Проектировщики основательно продумали, какой может быть перспектива развития центральной части Новокузнецка. Они внесли ряд предложений, которые помогут привлечь инвестиции, а главное - сделать главные улицы города удобными для прогулок и проезда на транспорте. Какие именно выдвинуты решения -смотрите на видео.
Комментарии /43
Тогда вопросы к авторам проекта:
Вы считали пропускную способность существующей и планируемой ОДД? Вы понимаете, что при существующей ширине проезжей части мы имеем по 3 полосы в каждое направлении, а при вашем предложенном варианте будем иметь 2 +4 (или 3+ одна выделенная для автобусов).
Вы хотя бы понимаете, что необходимо будет полностью провести реконструкцию Ермакова от 1 до 9 дома, что бы организовать там хотя бы какие то парковки, так как развешивать вкруговую знаки запрета остановки -это не выход из ситуации.
Я честно давно не согласна с тем что вывели дорогу от Пионерского 58 до объездной, так как пешеходная дорога там так и не создана. А дорога должна смогла бы серьезно разгрузить Павловского -Ермакова и кольцо Павловского-Запорожская-Ноградская.
Я понимаю, что магистральные дороги не должны находиться возле детского сада, но еще при проектировании этот вопрос можно было решить.
На самом деле всегда есть более простые и
А сейчас это уже поздно думать, так как все дома построены и нам придется как то думать и выкручиваться как доделать то, что не доделал Южкузбасстрой.
Так что не знаю, чего он тут впаривает людям и какой из него "проектировщик".
А вообще, схема движения там изначально идиотская была, когда только проектировали кв.45-46. Даже самому распоследнему остолопу должно быть понятно, что в обязательном порядке проспект Пионерский должен был выходить на объездную, как это было до начала застройки квартала! Господа "проектировщики", посмотрите генплан времен СССР..
Но...увы. Мы живем в современной рассе, где думают не головой, а опой.
А сейчас это уже поздно думать, так как все дома построены и нам придется как то думать и выкручиваться как доделать то, что не доделал Южкузбасстрой.
самое интересное, что мнение должны высказывать не какие-то там архитекторишки, а отдел ГИБДД. Вспомните ситуацию с вокзальной развязкой, там куча была вариантов и гаишники активно принимали там участие, в результате получилось вроде бы нормально. Сильно там пробок нет, ну, только в самые вечерние пики и поаздники, впрочем как и во всем городе.
А тут хотят местный (паштишта дворовой) проезд сделать автодорогой )) В обсчем, удачи этой братве покуралесить.
самое интересное, что мнение должны высказывать не какие-то там архитекторишки, а отдел ГИБДД. Вспомните ситуацию с вокзальной развязкой, там куча была вариантов и гаишники активно принимали там участие, в результате получилось вроде бы нормально. Сильно там пробок нет, ну, только в самые вечерние пики и поаздники, впрочем как и во всем городе.
А тут хотят местный (паштишта дворовой) проезд сделать автодорогой )) В обсчем, удачи этой братве покуралесить.
Только так и никак иначе.
Тогда будет достигнут самый оптимальный вариант решения. Потому что слепо доверять только гостам, снипам и надеяться только "на спецов" можно получить не улучшение, а ухудшение. Дороги и пешеходные пути должны в первую очередь быть удобными и безопасными, не просто красивыми.
То что представлено в проекте - абсолютная ерунда. Вынужден сказать: я рад что в городе нет денег, не получится реализовать этот чудовищный проект.
Даешь сквозную дорогу с Пионерского на объездную!!!!
@Даешь сквозную дорогу с Пионерского на объездную!!!!@ - поздно, батенька, поздно. На месте этой дороги уже построена 25-ти этажка. Хотя в начале 2000-х там был шикарный 4-х полосный проезд!
Могу перечислить пофамильно, кто виноват в этой нелепой ошибке: Мартин, Маслов и Магель... МММ какой-то.
Только так и никак иначе.
Тогда будет достигнут самый оптимальный вариант решения. Потому что слепо доверять только гостам, снипам и надеяться только "на спецов" можно получить не улучшение, а ухудшение. Дороги и пешеходные пути должны в первую очередь быть удобными и безопасными, не просто красивыми.
В общем будем посмотреть, что эти "проектировщики" там намутят.
зы: вспомните градсовет, где по тому же Ермакова предлагали сделать "космический" НАДЗЕМНЫЙ пешеходный переход ))) ну это же бредятина полнейшая ))), которая нив какие ворота, как с точки зрения целесообразности, так с точки зрения архитектуры не лезет.
1. если вы хотите, чтоб город рос и процветал, в него ехали люди, то без пробок на дорогах НИКАК. Абсолютно любой мегаполис, коим сейчас является и наш Сиб "стоит" утром и вечером. ЛЮБОЙ. Начинайте привыкать к тому, что как бы не организовывали движение, как бы не оптимизировали потоки - пробки - это не катастрофа, а неотъемлемая часть жизни и с ними нужно смириться.
2. Без пробок живут небольшие переферийные города, не являющиеся привлекательными для людей.
Так что если ваши правители держат курс на возрождение Новокузнецка, на привлечение людей и денег в город - это очень хорошо! Мы правда за вас будем рады, но проблема дорог будет всегда)
1. если вы хотите, чтоб город рос и процветал, в него ехали люди, то без пробок на дорогах НИКАК. Абсолютно любой мегаполис, коим сейчас является и наш Сиб "стоит" утром и вечером. ЛЮБОЙ. Начинайте привыкать к тому, что как бы не организовывали движение, как бы не оптимизировали потоки - пробки - это не катастрофа, а неотъемлемая часть жизни и с ними нужно смириться.
2. Без пробок живут небольшие переферийные города, не являющиеся привлекательными для людей.
Так что если ваши правители держат курс на возрождение Новокузнецка, на привлечение людей и денег в город - это очень хорошо! Мы правда за вас будем рады, но проблема дорог будет всегда)
Так что не знаю, чего он тут впаривает людям и какой из него "проектировщик".
А вообще, схема движения там изначально идиотская была, когда только проектировали кв.45-46. Даже самому распоследнему остолопу должно быть понятно, что в обязательном порядке проспект Пионерский должен был выходить на объездную, как это было до начала застройки квартала! Господа "проектировщики", посмотрите генплан времен СССР..
Но...увы. Мы живем в современной рассе, где думают не головой, а опой.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: