Ставка на телевизоры себя не оправдала

Ставка на телевизоры себя не оправдала

Местные новостиЖизнь
Купленные впрок телевизоры уже продаются на сайтах бесплатных объявлений.

Покупательский бум, связанный с резкими скачками рубля-доллара, не оставил равнодушными и жителей нашего региона: сетевые магазины, торгующие бытовой техникой, заполучили колоссальную выручку.

Ведь народ в массовом порядке бросился скупать почему-то… телевизоры. На одном из местных форумов в интернете кузбассовцы иронизируют: мол, в такой ситуации скупать телевизоры — «это за гранью добра и зла». Другие парируют, что-де лучше все-таки приобретать телевизоры, чем чайники и стиральные машины. Опять же, в спальне или на кухне можно старый повесить. Тем не менее в начале года в России были примеры, когда граждане, которые, поддавшись буму, перевели рубли в видеотехнику, начали продавать покупки на сайтах частных объявлений. Сейчас эта тенденция докатилась и до нас. Так, на сайте «Авито» уже можно видеть объявления от жителей Кемеровской области, которые продают купленные в декабре-январе телевизоры. Или меняют… на золото.

Как сообщают наши агенты, объяснений тому несколько. Во-первых, миновал предновогодний бум и ажиотаж, во-вторых, торговые сети тоже сориентировались в ситуации, и ценники на товар во многих из них выглядят уже не так пугающе, как месяц назад. Во-вторых, цены хоть и выросли, но немного зафиксировались, и, кроме того, появился акционный товар по весьма приемлемой стоимости – чего в конце декабря не было в принципе. Потому предложения о продаже техники и появились на интернет-ресурах и в газетах бесплатных частных объявлений. Ведь три-четыре телевизора в запас – это все-таки слишком.

Так что переводить рубли в телевизоры оказалось не так выгодно, как в декабре. Зато появился новый вид «услуги»: на том же «Авито» наши агенты встречали объявления от граждан, которые за определенную денежку обещают подсказать кемеровчанам, «где купить технику дешевле». Что очень напоминает банальные мошеннические схемы.

А вот дорогих «бэушных» внедорожников, как утверждают опрошенные нами эксперты, стало на специализированных ресурсах предлагаться меньше, чем пару месяцев назад. И по этому поводу мнения специалистов разнятся. Некоторые уверены, что автомобили скупили более обеспеченные граждане по той же причине, о которой мы писали выше, – дабы рубли не обесценивались. Другие считают, что в этой ситуации автовладельцы просто сами сняли объявления о продаже, взяв себе время оглядеться и посмотреть, куда качнется рынок.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 7891 / сегодня: 1

Комментарии /64

11:1630-01-2015
3
7
Читатель
Так же полно объявлений - "сдам квартиру".

11:1730-01-2015
9
37
ж
летом за пол цены и машины и квартиры можно будет купить...

11:1830-01-2015
1
71
Читатель
Телевизоры ладно -- бабка на панике о гречки 320 кг купила это реально --кризис

11:2030-01-2015
2
36
ЧитательЧитатель
Телевизоры ладно -- бабка на панике о гречки 320 кг купила это реально --кризис

Бабка всех за пояс заткнула

11:2030-01-2015
6
15
Шпили-вилли
cs14112.vk.me/c624422/v624422486/18951/oo51-cpNGwQ.jpg

11:2130-01-2015
2
20
ЧитательЧитатель
Телевизоры ладно -- бабка на панике о гречки 320 кг купила это реально --кризис

Показывали по зомбоящику губернаторскую ярмарку, 2 бабули на тележке тащили мешок сахара.

11:2530-01-2015
5
6
Читатель
Правильно сказали пиндосы - хомяки!!!

11:2730-01-2015
1
21
ого
кризис в головах,за годы так зашугали что собственного пука боимся,беда всегда как накопить и как сберечь кровно заработанные .

11:3130-01-2015
1
23
ЧитательЧитатель
Показывали по зомбоящику губернаторскую ярмарку, 2 бабули на тележке тащили мешок сахара.

Я сахар тоже мешками по 10 кг беру, кинул в кладовку и забыл про покупку сахара на полгода.

А в МЕТРО лично видел как перед НГ телевизоры друг у друга из рук вырывалии по 2 на телегах везли

11:3330-01-2015
1
15
zzoomerШпили-вилли
cs14112.vk.me/c624422/v624422486/18951/oo51-cpNGwQ.jpg

объявление очень финансово грамотного человека

11:3430-01-2015
2
3
ЧитательЧитатель
Я сахар тоже мешками по 10 кг беру, кинул в кладовку и забыл про покупку сахара на полгода.

А в МЕТРО лично видел как перед НГ телевизоры друг у друга из рук вырывалии по 2 на телегах везли

Там мешок нормальный был на 60 кг.

11:3430-01-2015
14
 
Читатель
Автора "новости" в психбольницу. Вместе с шпилейвилей

11:3430-01-2015
 
15
Dex
Да капец почти вся электроника подорожала на 30-50%. Я еще в 2012 брал жесткие диски для файл сервера по 5500 за штуку, сейчас эта же модель стоит 8590.

11:3730-01-2015
12
22
Читатель
я просто смеялся глядя на людей которые все скупали! я просто купил у себя в банке золото, еще когда доллар только начал расти, но чтобы в хлам вкладывать, да еще за такую цену не продать уже, это деньги на ветер.

11:3830-01-2015
5
14
dasdDex
Да капец почти вся электроника подорожала на 30-50%. Я еще в 2012 брал жесткие диски для файл сервера по 5500 за штуку, сейчас эта же модель стоит 8590.

Я комп брал за 13 тыс. в январе 2010-го, сейчас подобная конфигурация за 20тыс продается. В шоке просто

11:4030-01-2015
3
21
ЧитательЧитатель
я просто смеялся глядя на людей которые все скупали! я просто купил у себя в банке золото, еще когда доллар только начал расти, но чтобы в хлам вкладывать, да еще за такую цену не продать уже, это деньги на ветер.

А зачем тебе в собственном банке, покупать золото!!!!!!!!??????

11:4130-01-2015
1
12
Читатель
да где же эти объявления? уже полмесяца авито мониторю, хочу телек по дешевке отхватить )) а там одно старье, зайдите - убедитесь

11:4330-01-2015
1
15
Читательdasd
Я комп брал за 13 тыс. в январе 2010-го, сейчас подобная конфигурация за 20тыс продается. В шоке просто

Один из основателей компании Apple в 80-х продал свою долю акций за 800 долларов, теперь они стоят 50 млрд долларов. Я в шоке.

11:4330-01-2015
2
6
ЧитательЧитатель
А зачем тебе в собственном банке, покупать золото!!!!!!!!??????

многие люди, у кого зарплатные карты, покупают валюту и золото у себя в банке, т.к. там скидка, в втб по крайней мере.

11:4330-01-2015
 
21
Михалыч
По два! Даём только по два телевизора в одни руки!
А вас тут в очереди не стояло! Участники ВОВ без очереди!
Товарищи, не толкайтесь, всем должно хватить.
Я с ночи занимал очередь! Куда прёшь!
А в нагрузку ничего не дают? Нет? Уфф, хорошо!
Что вы мне ладошку с номером показываете? И что, что 153-й? У меня 152-й, значит, за мной занимайте.
Вот ведь сволочь, с ребёнком пришла и 4 телевизора курпила! Ну не сволочь?

11:5030-01-2015
 
3
Читатель
пылесосы надо было брать

11:5230-01-2015
1
12
ИМХО
да лучше эти 20-30 тыщ оставить на жкх и продукты питания, на месяц два хватит чем купить себе телек и как выяснилось он не нужен ни тебе ни покупателям так как денег у народа нет

11:5630-01-2015
 
 
ЧитательИМХО
да лучше эти 20-30 тыщ оставить на жкх и продукты питания, на месяц два хватит чем купить себе телек и как выяснилось он не нужен ни тебе ни покупателям так как денег у народа нет

-а куда дели?
-на дорогие доллары, евры, телики и гречку!

11:5730-01-2015
 
10
Читатель
Ладно в долгохранящиеся продукты вкладывать, ожидая жестокого кризиса в ближайшем будущем. Но в телевизорах хранить деньги?! На что расчет, что будет туго, продадим? Да если рубля не станет, кому телевизор будет нужен, если все мысле о добыче пропитания будут?!

12:0130-01-2015
 
16
Читатель
В РФ сохранить деньги можно только в зеленых бумажках. И еще надо угадать в какой момент их купить, потому что как всегда "ничего не предвещает" и "у нас огромные золото-валютные резервы". Противно, но факт, пока не будет нормального импортозамещения. Правда далеко не все можно импортозаместить.

12:0630-01-2015
3
5
Читательж
летом за пол цены и машины и квартиры можно будет купить...

Не дождетесь!!! Наивные!

12:1030-01-2015
1
3
ЧитательЧитатель
В РФ сохранить деньги можно только в зеленых бумажках. И еще надо угадать в какой момент их купить, потому что как всегда "ничего не предвещает" и "у нас огромные золото-валютные резервы". Противно, но факт, пока не будет нормального импортозамещения. Правда далеко не все можно импортозаместить.

У меня знакомый в юанях зарплату часто получает.Тоже неплохо. Не зря язык ихний изучал в ВУЗе. Очень даже пригодилось в жизни.

12:1130-01-2015
1
3
ЧитательЧитатель
Не дождетесь!!! Наивные!

Я летом свой Москвич 2141 буду продавать,,,становитесь в очередь..

12:1530-01-2015
1
6
Лабрадор
Бабка самая умная оказалась!!!Греча наше всё!!!Самое лучшее вложение денег.

12:1930-01-2015
 
1
фреон
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

12:2430-01-2015
1
3
ЧитательЧитатель
Телевизоры ладно -- бабка на панике о гречки 320 кг купила это реально --кризис

учитывая то средний гражданин сьедает в год всего 3 кг,лет на 20 хватит

12:2630-01-2015
2
2
Статья - вброс
Посмотрите на Авито

12:2830-01-2015
1
1
Читатель
Надо уголь скупать!!

12:3230-01-2015
4
8
Читатель
конечно оправдала себя покупка телека, т.к. мне нужен был телек, я купила за 26, он счас стоит 43 т.р. Статья рекламирует, чтоб ломились покупать телеки, но поздно - это надо было делать до повышения цен.

12:3930-01-2015
1
3
Drow
Это баян, и как выяснилось что большинство телевизоров якобы купленных в декабре и продаваемых на авито, на самом деле продаются сотрудниками торговых сетей, да еще и с наценкой.

12:4830-01-2015
1
13
Читательdasd
Я комп брал за 13 тыс. в январе 2010-го, сейчас подобная конфигурация за 20тыс продается. В шоке просто

Я комп в 98-м году покупал за 1200 долларов. А сейчас мой комп 166 МГц, 32 Мв оперативки, 8 Мб видеокарта и винт 1,6 Гб + монитор 14, никому кроме как в металлолом не нужен. А сейчас 1200 долларов это 84 000 рублей, я вообще в шоке.

12:4930-01-2015
1
4
ЧитательЧитатель
Надо уголь скупать!!

Лучше сразу шахты с разрезами, вон Щукин какой богатый.

12:5430-01-2015
3
5
12
Статья банальный бред. Телевизоры которые стоили 25 теперь по 35-40. Ну не продаст его человек завтра, продаст через месяц. Деньги он конечно же свои вернет, но вот долларовый эквивалент уже нет. Да цены устаканились, но только до еще одного скачка доллара до 80р

12:5530-01-2015
 
1
ЧитательЧитатель
Надо уголь скупать!!

скупать надо бензин! Он подешевел в долларах в 2 раза!

13:0030-01-2015
2
2
Кетаес
Будущее за юанью

13:0030-01-2015
1
6
ЧитательЧитатель
Ладно в долгохранящиеся продукты вкладывать, ожидая жестокого кризиса в ближайшем будущем. Но в телевизорах хранить деньги?! На что расчет, что будет туго, продадим? Да если рубля не станет, кому телевизор будет нужен, если все мысле о добыче пропитания будут?!

а люди у нас вообще народ с особым мышлением. ТВ и холодильники во время кризиса надо еще суметь продать.

В такие времена надо вкладываться в:
1. Недвижка. Но при условии ее использовании, сдачи в аренду, иначе затраты будут больше
2. Долго хранящиеся продукты питания
3. Золото (не обязательно в слитках, можно просто украшение)
4. Оружие и патроны к ним

13:1730-01-2015
 
3
DrowЧитатель
скупать надо бензин! Он подешевел в долларах в 2 раза!

Поддерживаю, даже если не заработаешь, то используешь для собственных нужд. Товар всем нужный и ликвидный. Хранить только в больших объемах тяжело.

13:2030-01-2015
1
4
Телек заменяет россиянам холодильник. В телеке все хорошо и нет кризиса, и продукты недорогие.
Так что все правильно.

13:4330-01-2015
3
 
Шарли абдю
скупила все телики и планшеты в эльдораде ))

13:5430-01-2015
1
7
Читатель
эти все события - прямое доказательство поломанной психики россиян. одни боятся голода и нищеты, другие готовы мошенничать.

13:5630-01-2015
1
4
ЧитательЧитатель
Я комп в 98-м году покупал за 1200 долларов. А сейчас мой комп 166 МГц, 32 Мв оперативки, 8 Мб видеокарта и винт 1,6 Гб + монитор 14, никому кроме как в металлолом не нужен. А сейчас 1200 долларов это 84 000 рублей, я вообще в шоке.

Почему не нужен. Нужен. Например в детсад, детям в паинт браш играцо. Плюс обучалки всякие, типа наркоманского кузи.

14:0030-01-2015
 
8
ЙяЧитатель
учитывая то средний гражданин сьедает в год всего 3 кг,лет на 20 хватит

Математик из тебя конечно

14:0630-01-2015
 
7
ЧитательЧитатель
Я комп в 98-м году покупал за 1200 долларов. А сейчас мой комп 166 МГц, 32 Мв оперативки, 8 Мб видеокарта и винт 1,6 Гб + монитор 14, никому кроме как в металлолом не нужен. А сейчас 1200 долларов это 84 000 рублей, я вообще в шоке.

У меня системник P3-733 МГц/128 Mb RAM/32 Mb video/20 Gb HDD 2001 года до сих пор в гараже на антресолях лежит

А вообще подмечено, что более-менее оптимальный компутер во все времена стоит порядка 1000 долларов

14:4430-01-2015
1
6
Руслан
Брехня всё это. На авито в разделе телевизоров продают в основном старый хлам 10 летней давности и дрова из относительно новых. Свежих моделей с нормальными характеристиками, которые расхватали в ноябре-декабре, там нет. И как тут некоторые писали, квартиры, машины и прочее к лету не подешевеют уж точно при таком курсе доллара и нынешних ценах на новое. Готв поспорить.

16:0930-01-2015
 
 
%Читатель
учитывая то средний гражданин сьедает в год всего 3 кг,лет на 20 хватит

что то маловато человек гречки ест...у нас три кг идет на два месяца на трех человек

16:3830-01-2015
 
1
Читатель
купил мультварку в октябре за 3 тыс. Сейчас она 5700. Кто прогадал, разобратьмя несложно. А доллар сегодня уже почти 70р.

16:4030-01-2015
 
4
Читатель
статья бредово-заказная. В эльдорадо выручка падает

17:1630-01-2015
 
7
Читатель
У кого есть деньги, тот и не клюнул на эту аферу, у кого их нет, последние отдал за телек!

17:4230-01-2015
1
8
42
Да пошло оно это Эльдорадо со своими наценками.Хотел купить стиралку перед новым годом дешевле чем за 25-28 тыщ нифига нет.Я не сумасшедший чтоб заплатит такие деньги за стералку.А что телевизоры?У них каждый полгода железа меняются .У меня Самсунг 5 лет назад купил они сейчас по ТХ они считаются чуть ли антиквариатом за обновой не угонишься.

18:0630-01-2015
 
3
ЧитательЧитатель
Я сахар тоже мешками по 10 кг беру, кинул в кладовку и забыл про покупку сахара на полгода.

А в МЕТРО лично видел как перед НГ телевизоры друг у друга из рук вырывалии по 2 на телегах везли

А в табло никто никому не стукнул ?

18:1030-01-2015
5
4
Читатель
Квартиры надо было покупать,Я вот квартиру купил.Ни в чем не прогадал

20:5330-01-2015
1
1
Написано через Android Читатель
продам газ 24 в о...м состоянии

21:1730-01-2015
3
6
для 18:10
в кризис хаты дешевеют в среднем на 20-30%... так что хату нужно брать было позже... этак ближе к лету

07:4931-01-2015
 
3
Читатель
На хату денег много надо.Я ещё 2013м успел купит.Покупка своего угла без ипотеки для многих остается тока в мечтах.Сейчас вроде банки и ипотеку не дают.

07:5631-01-2015
1
2
Читатель
В кризис цены падают в нормальных государствах у нас же свой путь у нас всё происходит с точностью наоборот. Помню когда кризис был с наличкой и цены падали на всё во всем мире ,и в Европе,Азии,Северной-Южной Америке тока в РФ почему то росла. Потому что по ТВ сказали какой то там кризис))

08:1231-01-2015
 
3
читатель
Умом Россию не понять
Одним аршином не измерить....

Нам остается только верить!!!
Суждены нам большие порывы, но решить ничего не дано.

14:4931-01-2015
1
1
Читатель
Граждане.Храните деньги в сберегательной кассе.Если конечно они у вас есть

20:4601-02-2015
 
1
Выживший
Аааа ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС НАСТАЛ! Все зомбаки массово скупили Телевизоры! И теперь поглащают шлак в HD формате!

Лучше бы технику строительную купили.
Самую полезную вещь просто закупили, куда деться.

09:3302-02-2015
 
 
ЧитательЧитатель
купил мультварку в октябре за 3 тыс. Сейчас она 5700. Кто прогадал, разобратьмя несложно. А доллар сегодня уже почти 70р.

в светофоре мультиварки Marta по 1100р а то что стоит дороже это жлобство

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости