Несмотря на наличие приборов учёта и на своевременную передачу показателей, жильцам начислили плату за холодное водоснабжение и водоотведение не по счётчикам, а по нормативу. Неправильные квитанции получили жители 122 квартир. И сразу же забили тревогу: кое у кого платёж по нормативу оказался аж в шесть раз выше, чем платёж по счётчику. Инициативные граждане отправились по инстанциям - сходили в управляющую компанию и в центр расчёта коммунальных платежей. Пришлось даже созывать собрание с присутствием всех сторон.
В ходе разбирательств выяснилось, что переданные показания счётчиков не соответствуют данным в базе расчётного центра. По каким причинам это произошло - пока неясно. Зато жители получили обещание, что все ошибки будут исправлены при последующих начислениях квартплаты. Как пояснили представители управляющей компании "24 квартал", правки будут внесены в ближайший месяц.
-В нашу управляющую компанию, ООО "24 квартал" обратились жители наших многоквартирных домов. Они сообщили о некорректном начислении платы за коммунальные услуги. При рассмотрении данных квитанций было выявлено, что не соответствуют конечные показания приборов учёта, не соответствуют другие показания, которые были переданы в управляющую компанию. В связи с этим появилась строка "по нормативу". Сумма оказалась выше, чем по счётчикам, и жители обратились за разъяснением данного вопроса.
По этому поводу совместно с жителями мы встретились с расчётным центром, жилкомцентром. Дополнительно была предоставлена вся необходимая информация о количестве жильцов, о показаниях приборов учёта и т. д. для корректного начисления. Специалисты данного расчётного центра заверили нас, что при получении новых счетов-квитанций на оплату коммунальных услуг в марте за февраль все данные моменты будут учтены и квитанции будут корректными. Надеемся на понимание как со стороны жителей, так и расчётного центра.
Теперь жителям, получившим квитанции с неправильным начислением осталось дождаться марта и проверить, действительно ли ошибка устранена.
Комментарии /36
Вот проблема, что придется время тратить и бегать по инстанциям и устранять ошибку. И хорошо, если есть инициативный житель или еще лучше группа, которые помогут своим соседям решить данное хождение по мукам параллельно с решением своей проблемы (например с коллективным письмом).
Плати по счётчику, ты нахрена его ставил, Иванушка !
Несчастные еремкины или как их там
или совсем отупели и не в состоянии умножить тариф на куб воды?
Несчастные еремкины или как их там
Повышающий коэффициент к тарифам на тепловую энергию не применяется в отношении граждан-потребителей, а также управляющих организаций или товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных кооперативов, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами и заключивших договоры с ресурсоснабжающими организациями.
У меня др. проблема. Была задолженность перед ГТК-Сбыт за г\в-42,16 и отопление-0,28коп. Так в ноябре прислали претензию: если Вы..., то мы введём ограничение\отключение с видимым разрывом горячего водоснабжения (как звучит, а?!). Уплатила (в новый год без долгов). А вот мне Кузбассэнерго должно 200руб. Написала в расчётном центре заявление о возврате, с указанием счёта в банке (время затратила своё) и НИЧЕГО! Оформляла я это 2года назад! Придётся опять всё по новой... .
Жду не осуждений, а советов. М.б., кто-то сталкивался с этим
Водоканал намудрил, видимо хорошо новый год отпраздновали. Теперь хотят за счет жителей счета пополнить.
На Октябрьской улице тоже по нормативам за холодную воду и водоответление насчитали.
Причем в квитанция вообще полный бред.
а) не заметит (богатые)
б) не пойдёт выяснять из-за занятости (молодёжь)
в) не поймёт (старики)
г) не пожертвует очередным выпуском ток-шоу или серией сантыбарбары (домохозяйки)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: