В Ярославле рекламу строительной фирмы обвинили в аморальности

В Ярославле рекламу строительной фирмы обвинили в аморальности

В стране и миреВ стране
Претензии местных властей вызвали изображение полуголой женщины и пошлый слоган.

Антимонопольная служба выступает против одной из фирм в Ярославле. Дело о нарушении федерального закона «О рекламе» возбуждено в отношении местного предпринимателя, передаёт «Интерфакс».

Предприятие занимается монтажом потолков и окон. По данным «Интерфакс», на страницах одной из ярославских газет была размещена реклама с изображением женщины с обнаженными частями тела и слоганом: «Натянуть может каждый, удовлетворить – профессионал».

Реклама фирмы нарушает правила общепринятой морали и нравственности, считают в региональном управлении ФАС.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1829 / сегодня: 1

Комментарии /16

10:5820-02-2015
1
Читатель
каждый думает в меру своей распущенности )))

11:0620-02-2015
1
Читатель
Так какие правила они нарушили? Разве они употребили нецензурную брань?

11:1820-02-2015
2
"самостоятельные, успешные женщины" негодуэ!
кто это без их ведома собирается кого-то (что-то) "натянуть"?!
запретить натягивать!! и вообще, думать об ЭТОМ!!

11:2020-02-2015
2
Читатель
У НАС ВСЯ СТРАНА НАТЯНУТА КАК СТРУНА!

11:3120-02-2015
 
ЧитательЧитатель
У НАС ВСЯ СТРАНА НАТЯНУТА КАК СТРУНА!

вот только с удовлетворённостью всё сложнее

11:3220-02-2015
1
Читатель
Антимонопольная служба рехнулась. Слоган отличный.

12:1320-02-2015
1
Читатель
"Сосну каждому покупателю" тоже было когда-то

12:2320-02-2015
 
не ври, другой слоган былЧитатель
"Сосну каждому покупателю" тоже было когда-то

на фото - пылесос - "сосу за копейки" и цена.

12:4120-02-2015
3
Кошка
Комментаторы не видят ничего страшного, зато потом ругаются на девочек, которые себе вены режут осколками маминых духов. Чуть что про подростков-молодежь - и начинается: кококо, они ужасны, мы были другие и пр.

Ваши дети растут в этом двусмысленном, излишне эротизированном информационном фоне - вам не страшно?

Кстати, представьте, что на рекламе будет фото полуобнаженного мужчины - не хотите, чтобы вам (вас?) натянул и удовлетворил профессионал? И так - на каждом втором билборде: обнаженные мужские тела, манящие взгляды, двусмысленные слоганы. А чо, женщинам понравится.

14:0120-02-2015
 
ЧитательКошка
Комментаторы не видят ничего страшного, зато потом ругаются на девочек, которые себе вены режут осколками маминых духов. Чуть что про подростков-молодежь - и начинается: кококо, они ужасны, мы были другие и пр.

Ваши дети растут в этом двусмысленном, излишне эротизированном информационном фоне - вам не страшно?

Кстати, представьте, что на рекламе будет фото полуобнаженного мужчины - не хотите, чтобы вам (вас?) натянул и удовлетворил профессионал? И так - на каждом втором билборде: обнаженные мужские тела, манящие взгляды, двусмысленные слоганы. А чо, женщинам понравится.

Девочки режут вены не от того, что прочли на баннере приблуду, а от того, что мир, который их окружает, это мир мир хардкора, если не БДСМ. Вы хоть все баннеры обклейте цитатами из Пушкина и Ахматовой, проблему суицидов это не решит.

14:2320-02-2015
1
КошкаЧитатель
Девочки режут вены не от того, что прочли на баннере приблуду, а от того, что мир, который их окружает, это мир мир хардкора, если не БДСМ. Вы хоть все баннеры обклейте цитатами из Пушкина и Ахматовой, проблему суицидов это не решит.

Угу.
Везде кричат: будь красива - ты этого достойна! Будь счастлива - ты этого достойна! Советы, как стать привлекательной для мужчины, чтобы "поймать" его. И кругом секс (шутки, подтексты, обнаженные женские(!) тела на билбордах, в рекламе любого уровня. "Будь качественным и привлекательным товаром, и тогда кому-то захочется тебя качественно удовлетворить!"
Мозг включайте.
Сотворили для детей черти что, а потом их же и вините, что они недостаточно сильные для этого мира.

15:1020-02-2015
 
началоКошка
Угу.
Везде кричат: будь красива - ты этого достойна! Будь счастлива - ты этого достойна! Советы, как стать привлекательной для мужчины, чтобы "поймать" его. И кругом секс (шутки, подтексты, обнаженные женские(!) тела на билбордах, в рекламе любого уровня. "Будь качественным и привлекательным товаром, и тогда кому-то захочется тебя качественно удовлетворить!"
Мозг включайте.
Сотворили для детей черти что, а потом их же и вините, что они недостаточно сильные для этого мира.

Погодите, давайте как следует точки над ё расставим.

Детей я лично отнюдь не виню. Нет на мне такого греха. Я вообще-то подводил к тому, что проблема глубже и обширней, и разумеется, целиком на совести взрослых. Именно в мире взрослых присутствует разгул агрессии и насилия. СтОит только почитать комментарии на данном уважаемом ресурсе. Людей клинит на темах однополого секса, фекалий, ещё чёрт знает чего, особенно когда дело касается соседней страны. Всё это в немалых масштабах гуляет и в социуме, и в таком его возрастном секторе, как подростково-молодёжный.

Не знаю, как насчёт эротики, но реклама на ТВ и других информационных носителях перенасыщена порнографией. Порно начинается с рекламы прокладок, переходит в область отношений между героями слезоточивой мелодрамы и приобретает особый вес и значение в выпуске новостей.

15:1120-02-2015
 
окончаниеКошка
Угу.
Везде кричат: будь красива - ты этого достойна! Будь счастлива - ты этого достойна! Советы, как стать привлекательной для мужчины, чтобы "поймать" его. И кругом секс (шутки, подтексты, обнаженные женские(!) тела на билбордах, в рекламе любого уровня. "Будь качественным и привлекательным товаром, и тогда кому-то захочется тебя качественно удовлетворить!"
Мозг включайте.
Сотворили для детей черти что, а потом их же и вините, что они недостаточно сильные для этого мира.

Но знаете, как в стране советского соцреализма отнюдь не все живописцы были бездарями и штамповщиками, так и сегодня бывают неплохие находки в той же рекламе. Да, вся эта псевдообнажёнка заезжена, псевдоэротика ни возбуждет, ни пробуждает. Клянусь, в радиусе десяти километров от себя вы не найдёте более ярого рекламоненавистника, чем я. Однако, хочу признать, в данном текстовом сообщении нет ни тупости, ни хамства, ни наезда. Немножко апломб и самомнение, но всё-таки спокойно и с юмором.

16:4020-02-2015
 
Кошкаокончание
Но знаете, как в стране советского соцреализма отнюдь не все живописцы были бездарями и штамповщиками, так и сегодня бывают неплохие находки в той же рекламе. Да, вся эта псевдообнажёнка заезжена, псевдоэротика ни возбуждет, ни пробуждает. Клянусь, в радиусе десяти километров от себя вы не найдёте более ярого рекламоненавистника, чем я. Однако, хочу признать, в данном текстовом сообщении нет ни тупости, ни хамства, ни наезда. Немножко апломб и самомнение, но всё-таки спокойно и с юмором.

Это вас, как взрослого человека, ведущего сексуальную жизнь, могущего, при желании, посмотреть хоть эротику, хоть порнографию, адаптированного к реальности вокруг - ни возбуждает, ни пробуждает.
А для детей этов сё - очень даже... значимо. При чем - даже еще до пубертата. Им еще в игрушки играться, а они уже с детсадовского возраста всякую псевдосекусальную и псевдоромантическую ерунду несут, и взрослые им в этом часто помогают. Раннее эротизирование (не зна, как правильно сказать) общества вдет к очень серьезным проблемам - идля детей, и для взрослых.

Конкретно по этой рекламе: мне она кажется пошлой и оскорбительной.

Вы, когда мастера (мастера, как правило, мужчины) вызываете, чтоб он вам проводку проложил, кафель, сруб поставил, машину отремонтировал - вы же его не просите: "Удовлетворите меня, как профессионал!", "Удволетворите меня профессионально!"

А что?
Спокойно так, с юмором, всем мужчинам, с которыми вы сталкиваетесь в жизни по какой-нибудь профессиональной надобности, говорите эту фразу - а т

16:4120-02-2015
 
Кошка
Спокойно так, с юмором, всем мужчинам, с которыми вы сталкиваетесь в жизни по какой-нибудь профессиональной надобности, говорите эту фразу - а там посмотрим, кто вам что ответит и кто согласится с вами потом еще раз работать, даже и за деньги.

16:4220-02-2015
 
Кошка
*всё
*не знаю
*ведёт

Сорри, что-то у меня сегодня сплошные опечатки.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире