ходит сейчас зимние тесты в Ханты-Мансийском автономной округе. Сомневаться в том, что это именно «Нива» не приходится: новинку выдают характерные выштамповки на кузове, а также оригинальная (пускай и старательно замаскированная) линия остекления.
К сожалению, получить хоть какое-то представление о том, как сильно будет похожа серийная версия на прототип, представленный на автосалоне в Москве в прошлом году, крайне сложно из-за сильной маскировки, но точно понятно, что в размерах внедорожник почти не изменится. Напомним также, что новое поколение «Нивы», строится на платформе, созданной специально для нее, так что инженеры постарались учесть все особенности российских дорог и климата, свойственные России.
Базовая модификация по-прежнему будет полноприводной, но в качестве альтернативы появится еще моноприводная версия с «автоматом». В компании отметили, что уже провели исследования по внедрению АКПП и переднего привода, по результатам которых была доказана целесообразность появления таких модификаций. Для окончательного внедрения новых опций осталось получить одобрения акционеров предприятия - General Motors и ОАО "АвтоВАЗ".
Известно пока только об одном двигателе – это 1,8-литровый 135-сильный (172 Нм крутящего момента) бензиновый мотор альянса PSA Peugeot Citroen. Его сборку наладят в России. Отечественной также будет и механическая 5-ступенчатая трансмиссия, которую начнут выпускаться на "Заводе высокоточных деталей" (совместное с индийской компанией Avtec производство).
Комментарии /9
И цена какая будет интересно.
Но поехать по грибы/ягоды самое оно. Вопрос цены. И пежовский мотор ее точно не уменьшит. Но своей альтернативы у ВАЗа нет.
Хочешь экономии - бери Приус. А кроссоверы с мордоприводом это для извращенцев.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: