KIA представляет 1-литровый двигатель мощностью 120 л. с.

KIA представляет 1-литровый двигатель мощностью 120 л. с.

В стране и миреНаука и техника
Новый двигатель 1,0 T-GDI (бензиновый, с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива) семейства Kappa впервые будет показан на 85 Международном Автосалоне в Женеве, который открывается для публики 3 марта 2015 года.

Первая информация об этом агрегате была представлена на специальном стенде, посвященном технологиям создания современных двигателей KIA на Женевском Автосалоне 2013 года. А на этом Женевском салоне представляется уже серийный двигатель, разработанный собственными силами компании в Центре Исследований и Разработок в корейском Намьянге и готовый к установке на модельную линейку KIA.

Двигатель с рабочим объемом 1,0 л развивает мощность 120 л. с. и имеет крутящий момент 172 Нм. Он разработан таким образом, чтобы обеспечить выброс СО2 на уровне, меньшем чем у атмосферного двигателя 1,6 л, в настоящее время устанавливающегося, к примеру, на моделях семейства KIA cee’d.

Мотор получил инновационные форсунки с шестью отдельными отверстиями, выполненными при помощи лазера. Вместо впрыска воздушно-топливной смеси в конкретную зону камеры сгорания, отверстия так называемого лазерного сверления расположены пирамидально и обеспечивают более равномерное распределение топливовоздушной смеси в цилиндре. При помощи насоса высокого давления новые форсунки с отверстиями «лазерного сверления» способны обеспечить давление впрыска топлива до 200 бар.

Турбонадув двигателя T-GDI выполнен по схеме «сингл-скролл» (одиночная спиральная камера) и работает в паре с электромотором привода перепускного клапана (waste-gate), который улучшает производительность надува благодаря высокоэффективного процесса очистки воздуха. Помимо непосредственно очистки воздуха для повторного использования в цилиндрах для процесса сгорания, этот электродвигатель способен приоткрывать в то же время перепускной клапан, чтобы оптимизировать давление надува воздуха.

Эта инновационная технология позволяет добиться значительно большего крутящего момента на малых оборотах, улучшения отклика двигателя при любом положении дроссельной заслонки, а также повышения топливной экономичности при более высоких нагрузках. Первая из представляемых серийных спецификаций нового двигателя 1,0 T-GDI Kappa обеспечивает максимальный крутящий момент 172 Нм в широком диапазоне от 1500 до 4100 об./мин., максимальная мощность достигается при 6000 об/мин.

Новый двигатель имеет интегрированный выпускной коллектор, который позволяет слегка снизить температуру выпускных газов. Помимо повышения экономичности двигателя на высоких оборотах и под высокими нагрузками, снижение температуры выхлопных газов также позволяет более эффективно работать каталитическому нейтрализатору, что обеспечивает более чистый выхлоп.

Температурные режимы двигателя могут теперь регулироваться более точно за счет применения новой раздельной системы охлаждения с двумя термостатами. Такая схема позволяет обеспечить независимые друг от друга контуры охлаждения блока двигателя и головок блока. Основной термостат управляет потоком охлаждающей жидкости, подаваемой к головке цилиндров и имеющей температуру выше 88 °C для снижения риска детонации, при этом термостат, управляющий потоком охлаждающей жидкости для блока цилиндров отключает циркуляцию жидкости при температуре выше 105 °C для снижения механического трения и увеличения эффективности.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1757 / сегодня: 1

Комментарии /15

08:5023-02-2015
1
Музыка
Ещё пара-тройка кризисов и мы увидим ДВС объёмом 0.8л, 0.6л, 0.3л, а потом глядишь и 0.05л
в народных автомобилях.

10:5423-02-2015
1
Читатель
Скоро, во всех кредитных риосолярисах страны

10:5823-02-2015
 
авто
Ага 0.750. 0,5. 0,375. 0,250.

10:5923-02-2015
3
Читатель
одноразовый двигатель и одноразовый автомобиль который на вторичном рынке будет ни кому не нужным!!! производители порой забывают, что человек ктороый покупает за свои кровные деньги авто потом вынужден будет его еще продать и от его конечной стоимости на вторичном рынке зависит - будет ли человек покупать этот авто или нет ... По крайней мере данное условие относиться к автомобилям среднего класса т.к. именно покупатели именно этого класса привыкли считать деньги ! Уже на сегодняшний день выбирая из европейского авто или японского я выберу японский поскольку там стоит атмосферный двигатель и нету ДСГ коробки - все что делает европейский автопром на сегодняшний день - это одноразовые авто...

11:0623-02-2015
 
6+1
Не могу удержаться, а свои, российские разработки когда-нибудь появятся?

11:1523-02-2015
 
Читатель
ВАГ той же дорогой идет. Ну ладно 1,4 - 2,0 tsi, но турбовый 1,2 на новых фольксах и шкодах уже напрягает

13:3523-02-2015
1
Продуманный6+1
Не могу удержаться, а свои, российские разработки когда-нибудь появятся?

В середине 90-х друг пригонял с Германии реэкспортную девятку на продажу. С двигателем 1,1. Несмотря на малый объем, мощность была дурная. Впятером сидели в машине и хоть бы что, разгонялась моментально. Когда демонстрировали товар покупателям, до 150 на Бызовском шоссе - за секунды. Могут и наши делать машины, но в единственном экземпляре.

15:3523-02-2015
 
ЧитательЧитатель
одноразовый двигатель и одноразовый автомобиль который на вторичном рынке будет ни кому не нужным!!! производители порой забывают, что человек ктороый покупает за свои кровные деньги авто потом вынужден будет его еще продать и от его конечной стоимости на вторичном рынке зависит - будет ли человек покупать этот авто или нет ... По крайней мере данное условие относиться к автомобилям среднего класса т.к. именно покупатели именно этого класса привыкли считать деньги ! Уже на сегодняшний день выбирая из европейского авто или японского я выберу японский поскольку там стоит атмосферный двигатель и нету ДСГ коробки - все что делает европейский автопром на сегодняшний день - это одноразовые авто...

Ты на связке 1,8 турбо + ДСГ ездил вообще? Бешеная тяга с 1500 оборотов абсолютно без рывков, только в сиденье вжимает. Только смотришь на панель приборов как робот щелкает передачи с 1-й до 7й, абсолютно этого не ощущая. Камри 2,4 с АКПП намного тупее и пинается.

19:2023-02-2015
1
ЧитательЧитатель
Ты на связке 1,8 турбо + ДСГ ездил вообще? Бешеная тяга с 1500 оборотов абсолютно без рывков, только в сиденье вжимает. Только смотришь на панель приборов как робот щелкает передачи с 1-й до 7й, абсолютно этого не ощущая. Камри 2,4 с АКПП намного тупее и пинается.

и через 80 т.км выкидываешь это авто и идешь за новым. В салон ВАГ.

20:2623-02-2015
 
инженер
Меньше объём - меньше ресурс.
У литрового двигателя максимальный ресурс будет не более 50 000 км.

20:3023-02-2015
 
ЧитательПродуманный
В середине 90-х друг пригонял с Германии реэкспортную девятку на продажу. С двигателем 1,1. Несмотря на малый объем, мощность была дурная. Впятером сидели в машине и хоть бы что, разгонялась моментально. Когда демонстрировали товар покупателям, до 150 на Бызовском шоссе - за секунды. Могут и наши делать машины, но в единственном экземпляре.

Не гони пургу.
Ты на обороты двигателя V 1.1л при 150 км/час смотрел?

07:4124-02-2015
 
ЧитательЧитатель
и через 80 т.км выкидываешь это авто и идешь за новым. В салон ВАГ.

Откуда такие цифры от "знатоков" продукции ВАГ? Ну ладно хоть 80 отмерил, дугие 5 тыщ км отмеривают

10:0324-02-2015
 
Через 3 года
KIA представляет 1-литровый двигатель мощностью 180 л. с. Максимальная мощность достигается при 9000 об/мин))))

20:4024-02-2015
 
инженерЧерез 3 года
KIA представляет 1-литровый двигатель мощностью 180 л. с. Максимальная мощность достигается при 9000 об/мин))))

Гарантийный ресурс - 15 000 км.

20:5024-02-2015
 
инженер
Современный семейный автомобиль должен иметь мотор объемом 3.0 литра и мощностью 190 лс.
Расход: городской около 9л / 100км; загородный в пределах 5-10л/100км.
Максимальная скорость - 200 км/ч
Комфортная - 100-150 км/ч

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире