравится, я люблю такие маневры)))
1) п.8.5
2) п.9.1
И так, на всякий случай - 3) п.10.1.
Ответы совпали?
Удачи на дорогах.
1) п.8.5
2) п.9.1
И так, на всякий случай - 3) п.10.1.
Ответы совпали?
Удачи на дорогах.
И не забудь что на этом кольце нет вообще никакой разметки.
1) п.8.5
2) п.9.1
И так, на всякий случай - 3) п.10.1.
Ответы совпали?
Удачи на дорогах.
И не забудь что на этом кольце нет вообще никакой разметки.
Это и есть организация движения.
Вопрос в том что организация движения- это главный фактор способствующий ДТП или нет, а не ПДД. Здесь же многие комментаторы пытаются представить ситуацию наоборот...
Учите ПДД.
Как обозначены границы кольца? Может у кузнецкого моста, дальше по ходу движения, тоже можно из крайнего правого ряда разворачиваться пересекая все полосы? Вы что реально не видите косячную организацию движения на этом кольце?
Как обозначены границы кольца? Может у кузнецкого моста, дальше по ходу движения, тоже можно из крайнего правого ряда разворачиваться пересекая все полосы? Вы что реально не видите косячную организацию движения на этом кольце?
Более понятно, создается стойкое ощущение что троллейбус пересекает двойную сплошную, разворачивается за кольцом. Разметки нет, обратного мы доказать не можем, так что хорошего адвоката и удачи в суде)))
Что троллебАс въезжал что-ли?
Здесь я полностью за ДПС
Более понятно, создается стойкое ощущение что троллейбус пересекает двойную сплошную, разворачивается за кольцом. Разметки нет, обратного мы доказать не можем, так что хорошего адвоката и удачи в суде)))
для особо одаренных - это не кольцо, а перекресток, где организовано круговое движение, сколько бы там не было полос, справа налево первая, вторая и т.д., полоса имеет ширину, достаточную для движения в один ряд, грубо говоря 2м от правого бордюра 1-я, еще 2м - 2-я, выезжать с кольца ЛБ только из 1-ой полосы, бордюр и 2 метра левее, на Ваш вопрос о том что не хватит места перестроиться, а нефиг лезть дальше 1-ой полосы, тем более что Вы, уважаемый, 1000 раз за день там проезжаете, и коль Вы не можете от правого бордюра 2м разглядеть, Тореза17 Ваше В\У примут в любой день кроме воскресенья и понедельника
зы: поганая организация ДД другой вопрос
для особо одаренных - это не кольцо, а перекресток, где организовано круговое движение, сколько бы там не было полос, справа налево первая, вторая и т.д., полоса имеет ширину, достаточную для движения в один ряд, грубо говоря 2м от правого бордюра 1-я, еще 2м - 2-я, выезжать с кольца ЛБ только из 1-ой полосы, бордюр и 2 метра левее, на Ваш вопрос о том что не хватит места перестроиться, а нефиг лезть дальше 1-ой полосы, тем более что Вы, уважаемый, 1000 раз за день там проезжаете, и коль Вы не можете от правого бордюра 2м разглядеть, Тореза17 Ваше В\У примут в любой день кроме воскресенья и понедельника
зы: поганая организация ДД другой вопрос
для особо одаренных - это не кольцо, а перекресток, где организовано круговое движение, сколько бы там не было полос, справа налево первая, вторая и т.д., полоса имеет ширину, достаточную для движения в один ряд, грубо говоря 2м от правого бордюра 1-я, еще 2м - 2-я, выезжать с кольца ЛБ только из 1-ой полосы, бордюр и 2 метра левее, на Ваш вопрос о том что не хватит места перестроиться, а нефиг лезть дальше 1-ой полосы, тем более что Вы, уважаемый, 1000 раз за день там проезжаете, и коль Вы не можете от правого бордюра 2м разглядеть, Тореза17 Ваше В\У примут в любой день кроме воскресенья и понедельника
зы: поганая организация ДД другой вопрос
Твой мир заканчивается на запсибе?))))
Твой мир заканчивается на запсибе?))))
траектория движения троллейбуса, уважаемый, на кольце левого берега, проходит в первой полосе, над которой и расположены контактные провода, и если некоторым гражданам поторопились выдать В\У, по причине непонимания и не желания соблюдать границы полос, то для них необходимо разметить границы полос на данном кольце фбсками(другими способами не помогает, как пример выезд и въезд на парковку у планеты)
а коли Вас, уважаемый на вот такое кольцо pustunchik.ua/uploads/school/cache/4cdf5b8fddd144cbbebc760089e79c2f.jpg загнать, что Вы там делать будете?
траектория движения троллейбуса, уважаемый, на кольце левого берега, проходит в первой полосе, над которой и расположены контактные провода, и если некоторым гражданам поторопились выдать В\У, по причине непонимания и не желания соблюдать границы полос, то для них необходимо разметить границы полос на данном кольце фбсками(другими способами не помогает, как пример выезд и въезд на парковку у планеты)
а коли Вас, уважаемый на вот такое кольцо pustunchik.ua/uploads/school/cache/4cdf5b8fddd144cbbebc760089e79c2f.jpg загнать, что Вы там делать будете?
Как, впрочем, и "первая полоса над которой проходят контактные провода", на перлы можно разбирать, не удивлюсь если ты сам из ГИБДД...
траектория движения троллейбуса, уважаемый, на кольце левого берега, проходит в первой полосе, над которой и расположены контактные провода, и если некоторым гражданам поторопились выдать В\У, по причине непонимания и не желания соблюдать границы полос, то для них необходимо разметить границы полос на данном кольце фбсками(другими способами не помогает, как пример выезд и въезд на парковку у планеты)
а коли Вас, уважаемый на вот такое кольцо pustunchik.ua/uploads/school/cache/4cdf5b8fddd144cbbebc760089e79c2f.jpg загнать, что Вы там делать будете?
У нас же в России часто бывает так: любому адекватному человеку понятно, что движение организовано безграмотно, этим провоцируются ДТП, но нет! Найдутся люди которые будут как в детском саде кричать: нет! Воспитатель сказал что правильно так! И точка. Не допуская мысли что воспитатель бывает не прав. Вы, наверное, и штраф любой бегом бежите платить.
Данное кольцо по мнению многих комментаторов удобно и понятно, странно, по их же утверждению с Кирова в сторону Кузнецкого моста там "интуитивно" 4 полосы, а вот с Кузнецкого моста при повороте на Дружбы уже 1 полоса(разметки нет), этакое чудо-кольцо(перекресток с круговым движением- для любителей придираться к словам).
Такое чудо-кольцо не может быть удобно, разве только для тех кто знает это кольцо.
Данное кольцо по мнению многих комментаторов удобно и понятно, странно, по их же утверждению с Кирова в сторону Кузнецкого моста там "интуитивно" 4 полосы, а вот с Кузнецкого моста при повороте на Дружбы уже 1 полоса(разметки нет), этакое чудо-кольцо(перекресток с круговым движением- для любителей придираться к словам).
Такое чудо-кольцо не может быть удобно, разве только для тех кто знает это кольцо.
штрафы мне выписываю, бывает, в основном с КРИСов, остальные из приложения по допуску и перечня неисправностей, 70 дней по Вашему бегом?
в суде Вы тоже интуицию свою в качестве доказательства невиновности приобщаете? интересно на решение суда посмотреть, и за одно на решение суда о 100% Вашей невиновности на ПП напротив Обнорского 1
и по секрету Вам, на новую Кирова с КБО троллейбус выезжает со второй полосы, за ним следом третьей полосой летят те, которым на перекрестке не разметка, но бордюры в полный рост стоят на "границе кольца, это по Вашему понятная траектория???
да вроде и я как бы не писал о разметке на кольце ЛБ, а только лишь о границе полос, которые грамотный водитель, при отсутствии разметки, должен определить сам, с учетом габаритов ТС,
Данное кольцо по мнению многих комментаторов удобно и понятно, странно, по их же утверждению с Кирова в сторону Кузнецкого моста там "интуитивно" 4 полосы, а вот с Кузнецкого моста при повороте на Дружбы уже 1 полоса(разметки нет), этакое чудо-кольцо(перекресток с круговым движением- для любителей придираться к словам).
Такое чудо-кольцо не может быть удобно, разве только для тех кто знает это кольцо.
Данное кольцо по мнению многих комментаторов удобно и понятно, странно, по их же утверждению с Кирова в сторону Кузнецкого моста там "интуитивно" 4 полосы, а вот с Кузнецкого моста при повороте на Дружбы уже 1 полоса(разметки нет), этакое чудо-кольцо(перекресток с круговым движением- для любителей придираться к словам).
Такое чудо-кольцо не может быть удобно, разве только для тех кто знает это кольцо.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: