Покупки в Интернете приобрели огромную популярность

Покупки в Интернете приобрели огромную популярность

В стране и миреВ мире
Популярность покупок в Интернете с каждым годом приобретает все большие масштабы, что вполне обосновано их удобством и выгодой по сравнению с реальным шоппингом.

Наиболее привлекательными площадками для приобретения одежды, товаров для дома становятся магазины, где проводятся ежедневные распродажи по более чем демократичным ценам. Такие сайты приглашают вступать в свои клубы всех желающих, проявляют заботу о том, чтобы клиенты своевременно получали информацию о готовящихся акциях и могли воспользоваться ею себе во благо. Скидки на популярные товары могут достигать на подобных ресурсах 90 процентов, что делает покупку вещей европейского и американского качества доступной даже для людей с самым скромным уровнем материального достатка.

В интернет-магазинах все товары разбиты на отдельные категории, что позволяет посетителям легко сориентироваться в них, а также в периодах проведения действующих и готовящихся распродаж. Важно следить за сроками окончания предложений, чтобы не упустить свой шанс стать обладателем роскошного платья, давно приглянувшейся сумочки или изысканного постельного белья. Все товары тщательно отбираются специалистами магазинов, имеют весомую гарантию, кроме того, можно рассчитывать на то, что их цена окажется самой демократичной на просторах Интернета: в подтверждение этого ресурс обязуется выплатить разницу в стоимости, если покупатель увидит уже купленную им продукцию в другом месте в более дешевом варианте.

Для всех товаров ежедневно обновляемых коллекций предусматривается оперативная доставка в регионы страны, перед покупкой предмета гардероба можно осуществить его примерку и при желании отказаться от покупки, если вещь не подошла по размеру или плохо села на фигуре. Также без объяснения причин клиент может просто вернуть изделие в течение достаточно длительного временного промежутка, указанного на сайте. В стремлении улучшить взаимодействие с покупателями, повысить их доверие и максимально удовлетворить имеющиеся у них потребности, интернет-магазины организуют круглосуточную клиентскую службу, где можно получить ответы на все интересующие вопросы. Для каждого пользователя на площадке открывается личный кабинет, где на условиях конфиденциальности проводятся все операции по заказу, осуществляется отслеживание его статуса до момента попадания изделия в руки конечного потребителя.

Материал на правах рекламы


Фото /2

1
2
Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /9

15:3116-01-2015
 
4
Читатель
Предупреждение WOT: У этого сайта плохая репутация

16:1816-01-2015
1
8
Субботник
пока товар не пощупаешь не поймешь... покупка по интернету - это рулетка.

16:2116-01-2015
 
1
ЧитательСубботник
пока товар не пощупаешь не поймешь... покупка по интернету - это рулетка.

Не знаю, я брал редкую вещь, которая была на тот момент только в Москве, все нормально доехало. Работает без проблем.

16:3116-01-2015
 
5
ЧитательСубботник
пока товар не пощупаешь не поймешь... покупка по интернету - это рулетка.

Чего я только через интернет не покупал... всегда всё было в порядке. Просто нужно быть внимательнее, не покупать в сомнительных местах (таких как магазин из статьи), тщательно изучать описание, характеристики, состав и прочее. Важный момент - отзывы о товаре, а также умение отличать реальные отзывы владельцев от проплаченных.

17:1916-01-2015
1
1
Читатель
Ну купил в Технопонте телик, скоро уже 3-й месяц в ремонте после получаса работы, причем увезли в Прокопьевск на ремонт, чтобы веселей было.

20:0116-01-2015
1
4
Читатель
17:19 - что за чепуха? Первые 14 дней заменят без проблем, если не работает.

14:1217-01-2015
 
 
ЧитательЧитатель
17:19 - что за чепуха? Первые 14 дней заменят без проблем, если не работает.

Ну-ну. Там схема ухода отработана. Сначала на экспертизу сдай, при этом письменно всякими правдами-неправдами обращение к ним оформлять отказываются, все обещания только на словах, время между тем идет. Если бы не рост цен, давно бы в суд подал, теперь выгоднее дождаться ремонта, чем такой же брать в 1,5-2раза дороже на возвращённые деньги, потому как для обмена у них ничего нет.

17:5117-01-2015
 
1
ЧитательЧитатель
Ну-ну. Там схема ухода отработана. Сначала на экспертизу сдай, при этом письменно всякими правдами-неправдами обращение к ним оформлять отказываются, все обещания только на словах, время между тем идет. Если бы не рост цен, давно бы в суд подал, теперь выгоднее дождаться ремонта, чем такой же брать в 1,5-2раза дороже на возвращённые деньги, потому как для обмена у них ничего нет.

Первые две недели сдать или обменять можно, даже если цвет не понравился, или телик вид твоей стены портит, да даже если кошмары снятся из-за показываемых по нему новостей.

13:2819-01-2015
 
 
Читатель
постоянно покупаю через интернет, практически все, что только возможно)) и в российских, и в зарубежных магазинах. проблем не больше, чем с реальными торговыми точками. а если умеешь читать и искать информацию, то вообще вероятность возникновения проблем приближается к нулю. а вот плюсов намного больше)

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире