Ремонт трамвайных путей, проведенный на Кузнецком году прошлым летом, оказался малоэффективным. На это жаловались автолюбители, это признал и глава города. В прямом эфире муниципального телеканала он признался, что не удовлетворен тем, как была решена проблема с ямами и стыками рельсов. Сегодня проезд по мосту продолжает быть неудобным - как для трамваев, так и для автомобилей. Но в новом сезоне все должно измениться.
Сергей Кузнецов, глава г. Новокузнецк:
«Мы делаем новый проект с применением новых материалов. Это действительно проблемный мост. За 1 млн. 200 тысяч рублей, которые мы в прошлом году направили на ремонт этого моста, мы лишь только поправили верхнюю часть трамвайных путей и заделали ямочки. Конечно, там нужно вкладывать десятки, а то и сотни миллионов рублей. Мы сейчас ищем ресурсы в бюджете и по-новому, с новыми технологиями будем заниматься ремонтом этих путей.
Я поставил задачу Гаврилову. Он сейчас с отпуска выходит, и это будет его проект жизни. "Гаврилов-Кузнецкий мост". Может быть, это будет дембельский проект, а может быть, пилотный. Пусть занимается».
Комментарии /126
Подскажите кто-нибудь, а есть ли трамвайные рельсы у которых поверхность не металлическая, а резиновая (или типа того)?
- а как мы это сделаем
- отремонтируем мост в кузнецке
- так вот мы его же ремонтировали
- а мы скажем, что его отремонтируем по новой технологии
- ну тогда проканает
так более правдоподобно вроде
- Мы сейчас разрабатываем систему, систему - игрек: трамвай без мОстов. Едет трамвай а мОста нет!
- Ну а как же?.....
- Очень просто: трамвай плаавненько поднимается в воздух, перелетает реку и снова опускается на рельсы.
- Где же у него крылья, крылья то будут? — очень заинтересовался Сергей Николаич.
- Никаких крыльев — воздушная подушка.
- а как мы это сделаем
- отремонтируем мост в кузнецке
- так вот мы его же ремонтировали
- а мы скажем, что его отремонтируем по новой технологии
- ну тогда проканает
- Мы сейчас разрабатываем систему, систему - игрек: трамвай без мОстов. Едет трамвай а мОста нет!
- Ну а как же?.....
- Очень просто: трамвай плаавненько поднимается в воздух, перелетает реку и снова опускается на рельсы.
- Где же у него крылья, крылья то будут? — очень заинтересовался Сергей Николаич.
- Никаких крыльев — воздушная подушка.
отгадайте кого?
Хотелось бы выслушать мнение квалифицированого специалиста, а не Гаврилова, да у нас в городе нет лицензированой организации. Интересно, кто у нас надзором за мостами занимается?
Хотелось бы выслушать мнение квалифицированого специалиста, а не Гаврилова, да у нас в городе нет лицензированой организации. Интересно, кто у нас надзором за мостами занимается?
Ваш опус это всё равно, что вы бы пришли в поликлинику с температурой, а врач вам сказал что это вас цыганка сглазила и вы заболели.
Ваш опус это всё равно, что вы бы пришли в поликлинику с температурой, а врач вам сказал что это вас цыганка сглазила и вы заболели.
И вообще нужно обследовать грамотным лицензированым специалистам.
И вообще нужно обследовать грамотным лицензированым специалистам.
Вообще, когда речь заходит о "новых технологиях", то подразумевается не ремонт, строительство и т.д., а способы распила бабла.
Тат все таки, чем закончилось обследование моста? И было ли оно, обследование?
Подскажите кто-нибудь, а есть ли трамвайные рельсы у которых поверхность не металлическая, а резиновая (или типа того)?
Тат все таки, чем закончилось обследование моста? И было ли оно, обследование?
Может повторить,на месячишко???
Нет никакого плана по ремонту аварийных участков пути, все зависит от воли администрации. Даст она денег или не даст. Пути в обслуживании дешевле дороги, но если их 10-15 лет не ремонтировать - то разовый капитальный ремонт выходит в приличную сумму...
- а как мы это сделаем
- отремонтируем мост в кузнецке
- так вот мы его же ремонтировали
- а мы скажем, что его отремонтируем по новой технологии
- ну тогда проканает
ГДЕ СВОБОДА СЛОВА, МАТЬ?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: