На улице Тольятти и проспекте Ермакова предложено изменить схему движения с разведением потоков (ФОТО, ВИДЕО)

На улице Тольятти и проспекте Ермакова предложено изменить схему движения с разведением потоков (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиГородское хозяйство
Новокузнецкие чиновники и архитекторы рассмотрели проект планировки общественно-делового центра города.

Проектировщики основательно продумали, какой может быть перспектива развития центральной части Новокузнецка. Они внесли ряд предложений, которые помогут привлечь инвестиции, а главное - сделать главные улицы города удобными для прогулок и проезда на транспорте. Какие именно выдвинуты решения -смотрите на видео. 

Видео /1




Фото /8

1
2
3
4
5
6
7
8
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /43

16:5116-01-2015
1
Житель Форшдата
Давно пора....ну

16:5316-01-2015
1
Трамвай нвцк
Бывает счастье от безумья и горе от ума! Достоевский.

16:5716-01-2015
8
Трамвай нвцк
Горе-проектировщики, когда же они наконец поймут что без развития общественного транспорта не вывезут весь город автомобили. Не вывезут. Нельзя обеспечить комфорт передвижения более 20% горожан на личном автотранспорте. Расширять дороги нет смысла без расширения перекрестков, а перекрестки нужно строить в 2 и более уровнях для увеличения пропускной способности - уже даже кольца не справляются. А что это значит? Огромнейшие расходы. На одну только Рембыттехнику 1 млрд рублей нужен. На него можно построить трамвай до Новоильинки и закупить десятки новых современных вагонов. А учитывая что таких проблемных развязок у нас множество и их обновление выльется в десятки миллиардов, общественный транспорт получается на порядок дешевле. И самое главное - экологичней и экономичней, безопасней и комфортней для горожан.

16:5916-01-2015
 
Читатель
А троллейбусы тоже такие круголя выписывать будут?

17:0016-01-2015
 
ЧитательЧитатель
А троллейбусы тоже такие круголя выписывать будут?

их оптимизируют - оставят только в одну сторону от левого к нике

17:0516-01-2015
10
ЧитательТрамвай нвцк
Бывает счастье от безумья и горе от ума! Достоевский.

трамваям скоро полный звездец и все это понимают

17:1316-01-2015
2
Трамвай нвцкЧитатель
трамваям скоро полный звездец и все это понимают

Трамвай сейчас переживает непростые времена, как и сам город. Дальше будет только хуже.

17:1416-01-2015
4
Оксана И.
Я в легком шоке, они на полном серьезе рассматривают такую ОДД???
Тогда вопросы к авторам проекта:
Вы считали пропускную способность существующей и планируемой ОДД? Вы понимаете, что при существующей ширине проезжей части мы имеем по 3 полосы в каждое направлении, а при вашем предложенном варианте будем иметь 2 +4 (или 3+ одна выделенная для автобусов).
Вы хотя бы понимаете, что необходимо будет полностью провести реконструкцию Ермакова от 1 до 9 дома, что бы организовать там хотя бы какие то парковки, так как развешивать вкруговую знаки запрета остановки -это не выход из ситуации.

Я честно давно не согласна с тем что вывели дорогу от Пионерского 58 до объездной, так как пешеходная дорога там так и не создана. А дорога должна смогла бы серьезно разгрузить Павловского -Ермакова и кольцо Павловского-Запорожская-Ноградская.
Я понимаю, что магистральные дороги не должны находиться возле детского сада, но еще при проектировании этот вопрос можно было решить.

На самом деле всегда есть более простые и

17:1816-01-2015
2
Оксана И.
На самом деле всегда есть более простые и менее затратные идеи. Но они должны проходить на анализе дорожной ситуации и должны учитывать пропускную способность участков.

17:1916-01-2015
 
Читака
Я предполагаю, что кто-то съездил в Нью Йорк и заценил там одностороннее движение. Очень удобная штука, но у нас на двух улицах думаю эффекта не будет, а будет новая проблема...

17:2016-01-2015
 
Читатель
Что есть "Канцерный зал с подземным паркингом "? Не знакомо такое слово, может подскажете?

17:2116-01-2015
3
Трамвай нвцк
А вообще такой бред это выступление... В этом месте пробки ничто по сравнению с тем же вокзалом, рембытом и кузнецким мостом. И подземные переходы там не нужны совершенно там раз в полчаса 1 человек переходит в лучшем случае. Зато на вокзале их не могут построить уже сколько лет.

17:2416-01-2015
 
Читака
Убогий звук, плохое качество картинки, спасибо тебе, мой СИТИ-Н!

17:2916-01-2015
4
Оксана И.
Вообще такую ОДД конечно можно было бы применить, но нужно было на эту тему задуматься 10-15 лет назад. До строительства Ермакова 1-9, до строительства БЦ Сити, фонтана, гостиницы. Нужно было заложить в проект широкую проезжую часть на 4 полосы, нормальный тротуар, можно было бы сделать велодорожки.

А сейчас это уже поздно думать, так как все дома построены и нам придется как то думать и выкручиваться как доделать то, что не доделал Южкузбасстрой.

17:3216-01-2015
3
ЧитакаЧитатель
Что есть "Канцерный зал с подземным паркингом "? Не знакомо такое слово, может подскажете?

А это такая штука, в которую певуны приезжают и поют там, а не в убогом цирке с запахом навоза или в ледовом дворце, где качество звука такое отвратительное, что рвать тянет, прямо на лед. Это нужная штука, я рад что она будет! УРА

17:4616-01-2015
1
ЧитательЧитака
А это такая штука, в которую певуны приезжают и поют там, а не в убогом цирке с запахом навоза или в ледовом дворце, где качество звука такое отвратительное, что рвать тянет, прямо на лед. Это нужная штука, я рад что она будет! УРА

Канцерный от концертного отличаете?

18:0216-01-2015
1
ЧитательЧитатель
Канцерный от концертного отличаете?

неа, а что это?

18:2316-01-2015
 
в теме
Проектировщик тупо врет на счет подземных переходов. Там все не так радужно. Дрена там на глубине 5-ти метров (это дно), а перекрытие и того меньше - 2,5-3 метра.

Так что не знаю, чего он тут впаривает людям и какой из него "проектировщик".

А вообще, схема движения там изначально идиотская была, когда только проектировали кв.45-46. Даже самому распоследнему остолопу должно быть понятно, что в обязательном порядке проспект Пионерский должен был выходить на объездную, как это было до начала застройки квартала! Господа "проектировщики", посмотрите генплан времен СССР..

Но...увы. Мы живем в современной рассе, где думают не головой, а опой.

18:2716-01-2015
1
ЧитательОксана И.
Вообще такую ОДД конечно можно было бы применить, но нужно было на эту тему задуматься 10-15 лет назад. До строительства Ермакова 1-9, до строительства БЦ Сити, фонтана, гостиницы. Нужно было заложить в проект широкую проезжую часть на 4 полосы, нормальный тротуар, можно было бы сделать велодорожки.

А сейчас это уже поздно думать, так как все дома построены и нам придется как то думать и выкручиваться как доделать то, что не доделал Южкузбасстрой.

Оксана. Не тратьте время. Там уже все "решено" и за все "уплачено". Товарисч мЕр - актер переднего плану, но в деталях он ничего не понимает. Для него главное продать как можно больше земли за подороже - бюджет по швам.. Цеж как белый день.

18:3216-01-2015
 
Читатель
Дорогу вдоль домов Ермакова 1-9 это идиотизм, в топку таких проектировщиков,чиновников и архитекторов.Там и так летом не проехать от приехавших отдохнуть на фантан.

18:4516-01-2015
 
111Читатель
Дорогу вдоль домов Ермакова 1-9 это идиотизм, в топку таких проектировщиков,чиновников и архитекторов.Там и так летом не проехать от приехавших отдохнуть на фантан.

+1
самое интересное, что мнение должны высказывать не какие-то там архитекторишки, а отдел ГИБДД. Вспомните ситуацию с вокзальной развязкой, там куча была вариантов и гаишники активно принимали там участие, в результате получилось вроде бы нормально. Сильно там пробок нет, ну, только в самые вечерние пики и поаздники, впрочем как и во всем городе.

А тут хотят местный (паштишта дворовой) проезд сделать автодорогой )) В обсчем, удачи этой братве покуралесить.

18:5816-01-2015
 
Оксана И.111
+1
самое интересное, что мнение должны высказывать не какие-то там архитекторишки, а отдел ГИБДД. Вспомните ситуацию с вокзальной развязкой, там куча была вариантов и гаишники активно принимали там участие, в результате получилось вроде бы нормально. Сильно там пробок нет, ну, только в самые вечерние пики и поаздники, впрочем как и во всем городе.

А тут хотят местный (паштишта дворовой) проезд сделать автодорогой )) В обсчем, удачи этой братве покуралесить.

Не только ГИБДД. По идее должны все участвовать, удкх разрабатывает, гибдд участвует и согласовывает, потом черновик выходит на общественные обсуждения, что бы учесть все недоработки, а потом этот проект уже идет в работу,
Только так и никак иначе.

Тогда будет достигнут самый оптимальный вариант решения. Потому что слепо доверять только гостам, снипам и надеяться только "на спецов" можно получить не улучшение, а ухудшение. Дороги и пешеходные пути должны в первую очередь быть удобными и безопасными, не просто красивыми.

20:0516-01-2015
 
ЧитательЧитака
Убогий звук, плохое качество картинки, спасибо тебе, мой СИТИ-Н!

Патрокл ты?

20:0616-01-2015
 
Читатель
Самое интересное, что у Оксана И. больше Ума чем у всех вместе взятых проектировщиков и архитекторов

20:1016-01-2015
 
Читатель
Почему абсолютно нет муниципального транспорта! В Кемерово муниципальный ходит превосходно, частников практически нет, у нас же не дождёшься!

20:3716-01-2015
 
...
Кто этот пузатый дяденька?
То что представлено в проекте - абсолютная ерунда. Вынужден сказать: я рад что в городе нет денег, не получится реализовать этот чудовищный проект.
Даешь сквозную дорогу с Пионерского на объездную!!!!

21:4016-01-2015
 
Даешь сквозную дорогу с Пионерского на объездную!!!!
Согласен на 1000 %.

08:5117-01-2015
 
111
@я рад что в городе нет денег, не получится реализовать этот чудовищный проект.@ - золотые слова!

@Даешь сквозную дорогу с Пионерского на объездную!!!!@ - поздно, батенька, поздно. На месте этой дороги уже построена 25-ти этажка. Хотя в начале 2000-х там был шикарный 4-х полосный проезд!

Могу перечислить пофамильно, кто виноват в этой нелепой ошибке: Мартин, Маслов и Магель... МММ какой-то.

08:5717-01-2015
 
111Оксана И.
Не только ГИБДД. По идее должны все участвовать, удкх разрабатывает, гибдд участвует и согласовывает, потом черновик выходит на общественные обсуждения, что бы учесть все недоработки, а потом этот проект уже идет в работу,
Только так и никак иначе.

Тогда будет достигнут самый оптимальный вариант решения. Потому что слепо доверять только гостам, снипам и надеяться только "на спецов" можно получить не улучшение, а ухудшение. Дороги и пешеходные пути должны в первую очередь быть удобными и безопасными, не просто красивыми.

В данном случае, думаю, ничего у них не получится, т.к. жители домов по Ермакова их по судам затаскают, т.к. нельзя с бухты барахты превратить местный проезд в категорийный участок дороги. Для каждой дороги существуют нормативные разрывы до ОКСов (застройки).

В общем будем посмотреть, что эти "проектировщики" там намутят.

зы: вспомните градсовет, где по тому же Ермакова предлагали сделать "космический" НАДЗЕМНЫЙ пешеходный переход ))) ну это же бредятина полнейшая ))), которая нив какие ворота, как с точки зрения целесообразности, так с точки зрения архитектуры не лезет.

09:0917-01-2015
 
Справедливый
Вместо трамваев хочу метро

09:1517-01-2015
 
ЧитательЧитатель
Что есть "Канцерный зал с подземным паркингом "? Не знакомо такое слово, может подскажете?

Они имели ввиду видимо карцерный зал

10:1017-01-2015
1
EXE
Люди!!! К примеру если посмотреть на такую страну как Япония, то можно увидеть что они с какой проблемой как наш город, сталкивались еще лет 20-30 назад. Самое лучшее решение - развитие удобного и быстрого общественного транспорта! Метро к примеру - это сказочно дорого! Но есть альтернатива - монорельсовая дорога. которую можно грамотно раскидать буквально по всем р-нам города! Вы только представьте себе если хотя бы 50% автобусов исчезнет с дорог, уже куда намного приятнее. Почему спрашивается люди заинтересованны тратить огромное кол-во средств лишь для того, что бы доехать к примеру с одного р-на, в другой? Ответ прост - комфорт. Если обеспечить город "быстроходным" надземным транспортом, который будет ходить стабильно через каждые 5 минут и главное передвигаться куда быстрее чем наземные автомобили, то пассажиров станет существенно больше и авто на дорогах - намного меньше! Я не даром привел в пример Японию! посмотрите что-ли видео. www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZibepQJHIIo

11:1017-01-2015
 
kloun
организовать движение вдоль Ермакова 1-9 -- это бред, здесь впору устанавливать лежачие полицейские, парк перед Ермакова 5 посещает много горожан плюс свадьбы, да и загс запустят с гостиницей, и эту дорогу нужно оставить дла посещения этих объектов, а парк нужно отгородить деревьями от трассы у чётной стороны Ермакова.

12:3317-01-2015
1
...EXE
Люди!!! К примеру если посмотреть на такую страну как Япония, то можно увидеть что они с какой проблемой как наш город, сталкивались еще лет 20-30 назад. Самое лучшее решение - развитие удобного и быстрого общественного транспорта! Метро к примеру - это сказочно дорого! Но есть альтернатива - монорельсовая дорога. которую можно грамотно раскидать буквально по всем р-нам города! Вы только представьте себе если хотя бы 50% автобусов исчезнет с дорог, уже куда намного приятнее. Почему спрашивается люди заинтересованны тратить огромное кол-во средств лишь для того, что бы доехать к примеру с одного р-на, в другой? Ответ прост - комфорт. Если обеспечить город "быстроходным" надземным транспортом, который будет ходить стабильно через каждые 5 минут и главное передвигаться куда быстрее чем наземные автомобили, то пассажиров станет существенно больше и авто на дорогах - намного меньше! Я не даром привел в пример Японию! посмотрите что-ли видео. www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZibepQJHIIo

иди фтопку со своим "общественным транспортом". Сейчас в Новокузнецке речь идет не о том чтобы было "приятно", а о том чтобы хоть как-то разрулить УЖЕ существующие потоки транспорта чтобы весь город не стоял днями и вечерами. Т.е. обсуждаться и делаться должны основные транспортные развязки.

13:1917-01-2015
 
Правильно мужик чешет!
А вокруг фонтана сделать кольцо кругового движения и заасфальтировать всё к едреням!

13:4717-01-2015
2
Новосибирец
Ребят, что хочу вам сказать: тут есть два варианта:
1. если вы хотите, чтоб город рос и процветал, в него ехали люди, то без пробок на дорогах НИКАК. Абсолютно любой мегаполис, коим сейчас является и наш Сиб "стоит" утром и вечером. ЛЮБОЙ. Начинайте привыкать к тому, что как бы не организовывали движение, как бы не оптимизировали потоки - пробки - это не катастрофа, а неотъемлемая часть жизни и с ними нужно смириться.
2. Без пробок живут небольшие переферийные города, не являющиеся привлекательными для людей.

Так что если ваши правители держат курс на возрождение Новокузнецка, на привлечение людей и денег в город - это очень хорошо! Мы правда за вас будем рады, но проблема дорог будет всегда)

13:5117-01-2015
2
...Новосибирец
Ребят, что хочу вам сказать: тут есть два варианта:
1. если вы хотите, чтоб город рос и процветал, в него ехали люди, то без пробок на дорогах НИКАК. Абсолютно любой мегаполис, коим сейчас является и наш Сиб "стоит" утром и вечером. ЛЮБОЙ. Начинайте привыкать к тому, что как бы не организовывали движение, как бы не оптимизировали потоки - пробки - это не катастрофа, а неотъемлемая часть жизни и с ними нужно смириться.
2. Без пробок живут небольшие переферийные города, не являющиеся привлекательными для людей.

Так что если ваши правители держат курс на возрождение Новокузнецка, на привлечение людей и денег в город - это очень хорошо! Мы правда за вас будем рады, но проблема дорог будет всегда)

брысь отсюда в свой Новосибирск

14:0417-01-2015
1
Новосибирец
Я к вам по доброму. Надеюсь, не все новокузнечане такие агрессивные!

07:4619-01-2015
 
Читательв теме
Проектировщик тупо врет на счет подземных переходов. Там все не так радужно. Дрена там на глубине 5-ти метров (это дно), а перекрытие и того меньше - 2,5-3 метра.

Так что не знаю, чего он тут впаривает людям и какой из него "проектировщик".

А вообще, схема движения там изначально идиотская была, когда только проектировали кв.45-46. Даже самому распоследнему остолопу должно быть понятно, что в обязательном порядке проспект Пионерский должен был выходить на объездную, как это было до начала застройки квартала! Господа "проектировщики", посмотрите генплан времен СССР..

Но...увы. Мы живем в современной рассе, где думают не головой, а опой.

Каждый раз проезжая в этом месте вспоминаю дорогу на объездную, и матерюсь, какому же козлу она помешала!

08:3619-01-2015
1
ЧитательТрамвай нвцк
Горе-проектировщики, когда же они наконец поймут что без развития общественного транспорта не вывезут весь город автомобили. Не вывезут. Нельзя обеспечить комфорт передвижения более 20% горожан на личном автотранспорте. Расширять дороги нет смысла без расширения перекрестков, а перекрестки нужно строить в 2 и более уровнях для увеличения пропускной способности - уже даже кольца не справляются. А что это значит? Огромнейшие расходы. На одну только Рембыттехнику 1 млрд рублей нужен. На него можно построить трамвай до Новоильинки и закупить десятки новых современных вагонов. А учитывая что таких проблемных развязок у нас множество и их обновление выльется в десятки миллиардов, общественный транспорт получается на порядок дешевле. И самое главное - экологичней и экономичней, безопасней и комфортней для горожан.

Ты задрал уже со своими транваями! Иди в шахту работать!

08:3819-01-2015
 
ЧитательНовосибирец
Я к вам по доброму. Надеюсь, не все новокузнечане такие агрессивные!

Все, особенно транвайщики.

10:2319-01-2015
 
Читатель
Фигню какую то придумали. Лучше бы деньги на что то более важное направили. На Тольятти и так движение нормальное. Вот на Кузнецком мосту есть проблемы. Но это не решают.

12:3819-01-2015
 
ЧитательЧитатель
Каждый раз проезжая в этом месте вспоминаю дорогу на объездную, и матерюсь, какому же козлу она помешала!

А уж как матерятся те, кто живет в районе от Глобуса до объездной, где после закрытия выезда с Пионерского стало ТАКОЕ движение, что врагу не пожелаешь. При этом следить за этой дорогой, своевременно чистить, расширять и многие другие проблемы решать УДКХиБ не торопится. На все обращения - одни отписки.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости